13 лет

Домашние роды

я тоже хочу попробовать родить дома. Первый раз тоже были мысли, но вот ни информации, ни опытных знакомых не было. А теперь есть и не мало! Ни как не пойму, с чего начать поиски акушерки....
21.06.2011
вы сами не можете решать когда его обрезать???
29.05.2011
Увы, в Корее строго с этим, даже в частных клиниках. Уж сколько мусульман тут, и искали хирурга который бы взялся. Только по показаниям и с полной анестезией, если показаний нет, то либо сразу после родов (без анестезии) либо после того как ребенку исполнится 10 лет (с полной анестезией).
29.05.2011
моя знакомая рожала дома (дело происхоидло в моем родном городе Калуге) она очень довольна, там даже есть сообщество семей, которые за домашнеи роды. с ними проводят зянятия и проч..для ребенка колоссальный стрес роды, особенно в больнице, он конечно не запомнит, но на тонком уровне все чует. дома он сразу с мамой, можно свет потише сделать..я за домашние обеими руками! и еще интересны роды в воде.
25.05.2011
Комментарий удален
23.05.2011
Комментарий удален
23.05.2011
Знаю одну женщину, она трьетьего ребенка родила дома, без акушерки. Я конечно шокирована. Они с муже готовились к этому. Но мне кажется что одной уверенности мало, нужна подстраховка. Но все хорошо! Но это конечно единичный случай наверное. Я бы на такое не решилась...И с акушеркой тоже, но у меня первая беременность. Наверное когда вторая, бывает другой взгляд на такие вещи!
23.05.2011
Да многое зависит от первого опыта, если первые роды были сложные, то и говорить не приходится. А как без акушерки? Ей муж помогал? А знаешь случаи домашних родов, которые закончились плохо? Только которые сама знаешь, а не из инета.
23.05.2011
Нет, я знаю только этот случай. Муж не помогал. он пошел на кухню, а потом услышал что она его зовет, заходит, а она уже родила )) быстро все.... Вот так!
23.05.2011
Хорошо, если роды пойдут без осложнений (а за это ручаться никто не может, даже при супер-пупер беспроблемной беременности). Я бы не стала рисковать. Но, конечно, каждый решает за себя.
23.05.2011
Валюш, конечно риск есть. Риск есть и когда в роддоме рожаешь. Ведь и там бывают нехорошести. Мы постараемся "подстелить соломку" везде где можно. Просто действительно за рубежом к домашним родам относятся спокойно. Не поошряют, но и не отговаривают. Каждый случай рассматривается индивидуально. А в России получается нет индивидуальности, всех под одну гребенку, ну тоже не правильно мне кажется. Я же не в поле собираюсь рожать, с опытным акушером, роддом в случае чего тоже под боком. Зато акушерка вся моя будет, не надо её делить еще с целым этажом рожениц, не надо слушать крики и стоны других рожающих (знаешь как на психику давит?) Сама себе королева, и рожай спокойно. Опять же можно ходить по всему дому, никто на кровать не будет загонять, опять же ребеночка не заберут. С самого начала вместе, мне это тоже важно.
23.05.2011
Несколько моих знакомых рожали дома. Кто первого, кто второго. Одна даже после кесарева. Но это было не в России, гда все изначально запуганы просто до невероятия. У всех все нормально, у одного ребзя правда лактозная недостаточность, но это явно не от родов)). Все рожали с акушерками, и поверьте мне, это мало чем отличается в плане тактики ведения родов в российских роддомах, где врач, оплаченный контрактом, за время родов 2 раза забегает проверить, как идут дела, а вот на акушерке вся остальная работа по родовспоможению. Так что просто вспомните, что мы живем в разных странах, и спокойнее, девочки, спокойнее)))
23.05.2011
дело наверное не в стране а в организме, у меня с первой на 42 неделе даже признаков к родам не было ни каких, тут уж речь о родах дома и идти не могла
23.05.2011
" акушерка берется за беспроблемные роды..." ????? Может Вы хотели сказать, берет женщин с беспроблемной беременностью ? Откуда она может знать как пойдут роды ? Это ведь по большому счету лотерея , даже сами акушеры-гинекологи говорят, что роды , это процесс НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ !Не рискуйте ни своим здоровьем, ни здоровьем ребенка ! Вы знаете,что от неожиданно открывшегося кровотечения можно за 15 минут умереть , и скорую Вы можете не дожтаться. Это я так, к примеру .Так что не эксперементируйте , и рожайте в роддоме.
23.05.2011
есть действительно те кто может и в поле родить, но их мало, для большинства это может быть смертельно опасно, а вы значит мальчика опасности подвергать не хотите, а девочку????
23.05.2011
+ 1 !!!!!
23.05.2011
Спокойнее девочки, спокойнее. Мое решение обдуманное, оно не пришло в один день. Но я понимаю и ваши доводы. Если будет хоть малейшая вероятность осложнений, то побежим в роддом, он близко, н амашине за 10 минут доедем. Что вы так родов боитесь не пойму? Это в России так? Доктора запугали женщин постоянными анализами и проверками. Укладывают рожениц в больницу за несколько недель до срока.... че к чему... Вот у вас и отношение к беременности и к родам как к затяжной болезни. Дома можно добиться стерильности, будет опытная акушерка, роды это естественный процесс, не болезнь и не катастрофа :)))) У меня в первую беременность врач кроме железа ничего не выписывала. Анализы только в самом начале сдавала, от последующих типа на Дауна или на сахар просто отказалась. Так как нет предпосылок. И рожала без медикаментов, ни анастезии, ни симуляции ничего. Так что опираясь на опыт... а не на фантазии и домыслы :)))
23.05.2011
Я думала об этом тоже т. к. ненавижу больницы и не отношусь к беременности как к болезни и не ела табленки которыми нас так любям пичкать врачи, но родив двоих девчонок в роддоме точно знаю что еще в первый раз могла помереть если б дома была
23.05.2011
При первых родах конечно я бы и не думала о домашних родах. Надо понять какой организм и что предстоит. Но если организм позволяет, то почему бы и нет. Меня больше проблемы с документами напрягали. Поди потом консулу обьясни что к чему. Но вроде уже рожали и у них не было проблем.
23.05.2011
Вот это надо узнавать, как там с документами, в РД то справку дают
23.05.2011
Говорю же, узнали уже :))) Все в порядке будет.
23.05.2011
ну если роды проходят легко и РД близко..незнаю риск все равно есть..решать вам
23.05.2011
а отчего такое пренебрежение к России? У нас прекрасные доктора и роддома. И дома тоже рожает, кто хочет. Демократия, млин. Хотя я роды дома не поддерживаю. Доводы уже девочки написали. И вот еще один аргумент. Когда люди говорят о родах дома - приводят аргументы - звучит одно сплошное Я. "Я не хочу", "мне неприятно" итд А о ребенке и его безопастности, как правило, ни слова. Ну это так - к слову. А Россию не обижайте. Мне лично прекрасно тут живется. и никто тут никого не запугивает. Что за предрассудки в самом деле.
25.05.2011
Мое отношение к России (вообще не только к ней, но ко всем странам пост советского пространства) связано с тем что мне есть с чем сравнить. И я основываюсь на личном опыте. Про желание "Я"... ну да... желания ребенка мне не известны, оно у меня еще говорить не может :))) А о его (или её) безопасности я конечно же думаю. Это же все таки мой ребеночек любимый и желанный, так что вы меня тоже не обижайте image я не бездумная мать-клуша.
25.05.2011
ну клушей Вас никто не называл. а сравнивать многим есть с чем. Занаевс давно не существует. Люди путешествуют по миру и живут в разных странах. А раз уж у вас богатый кругозор, то, наверняка, тактичность должна быть вам присуща.
25.05.2011
Ээээмммм, я где то чтото не так сказала? Если да, то почему же кроме вас никто не возмутился? Столько комментов было... вам стоит перечитать все сообщения еще раз, и особенно свои. Вообще я очень не люблю разборки, поэтому если вас чтото не устраивает пишите где нибудь в другом месте.
25.05.2011
да. вы явно человек мира))) удачи вам.
25.05.2011
И вам того же :))) живите счастливо.
25.05.2011
8 - ая неделя полоска на животе