9 лет

Зубы Гри...часть ...уже даже не помню какая часть нашей эпопеи....

Ксения, добрый день. Подскажите, а как сейчас дела с зубиком, у которого образовался свищ?
13.08.2016
Свищ пропал.Снимок делали,воспаление есть,но не много.Так ничего и не делали.
14.08.2016
Обожаю такую бесплатную медицицу - 11 штук за зубик 🙀🙀🙀🙀🙀🙀
22.08.2015
за МОЛОЧНЫЙ зубик...который шатаетсЯ...
22.08.2015
Ебануцца можно 😁😁😁 простите...
22.08.2015
22.08.2015
Ксения, хотите, я Вам напишу контакты оч клевого стоматолога? Сходите к ней на консультацию и решите, понравится или нет. Врач офигенный!!
07.07.2015
Спасибо,буду признательна.Пока в ремиссии,ждем дальнейшее развитие событий.
08.07.2015
В личку
09.07.2015
Ксюш, раз уж по Симферопольке часто катаешься, заедь в ПГТ Губернский, медицинский центр, Земская дом2, доктор Павлова Елена Васильевна, рекомендую. В ЦНИИСе мы тоже долго обслуживались. Почитала, похоже ты у нее была
05.07.2015
дык я живу в Губернском big_smiles_162.gifзаезжала в эту стоматологию вроде,только врача там детского не дождаться((( два раза была,оба раза её не было
05.07.2015
ааааааа, считай соседи.  Я уверена была, что пишешь о Павловой, я у нее всем детям зубки вылечила и муж во взрослом отделении готовится к имплантации. В любом случае Павлову советую!
05.07.2015
мерси)
05.07.2015
Блин,как жаль!!! Надеюсь,что всё будет ок.Гриша справится с этой болячкой обязательно сам. А ты,конечно же сделаешь всё возможное.Ты сильная и активная...
08.06.2015
Хорошо, что у Вас все цивилизовано. А нас уже 2 передних зуба вырвали и никто не давал шанса их сохранить. Теперь чудо у меня беззубое, еще с 3 лет. Вот такая беда с нами приключилась. Пломбировать надо зубы, придется ехать в другой город, потому как в нашем городе, что такое пломбировать зубы под седацией никто не слышал. А как запломбировать зубы четырехлетнему малышу, который после варварского удаления не идет ни на малейший контакт никто не знает. Вот оно мое беззубое чудо. fce306ee37ecc3336ddff4159cbdf1dc.jpg
04.06.2015
Мальчишка у вас красавчик!)))Милашкин такой)Нам после удаления предлагают пластину ставить ,во-первых,что бы зубы не разъехались,а во-вторых для эстетики...вот я и боюсь именно этого,что один раз врач сделает больно и всё,пиши пропало....а как вам удаляли?
04.06.2015
Ксюш,а как они разъедутся? ведь когда выпадают -тоже долго зубов нет,и ничего? у молочных же нет корней-то даже толком....если только для эстетики.
04.06.2015
у молочных есть корень))только когда процесс физиологически нормальный,то там с корнем происходит фигня какая-то и он разрушается)Если зуб выпадает в 5-6,то ничего не надо,т.к. коренные уже низко,а если раньше-то остальные могут поехать...короче,долго объяснять)
04.06.2015
понятно. поскорее вам всё это пережить!
04.06.2015
спасибо,дорогая)
05.06.2015
Можно встряну, я стоматолог, у молочных зубов есть корни, как и у постоянных, просто к моменту смены они резорбируются, чтобы зуб смог выпасть и на его место прорезался "взрослый". Описывать почему и как не буду -долго, если хотите,поищите в инете. Если молочный зуб удалить задолго до появления постоянного, то его соседи и антагонист сместятся в сторону дефекта и это повлечет нарушение прикуса, возможно и речи. Когда молочный выпадает в срок, то зачаток постоянного находится уже высоко ( близко к краю десны)и не дает сблизиться соседним, а противоположный просто не успевает выдвинуться.
05.06.2015
Во,наконец то профи написал! А то я так не могу доступно объяснить)))
06.06.2015
да,я поняла уже. спасибо!
07.06.2015
Юлиана, извиняюсь, что влезла. А как быть в ситуации, когда передние верхние 4 зуба сильно испорчены, и врачи советуют удалять все 4 в ряд, чтобы предотвратить заражение постоянных в зачатках. А ребенку только 1,5 года. Но тогда"поедет" вся челюсть. И какое из зол меньшее? Есть ли смысл держать до последнего больные зубы?
16.07.2015
Если коронки зубов уже разрушены и корни инфицированны, то сохранять такое нельзя, это приведет к поврежденияю зачатков постоянных, вплоть до их гибели, и еще служит источником хронической инфекции.
16.07.2015
А степень поражения зуба на снимке видна? Или визуально понятно? Рентген мы еще не делали, нам на осмотре сказали: удалять! И сколько на подготовку есть времени? В 1,5 года зачатки далеко еще или индивидуально все? Как же потом быть с челюстью?
16.07.2015
Я, не видя ситуацию, не могу Вам однозначно ответить. Нужно учитывать массу факторов - до какой степени разрушено, плотные или уже размягченные корни, есть ли изменения периодонта на снимке... Может есть шанс пролечить корни и пока сохранить их до срока смены. Дистанционно я Вам никак с уверенностью не скажу. Если Вы сомневаетесь в решении Вашего врача, проконсультируйтесь у другого специалиста.
16.07.2015
В полтора года еще далеко до постоянных. Существует детское протезирование. Только протезики придется менять часто по мере роста ребенка
16.07.2015
Боюсь что в таком возрасте дети их не станут носить) Большое спасибо за ответ!
16.07.2015
Первый зуб без наркоза вообще, второй с уколом, в городской стоматологии. Как оказалось лишь единицы частных стоматологических кабинетов вообще удаляют зубы, в том числе и детям. И у них по записи. А какая запись может быть если у ребенка уже оголился нерв и распухла щека аж до глаза. Обожаю нашу медицину. Ни за деньги, ни без денег сделать толком ничего не могут. Все на что они способны это серебрить. Да ну их...
05.06.2015
0039.gif
05.06.2015
динозавру почистили)))умеешь ты позитив во всём найти! блин,ну и цена...за молочный зуб....да уж.... конечно я понимаю,ч то азот и тп....но всё ж ....Ксюш,у меня много лет был свищ. он временами затягивался на пол года! (и я даже не думала,дурында,что надо что-то делать срочно!)а внутри всё равно выгнивание было! так что не знаю даже....смотри по снимкам! главное,чтобы внутри полость не разрослась к другим зубам! да и вообще плохо это...там же потом постоянным зубкам расти в этой ткани...короче,думай сама....
03.06.2015
Да,Оль,думаю...пока выжидательную позицию выбрала...снимки делала,за 2 месяца лучше стало немного...
04.06.2015
слушай,а если лекарство туда вкалывать? но это опять уколы....я знаю,что взрослым так восстанавливают ткань,если полость небольшая. у меня просто без вариантов уже было. но это оооооооооооочень длительный процесс....
04.06.2015
неееее,вкалывать однозначно нет-лучше удалю...
04.06.2015
Я там лечилась в  детстве, когда все лечение было бесплатным. Ну как бесплатным, конечно за возможность там лечиться была изначально дана взятка.НИИ конечно на уровне, уже тогда там были такие технологии, о которых в поликлиниках даже не подозревали, тем более сейчас. Здоворья вами полной победы над этой болячкой в ближайшее время)! 
03.06.2015
спасибо,Нин!Да,я уже однозначный вывод сделала для себя,что если не дай Бог что-только туда...
03.06.2015
приличная сумма, но это из-за подробной анастезии. нам с Ритой такое предлагали, правда за7000. в итоге она сама захотела укол.
03.06.2015
Сам газ стоит 7 тысяч,это ладно,но 4.500 за то,что бы вырвать молочный шатающийся зуб-это слишком
03.06.2015
нам повезло с районной детской стоматологией в этом плане. я сама платно ходила, удаление сложное! !! 5000 (зуб мудрости развалился) а предлагали нам за 7 все вместе с удалением
03.06.2015
в детской районной азот никто не даст...у нас в Чехове муж вырвал 2 коренных с наложением 4х швов за 1700,а в Москве 7 хотели за один
03.06.2015
я не про азот в детской районной, в районной нам сдклали хорогую анастезию обычную и нормально удаляли зубы и лечили. на то она и Москва)))
03.06.2015
я принципиально против УКОЛА в десну трехлетнему ребенку....тем более,что Гри ,как только иглу увидит в руках у врача-так однозначно не даст уколоть,психику портить я не хочуа так анастезия везде одинакова,ультракаин вводят во всех клиниках,будь-то частная,будь-то районнаяИ в Москве,кстати,не всегда лечат зубы на ту стоимость,что в прайсе...В МО и отношение в сто раз лучше к пациентам
03.06.2015
я как-бы нигде и не писала делать 3летке укол в десну-это раз, а два-есть спреи-заморозки. Ритке тоже делали. у нас районной взросдой ультракаине нет. только ледокаин. я не буду спорить как о в МО-не сталкивалась. но мне со стоматом, ттт, повезло и в плане качества, и в плане цены, и в плане отношения.
03.06.2015
я так то НЕ предлагала делать укол! есть еще испреи! Рите при удалении раньше пшикали спреем. у нас в районной ултракаина нет, только ледокаин. о том как лечат в МО не знаю-опыта, слава Богу,не было. мне повезло с моим в плане качества, цены и отношения)))
03.06.2015
ну ультракаин можно и в аптеке купить за 100рэ.Так ты пишешь,что она хотела укол ,а теперь пишешь,что был спрей....
03.06.2015
можно. а кому нужен этот геморрой,? в 10 лет, неделю назад, ей сделали укол, который она сама выбрала! до этого в 9 лет ей удалчли и лечили зубы под спреем! я и написала "Рите РАНЬШЕ пшикали спреем"
03.06.2015
в общем-то разговор ни о чем,если бы Рите три года было бы,то еще можно было рассуждать big_smiles_162.gifуколы у нас и бесплатно есть
03.06.2015
объясняю еще раз)) про укол я сказала для примера и имея СВОЙ опыт, в противовес тому, что есть не только газ или укол, а еще и спрей в бесплаьной! стоматологии!!! так то у меня Рите уже было и три и четыре и даде пять лет. и мы тоже ходили с ней к стоматологу!)))) удачи в лечении.
03.06.2015
при удалении зуба после спрея БОЛЬ есть всё-равно,при этом ребенка это шокирует-врач сделал больно.
03.06.2015
постоперационная боль будут в любом случае. с газом/уколом/спреем. значит не удаляйте его и все))) хотя и при самоампутации боль будет.
03.06.2015
цена высокая из-за маски, само удаление скорее всего не так много стоит. если не путавю ничего около 35000р. нам за эту же маску объявили в фэнтези лэнд...
02.06.2015
"не много"-фраза относительная...4500(наркоз 7000) за то,что бы вырвать молочный зуб,который и так ходуном ходит..у меня муж 2 коренных удалил с наложением швов за 1700...
03.06.2015
удалить при случае где угодно можно, главное консультацию получили
03.06.2015
да вот дело-то как раз не в любом месте,т.к. в частных клиниках на наркоз еще больше цена...а без наркоза не хочу удалять,что бы ребенка не пугать...да и по сути,никакой информации конкретной не получила(
03.06.2015
Ксения, приезжайте в нижний))) мы своему зубы под азотом только лечим, 30 мин 1700 в хорошей частной клинике. Анестезиолог присутствует)))
10.06.2015
ничего себе!!!!!спасибо большое,рассмотрю,как вариант! super_smilies086.gif
10.06.2015
Не за что!!!! Если надумаете- расскажу, покажу))
10.06.2015
Я зуб мудрости удаляля в МО за 1,5 тр
22.08.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Зубы Гри.... Как "Гемотест" сделал Гри "лейкозником"...