фильм "Одержимость"

Присоединяюсь. Пусть я не поддерживаю настолько жесткого воспитания гениев, но финал отличнейший.
04.03.2015
знаешь, конечно я не гений в изучении языков, но в первой школе у меня был репетитор. Конечно она была мягче, этого дядьки, ибо вела все таки у детей занятия. Вела у меня, сестры  и брата (репетиторство). и мы все рыдали на занятиях, выслушивали какие мы бестолочи, и т.д. и как нам не стыдно, так готовиться к ее урокам. но я знала английский, знала в 6 классе, живя в поселке в Сибири на уровне того же ребенка в англоязычной стране. а вот музыкалку не смогли так преподнести. Жесткость должна быть, если хочется чего-то достичь.
04.03.2015
Ну... Моя репетиторша по русскому не ругалась и не обзывалась. Однако довела меня до такого, что школьная русичка, после сданного мной на 5 ЕГЭ молча подошла и при всех пожала мне руку. Так что доводить шестиклассника до слёз это, хм... Но хорошо, что ты на неё не держишь зла :)
04.03.2015
Хотя, с другой стороны, мой препод по барабанам, душка во всех отношениях,  терпел моё расп... целый год, в итоге я и не научилась особо ничему и человеку время потратила. Будь он построже, я либо взялась бы за ум и что-то освоила, либо забила и не тратила своё и его время.
04.03.2015
жесткость нужна, дабы понять что твое и хочешь ли ты этим заниматься. в музыкальной школе через 2 года, мне было вообще пофиг на музицирование, пофиг было и учительнице, точнее она была мягкая. Если бы она взялась за меня, то наверно я бы серьезней отнеслась. Но там была тема — если у тебя мега талант, как у одной девочки был, то это одно, если ты занимаешься для галочки — то и спроса нет, 3-ку ставят и переводят в следующий класс.смотрю просто на Алису, и не знаю, как надо и что надо. и палку надо не сломать и догнуть вовремя.
04.03.2015
Вот да, с ребёнком отдельный вопрос... Меня вот ни в какие кружки вообще не водили, а сейчас я оглядываюсь, ё-ё-ё! Сколько всего упущено, а главное, почему? У родителей ответ примерно "да, хз" :) Папа не хотел отдавать в музыкалку, потому что у самого были свежи в памяти ненавистные уроки, зато я вообще сейчас ничерта не знаю и не умею, хотя склонности к музыке явно есть. 
04.03.2015
тут пост был про упущенное детство, но мне кажется вторая сторона тоже страшна, и тоже всплывает во взрослой жизни: упущенные возможности...
04.03.2015
Упущенность она тоже в разных величинах измеряется. Для меня вот моё как раз и является упущенным, потому что реально что-то сделать весомое я смогу толкько после того, ка подрастут дети. Жалко даже не столько детство, а период тинейджерства. Мы с моей лучшей подружкой были хорошими девочками, по подворотням не зависали, пиво в плохих компаниях не пили, как выглядело наше лето? Она приезжала ко мне на Краевую, мы шли пешком до Музкомедии (там был Колизей, диски продавали), покупали там фильм какой-нибудь, брали вкусняшек еще где-нибудь и шли обратно к  ней на речвокзал со всем приобретенным. Ну зашибись, развлекалово. 
05.03.2015
а я много гуляла  и каталась на велосипеде, потом уезжала в поселок к папе и там много гуляла, читала :) и тоже не ходили по подворотням, а пиво я пила только с лучшим другом, и то нам пиво папы наши покупали :D вообще вроде как и не плохие девочки мы были, но и не нашедшие себя.. а как сейчас у тебя подруга?
05.03.2015
"Как" — это же понятие субъективное... У неё всё в жизни настолько правильно, как в учебнике, что аж скучно :) Мне просто хочется большего, чтобы хотя бы внуки могли сказать "моя бабушка была ого-го!". А не просто быть предметом зависти домохозяек.
06.03.2015
авантюризм просится :)
06.03.2015
мой репетитор по русскому был отставлен в сторону через пару месяцев. Она считала меня не способной вообще, учительница в школе тоже пожала плечами и сказала на 5-ку тянуть не буду, я улыбнулась и сдала сочинение на 4/4, благо были серебряные медали тогда ))) а все из-за простой формы дисграфии. держать зло, за то, что я знала английский — не стала бы))) а вот свою школьную вторую училку, которая просто спустила на тормозах за 1 год пребывания в новой школе мои знания — тут я долго прощала... и было бы не так обидно, если бы в школу одновременно не попала я и еще одна девочка из Австралии. Знания были одинаковые, но вот девочку вели по индивидуальному графику, а меня по общему...  эх :) это все на их совести :) вообще эта грань между "добром и злом" в воспитании специфична. Тут еще наверно от человека зависит. кому-то надо такие условия, как в фильме, чтобы раскрыться, кому-то более мягкие. только вот загвоздка — где грань и как ее понять?..
04.03.2015
С удовольствием посмотрю, спасибо ю, Маш!
03.03.2015
:) посмотри :) на барабанщиков у меня взгляд изменился))))))))
04.03.2015
Отличный фильм! Мотивирует!Спасибо, Маш!
05.03.2015
Советы по работе с текстами фильм "Духless"