Наше автокресло #4: HEYNER MaxiProtect AERO SP(2/3 кат) Обзор и отзыв
Покупки, тест-драйвы, обзоры, отзывыЧто-то я в этот год немного отстала от своего графика с отзывами, хотя то и дело мне в руки попадает что-то интересное, чем очень хочется с вами поделиться. Понемногу возвращаюсь в прежнее русло и сегодня у меня важняцкая-приважняцкая красота!!!!
Последние пол года у нас возникла острая необходимость во втором автокресле для Даника в машину брата. Т.к. поездки не каждый день, не очень далеко, денег ничерта нет и не предвидится - речи о покупке дорогущего навороченного автокресла не шло, а так же брат отказался от тяжелого ISOFIX, чтобы не тягать тяжеленное домой. Вообще, заказал максимально легкое, лучше если в дальнейшем разборное до бустера. Не на 1-2 года покупаем, однако. Да и Артем, его сын, через пару лет после Даника пересядет на него же. Итак, налив бокал кружку чая, я начала поиски.
Ассортимент автокресел, подходящих под наши требования, к сожалению, оказался весьма скромным. Дорога для меня - это хождение по острию ножа, а экономить на автокресле - экономить на жизни ребенка. Поэтому рассматривались исключительно немцы. И только немцы. Помимо уже известных мне Romer и Recaro в поиске всплыли незнакомые HEYNER и Nania, кстати, по весьма приятным ценам. Nania я отмела как самое дешевое и начала детально изучать HEYNER. Допускаю, что Nania не так уж и плоха, но как-то самое дешевое я привыкла не рассматривать. Даже немца. Не прошло и месяца как по взмаху волшебной палочки Lenorки HEYNER MaxiProtect AERO SP уже оказалось у меня в руках.
В наличии у нас уже более года Britax Römer KidFix II XP SICT 2016 года. И хотя покупала я его с совершенно иными требованиями, все равно не могу удержаться и не сравнить этих двух немецких красавцев 😍
При изучении информации меня поверг в шок тот факт, что в проводимых в 2015 году краш-тестах всем известных ADAC автокресла 2015 года HEYNER Maxi Protect Aero и BRITAX RÖMER Kidfix SL SICT-ISOFIX (базовая комплектация нашего нынешнего кресла) получили одинаковые оценки по 3 основным и важным для меня пунктам из 5 (Безопасность, эксплуатация и эргономика), а так же общий балл. ОДИНАКОВЫЕ, КАРЛ! При том, что их стоимость различается кардинально, а у Ромера и SICT, и ISOFIX. А значит, не в цене качество. Это еще больше подняло в моих глазах это кресло. А уж когда Даник, усевшись в него, сказал, что в нем так же удобно как и в старом, я поняла, что не прогадала с выбором.
HEYNER и RÖMER
Пока кресло стояло дома Даник представлял, что он в кино и смотрел в нем мультики. Не хватает только поп-корна 😎
Вес кресла всего 4 кг, оно легко переносится в одной руке хрупкой девушки от подъезда до машины в собранном состоянии и не разваливается при переноске.
Кресло сделано очень добротно, явно не экономили на качестве материалов и продуманности. Пластик жесткий и крепкий, нет "слабых мест" типа ромеровских пенопластовых подголовников, которые можно сломать легко задев логтем ребенка. Глубокая посадка - то что отличает немцев от других производителей. Именно за глубокие подголовники и спинки я их люблю, т.к. это еще большая защита при ударе и полете разбитых стекол.
Внешний чехол в местах соприкосновения с лицом и руками летом имеет бархатные вставки. А основная обивка представляет собой пористую дышащую поверхность, приятную телу. Этого нет даже в нашем дорогущем Ромере, увы, он требует летнего махрового чехла.
Комфортные подлокотники для любителей класть на него руки, но нам же он нужен для фиксации столика в долгих поездках. Отсутствие их у Ромера изрядно огорчило Даника.
Фиксаторы ремня в районе плеча абсолютно идентичны Ромеровским, словно их заказывают на одном и том же заводе.
Подголовник имеет 5 положений высоты. Самое низкое на 61 см от сидения, самое высокое - 75 см. Это если мерить правильно, т.е. верх (читай верх пористой вставки обивки) подголовника автокресла не опускается ниже макушки ребенка. Проще говоря, если на подголовник сверху можно положить книгу и голова сидящего ребенка не выпирает - значит все ок!
С обратной стороны кресла под обивкой в кармашке лежит инструкция.
Главный плюс этого кресла - отстегивающаяся спинка. Т.к. в зимней одежде лет в 6-7 уже не усадишь ребенка в кресло никакими уговорами. Такие нынче подростки пошли... А тут снял и готово. Мешает - засунул в багажник. Влезет даже в самый скромный.
Спинка цепляется к сидению большими толстыми крюками из положения лежа. А дальше легким движением руки поднимается.
Вес бустера 1,35 кг
Вот такой красавчик теперь в нашем арсенале! Ставлю ему полные 10 из 10 баллов и советую к покупке, если ваш бюджет на кресло скромен. Напомню, что в соответствии с ПДД пункт 22.9
"Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX*, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка."
Закон действует на всей территории РФ, и даже на "5 минут по прямой до магазина", "да я тут дворами объеду", "у нас городок тихий, лихачей нет". Отговорки не спасут жизнь вашему ребенку, а дешевое некачественное кресло способно нанести еще больший вред.
Берегите своих деток!
P.S. Прошу прощения за легкую волосатость объекта. У нас есть еще главный тестировщик всего подряд, никуда от него не деться. Как говорится: "У кого дома кот, шерсть - приправа, декор и утепление" 😅