Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК Анастасия

Запись

Анастасия 27 февраля 2012, 21:40 , Ростов-на-Дону ···

Отписываюсь про роддом

Приехала я сегодня в 8 утра как порядочная в роддом сдаваться.Хотели мне отказать,но я приехала по скорой,и они не имеют права.Никому такого не пожелаю....в 8 утра мазок из попы(шикарное утро),затем сдала литры крови,потом опять ктг,давление.Вообщем развлекуха!!!!!Потом общение с моим врачем,по ее словам ничего страшного,но угроза есть!Хотя ее реакция при осмотре на кресле меня поразила!!!!!засунула туда руку и говорит:"ой....он шевелится!"и так удивленно смотрит на меня!!!!!!!!Это врач который каждый день смотрит по 100 беременнных!!!!!!Сама врач-это девушка моего возраста(лет 25)Назначила мне сначала только таблетки-я ей говорю что я и так их пила дома,если только таблетки то я поехала домой,тогда она подумала и назначила еще колоть магнезию.Я ее предупредила что у меня давление всегда низкое и от магнезии мне будет плохо.В итоге посл. капельницы я почти потеряла сознание,спасло то,что лежала.В итоге отменили магнезию.Остались только таблетки.Так и в чем прикол мне оставаться в больнице?????Таблетки и дома прекрастно попьются.

1

КОММЕНТАРИИ

Ольга 28 февраля 2012, 16:18 , Москва
                                

Ужас какой,так поначитаешься и в род дом ехать не захочется!!Благо,когда  я лежала на сохранение, там персонал был хороший,внимательный!А вы держитесь там, и поменьше нервничайте

Ответить
Tani_2 28 февраля 2012, 13:32 , Москва
                                

А можно не скромный вопрос?

А нафига ты вообще туда легла? Да еще при этом к ТАКОМУ врачу?

Ответить
Анастасия 28 февраля 2012, 15:03 , Ростов-на-Дону
                                

я легла потому что моя гин.увидела угрозу преждевременных родов.А тут на каждую палату свой врач так что выбирать мне не пришлось

Ответить
Юлианна 28 февраля 2012, 10:36 , Санкт-Петербург
                                

Попросите кого-нибудь (мужа, родственника) сходить к заведующей отделения, где вы лежите. Пусть возмет коробку кофет или коньяк. Поговорит, объяснит ситуацию, чтобы вам врача опытного приставили, может вызовут какого другого специалиста (как сложный случай), ну, и все в таком духе. Нужен гражданин, который разговаривать с врачами умеет. И в итоге: отблагодарим вас, отнеситесь с внимание и бла-бла-бла..

У меня большой опыт хождения по больницам, к моему сожалению... И это действенный способ привлечь внимание врачей к вашей персоне. Работает, проверено, но нужно, чтобы кто-то пришел и поговорил. А то вас так залечат и  физически, и морально (в больнице такого насмотришься...)

Желаю удачи, выздоравливайте!!!

Ответить
Анастасия 28 февраля 2012, 12:02 , Ростов-на-Дону
                                

проблема в том,что внутрь роддома вообще никого не пускают.Да и ситуация у меня далеко не ложная,тут посерьезней лежат.Даже и не знаю что делать....

Ответить
Юлианна 28 февраля 2012, 14:30 , Санкт-Петербург
                                

На прием к зав. всегда можно попасть, даже если заведение закрыто для посетителей. У нее есть приемные часы.

Ответить
elena 28 февраля 2012, 10:25 , Калуга
                                

у меня тоже давление низкое 90на 60 а то и ниже.и магнезию мне кололи в стационаре.а потом дома сама себе еще капельнички капала.и ничего.нормально все.магнезия она настолько мягкая что эффект снижения АД выражен мало.мы его по скорой колем когда всего на несколько единичек нужно снизить.у нас в роддоме на сохранении в такой срок ктг не делают вообще.ох Насть а чего ты еще ожидала от больнички.лучше бы сама купила актовегин посоветовавшись с врачом и нашла кого нибудь кто капельницы или уколы поделал бы

Ответить
Анастасия 28 февраля 2012, 12:20 , Ростов-на-Дону
                                

да я б и рада все дома проколоть и прокапать,но муж уверен что тут меня обследуют и поэтому настаивает чтоб я тут пролежала.сто магннезии мне назначили капать пирацетам,я прочитала инструкцию написанно что противоказан при беременности.Я попросила врача мне отменить его,и назначить актовегин.Врач разозлилась,и начала мне своими заумными терминами что-то объяснять про нужность этого препарата.Потом купила я эссенциале для подлежания плаценты,опять прочитала  в инструкции такую фразу:"с осторожностью при берем.в связи с наличием бензилового спирта который проникает через плаценту,у новорожденных  ассоциировалось это с синдромом отдышки и летальным исходом"

Вот что мне вообще делать?????уходить отсюда????????

Ответить
elena 28 февраля 2012, 13:47 , Калуга
                                

Насть пирацетам это вобщем то тот же самый актовегин.по действию конечно вместо магнезии разные!врач лабух какой то!его очень часто применяют в больничках так как он дешевле во много раз.но в принципе препарат проверенный так как на сохранениях не первый год его колят.и с детишками все норма.но если так переживаешь то лучше конечно актовегинчик.и может курантил попить.а насчет эссенциале знаю что беременным его тоже назначают особенно вначале беременности когда пьешь утрожестан так как он сажает печень а эссенциале помогает.но знаю что он при гестозах и токсикозах.о то м что он плаценту поддерживает честно слышу впервые.я хофитол пила от печени и всего этого.он безопасный хотя вот статьи из инета про эссенциале

 Каким образом нормализовать работу печени при беременности и при этом не нанести вреда малышу?
Выход есть – нужно приобрести и принимать эссенциале. Эссенциале при беременности – вот о чем медколлегия tiensmed.ru (www.tiensmed.ru) поговорит с Вами прямо сейчас.

Для начала попробуем разобраться, что вообще представляет собой препарат под названием эссенциале. На самом деле эссенциале – это один из самых известных препаратов современности, который используется для нормализации различных сбоев работы печени. Данный фармацевтический препарат заслужил признание огромного количества людей и все это благодаря его лечебным свойствам, а также легкости его применения. Еще одним большим плюсом данного лекарственного средства является то, что в его составе содержаться только природные компоненты. Это дает возможность использовать его абсолютно всем.

Насколько безопасен эссенциале при беременности?
Как мы уже говорили, в состав данного препарата входят только природные компоненты, что дает возможность совершенно спокойно использовать его при беременности. Более того, довольно часто специалисты не то, что не рекомендуют, они настоятельно советуют обратиться за помощью к эссенциале. Объясняют они это тем, что в составе эссенциале имеются фосфолипиды. Данные вещества особенно необходимы женскому организму при беременности, так как именно они принимают участие в целом ряде биохимических реакций. С их помощью нормализуется обмен веществ, а, следовательно, и улучшается общее самочувствие беременной женщины.

Когда именно беременной женщине необходима помощь эссенциале?
 Чаще всего данный препарат назначается для снижения токсикоза. Также без помощи данного лекарственного препарата не обойтись и в случае наличия у беременной женщины гестоза. Следует обратить внимание всех будущих мамочек на то, что гестоз во время беременности крайне опасен. Дело в том, что длительное отсутствие лечения данного заболевания может привести к серьезным нарушениям роста и развития малыша в утробе матери. Особенно опасно рожать при наличии гестоза. Именно поэтому нужно позаботиться о здоровье ребенка и начать принимать эссенциале как можно раньше. Данное фармацевтическое средство поможет не только нормализовать работу печени, но еще и поспособствует правильному усвоению питательных компонентов плодом.решать только тебе оставаться или уходить

Ответить
Юлианна 29 февраля 2012, 02:31 , Иваново
                                

А пирацетам - это не ноотропное средство?? его ж для мозгов капают...или я что то недопонимаю... Актовегин-антигипоксант и плюс дополнительно "строительный материал" для клеток, но чаще всего актовегин не действует, если есть ПН, или угроза ПН, назначают курсом актовегин+сосудорасширяющее, кроверазжижающее...типа актовегин+курантил+пентоксифиллин

Ответить
elena 29 февраля 2012, 06:38 , Калуга
                                

пирацетам особенно хорошо действует на плаценту.если у нее предлежание,низкое предлежание или преждевременное старение.используют не только для мозгов)))))тем самым подлечивая плаценту усиливается снабжение плод из за устранения причины

Ответить
Юлианна 29 февраля 2012, 08:51 , Иваново
                                

Фарму сдала на 5....и ОООчень удивлена))

Ответить
elena 29 февраля 2012, 09:25 , Калуга
                                

иногда то что нам преподают на фарме в практике все совсем по другому))))

Ответить
Юлианна 29 февраля 2012, 09:33 , Иваново
                                

Возможно))) Мне тоже пентоксифиллин капали,а по инструкции про плаценту не слова))

Ответить
elena 28 февраля 2012, 15:48 , Калуга
                                

ты переживаниями масику только хуже делаешь так как он же все чувствует.а с врачом поменьше спорь и бунтуй!все мы люди и у них тоже нервы сдают)))))ты же у них не первая лежишь и не последняя.поэтому удачки вам с масиком!лечитесь и возвращайтесь скорей домой

Ответить
Кристина 28 февраля 2012, 09:17 , Уфа
                                

просто слов нет. в очередной раз убеждаюсь насколько страшно врачам в руки даватся

Ответить
Анастасия 28 февраля 2012, 10:01 , Ростов-на-Дону
                                

да...так это не просто врачи,это люди от которых зависит будущее маленького человечка!!!!!Да еще над нами на 5 этаже сам родзал.Вчера девочка родила ребенка с 6 пальчиками....и врачи вместо того чтобы ее поддержать сказали"че ты на нас так смотришь,это не мы его приделали,а ТЫ такого родила!!!!!!!!!"УРОДЫ!!!!!

Ответить
elena 28 февраля 2012, 13:52 , Калуга
                                

у нас патология и родзал на одном этаже.а послеродовое на этаж выше.да к сожалению такие детки рождаются но можно сделать пластику.я видела такого мальчика.у них пальчик не активный и можно его удалить.правда это наркоз и нервы.а врачи особо не смюсюкают конечно.часто грубят.я с девочкой в патологии лежала ей вот вот было рожать.ребенок абсолютно здоровый пухлик весом 3500 родился мертвым из за акушерки.так как девочка была в отделении одна и звала ее на помощь а онга ей сказала помоги себе сама тебе еще рано рожать.а у нее реальнео потуги начались.она не знала что тужиться надо.первородка и у малыша плацента отошла внутри.она так долго лежала .

Ответить
Настёна 28 февраля 2012, 10:42 , Рязань
                                

да...наши врачи-это что-то...Я когда лежала в патологии,положили девушку,перехаживала она уже. В обед где-то положили,осмотрели,раскрытие было 2 пальца. Через какое-то время начинаются схватки,она говорит дежурной акушерке,та ей-хорошо,засекай,считай.В результате время пять-полшестого,всё отделение в очереди мерить давление. Девушка ходит,мучается,говорит-схватки сильные. Акушерка ей-это ж хорошо,что сильные,у некоторых их вообще не бывает. Подзывает её-давай давление померю,а девушка ей-не могу сидеть,схватки очень сильные,головка уже пошла! А акушерка в ответ-быть такого не может,у тебя раскрытие 2 пальца. Повела она таки её в родильное,прошло минут 10 отсилы,прибегает акушерка и говорит-родила уже девочка-то! Еле довести успела до родзала. Вот так весело...

Ответить
Анастасия 28 февраля 2012, 12:22 , Ростов-на-Дону
                                

у нас такая же история вчера в роддоме пили,только девочка воообще сама родила пока акушеры чай пили

Ответить
Odri 27 февраля 2012, 23:34 , Ростов-на-Дону
                                

нет. оставайся в больнице. я тоже самое говорила, когда на сохранение попала. дома ты что, весь день лежать будешь? нет конечно. там убрать, там помыть, приготовить...а в больнице полный покой. я вот могу сравнить свое состояние до и после. небо и земля. до больницы я чуть быстрее пойду - тонус, чуть наклонюсь - тонус. а потом...красота. 

Ответить
Анастасия 28 февраля 2012, 09:55 , Ростов-на-Дону
                                

в том то и дело,что кроме готовки я дома ничем не занимаюсь,все на себя взял муж.Но мое психологичесское состояние здесь оставляет желать лучшего!!!!!!Не знаю что и делать...решила пока остаться  до пятницы ради успокоения мужа

Ответить
Odri 28 февраля 2012, 10:06 , Ростов-на-Дону
                                

про психологическое состояние понимаю....я рыдала неделю)))

Ответить
Анастасия 28 февраля 2012, 10:09 , Ростов-на-Дону
                                

Но условия.....сегодня надо было встать в 5.30,отстоять получасовую очередь чтоб пописать в 2 баночки!!!Все это в грязном,вонючем туалете.....Я так домой хочу!!!!!!!!Но моя гинек.с меня не слезет.....вчера сама лично мне звонила проконтролировать легла ли я!!!!!!!

Ответить
Odri 28 февраля 2012, 10:14 , Ростов-на-Дону
                                

забоотится...

блин, я вот не пойму, это во всех роддомах такой идиотизм?в паталогии где я лежала в 5.30 вставали...на взвешивание и измерение давления!туалет и наша палата находились в противоположных концах коридора - вот весело-то было))) 

Ответить
Настёна 28 февраля 2012, 10:32 , Рязань
                                

Наверное,во всех...у нас(в Рязани) тоже до 7 надо было сдать мочу,а мерить давление могли и 5.30 и в 6 утра поднять...

Ответить
Элла 27 февраля 2012, 23:33 , Москва
                                

Бред какой-то. Тебя же в роддом направили, у тебя официальное же направление было? Что значит хотели отказать??? Ну, про остально я вообще молчу.. Я бы написала отказ и уехала домой с таким раскладом событий..

Ответить
Анастасия 28 февраля 2012, 09:51 , Ростов-на-Дону
                                

решила пока для успокоения мужа полежать до пятницы!!!!!Единственный плюс того что лежу здесь-это полное обследование(каждый день кровь,моча ЭКГ КТГ)

Ответить
Элла 28 февраля 2012, 10:37 , Москва
                                

Делай конечно, как тебе спойнее и мужу. Он тоже ведь наверное переживает за тебя и думает, что он с тобой дома делать будет, если такие дела.. 

Ответить
Анастасия 28 февраля 2012, 12:30 , Ростов-на-Дону
                                

вчера он на нервной почве аж вырвал....вот так ему плохо.

Вот еще такая ситуация:вместо магннезии мне назначили капать пирацетам,я прочитала инструкцию написанно что противоказан при беременности.Я попросила врача мне отменить его,и назначить актовегин.Врач разозлилась,и начала мне своими заумными терминами что-то объяснять про нужность этого препарата.Потом купила я эссенциале для подлежания плаценты,опять прочитала  в инструкции такую фразу:"с осторожностью при берем.в связи с наличием бензилового спирта который проникает через плаценту,у новорожденных  ассоциировалось это с синдромом отдышки и летальным исходом"

Ответить
Элла 28 февраля 2012, 12:35 , Москва
                                

Ну я тебе так могу сказать про инструкции к препаратам. Производители часто перестраховываются. Их обязанность - включить ВСЕ побочные эффекты, которые хоть у одного человека, но встретилиь. Поэтому на себя весь этот огромный список не надо проецировать. Актовегин вообще хороший препарат. Странно, что она тебе его не назначила. при том, что ты можешь сама его купить. Насчет эссенциале не переживай, его сплошь да рядом назначают беременным. 

Ответить
Юлия 27 февраля 2012, 23:12 , Чебоксары
                                

Капец...Настя я в шоке...а чего там тогда делать? тоже самое что и дома, только постельный режим и диета)))))

Ответить
Анастасия 28 февраля 2012, 09:50 , Ростов-на-Дону
                                

вот и яо том же,решила пока для успокоения мужа полежать до пятницы!!!!!Единственный плюс того что лежу здесь-это полное обследование(каждый день кровь,моча ЭКГ КТГ)

Но условия.....сегодня надо было встать в 5.30,отстоять получасовую очередь чтоб пописать в 2 баночки!!!Все это в грязном,вонючем туалете.....Я так домой хочу!!!!!!!!Но моя гинек.с меня не слезет.....вчера сама лично мне звонила проконтролировать легла ли я!!!!!!!

Вот что мне делать?????????

Ответить
Юлия 28 февраля 2012, 10:07 , Чебоксары
                                

Полежи чуток тогда, до пятницы уж точно будешь знать, что анализы в порядке и с ребеночком все окей. А в выходные там один фиг нечего делать...

Ответить