о школе из контакта (автора не знаю)

есть минимум, который сдает любой школьник. при альтернативном образовании ребенок в конце года приходит и сдает те предметы, которые соответствуют школьной программе по определенному классу.Как правило при правильной организации в начальной школе, ребенок хочет изучать предметы и читая статьи и опыт других родителей и детей, можно сказать, что это изучение практически всегда углубленно (за исключением, когда ребенок истинный гуманитарий, и химия его особо не волнует, или наоборот).остальное время такие дети не тратят в пустую, обычно они посещают серьезные заведения (музыкальные, художественные школы, спортом занимаются профессионально).Такие дети более самоорганизованы. на удивление общительны, развиты и начитаны. и у них есть то, чего мало у школьников за партой — стремления учиться.По поводу единичности случаев унижения и прочего — это везде, просто в разных школах это с разной силой. и никто в школе не учит дружить, любить или мечтать))) прям идиллия))) нарисовывается.. Этому учат дома в семье, потом это переносится на любой коллектив, или в школе или  в секции. Просто когда ребенок не сидит за партой в вынужденном коллективе, он может сам выбрать то окружение, которое хочет. 
07.04.2015
Мдя. То есть ребенок в семь лет должен сам решить а желает ли он учиться? И, если да, то чему? По-моему это предпосылки к американской системе образования. У них там никого по сути в школе не держат и предметы сами выбирают. Только вот у них очень много народу бросают школу. И вообще мне наша система образования (которая к сожалению сейчас хромает на обе ноги) кажется гораздо более правильной. Да, мне во взрослой жизни редко нужны химия и биология, но тем не менее я знаю, что кислоты нейтрализуются щелочами и знаю с какой стороны что болит. Мой муж-двоечник форменный, пропускал в школе предметы, которые ему были неинтересны. И иногда такие перлы выдает в обычной, повседневной жизни, что за голову хватаешься. Разностороннее образование развивает мозг, саму способность мыслить. А не в рамках узкой специальности.А уж сравнение с тюрьмой... В моей школе уважительно относились к ученикам. Учили доказывать свою точку зрения. 
07.04.2015
дети которые хотят учиться, в Америке добиваются результатов. Наша хромоножка с каждым годом становится чудовищней... я вот имея 5 по химии вообще ничего не помню с уроков, все бытовые и прочие химические нюансы пришли из других источников. Разностороннее развитие лежит только на том, кто хочет развиваться, но ни как не на школе.Дети рождены с желанием учиться, но к классу 2-3 это желание стойко убивается в бОльшинстве своем((в моей второй школе по разному относились к ученикам, и к примеру, если у меня был конфликт на тему контрольных работ по дополнительному материалу с учительницей по биологии, то учителя вставали на ее защиту.. а спустя год поняв, что учительница не права, просто стушевались сославшись на ее возраст. И только спустя 2 года обучения (7-9 классы) я заслужила уважение некоторых учителей. Потому что всегда имела свою точку зрения)) и настаивала на ней.а это реально изначально бесило всех.а вообще я обожаю американскую систему образования)) серьезно. сам их подход. Пробуй себя, находи. 
07.04.2015
Даже не смогла дочитать до конца. Автор из сторонников поговорки "чему нужно жизнь научит, а не сад и школа". Скорее всего, у автора не складывались взаимоотношения со сверстниками или с педагогами, возможно часто менял школу, отсюда негатив. Школа-планета детства, там учат дружить, любить, мечтать, творить! И конечно дают знания. Лично у меня и всех моих знакомых такая точка зрения.
07.04.2015
только вчера смотрели фильм, как дети "дружат" доводя до самоубийства других детей в классе. Автор скорее всего за альтернативное образование. когда ребенок просто сдает итоговые экзамены.вторую свою школу как "планету детства" мало воспринимаю.. :) 
07.04.2015
это единичный случай,и школа не виновник самоубийств. я так понимаю, ребенку предлагается самому решать, какие предметы изучать дома?а если он не захочет после нескольких занятий вообще никакие предметы изучать?
07.04.2015
Еле дочитала, думала, что в этом тексте заложен хоть какой-то смысл, но, к сожалению.... Когда начали сравнивать школу с тюрьмой... перебор конкретный.... фууу....
06.04.2015
каждому свое..сидеть от звонка до звонка и протирать штаны — выбирают чаще родители, а не дети. хотя есть альтернативные методы получения знаний
06.04.2015
Мне кажется, оооочень много нюансов в этом вопросе. Например, со всеми ли детьми будут родители заниматься домашним обучением? Вряд ли. Ну хотя бы в силу занятости. И денег на всех репетиторов не напасешься. Тогда что же делать этим детям, если предоставить им свободу воли? Слоняться во дворе? Учиться-то не охота!  Скорее всего, если речь идет о домашнем обучении, родители должны иметь достаточно знаний, времени и терпения (или хотя бы денег на множество репетиторов), что является, к сожалению, исключением. Так что это все фантазии:) Очень редко слышала о примерах домашнего обучения даже по телевизору, в своем окружении таких примеров не знаю, и при выражении "домашнее обучение" на ум приходят только дети-инвалиды, в силу своих особенностей не имеющие возможности получить всеобщее среднее образование.
06.04.2015
не охота учиться из-за системы в школе. Я изучаю этот вопрос уже прилично, и вижу как учатся дети которые насильно идут в школу, и которым дают выбор. Они не слоняются во дворе, им хочется обучаться, они посещают разные курсы, секции, путешествуют (да, и это тоже), развиваются, некоторые ради экспериментов приходят в школу за парту)))большинство родителей увы видят в школьном образовании то, что детей всегда надо заставлять учиться. но это не так. и мы сами портим желание к учебе. репетиторы нанимаются по определенным программам, как и для тех, кто сидит за партой. при условии желания поступить в нормальный вуз.стандартное восприятие домашнего обучения, но если начать изучать эту тему, много интересного выходит наружу. и дети далеко не инвалиды получают среднее образование, практически, не затрачивая много времени, освобождая для себя время, энергию на более интересные занятия: художественные школы, профессиональный спорт, музыкальное образование, дети в 15-16 лет поступают в международные вузы, изучают много языков. и все это не из под палки, и мамы не стоят над душой, выполнил ли ребенок домашнее задание по алгебре.. каждый решает сам, где и как будет учиться его ребенок. Я была бы просто счастлива, если Алиса поддержит нас с мужем в альтернативном образовании, с возможностью реализации в любой сфере. Но если она захочет сидеть за партой — пусть сидит.
06.04.2015
Конечно школа в наше время не идеал, но что тогда предлагает автор делать детям эти десять лет?? Не каждый родитель имеет время, способности учить своих детей самому, про объем знаний вынесенный из школы тоже вопрос спорный, многие родители просто отдают ребенка в школу и не считают себя обязанными еще чему то ребенка учить, а это не правильно, только в семье ребенок может получить тягу к знаниям, любовь к чтению, умение не просто зазубривать данные, а анализировать, использовать полученные знания в жизни...и в конце концов школа учит ребенка находится в коллективе, социализация тоже важна
06.04.2015
у меня вопрос —  о современном образовании на примерах хотя бы подруг знаешь?Школа сейчас с первого класса готовит к ЕГЭ. там уже ничему не учат. Из курса биологии или химии что помнишь? :)социализация и коллектив есть и в других сферах: секции, кружки, спорт, и т.д.
06.04.2015
Да понятное дело, что у нас учеба ради учебы, а не знаний, система такая дурацкая, но какой вход? Это сколько надо секций и кружков, чтоб ребенок развивался многосторонним человеком? Никаких денег не хватит и это надо не работать маме, а возить весь день свое чадо.... Вот удивительно, но наши родители, моя мама например, со школы помнят очень много, что, учили их по другому? Может быть...
06.04.2015
А еще, я сама училась когда уже был ЕГЭ, но тем не менее, многое помню, тоже математика пригождается часто, хоть и поступала потом на фил фак, и вообще гуманитарий, но по работе легко и сметы веду и расчеты всякие, а еще курс информатики у нас хороший был, сто раз эти знания выручали ))) от учителей многое зависит
06.04.2015
учителя не Боги, они в системе, и рады бы учить детей учиться, но бюрократия делает свое дело.
06.04.2015
учили по другому. я  была последним выпуском перед системой егэ.в том объеме, в котором даются многие предметы, они не нужны. Я пользовалась долго знаниями со школы, после выпуска из универа (вот это вообще 4 года в дыру засунула), особенно из факультатива "веб-дизайнер", но без гугла сейчас рассказать дочке про пестики и тычинки, которые нас заставляли зубрить (это было именно так) в 5 классе, я ничего не расскажу.Многие вещи, которые я знаю пришли вне школы.Разносторонним человек делает себя сам.Ученик, который проходит программу самостоятельно, проходит школьный минимум и изучает углубленно то, что ему хочется. Благо сейчас есть интернет, а в нем лекции на любой вкус и цвет.и опять же повторюсь, если ребенок хочет поступить в престижный вуз на сложную профессию, то не зависимо от того где он учится — дома или в школе — родители нанимают репетиторов.и тут интересный факт, от самих репетиторов кстати, ребенок обучающийся дома сам, уже готов к приходу педагога — у него есть ряд вопросов, проблемы свои он знает, и педагог является направляющей силой. Школьник же хочет чтобы ему разжевали и положили в рот. Он привык к такой подаче...
06.04.2015
Согласна, добывать информацию не умеют дети, перерабатывать ее тоже редко кто может, одно то, что к примеру анализ прочитанного произведения дети не умеют делать, говорит о многом, мыслить нынче не модно ...
06.04.2015
вообще не модно))эту привычку закрепляют соц.сети + интернет.
06.04.2015
В том виде, в котором средняя школа сейчас существует — она действительно никому не нужна... Если человек всю жизнь будет работать грузчиком и чернорабочим, то ему достаточно знаний, которые дает начальная школа — а именно, читать, писать и элементарная математика...  Все остальные годы государство можно сказать тратит деньги зря на его обучение...Ну и опять же специализация по дисциплинам у нас недостаточная.. Если ты не собираешься становиться врачом или химиком, то тот уровень биологии и химии, который дает школа не нужен... Равно как если ты гуманитарий, то те объемы физики, химии и математики тоже не нужны..А так в общем и целом..,  основная цель образования таки не дать знания, а вырастить гражданина, т.е. влить некий уровень государственной идеологии.
05.04.2015
я бы даже сказала, не просто гражданина, а управляемую единицу. про специализацию — 100% поддерживаю, даже в университете есть предметы, которые были даны только потому что это университет, а по сути они не нужны, к примеру, программисту химия, или математику история имен, отчеств и фамилий....Многие люди удивляются, когда я всерьез думаю об альтернативе школе, мол, я же училась в школе и взрослые люди реально не понимают, а что такого стало с образованием....В общем, мне печально, что стало с нашей школой... и я в полной растерянности.. 
05.04.2015
Согласна с тобой...Но? Варианты? Начальная школа — уверенна родители вполне ее потянут на своих знаниях...там та же арифметика и элементарная орфография, но дальше? Как быть дальше?
05.04.2015
как делают большинство родителей, что против школьной системы — учат на начальном этапе детей добывать знания, а потом дети сами учатся + репетиторы, которые кстати, нужны вне зависимости от того, сидит ли за партой ребенок или нет. Это если надо поступить в реальный вуз.
05.04.2015
Денег много надо на все про все....
06.04.2015
Денег в любом случае надо — ходит в школу или сам учиться
06.04.2015
Материнские советы журналиста Кейтлин Моран На примерах о разном. из фейсбука