Про книги для взрослых
КнигиИ пока Алиса умчалась гулять, а Сережа сосредоточенно ковыряется в кладовке я быстренько сюда)
Чувствую, что мои ночные буквы теперь отменяются, буду переходить на режим "писать с утра")) Стоило один раз проснутся по будильнику, как теперь я весь день только и мечтаю о том, чтобы уложить детей спать и уснуть вместе с ними) Думаю, что через пару дней это пройдёт и я привыкну просыпаться рано и не засыпать в течение всего дня)))
Сегодня про книги. Покажу всю стопку и вкратце расскажу.
Это все я прочту в течение трех месяцев!)
Ну ладно - ладно, хочу прочесть, а там как получится)
Без любимой психологии конечно не обошлось. Кажется, что еще нового можно придумать в этой области. Но не тут то было. Времена меняются, жизнь тоже. Люди начинают понимать, что можно и по другому. То что было необычным и "неправильным" в далеком 2008 г. когда у нас родилась Алиса, теперь только приветствуется и это радует.
И если раньше мои робкие попытки рассказать о пользе домашнего воспитания частенько встречались в штыки и отовсюду я слышала такие фразы как "Вот посмотрим, какой она вырастет без садика/кружков раннего развития/телевизора и т.п.", то сейчас я могу смело ответить - выросла нормальной.
Мне есть чем поделится, есть что показать.
Но сейчас не об этом, а о книгах.
Я успела прочитать за август только 4, но толстых)) Буду о каждой писать отдельный пост, потому что книги стоящие. Есть правда и такая которая мне совсем не понравилась, о ней тоже напишу.
А сейчас краткое содержание всего что есть в этой стопке.
Итак, детская психология.
1. Януш Корчак. "Как любить ребенка".
Решила я, что Корчак у меня обязательно должен быть в бумажном варианте. Потому что его надо иногда брать и перечитывать, а в электроне книги я редко перечитываю.
2. Наталия Инина. "Испытание детством. На пути к себе".
3. Дженнифер Уорд. "Маленький исследователь. 52 увлекательных занятия на свежем воздухе".
У меня никогда не хватает фантазии придумать какое-нибудь интересное занятие на прогулке. А просто сидеть в песочнице - это не для нас, слишком скучно. Надеюсь, что книга поможет)
4.5. Андрей Максимов. "Дети как зеркало" , "Родители как враги".
Честно говоря ничего пока не могу сказать, этот автор для меня новый. Надеюсь, что узнаю что-нибудь полезное. К сожалению достойных психологов сейчас крайне мало, поэтому собираю по крупицам. Как прочитаю - расскажу.
6. Ричард Нисбетт. "Что такое интеллект и как его развивать. Роль образования и традиций".
Тема интеллекта - это моя слабость. Нейронные связи, зоны мозга - все это очень интересно. Наконец то стали изучать мозг и его реакции на внешние факторы.
7. Артем Толоконин. "Секреты успешных семей. Взгляд семейного психолога".
Это уже больше к взрослой психологии. Не думаю, что открою для себя что-то новое, просто захотелось почитать мнение русского специалиста на эту тему, все таки западные психологи далеки от нашего менталитета.
____________________________________
С психологией на сегодня все.
Следующая книга для любителей сочинять) Я всегда мечтала учится в литературном институте, ну на крайняк на жур.факе. Но в итоге поступила на фил.фак. Но это совсем не то, хотя и похоже.
Всю литературу по поводу сочинения текстов я до сих пор обходила стороной, потому что искренне считаю, что писательский труд - это либо дано, либо не дано. Но эта книга заинтересовала. Ну и опять же очень интересно почитать русских авторов.
8. Максим Ильяхов. Людмила Сарычева. "Пиши. Сокращая. Как создавать сильный текст."
________________________________________
Ну и художественная литература.
9.10.11.12. - Это серия книг, где собраны тематические истории современных писателей. Серия так и называется "Реальные истории из жизни современных писателей",
13. Джонатан Сафран Фоер. "Жутко громко & Запредельно близко".
Захотелось чтива, повелась на отзывы. Расскажу отдельно.
14. Грег Мортенсон и Дэвид Оливер Релин. "Три чашки чая".
Возлагаю большие надежды. Добро, сострадание, милосердие.
__________________________________________
Биографии.
Мой любимый жанр.