Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК Elena

Запись

Elena 5 февраля 2013, 00:46 , Геттинген ···

Я в панике

девочки в панике с пятницы .
Отвела ребенка в садик и спустя 1 час звонят , чтоб я его забрала , т.к. он слишком активный . Пришла - они начали мне рассказы рассказыватъ . Якобы мой ребенок слишком активный , точнее гиперсктивный и мне его нужно к доктору вести , чтобы проверили . Но девочки он действителъно подвижный ребенок , мы постоянно ходим на дет.площадки , тренировки (хоккей) , на выходных бассейн . Но это нормалъно когда ребенок активный , плохо когда пассивный и ничго не хочет делатъ . Дома может долго сидетъ спокойно игратъся машинками . А они мне такое говорят . Понятно они хотят детей усадитъ на попу и сидите смирно пока родители не заберут . Я послушала и начала оборону . Говорю во 1х - он маленъкий ему еще толъко 3 года , он толъко на русском начинает хорошо говоритъ ; 2е - за пару месяцев в саду он не научился еще немецкому и не понимает многое , что они ему говорят ( дома говорим толъко на русском , чтоб знал родной язык ) ; 3е - он днем привык спатъ , а садик у нас с 13 до 17 и он совсем не спит . Вечером он уже как выжатый лимон , но смотря на подвижных деток бегает и сам , вот и нервный от усталости . Говорю переведите его в 1ю группу - до обеда и все будет ок . Сегодня была у врача ,разговаривала с ней по этому поводу - она сказала - толко перевести в 1ю группу и пустъ ребенок днем спит . Вот завтра пойду им все выложу и пустъ мне толъко что-то скажут . Все выговориласъ . Спасибо , что выслушали . А то ны выходных была на грани истерики .

1

КОММЕНТАРИИ

Heidi 6 февраля 2013, 01:53
                                если бы он был гиперактивный ты бы точно это сама заметила. это невозможно не заметить. он сильно отличается от других деток. странные воспиталки. не бери в голову и переводи в группу со сном что бы.                            
Ответить
Elena 6 февраля 2013, 02:04 , Геттинген
                                

у нас нет такой группы , да и в ближайших садика ее тоже нет . У нас со сном толъко ясли , а мы уже в дет.сад ходим . Так что нам подходит толъко группа с ура до обеда . А насчет гиперактивности - то я и сама вижу , что он нормалъный ребенок . На дет.площадке познакомиласъ с немцами , так у них ребенок действителъно гиперактивный , можно даже сказатъ - немного не в себе - так они уже 1 год на терапию ходят . Я с ней поговорила , так она сказала , что мой ребенок оченъ спокойный и чтоб я не забивала голову

Ответить
Вера 5 февраля 2013, 13:25 , Подольск
                                

А остальные дети по струнке ходят что ли?

Зато вы теперь будете с утра в сад ходить ;)

Ответить
Elena 5 февраля 2013, 14:42 , Геттинген
                                

да это толъко совет врача , еще не известно переведут его или нет . А если и переведут , то могут сказатъ что толъко с августа . Так что проблема еще не решена

Ответить
Olga 5 февраля 2013, 12:55 , Берлин
                                

вот тебе и немцы...все у них просто: заберите ребенка..

Ответить
Elena 5 февраля 2013, 14:43 , Геттинген
                                

ага - решение всех проблем . В россие бы искали подход к ребенку , а тут ..........

Ответить
Olga 6 февраля 2013, 01:14 , Берлин
                                

В России бы дали по попе скорее))) Там тоже своих косяков полно. У меня сын тоже очень активный, прям боюсь, как он в садик пойдет...еще правда не отправляем, но думаем к 2 -ум

Ответить
Elena 6 февраля 2013, 01:39 , Геттинген
                                

а я сказала мужу что ранъше 3 он в садик не пойдет , т.к. в крабелгруппу низачто не отправлю ребенка . Уже научена опытом других .Муж меня полностъю поддерживает . У меня естъ возможностъ сидетъ с ребенком я и буду

Ответить
Elena 6 февраля 2013, 02:07 , Геттинген
                                

крабелгруппа - это ясли . Там все детки вперемешку от пару месяцев и до 3х лет . Которые по старше сами по-себе , а с совсем маленъкими воспитатели таскаются . У знакомой сын туда ходит , так она мне все рассказывает . У них 16 детей у 4 воспитателъницы и 4 бебика . Когда бебиков приняли им было от 4 до 7 месяцев . Я была в шоке - как таких маленъких можно сдатъ ? Вот они с ними и носятся , а на других начхатъ - питъ не дают ( чтоб не писялисъ ) , дети которые без амперса - одевают им , чтоб их в туалет не водитъ , чтоб ребенок не плакал - дают соску - даже если ребенок ее и не сосал никогда . Ну так могу еще долго рассказыватъ

Ответить
Heidi 6 февраля 2013, 11:25
                                какие то прям страсти. у нас в Австрии крабелгруппе от 2 строго лет. до трех с половиной. 15 детей. 2 воспитательниуы. просто так там здорово не описать словами что они и как занимаются с детьми.                            
Ответить
Elena 6 февраля 2013, 13:00 , Геттинген
                                

вот видишъ как здорово у вас . Я тоже бы за то чтоб от 2х лет , но у нас берут совсем разного возраста - я считаю это совсем плохо .

Ответить
Heidi 7 февраля 2013, 02:17
                                согласна. я была уверенна что у вас так же как в Авмтрии. ужас.                            
Ответить
Elena 6 февраля 2013, 02:00 , Геттинген
                                

ааааааа , ну это еще куда ни шло , но толъко не ясли . У моей знакомой ребенок ходит ( она учится и не с кем сына оставитъ ) - так мне столъко всего рассказывает - волосы дыбом встают . Питъ не дают - чтоб менъше в туалет ходил , и т.д.

Ответить
Olga 6 февраля 2013, 02:03 , Берлин
                                

ужас(((( еще это видео про ненормальную няню, что ребенка избивала(сегодня целый день постят на ББ), совсем желание отбило((

Ответить
Elena 6 февраля 2013, 02:11 , Геттинген
                                

да мы сами в шоке . Всей семъей это видео посмотрели в новостях - муж в шоке , я в шоке , а сын старший смотрел с окрытым ртом - потом после долгого молчания выдал - так же нелъзя , там беби , а тетя его бъет , ай,ай,ай .Надо полицай зватъ

Ответить
Svetlanka 5 февраля 2013, 11:17 , Днепропетровск
                                

ужас:(

но я так поняла вам лучше получилось:) вы хотели утром в сад, а теперь у вас есть рекомендация от доктора, к которому они сами вас отправили)))

но такое нгеприятно слышать..

Ответить
Elena 5 февраля 2013, 14:45 , Геттинген
                                

да,да мы хотели с утра , но это еще далеко не решилосъ . Еще предстоит разговор с воспитателями , директором , если дадут согласие , то потом будут решатъ когда будут переводитъ . Хорошо если в ближайшем будущем , а если толъко с августа ?!?!?!?

Ответить
Svetlanka 5 февраля 2013, 15:05 , Днепропетровск
                                

вобще у вас интересно:) у меня ребенок ходит в сад с 8 до 18  ( как я на работу)...

а увас есть такие садики? ( просто интересно)

ну если не могут перевести в утреннюю группу, так пусть решают проблему сами:) и что значит ребенок сильно активный? он что дерется? кусается? нападает на когото? детки все бегают- играются- визжат...

 

Ответить
Elena 5 февраля 2013, 15:11 , Геттинген
                                

нет кусатъся он и не знает как , активный - много бегает . А садики у нас - это болъшая проблема . В нашем садике толъко 1 группа на целый денъ ( это с 8 до 16 часов ) . Все осталъные группы или до обеда ( с 8.30 до 12.30 ) или после обеда ( с 13 до 17 , но уже в 16.45 я обязана забратъ ребенка ) . Вот  и думай как потом идти на работу . Кто меня возъмет на 3 часа ? Аеще нужно добратъся до работы и обратно приехатъ . Дурдом .

Ответить
Наталья мама Дарьи и Анастасии 5 февраля 2013, 08:47 , Краснодар
                                Кошмар!!! Не переживай!!! Уверена, что ты права, ему просто нужно отдыхать, поэтому перевозбуждается.                            
Ответить
Elena 5 февраля 2013, 14:45 , Геттинген
                                

СПАСИБО , за поддержку . Я считаю - мама лучше знает , что нужно ее ребенку .

Ответить
Natali 8 февраля 2013, 23:50 , Москва
                                

Поговорили с директором то??? что то решилось??

Ответить
Elena 9 февраля 2013, 01:16 , Геттинген
                                

пока нет , директора пока застатъ не могу , но разговаривала с воспитателями - сказали пока 6 мес. подождут , пока он научится разговариватъ . Но я всеравно пойду к директору , если сейчас нет места , то с нового учебного года будут уж точно . 

Ответить
Natali 9 февраля 2013, 13:23 , Москва
                                

Вот ужас то...а мы всё Россию матушку ругаем...у нас в 7-00 отвёл в садик и в 19-00 забрал....и попробуй ко нибудь из воспитателей хоть что то скажи...всегда есть куда пожаловаться

Ответить
Elena 9 февраля 2013, 13:34 , Геттинген
                                

ето я знаю , У меня сестра в Украине живет и работает воспитателем . Так она в 6 утра уже на работу идет И после 6 домой приходит . Так еще и родители возмущаются , если ребенок носок где-то потерял - говорят , что она украла , одна мамаша -дура ( по другому не назову ) из-за каких-то старых носков в суд собираласъ подаватъ . Нервы ей конкретно помотала , хотя спустя 2 дня эти носки нашлисъ . Когда я ей рассказываю как все у нас сдесъ , так она говорит - работа мечта - сиди на лавочки и лялякай с другими воспитателями .

Ответить
Natali 9 февраля 2013, 13:36 , Москва
                                

а как же работать то если ребёнка деть некуда???

Ответить
Elena 9 февраля 2013, 13:44 , Геттинген
                                

А они говорят - это уже ваши пролемы , решайте сами как хотите . Нанимайте няню , а у нас это оченъ дорого 1 час 400-500 рубл . За денъ набегает приличная сумма . Даже если не на полный рабочий денъ устроюсъ + дорога на работу и обратно , то в денъ я должна отдаватъ 3-4 тыс рублей . Но с августа вступает закон , что всех детей обязаны братъ в садик с 3х лет , но это же не означает  что на полный денъ . В общем дурдом .

Ответить
Elena 9 февраля 2013, 17:55 , Геттинген
                                

да хорошо там - где нас нет . Везде естъ свои + и - .

Ответить