снова БЛ...
3-й день грешу на висяки ББ, а оказывается все куда проще... Хрень, на которой ББ не открывался фик знает сколько, не хочет грузить через ви-фи даже обычную почту при том, что хрень-то она только в один поток все может(( То же самое еще с двумя компами синхронно - то потухнет-то погаснет, то летает, то кастрированный ya.ru не могу увидеть в течение получаса и это в лучшем случае...
Вернее оно не гаснет совсем, но скооооорость... Вот сейчас тестами мерили, разными, БЛновской абонентской рекомендованными - с разницей в несколько минут у меня на вход от 2,3 кБайт (ох-ть) в секунду до 70 Мбит в секунду - при подключенных 60 мегабитах на вход, на секундочку!!!
Ну и абонентская как всегда:
1. Проблема в моем роутере - ура!!! У них, наверное, там уже давнооо в "списке рекомендованных отмазок" пометка стоит о том, что у меня роутер не билайновский - увы для них, мне не сложно подключить все напрямую и в очередной раз обломать (правда и обломаться тоже) их с простым решением...
2. Если я обычно пользуюсь роутером, а сейчас напрямую, то у меня точно настройки неправильные - снова ура!!! Но упс - как велено скачиваю их приложение, но и с ним увы...
3. Создаем инцидент и ждем ответа "прям специалиста-специалиста" от часа до бесконечности, по дороге заряжаем трубку, потому что... Проходим все сначала, предпринимаем танцы с бубном (у меня же не только роутер корявый, у меня все компы разом настройки крякают, ога), после которых соединения нет совсем, возвращаем все назад - соединение есть, ура... и ждем специалиста завтра с 10 до 13...
Иногда "прям специалист-специалист" внезапно обнаруживает централизованный сбой или плановые профилактические работы - наверное кроме него об этом никто не знает, ждать хрен знает сколько и танцы с бубном это обязательно... Да и траблы чем дальше БЛ от Корбины, тем дольше длятся...
Не, ну как бы любопытно, какие сказки завтра этот их "совсем-совсем специалист" будет рассказывать, но, по-моему, я уже все решила... В конце концов в предварительно выбранном 2Коме вифи-роутер до 300Мбит в халявную аренду дают (а я уж купить такой хотела) и кабель у них, надеюсь, так регулярно перетираться не будет - грят, через подъезд по-любому новый кладут. При этом сделать "срочно", а не в течение 3 дней, будут стараться и готовы сами перезвонить завтра в удобное время для окончательного подтверждения заявки - ну хотя бы так...
Немного жалко только мой нынешний волшебно корявый роутер - со слов БЛновских "специалистов" и "прям специалистов-специалистов" он может поддерживать доступ в интернет при финансовой блокировке аж 3-е (ох-ть) суток!!! Такие сказки мне обычно рассказывают, когда инет был предоплачен на месяц вперед еще онлайн, а потом внезапно заблокировался... "Похалявить"-то больше не получится, печалька-печалька(((
И блин... Мне нравится как БЛ общается с бывшими сотрудниками - как с идиотами... Ну нравится в идиотов играть - всегда пожалуйста) На вопрос, знаю ли я, как пишется "интернет.билайн.ру" или что-то в этом духе я теперь честно говорю, что "конечно нет, я в первый раз, продиктуйте пжалста по буквам, не так быстро, повторите-не расслышала, ой что-то прервалось-еще раз"
Да, наверное это точно предел терпения - если до завтра не найду ведра говноотзывов о 2Ком, то перехожу по-любому...