10 лет

Иногда так хочется хоть на мгновение...

Машенька, извини, что спрашиваю.. а ты Даню прививала? а тоя вот не могу никак для себя решить... и привить страшно.. и не привить вроде тоже... =(( всех знакомых опрашиваю..
24.02.2014
Привила только БЦЖ в 2 месяца, гепатит (инактивированный) в 4. Полиомиелит(инактивированный) и гепатит повторно (инактивированный) в 8. Все. Остальное после плотного обсуждения с иммунологом после года и полных анализов на все антитела. Пока ребенок не болел ни разу и меня это устраивает. Чем дальше, тем меньше я вообще хочу делать ему прививки.
24.02.2014
спасибо! приняла к сведению.. БЦЖ это же не то что в роддоме делают Да?
24.02.2014
да, в первые сутки. Но ее делать не обязательно, ровно как и любые прививки. Можно сделать до 2 месяцев в поликлиннике. После 2 месяцев после пробы манту.
24.02.2014
про кресло согласна полностью!
02.02.2014
Относительно автокресла: под каждым словом подписываюсь, только я, пожалуй, ещё более категорична, мой мозг отказывается воспринимать как безопасное автокресло то, что идёт во многих колясках 3в1 как приложение. У многих из них нет никаких объективных сертификатов и по мне это тоже самое, что посадить ребёнка на табуретку в машине и пристегнуть. Лучше, чем ничего, но всё же, есть ведь разница: попасть в аварию, пусть даже пристёгнутым, в жигулях или, например, на Сивике, безопасность которого вне сомнений. Относительно прививок: спор вечен, есть доводы адекватные у всех, и у тех, кто их вообще не делает, и у тех, кто с ними временит, и у тех, кто делает сразу. Мы стали выходить в свет гораздо раньше месяца, так что в роддоме БЦЖ всё-таки сделали, с остальными повременили. 
21.01.2014
Ну вот ты видела сколько девочек пишут например посты из серии " хотела выписывать в комбезе, а мама сказала ай-яй-яй, что люди подумают, всю жизнь детей выписывали в одеяле с лентами!" И этим же девочкам потом говорят, что всю жизнь ездили без кресла и ничего!Своего мозга ноль у таких!Мне мама жаловалась три дня назад на то, что это " новая дурь" с этими креслами и такси теперь долго ждать!!! А племяшке моей 2 года, и я с ужасом вспоминаю как орала на таксиста нарушающего правила когда мы ехали в поликлинику на его раз долбанной копейке! Я в своем городе в шоке от таксистов была-сколько идиотов на дороге только среди них!я просто не в России живу.Так что это все во многом откуда я написала и это печально что девчонки идут на поводу.
20.01.2014
Соглашусь. Взрослых и самостоятельных встречаю редко. Обычно это дети-переростки, у которых иногда на удивление уже второй-третий ребенок, а они до сих пор "Ой, а мне мама запретила покупать кроватку", "а мне свекровь наказала мазать ребенка маслом и сбривать НОВОРОЖДЕННОМУ щетину". Читаешь и прям страшно. Детский сад. Мама запретила.
21.01.2014
а мне нравится еще то,что в люльке от коляски перевозят, говорят - мы же ее ремнями крепим)))на что я спрашиваю- а в люльке ремни безопасности есть...мм...нет, говорят, зачем?!))))))))))))))))))т.е. ребенок лежит, болтается в пристегнутой люльке и типа при столкновении он из нее не вылетит)))))
20.01.2014
Самое страшное что вылетит, его покалечит этой люлькой. А если, не дай Бог, люлька пластиковая, то она сломается, поранив ребенка обломками острыми.
21.01.2014
Эх... Была у меня мысль про люльку - на перевозку малыша из роддома, по основному одному аргументу - кресло не обеспечивает полностью горизонтальное положение тела малыша, которое необходимо для новорожденного. Далее потом, конечно, только в автокресле. Буду брать Maxi Cosi Cabrifix. На следующей неделе начинаю ходить на курсы по подготовке к родам и рождению малыша, обязательно обсужу этот вопрос со специалистами. 
15.02.2014
Ровна поверхность - не единственная доступная и безвредная для новорожденного. В вашем пузе он был отнюдь не на ровной поверхности и как вы заметите после рождения - не особо от этого пострадает. Потому что существует более физиологичная и удобна малышу поза - поза эмбриона. И именно в такой позе новорожденные находятся в автокреслах и именно такая поза обеспечивает должную амортизацию частям тела при столкновении. А при нахождении ребенка на ровной поверхности, например в люльке от коляски, не оборудованной внутри ремнями и защитами происходит компрессионная деформация склета ребенка, в основном позвоночника и самого слабого участка - шейного позвонка. Так что ровное годится только для коляски, особенно в случае прогулочного блока, потому что нынче мода заставлять детей спять сидя. О вредности этого устали рассказывать ортопеды, но мамочкам крутая коляска важнее позвоночника ребенка.Далее может и не быть. Поездка из роддома ничем не отличается от других поездок и требует ровно так же защиты жизни ребенка.
16.02.2014
Есть авто люльки с ремнями...
21.01.2014
про это я знаю, но многие возят в люльке и без ремней...я про это писала...
21.01.2014
Ну это бред, это просто экономия места в авто))) и люльку впихнул и ребенка на руках держать не надо)
21.01.2014
ага, о безопасности здесь просто и речи не идет)))хотя эти люди отвечают,что люлька же пристегивается, значит безопасно, а что ребенок в ней летает им пофиг...а вообще, мое мнение, что каждый родитель сам решает,как им ребенка возить, это их ребенок...и я своих друзей не учу!но сами дочку возим только в автолюльке, муж ее даже не разрешает при истериках из нее вытаскивать, только в пробках, когда скорость на минимуме у всех, и как только опять начинается движение, опять настоятельно просит ее туда запихнуть!При том,что муж очень аккуратный водитель...но ведь столько психов на дорогах(((
21.01.2014
А мой муж считает, что вообще ребенка по минимуму надо возить в машине ... 
21.01.2014
ну..тоже прав!!!!у нас правда другая позиция, мы за активную жизнь, везде ездим!...
21.01.2014
Маш, согласна частично...Во первых, не делая прививку в роддоме задумаваешься ли ты, что туберкулез для малыша будет смертельным? А он сейчас на каждом шагу! А гепатитом знаешь какое количество болеет? Хотя им заразиться труднее...Второе, не только автокресло имеет роль, состояние авто тоже! Задумываетесь ли вы над краштестом своего тс? А это далеко не маловажно! Очень много глобальных проблем, которых далеко не всем подсилу решить, согласна?
20.01.2014
В первый месяц туберкулез не опасен. Ребенок почтив всегда дома,а к моменту таскания в общественные места уже конечно надо привить. С гепатитом аналогично, он опасен к моменту "драных коленок" и пубертата.Да, мы ответственно выбирали авто. Очень долго и щепетильно. Естественно, знаем его слабые места, которые есть у всех авто. Главное - подушки, у нас они понапичканы.Любую проблему надо решать. Тем более в слабом авто наоборот надо покупать автокресло самое безопасное, а не надеяться, раз машинка слабая да нафига тогда кресло? Помирать, так всем разом.
20.01.2014
Вот и надо начинать с авто! А это не всем доступно, а если  копить то рожать вообще перестанут. Я за то чтобы вообще ребенка возить по минимуму!Прививка -еще месяц после сделанной прививки ребенок более уязвим к болезни(
20.01.2014
а знаете ли вы что прививочные календари нужно проводить и "взрослым" ? срок службы прививки 6-7 лет и если ее не повторять то никакого иммунитета у человека к туберкулезу нет . Если у родителей нет прививки, а ребенку ее сделать, то у родителей есть реальный шанс заболеть, т.к. ребенок в течение короткого времяни является "слабым" источником болезни. Прививка это очень серьезное вмешательство в иммунное здоровье человека и к ней нельзя относится халатно , что бы минимизировать вероятность осложнений нужно выяснить иммунный статус прежде чем ее проводить. Если конечно вас не пугают такие грозные, не совместимые с жизнью осложнения . На всякий случай напишу что я не являюсь противником прививок, они реально спасли множество жизней, но не стоит учавствовать в этом "эксперименте"
20.01.2014
Ого.... Вы много таких шансов встречали?Кстати сегодня узнала что если в доме появился новорожденный старшему нельзя живую вакцину полиомиелита делать... Лучше за месяц до родов либо укол старшему)
20.01.2014
К сожалению видела :"(( 
20.01.2014
Выше написала по поводу ревакцинации)
20.01.2014
Как выяснилось живые вакцины лучше вообще не делать. Почти все вакцины имеются в мире в инактивированном виде. Вот за ними и будем охотиться.
21.01.2014
Вот, поэтому я буду настаивать чтобы старшему делали укол))) хотя в таком возрасте дают живую в каплях(Первые три полиомиелита делают уколом...
21.01.2014
Да, обычно именно первой и второй хватает для иммунитета. Зачем делают остальные не понятно. Нужно делать анализы и смотреть антитела, если их достаточно, то нагружать иммунную систему лишними прививками не стоит. Мда, только кто этим будет заниматься...
21.01.2014
Тоже и с бцж, но там смотрят манту, но в итогу все равно ревакцинируют всех! Угадай страну, блин...
21.01.2014
Я старшему сделала только одну акдс ( самая ужасная прививка которую запретили во многих странах, так как она дает очень много осложнений) после чего у него была реакция в виде температуры и вялости 3 дня больше я ее не делала, только манту, у младшей сделан только бцж и гепатит, на остальное отсрочка до года! Я сама считаю что первый год жизни ребенку не надо нагружать болячками) а тут пошла глобальность темы. Кстати умные врачи в первый год а лучше три года своим детям не делают прививки. И кстати Ревакцинация в 7 и 14 лет проводится только при условии отрицательной туберкулиновой пробы)
20.01.2014
Вы правильно написали про АКДС. А еще расскажу вам секрет:-), манту делают только в СССР и ни где больше! И это не прививка.
06.03.2014
Да я в курсе, это реакция на антитела, проверка действия бцж, проще говоря)Ну она хотя бы безобидна)
06.03.2014
Да и вообще, если хорошее кресло не по карманк, всегда есть вариант бу... Ведь кресла 0 группы используют совсем мало... Как раз для выписки и поездки в поликлинику.
20.01.2014
Конечно! Главное покупать проверенное, без аварий. Потому что после аварии оно получает микротрещины и дефекты, не выполняя дальше своих функций.
20.01.2014
;) я взяла на время у подруги, у нее деть вырос из него;) знаю что в авариях не бывал;))))
20.01.2014
Я думаю все потому, что в креслах обязали ездить недавно, до этого вообще никто ими не пользовался и вообще помню какая волна возмущения была, когда заставили всех покупать кресла и возить ребенка в кресле))) я наверное сделала ошибку, что купила кресло вместе с колясой, но честно признаюсь я его вообще не собиралась покупать для того, чтобы доехать из роддома домой... В этом меня и родители убеждали, что зачем оно нужно мы ведь вас как-то без кресел возили и ничего... Все-таки я решила, что хорошее кресло будем покупать с года, а этим может воспользуемся несколько раз, не думаю, что будем часто ездить, если будем, то куплю раньше...по сути смотрю, что хорошие и дорогие кресла мало кто покупает из моего окружения и тем более смотрит краш-тесты, когда я сказала, что мне нужно хорошее кресло в районе 10 000, выслушала кучу протестов и возмущений типа нафига, если можно за 4000 купить ( хотя дело вообще не в финансах) или Б/у за 2000, теперь сама собираю деньги на кресло, чтоб никому ничего не объяснять зачем оно мне такое и почему
20.01.2014
Ооо про кресло один фиг... сказали что можно купить б/у за 3 тыщи и еще и домой привезут (я не против б/у, но то что я хочу не продают), а еще на мужа накинулись нафиг ему изофикс, с ним дороже типа.
20.01.2014
Тут не переубедишь, я сама долго сомневалась, честно признаться пока не забеременела вообще не видела смысла покупать дорогое кресло,муж и сейчас скептически относится к моей затее с креслом, вот и не знаю чего делать, только самой деньги собирать, я уже в декрете и декретные небольшие, мне их нужно сразу же отдать как получу, буду как-нибудь собирать
20.01.2014
Ну тут дело не в цене, а в безопасности. Я бы с радостью купила недорогое, но хочется максимально надежное, а муж хочет с изофиксом, т.к. в машине есть, а с ним кресло надежнее стоит и установить неправильно невозможно (мою автолюльку отец ремнями так и не осилил пристегнуть :)), в общем наши хотелки, увы, недорого не продают :(. А зачем покупать плохое автокресло я не понимаю - разве что для того, чтобы штраф не слупили :(.
20.01.2014
Ну да только для этого скорей всего, у нас у друзей дочка лет до 2-2,5 всего в кресле проездила и то кое как, с истериками, купили просто удерживающее устройство ФЭСТ с ним хоть ездит хотя все равно возмущается, краш-тесты у него не очень утешительные, хотя точно лучше, чем без ничего, оно ведь от боковых ударов не защищает, хотя садят ее всегда посередине... Вообщем даже не знаю че выбрать, купишь вот так новое дорогое кресло, а ребенок истерики будет закатывать и будешь дома сидеть, а кресло просто стоять пылиться
20.01.2014
Мы недавно с истериками ехали, а что делать? приходится терпеть.
20.01.2014
У меня тоже сын не всегда молчит. Но у него нет другого выбора, так что ...
20.01.2014
Все дело в привычке, чем чаще малыш в машине, тем менее он капризничает в ней
06.03.2014
Согласна, но мы с ней часто оченььездили и на природу и вечером куда-нибудь, не могу сказать, что мало, просто вот так)))дети бывают очень упрямые
07.03.2014
Мы чудно откатались в своем простом от САМ 3в1, пересели уже в лидера по ADAC. Иногда лучше кресло за 3 тыс, чем ничего, чем никакого шанса на выживание.
20.01.2014
Ну вот и я решила, что сначала поездим в кресле от коляски, а там купим хорошее, я просто не вижу смысла покупать кресло 0+ крутой фирмы и стоимости, если мы до года всего пару тройку раз в нем проедем))) 
20.01.2014
Я бы купила хорошее 0+ :) но так вышло, что у нас простая автолюлька уже была, а до лета особо неактуально. Вообще категория 0-1 очч сложная, лучше все-таки вначале в 0+ поездить, а потом сразу в 1 пересесть - проще.
20.01.2014
Согласна, у нас пока переговская автолюлька, из роддома везла в ней, сейчас присматриваю хорошее на замену. Вариант везти на руках не рассматривался в принципе.
20.01.2014
Может пиши с опозданием, переговские кресла от нуля до года одни из лучших в мире(по краш тестам)
06.03.2014
Да пока ездим :) летом придется брать новое, это здоровое...
07.03.2014
Маш, а что у вас за кресло?
20.01.2014
Römer Safefix Plus Crown Blue 2014. Покупали в Германии.
20.01.2014
Спасибо. Твоему выбору я могу доверится с закрытыми глазами.
20.01.2014
Спасибо   Польщена!Мы только в него пересели, очень непривычно сыну салон видеть) Пофоткать не успела и отзыв написать. Как затащим домой обязательно распишу все подробно.
20.01.2014
Спасибо, будем ждать)
21.01.2014
Маша хотела бы вас поблагодарить за ваши отзывы по товарам для детей!! С автокреслом у меня прям беда, ну нифига я в них не разбираюсь(( На ваш выбор я полностью полагаюсь и теперь знаю какое автокресло мы купим)) Самое дорогое что у нас есть это наши детки))
20.01.2014
Рада, что помогла)
21.01.2014
Мне вот тоже интересно залезть в голову таким мамочкам, а в частности очень мучает вопоос к курящим во время Б, причем с виду нормальные мамаши....есть такая на глазах соседка. И в семье у них достаток и второго рожают и она староста по подъезду...а стоит смалит с пузен огромным....ВОТ ЧТО ОНИ ПРО ЭТО ДУМАЮТ? Прям вот подмывает меня подойти и поговорить ради спортивного,так сказать интереса!!! На сохранении половина из дежащих в РД бегают за угол с сигами во рту....и сохраняют же лежат как путние.....
20.01.2014
Я же говорю, полнейшее отсутствие логики и материнского инстинкта... о чем там вообще мысли?
20.01.2014
А меня раздражают бабушки гуляющие с люльками и курящие... На своего же внука смолишь... Я мужиков то курящих за км обхожу, а тут родная бабушка не думает головой
20.01.2014
а меня вот эта "мамаша" поразила. http://www.babyblog.ru/community/post/0_1_razvitie/1746067.
20.01.2014
Вот уж приперло так приперло)))
20.01.2014
да вообще!!!! причем меня больше убила фраза-" Нас не остановило даже то, что аквапарк на другом конце города от нас, а машины сейчас у нас нет) Как говорится - было бы желание!!!" Прям хочется дописать-и отсутствие мозгов....
21.01.2014
Я прошла по ссылке в её посте, у них там семья экстремалов)
20.01.2014
мне кажется это не экстрим, это отсутствие здравого смысла.
21.01.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Родители-идиоты! Не знаете, что приготовить к праздничному столу?