Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК ЮЛЬКИН

Запись

ЮЛЬКИН 4 апреля 2008, 22:21 , Клайпеда ···

Советы моего врача по беременности

Пришла, я вчера к доктору по своей инициативе, уж больно мне было неспокойно, что малява моя не шевелился целые сутки, теперь понятно, что следущий раз меня направят в психушку, с моими вопросами. Доктор была не то что недовольна моим визитом, просто вообще не оценила мои переживания. Правда, мой напористый взгляд, заставил ее меня посмотреть и вот какой был вывод и рекомендации врача:

1. Ребенок хочет шевелится, хочет не шевелится, и нечего панику наводить. А если совсем переживаете тогда разбудите ребенка, путем наминания живота.

2. Отеки - это нормально, и делать с этим ничего не надо, это же беременность, как же без отеков.

3. Давление повышенное, возможно от веса (прибавила уже 18 кг), как и отеки, и с этим тоже ничего не поделать. Диету нельзя, иначе на меня заявят в органы опеки, не кормлю ребенка.

4. Ходить надо очень много и нечего себя жалеть, беременность - это не болезнь.

5. Но при этом если уж совсем спина болит, то конечно надо полежать, это единственный рецепт от всего.

6. И вообще назначено на 16 апреля, вот и пришла бы вовремя, а не тогда когда мне вдруг что-то показалось.

А вы говорите, анализы вам сдавать на узи направляют, витаминки выписывают (а иногда даже в ЖК дают), а мы, европейцы, вот так живем!

1

КОММЕНТАРИИ

Елена 4 апреля 2008, 23:57 , Вологда
                                

вообще конечно мудрые советы. Иногда именно их и надо услышать.

Мой тоже затихарился сегодня.

И вообще, что ты хочешь от своего ребенка? Ты его колбасишь чуть ли не сутками, потом ночью после такой нагрузки спишь как убитая. Он может у тебя по ночам и скачет. А вот тебя бы колбасили целый день - ты бы попробовала шевелиться )))))

Ответить
ЮЛЬКИН 5 апреля 2008, 00:04 , Клайпеда
                                

А я тогда всю ночь прислушивалась ну когда, манюня проявит себя, поэтому с утра и поскакала к доктору.

Ура! Неделя завершилась, завтра буду спать до 9!

Ответить
Елена 5 апреля 2008, 00:08 , Вологда
                                вот он тебе и отомстит завтра-послезавтра )))))                            
Ответить
ЮЛЬКИН 5 апреля 2008, 00:11 , Клайпеда
                                Сейчас сидит как партизан, только, когда техосмотр проходила стал прыгать, из чего я сделала вывод, что наверно все-таки мальчик, раз так на технику реагирует. И наверно жутко ленивый, Ксю у меня прыгала и днем и ночью, и после прогулок и во время и вместо. Она и сейчас такая же.                            
Ответить
Елена 5 апреля 2008, 00:19 , Вологда
                                

у меня тоже тихарится сейчас. Хотя плитку шоколада с расстройства я уже зажевала....

А я давно решила, что мальчик. Потому что когда все в порядке - лишнего движения не сделает. Ну чем не мужик? :)

А Ксюха когда в животе была имела подпольную кличку - Ксюха-вертолет. Она по-моему, недель в 35 окончательно улеглась правильно. До этого все крутилась.

Ответить
ЮЛЬКИН 5 апреля 2008, 00:25 , Клайпеда
                                

Да, очень напоминает поведение нашего папы когда он дома, чего прыгать лишний раз, суетиться, ешь, да спи, тепло опять же. Точно мальчик.

Моя даже умудрилась родиться руками вперед, спрашивается, чем она занималась. Ксюха, одним словом. Если за день, что-нибудь не вывернет, не сломает, значит заболела...

Ответить
Елена 5 апреля 2008, 00:28 , Вологда
                                ну да. Сломает или порвет или потеряет... Такая девица безголовая! ))))) Вся в маму, если честно. Хоть в чем-то в маму                            
Ответить
Наталья 4 апреля 2008, 23:10 , Москва
                                

Да, врачи за рубежом чесчур спокойные.

Хотя недавно меня во время визита спросили о самочувствии, я сказала, что устаю сильно и прочее. Меня продержали в клинике почти 2 часа, проверили раскрытие, мониторили, сделали срочный анализ мочи на инфекции, сахар и что-то еще. В общем, поразили меня. Обычно я говорю, что у меня все отлично.

Самое интересное впереди, когда ребенок родится.

Я, привыкшая к советской системе здравоохранения, не могла никак понять, как этобез скорой, без вызова докторов на дом можно жить с малышом. У нас ведь как - начал ребенок кашлять, сопли, температура... Что делаем? Вызываем врача на дом. Здесь такого нет. Можно приехать к врачу. Когда первый раз моя маленькая простудилась, я ее потащила к врачу. Нам не выписали НИ ОДНОГО лекарства. Посоветовали увлажнять воздух в комнате и давать ребенку много жидкости. Если будет высокая температура (выше 39,5 по нашему) - сбивать тайленолом, теплым душем. Если до 39,5 - не сбивать совсем. Так вирусы погибают.

Я была разочарована, возмущена, потрясена! Как так можно, думала я.

Но, по прошествии времени, пережив несколько простуд, я пришла к удивительному выводу. Ребенок действительно приобретает стойкий иммунитет таким образом, их рекомендации действительно помогают. Что хотите говорите, но моя дочь практически не болеет (ТТТ), хотя мы с 3-х месяцев в детском саду day care).

В Москве у меня есть крестница, 2 года девочке, которая болеет простудами постоянно. Болеет тяжело, с высокой температурой, бронхитами и прочим. Болеет подолгу - месяц и больше. Скорая бывает у них почти каждый день, врачи из страховой хорошей поликлиники приезжают на дом тоже чуть ли не каждый день. Когда я говорю с мамой девочки и спрашиваю, как она ее лечит, она начинает перечислять примерно следующее: каждые 2 часа мы даем такое лекарство, через 10 минут после него такое, затем свечку в попу, капли в нос - такие, через 5 минут такие и список довольно длинный. Организму ребенка не дают даже шанса на борьбу с болезнью. И девочка болеет все время.

Конечно, везде свои плюсы и минусы, но я вижу американских детей, которые практически не болеют. И я уже сомневаюсь, что наша система здравоохранения лучше. Ведь главное - не то, что врач сделает 150 анализов, приедет 10 раз и выпишет кучу лекарств с диковинными названиями и за бешеные деньги. Главное - как быстро это поможет и не получится ли, что вылечив одну болячку, больной получит новую, еще более серьезную и устойчивую к лекарствам.

Ответить
ЮЛЬКИН 4 апреля 2008, 23:19 , Клайпеда
                                

У нас тоже скорые не приезжают, ну только если человек по-настоящему умирает, а так максимум советы по телефону, у меня у малой в прошлом году была температура больше 40, я перепугалась стала, звонить, ну мне все и объяснили, в принципе я это и так знала, давать Парацетомол.

И в больницы у нас кладут не просто так на обследование, а уже совсем когда надо.

Я согласна, это такая система, и в ней есть свои плюсы и свои минусы, все понятно, просто тут сыграл мой внутренний страх и неизвестность, скорее даже непонимание, что у меня внутри творится. Но Слава Богу, что все хорошо.

Ответить
Наталья 4 апреля 2008, 23:38 , Москва
                                

Это точно, самое главное, что все хорошо! Конечно, я тоже перестраховщица и перепугалась бы, если бы малыш не шевелился. Он, наверно, спал просто.

Меня когда мониторили, мой тоже затих, а мне надо было его движения нажатием на кнопочку регистрировать. Они подошли несколько раз и говорят - спит что ли? Сейчас мы его разбудим. И какой-то ерундой как гуднули возле живота, так он прыгать начал! Я даже подумала, ничего себе, приемчики!

Я читала, если не шевелится, надо чуть шоколада "принять", мой после шоколада всегда скакать начинает.

Ответить
ЮЛЬКИН 4 апреля 2008, 23:46 , Клайпеда
                                На моего товарища сегодня техосмотр повлиял, вот где закопошился, когда машину стали трясти, видимо пацан, что рядом с техникой, так оживился.                            
Ответить
.... 4 апреля 2008, 23:05
                                Прикольненько сходила, а если не пошла бы то опять плохая бы была, сказаи бы: "что не пришла?спина болит а ты героизмом страдаеш, ну ка пиши отказ от госпитализации!" ( у меня была такая фигня) Это наша супер медецина!                             
Ответить
ЮЛЬКИН 4 апреля 2008, 23:23 , Клайпеда
                                

У нас никто, никого, никуда не кладет. Скорее наоборот, моя соседка упрашивала ее положить на сохранение.

Я Ксю сдавала кровь последний раз 2 года назад, и то потому что сама выпросила направление.

Ответить
.... 5 апреля 2008, 10:20
                                Да, круто!!! А у нас наоборот, Лиш бы от себя подальше. Я с Ли ходила  на 35 нед пришла на прием так меня отругали что у меня схватки начались а я дура в консультацию прусь, отправили на сохранение в роддом. туда пришла полежла нед, они смеются говорят что же я пришла созранятся если мне рожать уже пора, выписали в этот жедень прихожу в консульт, а они на мнея с криками иди обратно матка в тонусе уже рожаеш!!!!! Ты прикинь! А отказ от госпитализации писать нормальное дело!!! Хотя детский врачь на участке у нас хороший( по прописке), а вот по месту жительства девочка лет 25, у Ли крапивница, она пришла говорит ну даже не знаю, я ей что знать то у нее тото тото, лечим тем то тем то! она " ну хорошо так и лечите!", так что я езжу по месту прописки, врачь там супер. А вот когда малышок родится патронаж же с этой поликл. по месту жительства ходить будит? если да то жалко!                            
Ответить
Екатерина 4 апреля 2008, 22:57 , Москва
                                Я вот за свою малышу запереживала,пошла и сделала узи.Всё нормально.Вот и успокоилась.                            
Ответить
Яюшка 4 апреля 2008, 22:55 , Нарьян-Мар
                                

Если спина болит, можно попробовать встать в коленно-локтевую позу (это когда на четвереньках, но не на ладонях, а на локтях) и расслабить спину, просто "бросить" ее. Снимает боль, связанную с мышечным напряжением, а чаще всего спина и болит из-за перегрузки какой-нибудь группы мышц..

Ходить надо - помогает кишечнику, я справлялась с запорами только путем длинных прогулок перед сном.

Отеки умеренные - к концу дня, не затрудняющие движения в суставах, - можно считать относительной нормой, а вот если руки-ноги не гнутся, то это уже не того.

А вообще она права, чем больше прислушиваешься, тем больше проблем находишь внутри себя. А переживания не на пользу обоим.

Ответить
ЮЛЬКИН 4 апреля 2008, 23:11 , Клайпеда
                                Так, я же с этим не спорю, ну просто, глюкануло меня, когда малыша перестала чувствовать, отеки и все остальное это понятно, мне интересно другое, вот девочки пишут, как их смотрят, какой-то процесс идет, а у нас так, поправилась хорошо, не поправилась тоже, опухаешь нормально, давление повышенное ну и что, вообще никакой реакции на тебя. Наверно поэтому у нас такая смертность внутриутробная огромная, что лишний раз посмротреть женщину это дурной тон... А скорей всего я не права, может и правда, как идет, так и идет, нечего с лишними вопросами лезть.                            
Ответить
Яюшка 4 апреля 2008, 23:25 , Нарьян-Мар
                                

Очевидно, в страховке так прописано, а чего шевелиться-то без оплаты?

А что внутриутробная смертность на самом деле высокая?

Ответить
ЮЛЬКИН 4 апреля 2008, 23:36 , Клайпеда
                                

Ну высокая, примерно на одни роды 3 смертности, что настораживает сроки большие, у соседки на 8 месяце девочка умирла, отчего так никто и не понял, еще у одной знакомой на шестом, может я поэтому еще волнуюсь иногда, при других обстоятельствах не обратила бы внимания. Врачи даже до 3 месяцев карт не заводят, говорят, что смерность большая, чтоб потом с учета не снимать.

Так платим же за визиты, не так просто ходим без толку. Мы можем получать первую помощь, детям и пенсионерам бесплатные услуги, а все остальное платно. Правда, есть больничные, если ты работаешь, будешь получать пособие. А если нет, то платишь.

Ответить
Яюшка 4 апреля 2008, 23:42 , Нарьян-Мар
                                Ужас какой! У нас такого не слышно, если кто потерял на большом сроке - обсуждается, но все мои беременные знакомые доходили. За всю свою жизнь помню только два случая - у коллеги мальчик погиб на четвертом месяце после гриппа и у моей тетки мальчик же погиб месяце на шестом, перед этим она долго в больнице лежала, но не спасли беременность - и все. А это уже двадцать с лишним лет. Ну не считая первых трех месяцев.                             
Ответить
Екатерина 4 апреля 2008, 22:54 , Москва
                                

Я мечтаю о такой врачихе!Моя мне навыписывала лекарств как пенсионерке.Они на фиг никому не нужны если женщина здорова.На нас делают деньги!

Ответить
Мария 4 апреля 2008, 22:43 , Москва
                                Ужас какой, она у тебя идиотка какая-то. Если сутки не чувствуешь конечно бежать в поликлиннику надо. Я вот часто читаю жалобы девочек на ЖК и думаю, неужели мне одной так повезло с врачом?!                            
Ответить
ЮЛЬКИН 4 апреля 2008, 22:50 , Клайпеда
                                

Я конечно понимаю, что к ней столько дурищ как я приходят в день, и каждая со своими идиотскими вопросами, но я же за малыша переживаю, я же не врач, не знаю как оно должно быть. С дочкой ходила совсем подругому, вопросов много, но это первый раз я к ней так пришла, обычно или тут спрашиваю или в инете читаю. Короче вчера очередной раз почувствовала себя полной дурой.

Ответить
Мария 4 апреля 2008, 22:54 , Москва
                                Юль, не надо себя дурой считать, а лучше думай, что врачиха твоя вот такая. Я прям в шоке, что она так реагирует, что ребетенок сутки не шевелиться. У меня так же бало, я к ней пришла, так она меня сразу прослушала всю вдоль и поперек, а потом еще и на УЗИ отправила. А мы, мамочки, действительно не врачи и конечно за детей своих переживаем как не за кого на свете и все сделаем, что бы с ними все было хорошо.                             
Ответить