АКПП Хендай версус вариатор Мерс-А
Сегодня я случайно и очень долго ездила по очереди на обоих. На обеих ))).
Ну что круче и так понятно, по умолчанию. Расскажу в общем ощущения, может кому-то будет полезно.
hyundai модель солярис V 1,6, 127 ЛС, АКПП, седан.
Тормоза супер. Дисковые передние мне сказал хозяин (??? не успела посмотреть инфу, точно так???). Мне понравилась маневренность. Она развернулась как башня у танка чуть ли не на месте вокруг оси. Всякие приятные мелочи - подогрев зоны покоя стеклоочистителей, комфортный салон, в частности там где у обычных седанов сзади кулиса между сиденьями - а солярисе ее нет, прикольно.
Коробка лучше, чем робот у ситроена, но все равно тупааааая ((((. Я мужу рассказала, а он меня вздрючил - надо, говорит, было в момент подтупливания газ быстренько отпускать и срочно потом давить со всей дури. На мой вопрос "а как я собственно могла бы, впервые сев за ее руль, узнать наперед когда сей момент наступит?", он ответил - не на дорогу надо было смотреть, а на приборы, чучундра. Супер )))).
На скорости 120 внезапно начало возить попу... Я испугалась, спрашиваю хозяина - "че это"???? а он говорит "заводской дефект задней подвески".... Расстроил меня, у меня еще оставалась безобидная версия, что это от малого веса. Но седан! Поняла бы в хэтчбеке еще... вобщем, кто владеет - желаю не обнаруживать и надеюсь это проблема конкретных экземпляров, а не модели!
Корейские 127 лошадей едут как америкосовские (фордовые, например) 100. Неплохо, но не фантастика. А автомат все портит между прочим, надо на механике попробовать еще.... Молодежная, модная, маневренная, экономичная машина. Без изысков. И я бы себе такую не стала покупать. Шило на мыло.... обертка помодней.
В конце дня сего коня сменил мерседес А-140, на автомате, не фирматик, конечно, обычный. ...Девочки, я хотела было спросить сколько у него ЛС, но потом как-то забыла потому что это стало неважно.
Вариатор... Респект сознательным создателям (это кстати не мерседес). Конусы, плавно ходящие на ремнях, не дают "тупизма" и тормознутости, каковая характерна для дешевеньких автоматов и, конечно, роботов.
Есть в мерсе какая-то основательность и респектабельность, которая передается рулевому. Я, сев туда, вдруг почувствовала себя уверенно-уверенно, типа я всю жизнь такую вожу и такая вся крутая. А это всего лишь а-класс, считай эконом-звено мерса! Да, он мне понравился. Но настоящей любви не возникло. Это не моя машина, хотя хороша, чертовка.
С большим удовольствием завершила сегодняшний авто-день за рулем своего боевого коня ). А машину мечты так и не выбрала....