Сбербанк.
будниБегала я вчера все утро по делам с бумажками.
И заехала в банк чтобы получить заказанную ранее карту.
Ну и сервис, скажу я вам!!!)))
Все улыбаются, все приветливы и услужливы.
Почти час менеджер со мной занимался.
Я успела получить карту, аннулировать два счета и перевести средства на новую, положить на нее денег, подключить автоматический платеж (пополнение счета телефона), бонусы спасибо, наладить автоматическую оплату квартиры и электроэнергии, автоматическую оплату штрафов гибдд. Разобраться за что сняли 3000 со счета (сразу нашлось три неоплаченных штрафа, за один из которых уже наложено взыскание службой судебных приставов, как раз эти 3000. Хорошо хоть на таможне это не всплыло и в Грецию мы таки слетали. Сейчас со штрафами гибдд очень строго и вполне можно оказаться невыездным. Проверяйте!!!))
Когда подключали мобильный банк, программа протестировала мой телефон на вирусы, нашла там что-то в ватсапе и не пожелала устанавливаться. Мне переустановили ватсап)))
И все это с переходами от компьютера на терминалы, от одного работника к другому.
И все это вежливо и корректно.
Научились работать что ли?)))
Ромка ржет, говорит они проверку ждут. Выяснили по своим каналам что будет проверяющий, вот и стараются.
Но нет! Когда я оформляла эту карту, мне тоже очень понравилась работа персонала. И работника что оформлял, и девушки что стояла у терминала. Она, кстати, тоже хотела мне помочь установить мобильный банк на телефон, но без действующей карты не смогла.
Я вчера так расчувствовалась, что даже оставила благодарность за обслуживание в книге отзывов)))
***
А еще я вчера была в ЕРЦ.
Все мы получаем кайф от этой организации и любим заниматься бумажками.... ожидаем очередей и нервотрепки приходя туда.
Так вот я не знаю, либо вчера был мой день, либо в стране что-то меняется к лучшему!
Народу мало, обслужили быстро и вежливо.
Я брала выписку лицевого счета для мосэнерго. По телефону, для решения некоторых вопросов, меня попросили ее привезти.
Пока оператор ее выписывала, сказала мне что в третьем зале стоит автомат, по которому можно связаться с мосэнерго и, возможно, никуда не придется ехать.
Я подхожу и вижу вот это чудо.
Снимаете трубку и на экране появляется оператор.
Задаете вопросы и получаете ответы.
Впереди сканер, приложив туда свою выписку я решила проблему никуда не приезжая.
Снизу принтер. Мне сразу распечатали и выдали квитанцию на оплату.
Чудо, а не сервис!
Я не знаю, может я просто давно не занималась бумажками и все уже давно привыкли к такому обслуживанию, одна я как тундра восхищаюсь, но так приятно было решить все свои проблемы быстро и качественно и при этом остаться в замечательном настроении)))
***
Уезжаю на весь день, на коменты вечером отвечу)