11 лет

не разговариваем((

Мы вообще не говорим! Невролог сказала, что мы запущенны... Уколы ствим вот третий день...
13.03.2013
бедняжка..
13.03.2013
Ой, бедняжкой можно назвать ребенка, который первый раз это на себе испытывает. Мы за год столько болячек собрали, что даже не ревем почти.
14.03.2013
ясно... ну хорошо тогда...
14.03.2013
Что за бред?
13.03.2013
Бред, доказывать мне, что это бред! Сто раз уже везде сказала, что он даже мама  не говорит, даже бюольше - слогов в речи нет, просто левых звуков, только мычание. Уколы питательные. Для мозга витамины почти. Без противопоказаний.
14.03.2013
А я не доказывают ! Просто считаю всему свое время! Ну а то что вам врачь посоветовал это вам решать! Кстати пояснить было сразу что уколы с витаминами)!, а то и думаешь бедное дитя.
14.03.2013
блин бедный ребенок.... а что врачи говорят, почему у него так с речью?
14.03.2013
вам ставят уколы для речи ??? 
13.03.2013
Нам ставят уколы питающие мозг.
14.03.2013
офигеть...
14.03.2013
вот я сама в шоке...
14.03.2013
А есть результат?
14.03.2013
Нет пока(
14.03.2013
В 2 года обязательно все будет! у брата дочь только в 3 заговорила))) и не че отличница и умница
14.03.2013
рано паниковать..кто в первую очередь овладевает речью а кто что то другое осваивает и ему некогда говорить..
12.03.2013
спасибо))) это наверно правда))) наша вот орудует на лошадке как реальный спортсмен))) мама говорит точно отдай потом в конный спорт)))
12.03.2013
Вот у нас Андрей очень осторожны,рассудиельный..Он не любит детей,он остерегается всего нового и непонятного,К этой же лошадке присматривался 3 дня прежде чем уговорили сесть на неё,он перестал тянуть всё в рот мес в 10 наверное..он если испачкался то бежит мыть руки,..И вот он с таким характером очень рано заговорил,очень любит учить всё.повторять,...Например ему на улице интересны были машины,вывески и всё такое ..на кошек собак на веточки и палочки ноль внимания...Буквы в 1,7 уже знал и называл.цифры,цвета,геометрические фигуры,марки и названия машин.--это его любимое ... А Матвей ничего и никого не боится,он в восторге от кошек собак лошадок ..Он собирает палочки и веточки,и не видит машин..он обожает компанию детей ,лююбит музыку и любит дурачится..И молчит..Ему некогда говорить..Ну разве что-мама,дай,на,...Он выражает всё эмоциями весь бурлит и наслаждается жизнью...
13.03.2013
прикольно))) вот у нас Вика на вашего Матвея похожа поведением)))
13.03.2013
ну видите..они все со своим темпераментом и характером..Учить конечно нужно понемногу ненавязчиво..но сравнивать не нужно..Каждый познаёт мир по разному,с разных сторон.
13.03.2013
ненавязчиво учить это вот как? мне вот советуют с ней заниматься родные, пол часа днем, потом пол вечером, типа сидеть проговаривать ей слова постоянно, чтоб говорить начала..
14.03.2013
да как это сидеть и проговаривать??И так с ними целый день проговариваешь...И если не говорит это не значит что не понимает..Заговорит.никуда не денется..
14.03.2013
наша Алька тоже почти не говорит )))) но все понимает, вот и я начала "косить" ))) правда первые два дня ц дитя истерика была, типа "мама перестала понимать", но зато теперь пытается объяснить хоть как то а не стандартными "ааа" и "мммм" ))))
14.03.2013
14.03.2013
молодцы)))
14.03.2013
хороший метод косить под дурочку..ребёнок показывает пальцем и просит что то а ты делаешь вид что не понимаешь...он будет вынужден как то объяснить..
14.03.2013
да, я уже заметила, что у нее просто нет надобности говорить, итак все дают и делают что она хочет)))
14.03.2013
вот и мы с Матвеем слишком хорошо его без слов понимаем..Он ТАК изобразит что всё понятно..нужно начинать "тупить" немного..
14.03.2013
присоединяюсь к нижесказанному (НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ) если вы не хотите бездействовать, то можно много говорить + много междометий - они легче усваиваются. некоторые слова, которые заинтересовали малыша проговаривать по слогам (например у нас панически любит машины - соответсветсвенно любит слова - баааааампеееррр (по слогам), капот , колесо, зеркало, руль). у нас васик прямо замирает - смотрит и слушает.  если нравится ляля, то говорите слова на л (вообще это сложный звук, так что она у вас молодец!), напевайте ляляля.   очень интересно ему в рот залезть и пощупать "как произносятся звуки". говорить лучше много и про все вокруг (я себя до 10 месяцев радио ощушала - он не отвечал ничем и небыло понятно, что он слушает). еще есть массаж специальный (слышала, что есть, но как делать не знаю.  - я бы гуглила и на ютубе поискала, но ребенку должно нравится). рекомендуют учить высовывать язык))) дуть в трубочку, как индейцы кричать, подражать животным и тд
12.03.2013
спасибо за советы!! кстати да, я заметила тож теперь, что она именно Л любит!  сегодня услышала случайно в песне траля ля и повторила тож!
12.03.2013
мама говорит, что я 1,6 разговаривала отлично, а в 1,9 произнесла последнюю букву Р. а муж заговорил в 3 или даже после 3-х. свекровь говорит, поставили диагноз - аутизм!!! представляете, какого это матери!!! так что не слушайте никого. конечно заговорит,куда денется)) Ко слову , у нас тоже очень мало слов,но они есть и это радует)) Слышали бы вы,как муж сейчас разговаривает) лучше чем я. Он у меня питается книгами. Я читаю меньше чем он)
12.03.2013
спасибо))
12.03.2013
мой сынуля тоже мало говорит, мама- ма, папа- па, баба полностью говорит, си - это у нас соска, свет, сесть; ми- музыка, мультики. Вобщем первый буквы слов, а дальше ни как. Я думаю, что ленится и ему нет в этом необходимости. Научится говорить )))
12.03.2013
вот мне тоже кажется нет необходимости у нас тоже..
12.03.2013
Зря ты паришься, мы тоже мало слов говорим, а племяннице ваще 3 года и она не говорит, крове мама папа и еще несколько слов и ни кто ни парится, все дети разные.. рано или поздно они заговорят!
12.03.2013
спасибо)))
12.03.2013
мы тоже мало говорим, основные у нас  есть ( мама, папа, баба) и особо любимое подходящее почти под все это КА-КА (что значит КАР-КАР, КРЯ-КРЯ, КАКА, КАП-КАП, КВА-КВА и что то еще, я сейчас не вспомню) в остальном все на своем, тарабарско- марсианском. Я не загоняюсь по этому поводу, читаем книжки( точней картинки смотрим), доча очень много понимает, но говорить не хочет. (Я вообще где- то статью читала, что у дитя словарный запас с года до 3 лет может состоять от 2-3 слов, до 259, зато потом может сразу предложениями начать говорить) а вообще Энштейн заговорил почти в 4 года, а оказался не таким уж и отсталым )))))
12.03.2013
да, это точно)))
12.03.2013
Перестаньте париться. Если хоть слово говорит - заговорит рано или поздно. http://www.krokha.ru/rebenok-ot-goda-do-trekh/vospitanie/rech-rebenka-norma-i-zaderzhka-razvitiya например. Неужели вас так волнует личное мнение участкового педиатра?
12.03.2013
а при чем тут личное мнение... это же типа нормы развития...
12.03.2013
Ага. А вот наш участковый честно считает, что к году ребенок должен произносить 20 слов. У него это тоже нормы развития. Нормы развития - это среднее значение, по большей части. Т.е. в среднем большинство детей в таком возрасте произносит 10 слов. И есть дети, которые знают больше слов и меньше слов. Вот и все нормы. Если ребенок вообще говорит что-то - значит с речевым аппаратом все нормально. Заговорит, когда захочет. То же самое с нормами количества зубов (8 штук в год), хождением (к году), горшком (по мнению нашего педиатра - к году). И прочее.
12.03.2013
у нас тож вот в каб здор реб сидит какая то больная на всю голову))) у нее все дети вечно что то обязаны)))
12.03.2013
Ну вот да - любят они числа всякие. А почему 10, а не 8 или 24 со временем перестает их интересовать, хотя все вроде образование получали. Все люди разные, а дети - очень даже люди.
12.03.2013
мы скоро должны вот в конце месяца идти в 1,6 на прием, опять ее будем выслушивать: ах, какой кошмар, вы уже 20 должны говорить, а даже до 10 не дотягиваете!
12.03.2013
Валерьяночки выпейте перед приемом побольше - и идите. И пусть вещает. Зачем нервничать месяцами и дергать ребенка ради 5 минут идиотизма? Ну или честно оврите, что говорит 20 слов ровно по списку, но наверняка найдется другая причина понаезжать - стиль у нее такой, видимо.
12.03.2013
ну педиатор наша то ниче не говорит особо... мы тож с отцом ребенка мелкие и наша тож отстает по росту и весу... ну и педиатор мне говорит: а че ты хочешь, вы же сами не высокие... а вот в каб здор реб реально больная женщина у нас))) да мне валерьянка не к чему, меня врачи особо не задевают))
12.03.2013
Я вот валерьяночку пью, когда вспоминаю вовремя - помогает. У меня ребенок отстает в развитии  - маленький очень. А то, что я сама полтора метра почему-то не вызывает никаких ассоциаций у педиатра. Ну и чего с него взять, кроме направлений на анализы?..
12.03.2013
Советую вам не загонятся и не мучить ни себя,ни ребёнка. Моему почти полтора года. Очень болтливый и общительный ребёнок,правда разговаривает на своём инопланетном языке,из "наших" говорит мало и те слогами,но понимает многое. не загоняйтесь!спросите у вашей мамы когда вы начали разговаривать. а ко всяким продвинутым методикам,типа читать с пелёнок,английский с пеленок,алфавит и т.п., я отношусь отрицательно.считаю,что у ребенка должно быть детсво,весёлое.беззаботное,а не учёба с пелёнок. ещё больше укрепилась в своём мнении после просмотра ролика "О других сторонах раннего развития ребёнка" (в контакте он есть,в ютубе наверное тоже,советую посмотреть). с ребёнком просто общайтесь побольше,разговаривайте,книжки читайте с красочными картинками,и т.п. А вот телевизор лучше не надо. недавно читала мнение психологов,что проблемы с развитием речи часто могут возникать из-за того,что ребенок много времени проводит у телевизора (он явл там пассивным,т.е.просто смотрит,речевой аппарат не развивается от этого) или за компьютером. короче-долой ТВ и компы и вперёд за здоровым общением с ребенком))))))))) главное,не гоните!!у вас самый лучший ребенок)))))))
12.03.2013
спасибо)))) у мамы спрашивала про себя... я была очень болтливая))) рано начала говорить и без умолку у со всеми подряд))) мама вот и все считают, что Вика отстает по речи((( видио посмотрю! а у нас она и так и так телек не любит смотреть, ваще пофиг ей на него и на мультики)))) а мама говорит развитие не дошло типа у нас до телека(( а с дочкой я общаюсь сама...
12.03.2013
ну и хорошо,что не смотрит)это здорово!!!!!!!! она же не ходит как немтырь.значит всё норма.придёт ещё её время)))))у сестры моей сын вообще до 4х не разговаривал,а потом как пробило-невозможно было заставить молчать его.и причём начал говорить сразу предложениями. насчёт педиатра-поддерживаю Надю. эти "нормы развития"-это всё для статистики,на самом деле они очень часто не соответствуют действительности. эти "нормы"придумали,чтоб всех под одну гребёнку,но наши же дети не такие-ни один ребёнок не похож на другого,они чем-то различаются по-любому.зачем из своего ребёнка делать серую массу и подгонять под нормативы какие-то придуманные непонятно кем непонятно для чего. я раньше насчёт сына так же парилась- мой поздно сел,поздно ползать начал,поздно ходить начал (в год и 4 мы пошли сами), да много всего такого было,что мы не укладывались в рамки "обычных детей". потом я просто забила на все советы и стала наслаждаться общением с сыном и люблю его таким какой он есть. хоть он и на горшок не ходит (у свекрови внучка рано начала),хоть он грудь до сих пор сосёт (кому какое дело!!!!!),хоть он у меня ни считать ни алфавит не знает (у свекрови внучка на полгода старше-уже вроде как буквы знает) и т.п. и т.д. я просто ЗАБИЛА!!!!зачем тратить свои нервы и искать в ребёнке изъяны???? для меня мой -самый лучший и я люблю его именно таким. и кстати насчёт врачей-мне с середины бер-ти говорили,что мой ребенок отстаёт в развитии,чуть ли ни дауна мне обещали.родился!!самый здоровый!!!прививки не делали-за 1,5года серьёзно болел 1раз (и то 2 дня всего). а зато прививочная внучка свекрови постоянно то сопли,то кашель,то теп-ра. любите своего ребенка.никому кроме вас он не нужен.не лишайте его своей любви и теплоты)))))
12.03.2013
вот про прививки это точно!! моя мама тоже против них и мы тож их практически не делали и не болеем!
12.03.2013
Мы тоже не говорим, нам 1,6 . так на своем что-то ля-ля-лля, но конкретного слова , нет...Тоже переживаю..
12.03.2013
нам ваще в каб здор реб сказали отстаете. в 1,3 - 10 слов должны, в 1,6 щас вот пойдем, уже 20 слов должны... а вам там че сказали в 1,6? у нас говорит на, мама, тада или куку - когда как, кака, редко: папа, ада, айда - пошли типа, дядя, тятя, баба. вроде все..
12.03.2013
это ж разве не говорит? Это хоть что-то) слоги - значит копит слова-то...
13.03.2013
а еще наше любимое слово ляля))))
12.03.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
вопрос.. Реакция манту