10 лет

Оборотная сторона раннего развития

Согласна на 100%, моя сестра педагог, она в свое время "перезанималась" с сыном, лет с 6(сейчас ему 9) у него пошло отторжение всякого учебного процесса. Ему ничего не интересно, увлечь чем-либо безумно сложно. Информацию схватывает быстро и тут же теряет интерес к ней. При этом умный, сообразительный, со своим мнением) но коммуникативно довольно сложный ребенок. И сестра признает- что это ошибки черезчур активного раннего развития
19.12.2014
нужно заниматься тем что ребенку нравится и когда нравится!  пост очень понравился. спасибо, еще раз успокоили меня что я что то не дадаю ребенку )
19.05.2014
у мужа сестра училка нач.классов — говорит, что иной раз приходится переучивать детей читать, считать и писать, так как хоть они все это и делают, но порой не понимают, состава слова, звука, счета. все механически. Подхожу очень осторожно к этому.  К творчеству это не относится. Хотя преподносить все творческие материалы заранее тоже не айс. Оставляю свободу выбора ему.
15.05.2014
забавно)))1) привязанностью никто не занимался? не до этого было??? а как тогда проходил процесс раннего развития? я лично сама с дочей занимаюсь, она ко мне очень привязана)))2) мало творческих людей??? кучу времени дочь рисует, лепит, сочиняет, все время что-то придумывает3) нет исследователей??? чем больше человек знает, тем больше он исследует — устанавливает связи между одной и другой инфой... по крайней мере, у меня и моих знакомых така вообще — может, виноваты не мы, РОДИТЕЛИ, РАТУЮЩИЕ ЗА рр, а система образования, КОТОРАЯ НЕ МОЖЕТ УГНАТЬСЯ ЗА НАМИ?)))) с чего вдруг мне ориентироваться на такую систему? спорить не собираюсь))) некогда, с дочей надо и порисовать, и проверить, что она там рисовала — писала, английские материалы приготовить....или насчет английского будем ориентироваться на школы? где учителя вряд ли знают оный?)))
14.05.2014
так в посте и говорится, что к школе все родители горды за своих детей. что они супер образованы, творческие и тд и тп... оценивать можно лишь к 18 ти....каков результат. Когда личность сформируется полностью
15.05.2014
Мне кажется дибилизм придумали, чтоб первоклашка умел читать и писать при поступлении в школу. А потом почти 4е года сопли жевать без оценок. В мое время единицы умели читать и писать в 1м классе — и все научились, и все всё знают и умеют. 
13.05.2014
в голове был вопрос про то какие они эти дети- развивашки когда вырастут!?  все в нмшем мире есть ЯД И ЛЕКАРСТВО , и первое и второе зависит от дозы.
13.05.2014
Я вот согласна, что ненадо торопить развитие. Ну не нужно в 3 года уметь читать, писать... 
13.05.2014
08.11.13 Перлы дирижеров, или как ругаются интеллигентные люди