О картинках, или вот это зануда!
Luci(или не инстаграмное мышление нормального современного ребёнка. С утра обогатилась новым понятием и аргументом для поддержки оболванивания).
Вчера наконец-то руки дошли зарегистрировать учебники, чтобы была возможность в нужный момент скачать электронную версию.
В основном на случай "забыл под партой", но там и интересный интерактив встречается.
У Лучи учебники из двух разных серий.
На этот раз вместе с его учебниками предложили скачать и остальные. Я и скачала...
Речь про историю и географию.
Смотрим вместе.
У Лучи учебники очень яркие, на блестящей меловке, много хороших фотографий, понятных карт, много наглядных схем к истории древнего мира меня восхитили в прошлом году. Задуманы проекты в скратче, которые никто и не подумал задать реализовать (а на нет и суда нет... Попробуй его заставить и выкроить время, если необязательно... )
Другие учебники скучноватые, нудноватые, рисунки в кореле...
Реакция Лучи:
- Там текста больше! Наши выбраны, потому что большинство в классе не потянет нормальный учебник. Зачем мне картинки, я текст хочу!
Не поленился пересчитать греческих богов на картинке, убедился, что у них мeньше и повторил речь.
При этом идея прочитать что-нибудь дополнительно к уроку не укореняется. Хотя если учесть, что учительница боролась в 3 классе с чересчур подробным пересказом параграфа (на полстраницу А4), то удивляться не приходится.
У кого из нас клиповое мышление при моей страсти к визуальным энциклопедиям???