Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК Ekaterina

Запись

Ekaterina 20 января, 02:02 , Берлин ···

Поездка в Порту, окончание

Дописываю наши туристические приключения в Португалии. Вот первая часть из дневника:

А вот вторая, если интересно:

И так, следующее утро застало нас следующими в знаменитый Национальный музей Суариш душ Рейш (Museu Suares dis Reis). Душ Рейш - это имя известного скульптора, который и подарил родному городу свою коллекцию произведений искусства.

На подходе к музею:

Сам музей расположен в здании дворца, сейчас на ремонте. Поэтому можно посмотреть только часть экспозиции, впрочем, по цене со скидкой.

Интерьеры музея:

То, что мне больше всего понравилось (на память).

Питаю слабость к портретной живописи.

У этой картины стояла дольше всего. Фото не передает впечатления глубины и вовлеченности зрителя, как будто смотришь из окна в соседний зал.

А эта скульптура из глины в натуральную величину меня сразила. В планах нарисовать ее, очень запала в душу.

Модернистская скульптура в холле слегка выпадает из общего стиля:

А вот на втором этаже все, как я люблю: дворецовые интерьеры и роскошные предметы быта:

Выйдя из музея, Я категорически заявила, что нам срочно надо увидеть Атлантический океан. Было у меня две идеи-фикс по Порту: пройтись по мосту Луиша I и побывать на Атлантическом океане. Сказано-сделано:

Решили пообедать в одном из ресторанов на берегу.

Обед в ресторане Фуга Порто был на удивление изысканный но, собака, дорогой.

После обеда двинулись в сторону пляжа.

И вот наконец Атлантика. Мы живем на Средиземном море, поэтому для нас океан экзотика.

Очень живописные замшелые камни и много интересных ракушек. А еще мы нашли крепость на берегу и отправились туда.

Внутри экспозиция португальских вооруженных сил.

А наверху пушки и красивый вид.

Рядом с крепостью зеленый парк, где можно погулять с детьми, но мы решили прерваться на сиесту и вернулись в отель)

Вечером опять вышли на охоту за туристическими объектами) Уже стемнело, поэтому фото не такие четкие. Цель была - ратуша, площадь Свободы и самый красивый Макдональдс в Европе)

Статуя поэта Гаррета.

Ратуша:

На площади Свободы все здания прекрасны. Жаль, что было темновато, несмотря на подсветку:

И вот историческое здание Макдональдса. Читала, что сперва жители были возмущены, что ресторан фастфуда приобрел это рафинированное здание, но потом соединение несоединимого стало изюминкой:

Интерьер:

Это наверное единственный Макдоналдс, работники которого привычно улыбаются под прицелом фотоаппаратов)

В меню макдака есть даже, представьте, супы, и , говорят, неплохие. Впрочем, мы не планировали сами есть там, только порадовали сына хэппи милом.

А после, чтобы попить кофе с пирожными, мы зашли в уютное кафе на другой стороне площади Свободы (plaça Liberdade).

В Португалии существует наша шоколадная колбаска из печенья, представляете! Ее прямо в кафе продают))

Следующий день был последним, после обеда нужно было отправляться в аэропорт... Быстро пролетело время.

На последнем завтраке налопалась вкусных паштель де ната - слоеных пирожных с кремом, очень мне они понравились, как-нибудь надо дома сделать.

Распрощались с отелем и поехали в центр:

На этот раз я прицелилась на Кафедральный собор Се и Епископский дворец. Запарковались рядом с чудесной крепостью и пошли на мост Луиша I)) все по моей программе)

По верхнему уровню моста ходят поезда метро, по нижнему автобусы и машины. Пешеходам можно ходить везде.

Заброшенные дома под мостом (почему их забросили, кстати, непонятно, самый центр города?) Красиво заросли мхом:

От замка идет канатная дорога.

Собор Се, билеты продают сразу в собор, в урепость и в дом епископа. Тройной удар)

Национальная плитка ажулешу, гордость Португалии.

Чайки здесь крупнее и нахальнее, к ним можно подойти на расстояние вытянутой руки:

Внутренний двор собора

Богатое убранство

Влезли на башню, панорама Порту

Вроде невысокая с виду башня, а запыхались страшно)

Внутри много двориков, патио.

Очень понравился дворец епископа. Епископы были не дураки, жили очень роскошно и по-светски.

Везде лепнина, позолота, женские бюсты - ничего себе, смиренные отцы церкви!

Очень изысканные серебряные изделия

Вид из окна:

Ну и напоследок несколько видов Порту:

И вот мы в аэропорту. До свидания, Порту, необычный, увлекательный, древний и таинственный город! Мы будем вспоминать тебя!