Лишение планшета. День первый
ДетиЯ долго сомневалась в правильности выбранного пути. Потому что с моим старшим ребенком общепринятые законы не работают. Но для себя я не вижу иного выхода.
Мотивация к учебе на нуле. Каждую неделю перед уроками истории, ИЗО и обществознания мы заболеваем, или нам плохо. В четверти ни одной пятерки, пять троек по основным предметам. Я не готова настолько запускать учёбу.
Сегодня дочь просто не встала с кровати. Несмотря на все мои молнии... Ну, приехали.
Проблемы:
- дочка самостоятельно не может учить уроки. Раньше делала русский сама, сейчас и тут надо помогать.
- задания посложнее вызывают панику и ужас. Думаю что вчера я ещё упустила подготовку к биологии,где надо было изучить строение микроскопа. Для нее это за гранью вообще. Плюс недоученная история. И все, отказ от школы.
- математика на нуле. Тоже надо все вместе делать.
- боязнь уроков ИЗО. Потому что видимо,там им не показывают как делать а просто дают задание. Сегодня они должны лепить куклу и раскрашивать ее. Все,му дочки дикий страх: это не возможно, я не справлюсь, мне опять поставят тройку... 🙈
Планшет мешает сто процентов. Мешает в первую очередь мне, в том , что постоянно напряжённая ситуация. Можно мне планшет? На пять минут только...я бывает, сдаюсь. Я в принципе не жёсткий человек и прогнуть в мелочах меня легко. Поэтому нет планшета - нет проблем. Тем более вполне справедливо, т.к.разговор был, что если учёба совсем съедет, мы забираем планшет.
Что меня ждёт?
- много психов, швыряетй вещей, протестов.
- много слёз дочкиных из-за уроков
- ее многократные желания продавить меня
- меня ждут уроки, контурные карты, древний мир, строение клетки...
Трудно совмещать мне с домашними делами, с учёбой сына. Мне сложно разорваться вечером. Потому что помимо дочкиных уроков у меня:
- работа дома за компьютером
- приготовление ужина
- контакт с младшим, который вынесет мозг, если его не занять и не напитать его своей энергией. Он будет ходить и мешать всем.
- поддержание порядка. Сюда же входит пинание детей по поводу уборки.
- занятие музыкой и сольфеджио со средним. Нагрузки у него много и заниматься необходимо каждый день и именно самой с ним сидеть.
При таком шоковом режиме мне конечно реально не до древнего мира. Мой мозг отказывается это принимать. Дочь прекрасно это считывает, и пользуясь всеми этими обстоятельствами, идёт в мою спальню самостоятельно учить уроки. В итоге, если я не захожу к ней каждую минуту и не проверяю, она ничего не делает. Она может пять предложений по русскому списывать час, потом сказать что очень устала и лечь со страдальческим лицом.
В общем мой вечер - это ежедневные баррикады и борьба какая-то с детьми.
Итак, погнали. Сил, тебе, Катя.
Главное, не раскались)))))
В ближайших планах тестирование платформы онлайн обучение и разговор с психологом.