6 лет

Ничем не примечательный ужин

Гениальный ребенок!
02.01.2018
Мне иногда хочется, чтобы он был обычным, нормальным ребенком... Не говорю, что он не нормальный. Он.. особенный. И сложный очень.
02.01.2018
Где и кто его этому научил?
17.12.2017
Сама диву даюсь. Сейчас я уже меньше с ним занимаюсь. Книги читаем. И об окружающей среде, и об азах физики для детей, и, в обязательно порядке, о космосе. Но, вот такие глубокие познания у него идут уже, не поверишь, из YouTube. Когда он приходит со школы, в качестве разрядки для головы, если он хорошо себя там вел (а мне записки каждый день передают), то я разрешаю ему включить YouTube. Он смотрит BBC, National Geographic (о космосе, бактериях, растениях и насекомых) и русский Пин-Код - оттуда знания об азах физики, молекулярной биологии и химии. Я так думаю, что уже можно ему и таблицу Менделеева распечатать для ознакомления - ему все сейчас интересно. Еще какое-то познавательное шоу смотрит, сейчас и не вспомню названия. Там тоже о космосе и физике рассказывают - специально для детей. Вот он включает, смотрит, проматывает назад, еще раз внимательно слушает, потом ставит на паузу и записывает за ними, зарисовывает и подписывает, что где находится и как называется. Потом мне рассказывает и дополнительные вопросы задает.
17.12.2017
Какой молодец! Почему космос обязательнл? Это его выбор и страсть? А про животных не любит?
18.12.2017
Космос - это то, что его интересует больше всего наряду с бактериями, микробами, насекомыми и подводным миром. Если у него будет выбор, о чем читать и смотреть, он выберет космос. А уже потом насекомые и далее. Он уже такое количество планет и звезд знает, что я теряюсь - придумал ли он эти названия, или они и в самом деле существуют в других галлактиках. То есть это мне уже надо проверять его информацию в Википедии, а не просто залезать туда, чтобы найти ответ на его вопрос. Как-то о животных он не очень любит смотреть видео. У нас есть совершенно фантастический документальный сериал BBC Earth, так он оттуда только о кораллах любит смотреть, о других подводных животных, и, конечно, о насекомых. А вот наземные млекопитающие его не интересуют почему-то.
18.12.2017
В Голландии на этот случай есть школы или классы для одаренных детей. Если IQ выше 130, то есть шанс туда попасть. Сейчас такие классы даже бесплатные можно найти. В плане гугла: не помню точного адреса, но есть гугл кидз, там только безопасный поиск.
17.12.2017
Мой в школе в прошлом году вместо имеющихся игр на айпэде (у них по паре на класс, для развития и обучения), искал в гугле интересующие его картинки, автобусы конкретного перевозчика). И мультики смотрел, пока не поймали:)
17.12.2017
Хахаха))) Молодец, хитрюшка! Антошка у меня вот без хитринки. Смотрит то, что разрешают. Единственно, может устроить спор и крики в школе, когда отведенное на это время заканчивается.
17.12.2017
Да, Даня вроде тоже не хитрый. Но принцип:"не сказали что нельзя - значит можно" иногда бывает. Он ещё бывает издалека начинает о чем-то говорить, не напрямую, вот это бывает очень забавно))
17.12.2017
😄 Супер!!! Издалека Антоша тоже уже пытается завести разговор. Пока только пытается, но уже бывают забавные ситуации, связанные с этим.
17.12.2017
Спасибо большое! Поищу, что за гугл кидз такой. В США в некоторых штатах есть программа gifted and talented, туда надо тест сдавать. Но в нашем штате такой программы совсем нет. Так что даже не знаю, как мы дальше будем. Плюс, он у нас на IEP (individual education program), как ребенок на special education (у него отдельный помощник, чтобы помогать ему переключаться с задания на задание, контролировать эмоции и вообще учиться себя вести в классе, как полагается). Даже не знаю, берут ли в такие "талантливые" классы, если ребенок на индивидуальной программе обучения. Надеюсь, что он не долго будет на такой программе, но этот год 100% весь будет на ней. Возможно, и следующий тоже. Максимум, что я могу сейчас придумать - это русская математическая школа (по воскресеньям два часа) и, может, есть еще курсы для детей 5-6 лет от MIT - Massachusetts Institute of Technology в качестве того, что может его двигать дальше его познания.
17.12.2017
Очень часто гифтед и талантед с нюансами поведения, и им бывает сложно найти друзей. У нас в разных школах по разному. В некоторых не берут с РАС, объясняя это тем, что с ними будет сложно остальным. В некоторых берут без каких-то отсеиваний, но после теста IQ и результата не менее 130.
17.12.2017
Это я имею ввиду школы с классами для одаренных. А так у нас вроде сейчас полная инклюзия во всех школах (конечно исключая деток с серьёзными нарушениями или особенностям - они в спец школах- но учиться обязаны все)
17.12.2017
Очень похоже на то, что у нас. За исключением того, что в нашем штате нет школ и классов gifted and talended.
17.12.2017
Если б у нас в штате было, я бы уже начала выяснять этот вопрос подробней, а так вообще программа отсутствует. Переезжать не планируем, так что будем думать, как его местными способами растить. Антошу тоже в нашу школу не хотели брать именно по причине, чтобы не мешать остальным. Я возмутилась не на шутку - это не частная, а обычная школа. И раз он на программе, то делайте так, чтобы он никому не мешал - давайте ему помощника. Вот, так и добилась. А то закрыли бы в коррекционном классе его с детками с тяжелым РАС и Down syndrome и только потому, что там есть администратор, заполняющий бумажки раз в неделю. А так он за остальными детьми тянется - у него целый класс моделей поведения.
17.12.2017
Очень круто! Антоша действительно гениален! Лиза сама ищет поделки на ютубе. Находит мастер-классы и делает, время от времени нажимая на паузу. Вчера нашла в гугле фото нашей же поделки года два назад ) Я в 5 лет читала. Вообще не помню, чтобы родители или сестра мной занимались. Как научили читать тоже не помню. Но я все время строила домики для игрушек или читала. Книги любимые до сих пор помню. Вернее одну единственную)))) сейчас какой-то перекос в обществе, что детьми нужно постоянно заниматься.
17.12.2017
Антошка так же постоянно на паузу тычет и делает или оригами так вот пошагово, или записывает-конспектирует. Я тоже к 6-ти годам уже умела читать. Когда пошла в первый класс, мне только-только исполнилось 6 лет (28 августа ДР), и читать я уже умела. Но, вряди ли раньше 5-ти лет научилась. Как научилась, уже плохо помню. Помню, что у меня был букварь. Так и стоят картинки оттуда перед глазами, как вспоминаю: большая буква, рядом с ней картинки и короткие слова по слогам. Вот по ней училась. Я страшно боялась упустить важное время до 3-х лет, когда идет закладка почти всех нейронных соединений, которые человек использует потом всю жизнь. Чем больше и систематичней давать всего разного ребенку до 3-х лет, тем больше нейронных соединений образовывается. И они потом всю жизнь человеку служат. В общем, я подошла к занятиям с научной точки знения, использовав вовремя мне попавшуюся статью из National Geographic в качестве толчковой базы. Так как раз были описаны исследования и доказательства на эту тему. Потом уже, лет так с 4,5 я расслабилась - Антошина "зачетка" начала сама на себя работать. С Амелюшей я сдулась раньше - в 2,5 ее года где-то. Сейчас уже не провожу никаких систематических занятий, просто по желанию и по наличию времени на это.
17.12.2017
Вдогонку или Еще про Антошу Антошина очередь