12 лет

У меня будет сыночек)))))

Так здорово! Я почему-то и не сомневалась)))) я думаю у нас тоже мальчик
05.03.2012
Спасибо! Ну скоро и вы узнаете)))
05.03.2012
да, я особо желанием не блещу, мне главное здоровенький, если только поддамся на уговоры, а так вообще сюрприза хочу
05.03.2012
Я тоже все время так думала и хотела предупредить чтобы пол не говоили))) Но потом любопытно стало))
05.03.2012
Да, Лер, вот сижу поэтому поводу сейчас злая. Отец мой знал о положении моем, хотя я была против и настоятельно просила не говорить(у меня есть на это основания) и что ты думаешь, вместо звонка мне и вопроса о самочувствии или еще какого-нибудь подобного, мне бабуля заявляет (через которую я и узнала об этом), что им кроме внука никто не нужен. Вот, именно поэтому не хочу, чтобы о поле ребенка кто-то знал. Я прям в бешенстве. Главное, что мы любим и ждем, а все пусть лесом идут, а то видите ли у них внучки и так есть, как-будто они им нужны
05.03.2012
Ой, Лен, ну забей ты наконец на всех и думай только о малыше, о себе и муже!!! Хватит тебе переживать! Тем более на твоем сроке! На любом конечно это вредно, но у тебя он там вообще еще маленький, должен спокойно развиваться, а ты то одно  то другое!!! Нет, ты не подумай только что я хочу отвязаться или еще что (мне когда такое говорили я всегда первое о чем это о таком думала), нет нет нет!! Просто ты реально загоняешься! Понимаю прекрасно тебя, у меня тут вообще ппц творился сначала (может потом будет время - расскажу), но нужно в первую очередь думать о малыше, кстати, чем спокойнее мама во время Б - тем спокойнее малыш после рождения! Или ты хочешь сутками его успокаивать? А ну давай валерианку в зубы и плевать на всех!
05.03.2012
Да, конечно, ты права, что надо перестать на все это обращать внимание, но я такая была всегда))) все близко к сердцу. Я еще в институте попала в больницу (по сосудам), а меня зав отделением дедок старый спрашивает: "Ты когда кино смотришь - плачешь?", я ему ответила, что бывает, а он мне "Ну, что ты деточка,это же всего лишь вымышленная история, в жизни все бывает хуже, тебе тогда пузырек успокоительного в сумке вместо зеркальца носить надо, иначе долго ты не протянешь" До сих пор его слова помню.Но у меня без нервов никуда, буду стараться исправляться, но с моей семейкой Адамс это врят ли получится
06.03.2012
Ой, семейка Адамс отдыхает по сравнению с моей)))) Так что могу тебя понять прерасно))) Учись плевать, да и вообще пригодится))
06.03.2012
прости, выплеснула тут все на тебя, просто как раз об этом узнала, и так зло расперло
05.03.2012
Даже не пиши ничего такого никогда! Пиши всегда когда что волнует! Только чтобы написала и успокоилась! Договорились?)))
05.03.2012
да, спасибо тебе огромное
06.03.2012
06.03.2012
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!  Это так здорово, у тебя там наверное богатырь растет?
04.03.2012
Спасибо   Мне почему-то вес не сказали, а по размерам - нужно заняться сравнением)))
04.03.2012
ура) поздравляю) будем сынишек воспитывать. я вот уже третий день привыкаю к мысли, что ношу сына, это так необычно! и вообще, что могу родить сына, дочку - пожалуйста, но мальчик - совершенно другая субстанция..это так приятно и странно))
03.03.2012
Катюш, спасибо! =) Я вот наверное была больше готова к девочке, а как узнала что мальчик - какой-то позитивный шок) И радость) И все такое необычное) И слов нет до сих пор)))
04.03.2012
Поздравляю с сыном!) Я лежала неделю назад на сохранении, сначала капали, потом в таблетках гинипрал. И свечи с индометацином. На вопрос о противопоказании-Б-и врач, и рожавшие девочки успокоили, что врач назначает нужную дозу, от которой будет только положительный эфект. Насчет побочных действий гинипрала-сердцебияния-все индивидуально, и я , и моя соседка по палате переносили препарат превосходно и он действительно снял тонус. Надо доверять врачам. Лучше слушать их, чем домыслы совершенно разных по психотипу беременяшек. Скорейшего улучшения Вашего состояния и только положительных эмоций!
03.03.2012
ну на счет врачей вынуждена не согласиться. лежала в стационаре, моя врач назначила индомитацин аш по 4 свечки в сутки!!!  я молча кивнула, но не вставляла. выписалась домой-живот меньше болеть стал, т.к. в стационаре койки старые с сеткой были.вот и доверяй врачам, тем более в наше время большинство из них некомпетентны в своей врачебной деятельности. у меня тонус по задней стенке. пью магний В6 и свечи с поповерином, когда сильно потягивает живот.
03.03.2012
Татьяна, вот меня смутило то что у меня не тянет и нет ощущений никаких (ТТТ), я поэтому и не хочу этот индамитацин. Если что - папаверин лучше вставлю(((( А магний мне тоже прописала она, но я его и так пью
04.03.2012
Лер, я свою спрашивала насчет папаверина. она вот мне тоже все грит - если чего заболит - гинипрал. а грю - а папаверин пойдет? а она сказала, что на нашем сроке его уже нельзя принимать, т.к. он шейку расслабляет - и может В случиться...... так что лучше не рискуй. мне моя к гинипралу ничего не назначила - я тоже ее спрашивала - говорю его же вроде обычно еще с каким-то лекарством назначают - а она сказала просто дозу уменьшить тогда.   
15.03.2012
Мне назначили вместе с гинипралом принимать Верапамил, но вместе с ним началась изжога (после приема его). Пью по 1/4 4 раза в день, короче 1 таблетка в день (так назначила новая врач). Свечи не ставлю - ощущения не хорошие. Кстати, свечи оказывается можно и даже нужно, они помогают озреванию чего-то там, так что нужно если нет противопоказаний)))
22.03.2012
я тоже лежала на сохранении, и назначили и эти свечи, и гинепрал.. свечи купила, а как прочитала, сразу к врачу, говорю, что мол там написано, что противопоказанно, а она мне ответила дней 5 по одной свечки можно.. а вот гинепрала, я заметила, что руки почему-то тряслись, но вскоре всё проходило))
04.03.2012
А мне прописала по 2 свечки в день, ппц, я спросила у той что назначила - она мне сказала типа я лучше знаю и вообще, решила пока не делать((
04.03.2012
Спасибо! После гинипрала было дичайшее сердцебиение, ужасно просто, хотя до этого никогда никаких проблем не было, а тут думала остановится. Сократила дозу в 2 раза.  Свечи не стала принимать вообще, и не слушая никого, а по противопоказаниям. Пойду на прием когда и спрошу на счет тонуса.
04.03.2012
Тонус...он возникает иногда во время узи..волнуешься, напрягаешься...моя Г. вообще на это рукой махнула, плюнула и т.д., собственно в моем случае она была права - кратковременное явление как появилось так и исчезло....
03.03.2012
Оксан, у нас про это вообще ничего не говорят, а я перед УЗИ еще поднялась на 3 этаж и сидела в бандаже минут 10 (расстегнуть получилось только потом), ощущений каких-либо неприятных нет(ТТТ), больше похоже на именно такой случай))))
04.03.2012
о!вот неожиданный сюрприз!Я голосовала за девочку)))) Заметила что мальчики рождаются у сильных, волевых, энергичных девушек!А у романтичных мечтательниц - девочки))))
03.03.2012
Мне тоже неожиданно как-то это стало))))  Я люблю помечтать))))
04.03.2012
Поздравляю с сынишкой!!! Мальчишки - они классные!!!
02.03.2012
Спасибо Мнение компетентного человека)))))
04.03.2012
Странно, а от чего Индометацин-то?  У вас от Гинипрала побочные эффекты еще не начались? Учащенное сердцебиение, трясущиеся руки?)) Вам их хоть с сердечными назначили? Их обычно или с Верапамилом или с Валерианой и т.п. за 30 минут пьют
02.03.2012
В том-то и дело что нет, просто Гинипрал и все, капец, она мне назначила по 4 (!) в день! Первый день выпила 4 и ночью думала сердце остановится, сократила вдвое и все ок стало. А Индамитацин вообще не стала, я так и не поняла почему его вообще назначили, он же вообще не имеет к этому отношения...
04.03.2012
4!!!!!???? это же ооооочень много!!!!пила его с Верапомилом. в больнице. и то трусило ночью. но не 4!!!меньше!!!
04.03.2012
Это капец как много, у меня тахикардии-то никогда не было, а тут ппц ночью было! Там в интсрукции от 4 до 8 таблеток вообще написано. Я 2 пью и то не знаю сама для чего, меня смущает что никаких неприятных ощущений нет (ТТТ)
05.03.2012
не помню я сколько пила. но мне кололи заменитель генипрала и в таблетках его пила.количество не помню.
05.03.2012
Мне ни о каком заменителе не сказали (я предупреджала что уколы лучше всегда переношу чем таблетки, всегда до этого старались по возможности альтернативу найти)... 
05.03.2012
я тогда в РД лежала на сохранении. вот и капали.
06.03.2012
Пипец!!!! 4!!!! Я по 1/2 таблетки пила 3 раза в день - было пипец страшно ночью, а днем тоже трясучка...но я с Верапамилом пила... Может, спросить про сердечные или как? Просто всегда слышу, что для исключения побочки их с сердечными надо пить. Там это вроде даже и в инструкции написано было... Индамитацин я принимала первые дни после родов для лучшего заживления шва во влагал (после эпизио), типо меньше осложнений - врачи  подстраховывались...
04.03.2012
Ну про сердечные я тоже уже подумала спросить после твоего ответа... Хотя вроде все прошло, но все-таки... А индамицин после родов могу понять, там он противоспалительный и все такое,но никак не против тонуса-то... Вот это меня и смутило совсем. 
05.03.2012
Может доктор что-то напутала с Индометацином...первый раз про его действие от тонуса слышу...хм( А сколько дней Гинипрал назначили пить?
05.03.2012
Ну хрен ее знает, у меня слов нет уже... Если напутала то КАК блин можно так путать?! Я добавила запись новую как мне вообще КС предлагают сделать, но она для друзей... Вот теперь ищу новый роддом (у нас в городе он один). Гинипрал сказала пить до приема, то есть 10 дней, но сказала что возможно его так и надо будет пить до самых родов (она мне то же самое про Дюфастон говорила, но я его перестала пить давно, у меня  побочка началась, описанная в интрукции, боли головные адские, так она мне сказала терпи, а это нереально было, отменила сама, а новый доктор сказала что правильно, не у всех вообще Дюф идет нормально)
05.03.2012
Не, у меня Дюф нормально шел. Вам его для чего? Гормона женского недоставало? Но мне курсом его назначали...не помню, но не до родов точно пила, а только с 12 недель (до когда не помню)
05.03.2012
Да у нас в городе даже не делают анализ на гормоны прежде чем назначать что-то, поэтому я даже не могу сказать для чего мне его назначали. Прописала его мне когда с угрозой в 11 недель положила и сказала пить не курсом, а постоянно. Через недели 2 (точне помню) ачались дикие боли
05.03.2012
Ну при угрозе в 11 недель - да, надо хорошенько подпитать плод женскими гормонами, чтобы не отторгал. Это нормально тогда. Мне тоже при угрозе в 12 недель назначили, но подкрепили это назначение еще результатом гормонов. У меня женский в норме, а мужской повышен...но тестостерон у меня всегда такого уровня был, вот чтобы была заметная разница между ними, для повышения женского назначали этот искусственный. Сказали, "плод надо подкормить на этих сроках"...Так что это неплохой гормон, но его нельзя резко прекращать под конец, надо постепенно снижать дозу... Но он пьется вроде только до 20й недели... Почитала инструкцию - не нашла головных болей в побочке...только головокружения...Может не от него?
05.03.2012
Я больше ничего не пила тогда и начинались через час после приема ровно, если не пить - ничего, а как выпила его - так все, в лежку."Со стороны ЦНС: головная боль/мигрень." Вот там побочка. Короче у меня ппц был полный
06.03.2012
Ну да, каждый организм - загадка... У меня вот эпидуральная анестезия только на одну половину подействовала, хотя должна была весь низ обездвижить))) Думаю, это из-за моего остеохондроза в позвоночнике... А так ХЗ...
06.03.2012
ну вооот))) футбалист!!!  подравляю, что с малышом все прекрасно. тонус это гадко((( сочувствую. хорошо помогают  свечи с папаверином. передозеровки с ним быть не может. а генепрал сильный... тебе его в ЖК уже прописали?
02.03.2012
Спасибочки )))))))))) Да я не понимаю ничего, никаких ощущений нет и не могу понять есть ли тонус или как Оксана выше написала, просто перед УЗИ, не знаю нужен ли даже папаверин-то, мне комфортно, малыш в штатном режиме будит меня) Гинепрал прописала моя акушерка, но я ей не очень теперь доверяю...
04.03.2012
Знаешь от папаверина хуже не будет. генипрал очень сильные. у меня при кровотечении и гипертонусе не было ни каких ощущений на 9й неделе первой беременности. и в 29 недель. когда положили с ТАКИМ тонусом, что врач бегала ко мне постоянно ... не рожаю ли я... я б вообще  и к врачу не пошла... с четверга до понедельника досидела... муж настоял. ему показалось твёрдым  моё пузико... а там было конкретное опущение уже... ну такое которое перед родами... а малышка была более активна чем обычно. только я это списала на то что подросла она  и тесновато. то что акушерке не доверяешь плохо, но не шути с этим.  не на ощущения свои пологайся ( мои меня обманывали... мне казалось все хорошо, тогда когда было все очень плохо), а на УЗИ. сомневаешься-переделай.
04.03.2012
Блин, теперь вообще не понимаю, думаю завтра сходить на прием к своей. А акушерке не доверяю теперь потому что проблемка возникла на счет КС, будет время - напишу...
05.03.2012
А мне Папаверин был, как нормальному человеку Но-шпа от мигрени) Толку особо никакого...
05.03.2012
я имею в виду, что если  тонуса нет, то он не навредит. а вообще, согласитесь, все индивидуально
06.03.2012
Это да) Зато сейчас Папаверин лучше всяких колес в первый день МЕС))))
06.03.2012
правда? в свечках используете?
06.03.2012
Ну у меня после родов осталось 2 упаковки...не выбрасывать же) Решила, раз тонус обезбаливает, то может и месячные обезболит...Попробовала - вроде нормально. тем более побочных нет...Да и меня при МЕС обычно слабит, а папаверин крепит - вот тоже мне подмого в какой-то степени)))) Где-то даже читала потом, что не только я его применяю для этого дела... ;)
06.03.2012
))) намотала на ус)))
06.03.2012
Глянула тут в инете инструкцию к ним: "Применение. Применяют папаверин для устранения болей, возникших из-за спазмов органов брюшной полости (при кишечных, печеночных и почечных коликах), либо кровеносных сосудов (при мигрени, гипертонической болезни, стенокардии), а также из-за спазмов желчевыводящих, мочевыводящих путей и матки (например, при болезненных менструациях). " Ого, да он - спазмалитик!!! даже от колик вроде помогает....
06.03.2012
ну вот)) а я и не знала)  теперь буду в курсе. у меня после Б. тоже оставалось, но я просто выбросила по истечению срока годности. так и не почитав, что с ним еще можно сделать.
06.03.2012
Ай-ай-ай, какая вы непрактичная)))) Уж впихнули бы куда-нибудь, дабы продукт не пропадал)))
06.03.2012
 и не говорите)))))
06.03.2012
Ой, надо запомнить)))) Спасибо, а то я всегда мучилась, таблетки не люблю, а так хорошо))) Хоть и всякие "попины" свечки жуть)))
06.03.2012
А чего, сильно мучились?
06.03.2012
У меня всегда прниходили когда хотели и врачи сколько не лечили - безтолку, поэтому болело частенько((( Не сказать что прям сильно, но на работе сидеть ..фу(((
11.03.2012
Ну первый день - это дааа, именно фу...Хочется закрыться дома и никого не видеть... У меня еще привычка была первые 2 дня гудеть, чтобы отвлечься, да и так кажется меньше болит...первый год муж в поддержку гудел вместе со мной))) А про сбитый - это мне знакомо, всегда была дисфункция...так и не нашли причину...А летом в самый жаркий месяц их вообще не было никогда - лафа для отпуска)))) но нервы еще те в ожидании))))) Вот обещают, что после родов эта функция нормализуется...Но посмотрим, пока фиг знает как, но последние 2 раза одинаковые промежутки были.. Надолго ли)))
12.03.2012
ООО!!! Поздравляю! Я же говорила пацан!!!! Думай как назовешь!!!
02.03.2012
Спасибо!!!!!! Я с именами определилась еще в самом начале))))))) Если бы девочка была бы  то Кира, а мальчик - Максим)))) Вот у меня будет Максимка)))
04.03.2012
Ну супер! Значит Максик будет!!!!!
04.03.2012
Масечка, ага))))
05.03.2012
Блин, прикинь, у всех почти пацаны! А мой муд сказал, что будет война полюбэ))))))))  Вот уж смеялась)))
08.03.2012
Как ты мужа-то обозвала 
11.03.2012
ахахааааааааааааа))))
11.03.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Как мужчине понять беременную жену:-)