ФМ "Птичий двор", день 1
развитие от 0-3Хочется сказать огромное спасибо Оксана за чудесный насыщенный день и за все последующие дни.
Несмотря на то, что Юлиана обладает таким характером, что упросить её делать то, что ею самой не запланировано, очень трудно, мы всё же успели очень много из того, что было по плану на этот день)
1. Мы отправились на импровизированном поезде в деревню под песню "Мы едем, едем, едем...". Билетиками на поезд я решила сделать блоки Дьенеша и тут была моя ошибка, Юлиана не согласилась с таким решением, сказала, что "это не паильно" (не правильно). Поехали мы с ней "зайцами"
2. Рассмотрели ещё раз наш деревенский двор, и кто там живёт. Такой у нас двор, фотка старая, Юлиану в процессе лучше не отвлекать:
Всех отправили кого гулять, кого к кормушке или в пруд и инсценировали сказку про курочку Рябу. Деда, бабу и мышку использовали из Сказок Дерева, курочку взяли фигурку, яйцо было натуральное варёное. Сказку Юлиана знает наизусть, так что я только показывали фигурки и действо, яйцо, кстати, разбили, хорошо, что было варёное)))) Потом покатали яичко в руках, а вот пальчиковую гимнастику делать наотрез отказалась.
3. Перешли к карточкам. Карточки это любимое Юлианино занятие, обожает их рассматривать, рассказывать, показывать, тут я даже успела её заснять в процессе. У меня давно лежал напечатанный набор домашних животных, и я думала, что там все: мамы, детки и папы, а оказалось, что деток нет... Кинулась искать откуда бы вырезать, кое как нашла всех, кроме индюшонка...
Сначала разложили мам, потом их деток, потом пап, проговорили про то, где чья семья.
4. Перешли к творчеству. Начала заселили Птичий двор, Юлиана согласилась только приклеивать птичек, поэтому я вырезала, она клеила. Вот что получилось.
И ещё сделали две аппликации:
Потом мы пошли обедать и посмотрели пару мультфильмов: "Пропал Петя петушок" и "Петушок-золотой гребешок". Потом мы ушли гулять и в сад, продолжили вечером.
5. Начали смотреть презентацию. Очень внимательно Юлиана смотрела и слушала, дошли до козы и она устала, захотела играть. Пока она играла в то, что ей хотелось поиграть, пазлы-пазлы-пазлы)))))))я сидела рядом и загадывала ей загадки из такой вот книжки . А потом Юлиане захотелось ещё немного творчества.
6. Она разукрасила цыплёнка и обводила по точкам:
Забор и солнышко я помогала её рукой.
Мы не успели досмотреть презентацию, послушать звуки птиц и поискать спрятанные яички....
Перед сном мы прочитали сборник сказок Сутеева , про Машенькин обед , про девочку Юлю, которая плохо кушала , и еще много чего, но уже не по теме ФМ.
Спасибо всем, кто прочитал! Хорошего завтрашнего дня!))))))