Диана
7 лет
"авось прокатит"
РебенокЗахар писал тест по окружающему миру. По теме, которую мы прогуляли и урок не сделали, потому что электронный дневник барахлил.
Название теста "бактерии"
1. вопрос " какие живые существа самые маленькие на Земле"
Захар написал "муравьи" ( и получил минус)
А на все остальные вопросы с ответом попал в точку. Больше всего меня удивило, что на вопрос "Сколько видов бактерий открыли и описали ученые?" ответил "больше 1000 бактерий открыли ученые"
спрашиваю как он узнал, что ответить?
З.- ну, я сначала написал 100, потом подумал, что бактерии они же такие малюсенькие и везде и добавил еще нолик, потом я хотел добавить еще нолик, но он не влез и я перед 1000 написал "больше".
В общем, на четверку написал.
Мария
Отличное качество для жизни)) всё знать всё равно нереально, а вот мыслить логически... это большой плюс))
03.02.2017
Ответить
Анька-Встанька
я так в пятом классе рассказывала про вулканы)
ничего не знала и не читала, но дома краем уха слышала передачу про лунные кратеры, которые похожи на жерло вулкана. Сколько лет прошло, а до сих пор эту фразу помню ))) как-то перевела на вулканы в общем, потом про Луну начала рассказывать что-то, в общем географичка мне поставила пять и, кажется, больше вообще не спрашивала, решила, что я юный гений )
03.02.2017
Ответить
yana_hora (логоВед до 2х лет)
Заменить нолик на "больше"- очень красивое решение!!))
Завтра утром спрошу у Кати "ск. видов б-й открыли ученые". Прямо жалею, что ты не скрыла ответ под катом (( У меня был бы шанс проверить интуицию)
P.S. спросила у дочки, она не знает. На просьбу хоть примерно назвать цифру: "наверное миллион". Вообще нафиг не нужная информация по-любому забудется, смешается с другими тыщами, но у Кати по этому тесту, получается, была бы тройка ))
02.02.2017
Ответить