Дневник чтения, 5 лет. Декабрь 2019.
Дневники чтенияКое-что успели прочесть из подаренного на День рождения, что-то просто новенькое, одна книжка из адвента. Именно адвент отнял у меня силы и время, ну и конечно ещё разные приятные предновогодние хлопоты, так что читали не очень много.
Любимчики Петсон и Финдус. "Петсон идёт в поход" и Финдус переезжает" новинки в нашей библиотеке. И хоть Кристина их знает наизусть, всё равно просила почитать. Кстати про переезд вторая по частоте прослушивание. Больше любит наверно только "Как Финдус потерялся, когда был маленький". У всех этих книг один лишь недостаток - их мало. Во всяком случае нам. Так хочется чего-нибудь новенького!
"Котофеи" появились рано утром у Кристины в адвенте от Дедушки мороза. Прекрасная книга, добрая и новогодняя история. Дедушка Мороз увидел, что Кристине коты пришлись по душе, и оставшиеся две книги положил ей под ёлочку. Так что они будут в январском дневнике. Тоже очень жаль, что всего три истории, нам мало))
"Бабушка вьюга" слушается в аудио, распечатала ради иллюстраций, ну и прочитали разок конечно.
"В гостях у Санта-Клауса" неплохая, но и восторгов многих я не разделила. Кристина тоже не сильно увлеклась. Перечитать не просила. Рада, что не купила её, точно не мастхэв.
Три отличные новогодние книги, все самиздат.
"Один день из жизни Деда Мороза" простенький юморной виммель. Кристине очень понравился, достаёт до сих пор.
"Ёлка Алёнка" распечатана года 2 назад, явно не хит, но почитать её Кристина не отказывается, хотя сама редко просит.
"Снежный шар" прекрасна. Очень её любим, всегда читаем с удовольствием, распечатана тоже давно. Жаль, что не попалась мне пока в корзину, но издательство Речь ушло с Лабиринта, так что надеюсь со временем их книги будут чаще появляться у нас на полках. С лабом я так и не подружилась.
"Холодное сердце. Всё обо всех" что-то типа энциклопедии. Мягкая обложка, но написана, в принципе , неплохо.
"Маг Захария и эта безумная пятница" по прежнему любима, иногда читаем, достаёт часто.
"Динозавры" виммель на немецком, хотя он есть и на русском. Уж не помню откуда скан, давно очень печатала. Названия сама переводила и писала, по-моему русскую не нашла тогда в продаже. Виммели Кристи полюбила последнее время, так что достаёт регулярно.
"Приключения Сони и Вани" красивая, но бестолковая книга. Кристина её любит, а я могу читать только пару рассказов, остальное нудное и неинтересное.
Новенькая книга "Путешествия ведьмочки Винни", третья и пока последняя в нашей коллекции. Конечно же долго была в фаворитах. Пару рассказов Кристина долго боялась читать, даже мне не разрешала их смотреть, но в итоге любопытство победило))) Страшного конечно ничего там нет, но Кристина вообще очень чувствительный ребёнок и то, что сильно нравится, долго не может решиться посмотреть/почитать.
"Птицы в городе" очень качественное издание с возможностью послушать пение каждой птички. Это Кристи особенно понравилось. Хотелось бы такую и про других птиц.
"Малыш робот" 100%-е попадание конечно же))) Кристина меня с ней замучила, "Читали" многократно, интересная история с приключениями и моралью, хоть и "простенький" комикс.
Библиотечное.
Всего одна книга, "Рождество в лесу". Не скажу, что интересная. Своеобразная фольклорная история. Но Кристине было интересно слушать. Я со следующего поста для наглядности на будущее буду каждую книгу оценивать по 10-ти бальной шкале. Именно с точки зрения ребёнка))) Этой вполне можно дать 6 баллов. К покупке совсем не обязательна, я рада, что не тратила время на печать и она нашлась в библиотеке.
Такого же типа две истории будуть в февральском дневнике, я сделала Томтена Линдгрен. Тоже фольклор по домового.
Аудиокниги. Названия местами сократила, но думаю и так понятно.
"По щучьему велению".
"Царевна несмеяна".
"Царевна и 7 богатырей", А.С. Пушкин.
"Балда", А.С. Пушкин.
"Русалочка", Г.Х. Андерсен.
"Спящая красавица".
"Про Белочку и Тамарочку".
Рассказы Носова, какие уже не вспомню, их много))
"Рикки Тикки Тави", Р.Киплинг.
Вся Д. Дональдсон, что есть у нас в аудио.