Крик души...

меня прям бесят такие людишки, именно людишки.... почему в мире мало добра??? почему нельзя быть чуточку внимательнее??? Кать, это вопросы не к вам, а просто мысли в слух. Вы - большая умничка!!!! читала комменты, девчонки компетентны в этих вопросах, правильно они говорят, - на всех есть управа!!!!!!
10.05.2012
Кать, ответьте чем дело закончилось?
10.05.2012
Жалко мне таких людей как эта заведующая.. нет в них света, доброты.. Их и правда жалеть надо. А Вы Катя очень сильная. Старайтесь не обращать на таких внимания.. Бог им судья.. Просто дарите своей доченьке еще больше тепла и любви.)
28.11.2011
Я очень переживчивая к таким моментам, а потом остываю и включается разум, эмоции уходят. Спасибо за отзыв.
28.11.2011
Да я думаю все мы такие)
28.11.2011
Читаю и слезы наворачиваются! Сколько же в мире жестокости. Катенька, сил вам и терпения! Бог все видит, какая вы умница!!! Все у вас будет хорошо!!!
16.11.2011
Спасибо!! :)
16.11.2011
Катенька, пишу не читая комментов, может, кого-то повторю, но смолчать не могу. 1. Группы должны работать до 7 часов вечера, даже если до этого времени забрали всех детей. Да-да! Управление образования частенько обзванивает сады вечерами, проверяя наличие воспитателей. 2. Сейчас для Вас очень хорошее время, чтобы наехать на воспитателя и заведующую -- сейчас предвыборные полгода, и все товарищи на более-менее руководящих постах страшно боятся разборок и жалоб, потому что в это (предвыборное) время можно и полететь со своей работы "на раз", т.к. наши чиновники именно в это время вдруг вспоминают, что они должны со всякими там нарушениями бороться и виновных наказывать, в общем, именно в эти полгода у них страшно обостряется ответсвенность к работе. :)))) Я это к чему. Если Вашей доче показано ходить в обычный сад, то Вы просто ногой можете дверь к заведующей открывать. Потому что за такие нарушения сейчас можно и с работы улететь. Они просто ОБЯЗАНЫ заниматься с Вашей девочкой. Физкультура -- обязательна, всё остальное -- тоже. И наконец. В разговоре с воспитателем -- только твердость, спокойствие и уверенность в своих словах. Катя, если же у Вас очень мягкий характер, свяжитесь со мной, и уж я Вашу заведующую быстро приведу в чувство. Как с такими мадам разговаривать, я очень хорошо знаю, поскольку сама не один год проработала в системе образования. Удачи Вам. :)
11.11.2011
Я уже готова писать, а сегодня пришла за Ксюхой, воспитатель говорит: "Учеба есть учеба, мы тоже учились - знаем. А с заведующей мы этот вопрос решим, не волнуйтесь, спокойно учитесь". Заведующая наверное вспомнила, что я сейчас Юридическое образование получаю!! А юристы хорошо пиииииишут :)))) ха-ха.
11.11.2011
С одной стороны, хорошо, что всё хорошо, а с другой... "Мы этот вопрос решим" -- звездец. Какой вопрос?! О выполнении своих прямых обязанностей?! Смотрю, обнаглели они там совсем...
11.11.2011
Я сегодня посмотрела кто остается позже 16.30, хорошие вменяемые детки - 3-4 человека. Почему их не собрать и не выйти на прогулку?! Я вообще не пойму?! В чем сложность?! Сегодня забрала Ксю в 16.20, пока она доиграла, пока мы собрались, пока вышли время уже 17.00, а оставшиеся детки даже не собирались идти одеваться на прогулку, не говоря уже о том, что в 17.00 они уже должны быть на улице (это слова заведующей, я писала в самом посте). ???
11.11.2011
Ну это как раз понятно. Ей элементарно лень одевать детей, одеваться самой и тащиться на улицу. Поверьте, она с удовольствием будет рваться на улицу в мае, например, когда погода -- просто прелесть. :) А сейчас ей влом, неохота. А на режим она... м-м-м... забила, в общем. Вам с родителями группы надо узнать у родителей детей, которые ходят в сад последний год, кто там получше, и идти группой родителей к заведующей с настоятельной просьбой со следующего года поменять вам воспитателя. Это дело не ближайших месяцев, конечно, но это хороший вариант. Конечно, разговор надо будет вести грамотно, делать ненавязчивый упор на невыполнении воспитателем своих прямых обязанностей и на ваше желание решить этот вопрос в узком кругу с заведующей, без вынесения его в местное управление образования.
11.11.2011
мы когда ходили  всад обычный,то ваоспитатель выходила в пол 6 даже ближе к 7 что бы  детишки не успели замёрзнуть..я такое одобряю,не жели когда они до 6 и потом час в группе одетые парятся.
16.11.2011
у нас заведующая бузит, а воспитателям лучше выводить позже.
16.11.2011
На любую зав есть метод..На вашу тоже... Есть департамент по округу у нас оч хорошии куратор..
16.11.2011
как ее зовут?
16.11.2011
У меня была Алла Леонидовна..Ты жке в САО...МЫ были в 690 она его курировала..и наш сейчас тоже 2296.. Вот кстати в этом саду у нас нет таких проблем..И воспитатели отличные и занимаются и т.д.
16.11.2011
Да, Алле Леонидовне огромное спасибо, что нас на комиссию направила! Сама бы я не собралась!
16.11.2011
Очень тебя понимаю. Сама на себе испытываю. Ксюшу отстранили от занятий по физ-ре в садике, потому, что там они через весь сад по лестнице идут.. а Ксю в ортопедических ботинках сейчас ходит.. и немного медлительна поэтому. Типа.. ей нужно сопровождение... сначала проговорились. А потом сказали, мол, потому, что это не им, а Ксюше тяжело на занятиях.. А нам физ-ра очень нужна.. ты ж понимаешь.. им надо больше двигаться.. а они взяли и освободили ее.. не водят. И т.д... частенько напоминают о "Диагнозе"... но он ведь только на бумаге. У нас в группе то дети почти 4-х лет, она самая младшая.. они ее почти на год старше.. потому, что как-то так сложилось, что они все в январе-феврале 2008 родились, а она в сентябре в конце. Разница в таком возрасте в развитии -большая. Но им проще связывать это с диагнозом (будь он неладен), а не с возрастом. К слову сказать.. никак наш диагноз не влияет на развитие.. это все наши неврологи говорят.. Но такой диагноз как у нас не снимают.. он всю жизнь будет. И что теперь? Всю жизнь лишать ее чего-то будут? :( КОроче... грустно. Не поддавайся.. держись. Они могут что угодно говорить.. но дется им будет все-равно некуда. Мы обычно слушаем их разговоры, киваем.. но делаем по-своему и все. Неприятно - да... но не смертельно. Прорвемся ;)
10.11.2011
Уже поуспокоилась. Я сегодня очень хорошо попросила воспитательницу сделать так, чтобы было заведующей ХОРОШО. Так что налаживаем отношение через другую воспитательницу. А за физру борись, отстаивай свои права!!
11.11.2011
Девочка у тебя умничка, не обращай внимания, все наладится!!!! Берегите себя, Бог вам поможет!!!
10.11.2011
Спасибо :)
10.11.2011
я думаю, воспиталке трудно со всеми, и она ищет методом проб мягких мам, кто согласится забирать раньше. чего ж не попробовать-то, авось получится :) Но раз она ссылается на заведующую (вполне возможно просто для красного словца), то можно сразу с ней и переговорить. Спросить, в чем проблема с моим ребенком? чем хуже других? нет проблем - нечего привязываться.
10.11.2011
У меня доча не ходит сама. В этом самая большая проблема для заведующей. А ходим мы в ортопедический детский сад, а не в коррекционный для ДЦПешиков.
10.11.2011
ясно. ну тогда вполне может быть специфическое отношение к ней, просто из-за нашей российской отдаленности обычных людей от необычных... и тогда с ним точно нужно бороться, нефик! раз взяли в сад, дальше это их дело, как они справляются со всеми детьми.
10.11.2011
Либо ставь их на место либо подмазывайся, мне кажется тут другого не дано(( и уж точно не расстраивайся!!! они должны тебя либо боятся либо быть заинтересованны!!! моя подруга вот например всегда говорит,я жалобу напишу, с ее ребенка пылинки сдувают!)) у нее есть время их писать и она пишет, может многие думают что оан ку-ку,но это работает!
10.11.2011
Буду писать, я писарь еще тот!! Спасибо!!
10.11.2011
я вообще не поняла прикол. а почему они просят только вас забирать своего ребенка??? Все дети в этом возрасте не умеют одеваться сами. Это их работа. Одевать, попу подтирать и тд. Бред какой-то.
10.11.2011
Согласна, посмотрите по договору,вообще время  работы ДОУ до 19.00. Может с ними по-доброму?шоколадку, поплакаться...?
10.11.2011
Договор еще не подписывали, не бланков видете ли!! Надо как-то решать этот вопрос.
10.11.2011
Надо!сходить к заведующей и рассказать все как есть. Я сама в саду работаю и оч много таких ситуаций знаю и знаю как в них поступают все:родители, воспитатели, заведующая...
10.11.2011
Спасибо.
10.11.2011
Не за что!буду рада, если хоть каким-то советом помогу...
10.11.2011
:)
10.11.2011
бланки печатаются с компа)))Пусть сказки не говорят... У нас в САО куратор не плохой позвони ей и поговори с неми вопрос поверь решится быстро..И бланки найдутся и забудут просить о том что бы забирать раньше,не говоря о том что её не кому будет одевать.Есть медсестра которая ходит по группам,особенно малышковым или где е сть проблемки и помогает одевать.
16.11.2011
Завтра будет открытый урок, там будут мамочки и заведующая, там то мы и встретимся!! спасибо!!
16.11.2011
Ксюха не ходит самостоятельно, пока они собирутся, пока выйдут на улицу и т.д. Это их заморачивает.
10.11.2011
назвался груздем, полезай в кузов. Взяли в сад ребенка, значит должны относиться также как и ко всем, не смотря на нюансы. не справедливо. вам надо вдвойне помогать значит, а не палки в колеса ставить.
11.11.2011
Катюшик не отчаивайся!Они не в праве тебе указывать во сколько  забирать ребенка,и вообще про заведующую тебе насочиняла,сама просто не хочет напрягаться,пусть выполняют свою работу,а ты не обращай внимание,держись и все будет хорошо ,Ксюнечку целуй;)
10.11.2011
Чмокну, спасибки!!
10.11.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
3 года назад... - "Мам, я не хочу, чтобы Ксюша так ходила..."