6 лет

Я кричу на своих детей

Да-да! Я тоже всегда ржу с таких правильных) обычно это мама одной спокойной девочки или мальчика лет 3)) понять меня может только моя подруга))) у нее старший ураган, у меня две девочки-урагана. Я с ними одна 24 часа в сутки, мужа по 1.5-2 мес не бывает. И ору ( а как еще перекричать этих два ультразвука? Шопотом? 10 раз ха) и прилетает обеим ( да,да, младшей тоже,т.к. она за десятерых может вывести). А кто более-менее видит и знает моих детей,тот так тихонько в шоке- а как ты с ними справляешься? Я бы уже лег и помер)) а у меня других вариантов нет) но да и поорать иногда приходится и по жопе дать.
11.04.2018
совершенно согласна! Это мы, кричащие мамы, нормальные! остальные у меня под сомнением ))))
11.04.2018
О моя тема🙈у меня дома три ртутных шарика, все трое активных очень и каждый с характером и ни на шаг не готов отступать, даже младшая, которая в садике построила так, что дети боятся брать ее игрушки иначе злата будет ругаться🙈🙈🙈🙈 все ревнуют друг друга к маме, папе, няне и добиваются своего кусочка внимания🙈когда я одна с ними мне справиться легче, но если папа на горизонте, то творится что то невообразимое и на мои крики и шлепки не реагируют🙈я мама псих🙈
07.04.2018
Катя, да ты обычная мама, самая нормальная.
08.04.2018
Честно иногда перегибаю палку🙈злюсь и ругаю потом себя, но я одна воспитываю, муж лишь балует и чаще его просто нет дома... самая нежная конституция у сына, он от моего крика может заплакать а если я поднимаю руку аж скукоживается, зато девочки кремень! Средняя не реагирует ни на что, может стиснуть зубы после того как подучит больно затрещину и сквозь зубы процедить- а я все равно буду делать так и точка 🙈👹
08.04.2018
Катя, понимаю! У меня муж тоже на работе до вечера, порой детей видит только спящих, на выходных и то не всегда занимается ими. Тебя хоть няня спасает, я вообще одна и тоже порой палка перегнута, потому что во мне бурлят эмоции. У меня младший самый нежный, самый ласковый, ему редко перебодает, зато средний бьет младшего, ну вот что тут сделать?! я уже как только не объясняла не говорила и не показывала на примерах, не помогает, он продолжает его бить кулаком, толкать и вообще обижает, естественно, огребает за это и огребает сейчас больше всех. Со старшим я вообще пытаюсь контрактовать как можно реже, что бы не ссориться, перестала делать с ним уроки, потому что каждый выливался в скандал и мои налитые кровью глазами, представь, он огрызается на японском. Теперь муж проверяет по выходным. Эх, сил нам и терпения.
08.04.2018
Оказывается это миф! А я до сих пор верила что до 5 лет в Японии детей носят на руках и восторгалась сдержанности японок!)) Я ребенка своего не шлепаю, мне самой в детстве хорошенько доставалось от мамы и я решила не повторять этого со своим ребенком, но кричу, да, потом самой стыдно и переживаю, но иногда сдержать себя не в силах даже с единственным ребенком (что говорить о двоих мальчуганах?!).
07.04.2018
У меня среднему переподала, когда он над младшим издевался, а слова не помогали, сейчас почти не приходится шлепать. Здесь не выдержала и после очередного удара Татеваки Тогецу кулаком в плечо, я дала ему по попе и сказала, что буду повторять это каждый раз, когда он будет бить Тогецу. Пока не замечаю, сейчас начнется садик и будет намного спокойнее.
07.04.2018
Садик/ школа- это наше все! 😊 Лена, а ваш муж строг с детьми? Может прикрикнуть?
07.04.2018
Да, муж может прикрикнуть, но это уже самый крайний случай, может и по попе шлепнуть. Но обычно достаточно взгляда.
08.04.2018
Можно присоединюсь к разговору... у нас тоже старший постоянно бил младшего, из подтяшка, или вместо слов сразу удар, разница 2,5 года. Мы с мужем так и объяснили старшему, что тк младший слабее его, мы вынуждены за него защищаться, и будем в ответ бить его. Пару раз для примера показали, успокоился. И конечно разговоры, разговоры. Муж объяснял ещё, что иди и старше себя пацанов бей, а не меньше и слабже тебя. Попросите мужа с ним по-мужски поговорить, подобрать нужные слова.
08.04.2018
спасибо, я тоже так объясняю ему, но он и на старшего задирается, к сожалению, дума, сейчас пойдет в садик и легче будет.
10.04.2018
До 6 лет, на дочь не кричала и руку не поднимала, сама удивлялась, но она была послушным рассудительным ребёнком, которому можно все объяснить а потом появился сын, дочь пошла в школу, а муж начал пропадать в командировках месяцами и понеслось...я дико переживаю и ругаю себя за то что иногда срываюсь на крик, но сын в отличии от дочери вообще не воспринимает то, что ему говорят и такое ощущение что даже не слышит, порой делает то что как минимум опасно для жизни его и окружающих (выбегает на дорогу, пытается мудрить с розеткой/огнём/приборами), дерётся, может ни с того ни с сего подойти и ударить сестру или пнуть собаку, любимое дело когда злиться ( причем если старшая когда злилась плакала, то у сына это переходит в агрессию), швырять предметы в головы окружающих, причём дома никто ему такое не показывал, тут уже просто слова не действуют, вход идут эмоции, крик, а иногда и по попе влетает. Вобщем мальчики особенно когда их ещё и два это взрывоопасная смесь для родительских нервов.
06.04.2018
Танечка, понимаю. Татеваки у меня тоже был спокойным, я даже и не помню, я не кричала и шлепала его до рождения Тогецу. Кстати, вот Тогецу за 3 с половиной года шлепала пару раз всего. Хотя он ужасный непоседа, как и твой, как что вытворит, зимой ножницами разрежал шнур гирлянды включенный, хорошо, что током треснуло не сильно и ножницы кольца были пластмассовые. Вижу вы еще одного ждете, поздравляю. Сил нам и терпения.
07.04.2018
Спасибо, это точно, надеюсь будет дочка ))
07.04.2018
Странно видеть адекватные комментарии))) Читала, думаю линчуют яжматери))) Я тоже кричу порой... терплю, терплю, пытаюсь договориться, но дочь как будто под колпаком и меня не слышит, тогда врубаю сирену. Проорусь, аж горло дерет потом и голова болит, дочь плачет, обижается, но потом сама идет прощения просить. Правильно ли кричать на ребенка? Да нет, конечно, но иногда ребенок как будто и выпрашивает скандала)))
06.04.2018
Согласно, Олеся. Мне порой так жалко среднего, потому что именно ему сейчас достается больше всего, как-то на младшего мне не приходится ругаться. Н я как только не уговаривала его (не бить младшего), как только не объясняла, на примерах в фильме показывала, к чему может привести то, что неудачно толкнул, например. Не помогает. Тогда только сирена, да!
07.04.2018
Спасибо за пост:) полегчало на душе. может, я нормальная? 😌
06.04.2018
конечно, все мы нормальные! ненормальные те, кто не обращает внимание на ребенка, и позволяет делать ему все, что тот хочет.
07.04.2018
Елена. спасибо за пост. Сейчас со всех сторон пишут детей бить нельзя (даже шлепать),и не орать нужно. а договариваться и список литературы сверху к прочтению. А маме советуют отдыхать побольше. Ага, а детей куда никто не уточняет(( Приятно что другие мамы тоже живые и имеют право на эмоции.
06.04.2018
☺️ вот и японке полегчало, они, видимо, между собой на такие темы особо то не говорят. Но, согласна, у них как-то больше терпения. Их этому терпению с детству учат, не только женщин. Так что, будим просто любить своих детей! Ведь говорили раньше "кнут и пряник". Я бывает старшего раньше отшепалю (но там от своего бессилия больше) а потом обнимемся с ним и ревем оба. Конечно, не правильно, но порой невозможно по другому. Если свои эмоции заткнуть и терпеть, это же с ума сойти можно. Я бывает отключаюсь, но наступает момент, когда дети могут просто попереубевать друг друга.
07.04.2018
Про двоих детей вы прям в точку! Мои вообще в сад не ходят, все время со мной, и разница у такая же, как у Татеваки и Тогецу. Конечно, я стараюсь сдерживать себя, меньше кричать и ругаться, но не всегда, увы,получается спокойно разнять детей, которые что-то не поделили.
06.04.2018
Вот, Оля! точно! а почему в садик не ходите? я прямо не дождусь, когда Тогецу пойдет в сад. Уже немного осталось. Причем они у меня когда по одному, ну почти идеальные, не приходится орать или шлепать, даже можно не ругаться.
07.04.2018
А мы не хотим отдавать в садик, не нравятся мне условия в наших садиках. по одному у меня тоже тишина и покой, с одним вообще легко.
07.04.2018
понятно
08.04.2018
Пост порадовал и комментарии тоже)) я не одинока)) дети разные и подход нужен разный. У меня три шило попали и одна спокойная дочь. Так на спокойную и прикрикнуть нельзя, а других по попе шлепнешь и никакой реакции))
06.04.2018
Галина, мы все живые обычные люди! Полностью во всем согласно. И дети разные. ох, а когда в школу подут... а переходный возраст.
07.04.2018
То же самое, когда говорят, что восточных детей( кавказских) воспитывают до 7 как королей)))) Мне всегда кажется, что это присказки из 15-ого века. Я всегда говорю так: есть дети с которыми и тон не нужно поднимать, а есть такие, кт только так и можно "охладить". У меня взрыв мозга и энергии- это старшая. Маленькая что она творила... выбегала специально перед машинами, могла всю дорогу идти и орать, била меня, кусала, её боялись даже мальчишки, пару лет я гуляла там, где нет детей, потому что она их постоянно хотела обидеть. Я клянусь терпела всегда и сдерживала себя долго, но только после чудодейственного шлепка по попе ребёнок моментально успокаивался и переставал чудить. Сейчас она тоже мне жару даёт, но хоть стала задумываться, с ужасом жду её переходного возраста: она лидер по натуре, по гороскопу тигр-лев, шумная, эмоциональная, хочется ей быстрее повзрослеть. Вот средняя дочка - это ребёнок-мечта, и не только потому что слушает меня практически во всем, она очень внимательная, вдумчивая, с ней можно поговорить как со взрослой. Сын в основном послушный и спокойный, осторожный, но бывают проблемы( связано с нашей невралгией), от него независящие, к сожалению. Вот средняя и младший - все спокойно, а если появляется старшая, то тут и стычки, и драки и крики. Стараюсь не кричать, мне плохо потом. В основном беру ребёнка за плечи, разворачиваю к себе, удостоверяюсь, что меня сначала слышат, смотрю в глаза и командным тоном прошу успокоится и выслушать меня, потом объясняю, какое наказание будет ребенку, если подобное поведение будет продолжаться. Обычно наказание такое- закрываю в комнате, без права на игрушки; либо говорю, что тогда никаких мультиков или десерта.
06.04.2018
Да,согласна, дети разные. Старшему доставалось больше всего, но это из-за моей неопытности, многое делала не правильно. Вот со средним до рождения младшего вообще проблем не было, не орала, не шлепала, а потом родился младший и поехало... сейчас именно среднему больше всего достается, а вот младшего, не смотря на то, что он ужасный непоседа, по попе перепало всего пару раз за 3 года. Я тоже стараюсь отдергивать, беря за плечи. Как-то они мультик смотрели, не помню название, где девочка попала в другой мир, мама там была в глазками-пуговками. Сначала такая добрая, а потом души детские крала. Вот я своим говорю, что если сейчас не успокоятся, то у меня будут глазки-пуговки )))) помогает.
07.04.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Мои малыши имена моих детей