Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК Катюшка

Запись

Катюшка 9 августа 2018, 13:23 , Москва ···

Мы на море, первый опыт отдыха в палатке

Ездили в этом году на машине на море, решили устроить целое путешествие с отдыхом в разных местах. фото очень много..

Остановились на обед на заправке Газпром нефть. Нам даже разогрели нашу еду в микроволновке.

Второй год заезжаем по дороге на море в Липецкую область на кудыкину гору.

Потрясающее место, в этом году попали в город мастеров, многодетным скидка 30%, если в выходной, то там проводят мастер классы по 300р. с ребенка.. Этномир в этом плане лучше)) там платишь только за вход, а мастеркалассы бесплатно..

Было очень жарко и дети купались в пруду, вода чистая, пляж песочный, вполне приятный.

Очень впечатлил лабиринт страха, но младшей было страшновато.. я бы ввела возрастное ограничение на посещение.

Река Днепр, пейзажи очень красивые, воздух чистый.. природа.. Есть купель и источники.

Прекрасная детская площадка, с которой не реально было вытащить детей..

Гулять можно целый день)

Далее собираемся и едем в ночь

Пробок никаких мы не поймали и утром уже были в Горячем ключе, ранее ничего о нем не знала, нашла только инфу в интернете. Мы остановились там на 2 дня и не хотели уезжать, как же там здорово!

Заехали, просто посмотреть в Архипо-Осиповку.. народу очень много.. и расположение мне не понравилось.. спуски и подъемы... там мы попали в тропический ливень, смывающий все на своем пути.. машины все плыли.. Далее этот дождь периодически нас нагонял по маршруту.

Поехали в Геленджик и остановились там на 4 дня. Море, прогулки, но сразу поняли что этот отдых не для нас, так как детям не нравится большое скопление народа и шумные тусовки.

Если и останавливаться с детьми, то только на высоком берегу.. до пляжа мы ездили на машине..

Ездили в сафари парк, интересно, животных можно увидеть очень близко, но билеты для многодетных очень дорого получаются, скидок нет(( по 1000р взрослые и дети, с канатной дорогой 1500р.

Животных можно увидеть очень близко, некоторых можно кормить.. животных много.. время прогулки 2-3 часа, есть кафе.

Посетили красивый парк в Кабардинке, обойти и пофотографироваться можно минут за 30-40.

второй раз ездили на водопады Жане, и на своей машине поднимались в горы, где снимали фильм Грозовые ворота, виды шикарные. До самих ворот не доехали.. там очень крутой спуск..

Путешествовали по побережью и смотрели места..

Джанкхот

Прасковеевка, скала Парус

Потом останавливались в кемпинге Инал. на первый взгляд, место уединенное, людей на пляжу не много, на берегу лес.. решили остаться.. мы ездили по побережью и заезжали в др кемпинги.. условия и расположение прямо скажу не очень.. Итак подробнее про то место где остановились.. мы поставили сначала палатки в лесу, рядом было ущелье и тёк ручеек( кто же мог знать, что это сточная канава, от отеля, что на горе).. подниматься и спускаться к морю по очень крутой лестнице, с детьми тяжеловато. К вечеру от реки и туалета с душем в кемпинге началась страшная вонь, что ни о каком отдыхе речь и не шла.. решили спуститься на побережье, подальше ото всех, там было хорошее уединённо место под сосной.

Место действительно, классное и мы уже начали радоваться, "как же тут здорово".. если бы ночью не начались дискотеки рядом с кемпингом и народ не повалил вереницей по темному каменистому побережью.. от музыки дети не могли уснуть.. мимо ходившие люди напрягали.. мы переночевали, просыпались под шум моря и птиц, которые устроили разборки на сосне) утром начался дождь и мы решили собраться и покинуть это место.. в море дети там так и не искупались, т к огромные камни под водой и осколки стекла и мусора.

Идея с палатками интересная и детям понравилось в целом, но на нашем побережье сложно найти хорошее место(

Отдых получился активным, еще раз убеждаюсь что на нашем море в разгар сезона делать нечего, к людей очень много, море грязное. После дождя и больших волн утром на берегу кучи строительного и прочего мусора, в геленджике пляжи чистые, но в пригороде Голубая бухта, страшная грязь.. Что еще поразило, везде курят: на площадках, на пляже, в зоопарке.. в кафе на летних верандах столики только для курящих. После Москвы, мне это дико было видеть..

потом поехали в Ростов и остановились там на день, хороший парк, старинный город и новая набережная с площадками, стадионом , построенному к ЧМ. Погулять есть где)

построили много детских площадок

И в Ростове опять нас начал догонять дождь.

Путешествие получилось интересное, в следующем году едем в Крым с палатками.