Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК МарковкинаМама

Запись

МарковкинаМама 19 февраля 2015, 16:13 , Челябинск ···

ПРОСЬБА О ПОМОЩИ СЕМЬЕ ИЗ ЧЕЛЯБИНСКА!

Друзья, товарищи, мамы и папы! Все-все, кто читает это сообщение!

В семье моей лучшей подруги (крестной мамы моего Маркуши) случилось страшное горе! Слава Богу, все поправимо и все живы!Произошло возгорание проводки в квартире и пожар. Случилось это 25 января 2015 года около 21-00 (слава Богу, что не ночью!!!!!!) по челябинскому времени по адресу: ул. Савина, д. 6. В результате пожара очень сильно пострадала не только их квартира, но и квартира сверху(выгорела полностью), а также чердак, также после тушения пожара пожарными пеной затопило квартиру снизу и юридическую конторы на 1 этаже! (далее история под катом)

В семье работает только папа, мама находится в декретном отпуске по уходу за 8 месячным малышом, есть старшая дочь (это моя крестная дочь), ей 5 апреля будет 7 лет.

Огонь уничтожил не все, но что не уничтожил огонь - уничтожила - монтажная пена. Мебель вспучилась, остатки обоев и отделки размокли и отвалились. ВО время пожара пожарные разломали потолок и стены (не несущие), чтобы пробраться с очагу возгорания.

Я знаю эту семью более 10 лет! Они сами своими силами заработали на эту квартиру, никто им копейкой не помог, сами работали со студенчества, копили на квартиру! Сначала будущий муж поехал в Англию собирать клубнику, заняв денег, по приезду отдал долг и положил деньги под проценты (не прокутил, как другие студенты), на следующий год они купили две путевки себе и поехали вместе, стали лучшими работниками фермы и заработали прилично денег (в Англии вели очень скромный образ жизни, только бы накопить на свой угол: ловили рыбу сами, мясо не покупали, работали по максимуму, не гуляли-не пили, у них была цель - свой уголок!) По приезду положили деньги в банк и, доучившись в университете, купили комнату в коммунальной квартире! Жили в ней долгое время, опять же копили, там у них родилась старшая дочь (моя крестница) После того, как Юля (мама) вышла на работу, они стали снова копить и, накопив приличную сумму, смогли купить в ипотеку двухкомнатную убитую квартиру на 1 этаже, Артем (муж) сам восстанавливал ее (стелил пол, заново клал трубы, сантехнику делал, сами все-всё делали, сделали из квартиры конфетку за несколько лет)

Когда родился второй ребенок, они погасили ипотеку материнским капиталом, и решили, что потянуть на оставшуюся сумму взять еще раз ипотеку на жилье побольше! Шли по уже проторенной дорожке, знали, как это делается, как все достается! Люди не зарабатывают миллионы, они просто экономят и идут к своей цели! Никаких работ по знакомству или блату у них нет! Отец работает кладовщиком на фабрике, мама работала до декрета офис-менеджером. Помогать им некому. У обоих родители в деревнях живут, у Артема только мама, которой они помогают. У Юли мама и папа живут в деревне, которая практически вымирает, работы там нет.

Под конец 2014 года они оформили опять же в ипотеку квартиру побольше, эту, которая сгорела! Квартира была старая, но новую они бы не потянули. Взяли на большой срок и решили, что восстановят и ее! Руки на месте, голова тоже! Но случилось страшное горе!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Люди лишились КРОВА! КРЫШИ НАД ГОЛОВОЙ!


На данный момент получена справка, подтверждающая причину возгорания: замыкание проводки вследствие неправильно установленной электрической проводки! Они в этой квартире ничего не делали, не до ремонта еще было, только въехали и сразу такое горе!

Помимо ущерба, который причинен им, по нашему законодательству придется возмещать ущерб исков, которые подадут соседи: сосед сверху (сгорела вся квартира) - 2 млн. руб., соседи снизу (затоплена квартира) - 800 тыс. руб., юридическая контора (затоп) -16 тыс. руб., чердак - около 100 тыс. Это нереальные деньги для этой семьи, поэтому

МЫ ИЩЕМ ХОРОШЕГО АДВОКАТА, КОТОРЫЙ ВОЗЬМЕТСЯ ЗАЩИЩАТЬ ЭТУ СЕМЬЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Если у вас есть контакты, будем рады!

Также мы собираем любую посильную помощь, которую вы можете оказать этой семье! Любую денежку можно перевести на карту Сбербанка 676196000355543977 Юлия Валерьевна П. Если у вас нет никакой финансовой возможности помочь, очень прошу, сделайте перепост! Двое детей остались без дома и тепла!

По решению комиссии квартира в данный момент не пригодна для проживания! Там очень сильно пахнет гарью, несмотря на то, что 3 недели квартира стояла с открытыми окнами, помимо этого она еще до конца не просохла от пены пожарной, в результате чего там сохраняется очень высокая влажность, от которой (в сочетании с низкой температурой) можно заработать и воспаление легких.


До этого момента семья жила в деревне у мамы (так как сразу после пожара очень серьезно заболела старшая дочь), ждали, когда просохнет квартира, чтобы иметь возможность провести оценку квартиру (10.000 руб. - на нее мы насобирали с ближайшими друзьями), а также провести полностью все электричество ( 51. 000 руб. - на это Артему выделили деньги на работе под зарплату, то есть теперь будут ежемесячно удерживать).

Кто меня на ББ знает - все подтвердят, что я не врунья, это реальное горе реальной семьи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это моя сестра не по крови, но по духу! МЫ вместе всю жизнь в огонь и в воду!

Что сделано нами в данный момент:

1. Собрали на карту среди друзей помощь для проведения оценки.

2. Также собрали вещи и подгузники (если у вас есть возможность или остались подгузники от ребенка - мы будем рады этой помощи, я лично приеду и заберу и отвезу!!! Размер подгузников - 5, одежду пока насобирали по знакомым, отвезли тоже, также отвезли ходунки для того, чтобы мама иногда могла поставить ребенка в них и отмывать квартиру)

3. Написали письмо в Министерство Социальных Отношений письмо на выделение материальной помощи (по опыту выделяется около 5-макс. 10 тыс. руб.)

4. Собираем справки в Комитет временного фонда жилья для выделения квартиры для временного проживания, так как мотаться по друзьям-знакомым тоже нет возможности все время! На этой неделе если подадим - то 30 дней будут рассматривать, то есть месяц им все равно еще мотаться! Они сами стесняются задерживаться более 3-5 дней у кого-то и уезжают, такие люди, им кажется, что они постоянно мешают!

5. Страховка квартиры, которая имеется при оформлении ипотеки, как оказалось, распространяется только на несущие стены (которые не были разрушены), поэтому в возмещении какого-либо ущерба было отказано!

6. Несмотря на то, что установка электричества была произведена предыдущими жильцами, ответственность по чрезвычайному происшествию несут действующие владельцы квартиры, так говорит наше законодательство! Мы сейчас ищем пути, как спасти семью от жизни буквально на улице!!!!

ПРОШУ МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ, ДРУЗЬЯ!!!!!!!!!!!! Люди действительно в тяжелом положении, предстоит много трат (каждая оценка, справка, бумажная волокита, адвокат, суды и так далее, все требует денег, к такому повороту судьбы семья была не готова, никто не говорит ни о каких евроремонтах в сгоревшей квартире, как говорится, на поддержание штанов! )Давайте поможем, чем сможем! Как говорится с бедного по нитке - голому рубаха! Желаю вашим семьям здоровья и удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СОВЕТЫ ПО АДВОКАТАМ В ЧЕЛЯБИНСКЕ ПИШИТЕ МНЕ В ЛС!!!!!!! Деньги можно перечислить на на карту Сбербанка 676196000355543977 Юлия Валерьевна П.

1

КОММЕНТАРИИ

Татьяна 23 марта 2015, 11:02 , Москва
                                во тпосмотри — может поможет???
http://www.babyblog.ru/community/post/foto_deti/3135017
Ответить
МарковкинаМама 23 марта 2015, 17:40 , Челябинск
                                

Таня, спасибо! Я подруга отправила! Может, согласятся

Ответить
Аня 22 февраля 2015, 20:44 , Челябинск
                                

Очень сочувствую вашим знакомым! Понимаю, что со стороны советовать очень просто, но все же.... жизнь продолжается, самое главное и за что стоит благодарить всевышнего — все живы и здоровы, и самое главное пусть не держат зла ни на кого: прежних владельцев, знакомых, еще кого то....все обязательно образуется, встанет в свое русло, главное не отчаиваться и в это верить. Квартиру обязательно восстановят, естественно не за один день, но все же... На счет  возмещения ущерба: не могу сказать точно со ссылкой на нормы, но... по общему принципу гражданского законодательства ответственность возникает при условии вины: умышленной или по неосторожности. На мой взгляд ни того, ни другого  в данном случае нет. Соответственно возложить вину на эту семью за ущерб, возникший у других собственников квартир — нет. Ну а возмещать ущерб от пожара им самим конечно никто не будет, если это не является страховым событием. Это мое мнение. А вообще советую просто верить в чудо, призывать всех святых в помощь и обязательно все образуется, хотя легко конечно не будет. Удачи вам и вашим друзьям. денежку перечислила...

Ответить
МарковкинаМама 22 февраля 2015, 20:50 , Челябинск
                                

вы правы, только  с таким настроем можно вылезти из этого! подруга моя с обоими детьми, братом и племянницей(дочерью брата родного) попала в аварию 5 января, чудом остались живы, машина не подлежит восстановлению. занесло на трассе и перевернуло в кювет. все отделались сильны сотрясением и у дочери была сломана ключица. только отделались, отряхнулись и тут пожар....слава богу, что не ночью, слава богу, что живы все, я поначалу как представляла, что могло быть. у меня голова от страха кружилась и тошнило. 

только с положительными мыслями и настроем (который мы им стараемся создать) возможно выбраться!! спасибо большое за добрые слова и помощь!

Ответить
Алла) 20 февраля 2015, 07:34 , Москва
                                

Вы есть на ФБ?  Надо обязательно там написать.. 

Ответить
Алла) 20 февраля 2015, 08:40 , Москва
                                

Зайдите,  обновитесь, скиньте ссыль на профиль, я добавлю. И там надо написать,  и тогда перепост там будем делать. Плюс есть сообщества. 

Ответить
Анна (@pro_flowers74) 20 февраля 2015, 07:15 , Челябинск
                                Оксан, я правильно поняла, что квартира в ипотеке? Если да, то на весь срок кредитования объект ипотеки должен быть застрахован, страховая что говорит?
Мы сами смотрели в тех домах на Савина квартиры год назад, но ни один из банков, где нам одобрили ипотеку не разрешил брать такое жилье из-за деревянных перекрытий, там же дранка сплошная, именно из-за возможного возгорания.                            
Ответить
МарковкинаМама 20 февраля 2015, 08:03 , Челябинск
                                

Ань, так и есть! Я в посте написала про страховку

5. Страховка квартиры, которая имеется при оформлении ипотеки, как оказалось, распространяется только на несущие стены (которые не были разрушены), поэтому в возмещении какого-либо ущерба было отказано!

Ищем адвоката, который бы взялся за это дело, защищать их!!!!!!

Ответить
🔥
jurik 20 февраля 2015, 09:58 , Королев
                                

Это чушь. Ни один банк не примет такую страховку — на несущие стены только. Никогда. Этого не может быть, потому что не может быть.  Я сотрудник банка, начальник юр отдела, правда в Москве. Страховая должна возместить банку всю сумму ипотеки, это без вариантов. 

Далее. По вашим словам "На данный момент получена справка, подтверждающая причину возгорания: замыкание проводки вследствие неправильно установленной электрической проводки!". Кто — то уже доказал, что проводку установили именно жильцы, а не ЖЕК (ДЭЗ или как оно называется)? По нашему законодательству виноваты организации обслуживающие дом, а не хозяева квартиры, пока эти организации не докажут обратное.   ПОэтому иски будут не к ним, а к ЖЕКу(ДЭЗу). 

Я не собираюсь обвинять вас лично в мошенничестве, но прежде чем вам писать такие слезные посты, все таки стоит уточнить получше  что да как.  В данном случае люди остались без жилья, это факт. Но долги по ипотеке и иски жильцов тут не при чем. 

Ответить
МарковкинаМама 20 февраля 2015, 12:04 , Челябинск
                                Я уточню формулировку отказа страховки.
По поводу электропроводки: проводку устанавливал сам жилец предыдущий. в 1996 году. Жек сам будет подавать на них в суд по факту порчи чердака и затопления квартиры снизу (она муниципальная, выдается работникам Жека)
Мы бы сами рады были, чтобы все иски были ЖЕКу!!! Это просто наша с ними мечта! Но адвокаты все говорят, что по законодательству вину несет владелец квартиры! Я абсолютно с вами согласна, что должны быть виноваты организации, обслуживающие дом, тем более такой старый. Ищем адвоката, который бы взялся защищать, но пока все говорят, что выплат по искам не избежать!
Ответить
🔥
jurik 20 февраля 2015, 12:57 , Королев
                                странные адвокаты. Это геморойное дело, а у клиентов нет денег. За спасибо никто работать не будет, вот так и говорят. Один иск прилично написать по такому делу 7-8 тр стоит, каждый поход в суд 2-5 тр. Прилично это значит доказательный, а не просто бла — бла.  Есть практика и ЖК РФ в конце концов ....
Ответить
МарковкинаМама 20 февраля 2015, 14:46 , Челябинск
                                если бы кто-то из адвокатов согласился взяться — они бы взяли специально для этого кредит. два адвоката ходили с ними в страховую. им отказали в страховой официально. я их попросила мне прислать копию страхового договора. Вы могли бы посмотреть, если не сложно? нам сейчас очень нужна помощь
Ответить
🔥
jurik 20 февраля 2015, 15:39 , Королев
                                

я?? я в москве же и я не адвокат :)) я юрист и работаю по найму ))  я могу посмотреть в принципе, за посмотреть и дать совет денег не берут же. Присылайте, мне даже любопытно. personajus@gmail.com 

Присылайте все, что есть. 

Ответить
МарковкинаМама 20 февраля 2015, 16:01 , Челябинск
                                ну я про то и говорю, что просто посмотреть! как юрист. вышлю, как привезут. скорее всего, сегодня
Ответить
Анна (@pro_flowers74) 20 февраля 2015, 08:18 , Челябинск
                                Узнай название  той шарашкиной конторы, которая им на жилье с деревянными перекрытиями ипотеку выдала, попробую узнать по своим каналам                            
Ответить
Анна (@pro_flowers74) 20 февраля 2015, 08:14 , Челябинск
                                Да причем здесь стены-то? Вот смотри, человеку-заемщику на работе отрывает ногу, страховая де ему не ногу будет восстанавливать, а ипотеку за него гасить, пока он не восстановит работоспособность. 
Людям жить негде плюсом ипотека за жилье, в котором невозможно жить, со страховой надо требовать частичное гашение ипотеки, покуда они жилье за свой счет восстанавливают                            
Ответить
МарковкинаМама 20 февраля 2015, 08:19 , Челябинск
                                они уже с адвокатом туда обращались. страховка действует на:
1) ТОЛЬКо несущие стены и ни на какую отделку
2) право статуса
3) жизнь человека (если умрет заемщик)
и отказали

Ответить
МарковкинаМама 20 февраля 2015, 08:24 , Челябинск
                                и сказали первый пункт распространяется на чтрезвычайные происшествия типа цунами,землетрясение и т.п. А пожар — вина владельца. Несмотря на то, что проводку делали не они 0039.gifони-то сразу в страховую побежали, я бы вообще счастлива была,если бы со страховой все стрясти можно было!
Ань, они 5 января со всеми детьми попали в страшную аварию.! Машина не подлежит восстановлению.!!!!чудом остались живы, у всех сотрясы сильные были, у крестницы сломана ключца была. Одно несчастье за другим(((
Ответить
Анна (@pro_flowers74) 20 февраля 2015, 08:26 , Челябинск
                                Слушай, как проклял кто((( Я вот в эти дела очень верю, сходите с ней в церковь! 
Пилять, ну вот что у нас за страна, на хера я оформляю страховку, плачу ее весь ипотечный срок, а случись что, они ничем мне не помогут... Козлятство сплошное!                            
Ответить
МарковкинаМама 20 февраля 2015, 08:33 , Челябинск
                                Ань, не говори! Я такая злая была, когда все случиось! Хотелось бить стены, взять от злости пулемет, включить и крутиться вокруг своей оси!!!!!!
Страховка чисто, чтобы банк обезопасить от потери квартиры(((((( а не для владельца(((((
Она в церковь каждое воскресенье ходит, постоянно!
Ответить
Анна (@pro_flowers74) 20 февраля 2015, 08:48 , Челябинск
                                Ну так банк уже потерял в рыночной стоимости залогового жилья. Где они ипотеку-то брали??                            
Ответить
МарковкинаМама 20 февраля 2015, 08:58 , Челябинск
                                

Ань, что-то банк я забыла. Прошлую ипотеку точно знаю, где брали, а эту нет. про стоимость что-то я в эту сторону не оч хорошо соображаю. Но по сути банк сейчас ничего не потерял, ведь они платят ту стоимость, которая была оговорена. То есть банк все получает, как хочет, мы сами надеялись на страховку...

Ответить
Анна (@pro_flowers74) 20 февраля 2015, 12:20 , Челябинск
                                И еще нащвание страховой скажи, узнаю, что смогу.                            
Ответить
Анна (@pro_flowers74) 20 февраля 2015, 14:49 , Челябинск
                                Офигеть... Сбер совсем что ли уже, такое ветхое жилье кредитовать.                            
Ответить
Анна (@pro_flowers74) 20 февраля 2015, 15:23 , Челябинск
                                Окс, в общем все зависит от страховой. Мы страховались в ВСК, у нас там про пожары все ясно и понятно написано, они возмещают ущерб, ибо это страховой случай, и по фигу где и как начался этот пожар.                            
Ответить
МарковкинаМама 20 февраля 2015, 16:00 , Челябинск
                                

сегодня привезут мне договор! посмотрю сама, но я не думаю, что я умнее двух адвокатов(((((((((((

Ответить
Анна (@pro_flowers74) 20 февраля 2015, 16:02 , Челябинск
                                Странная ситуация, что там за страховая-то такая! Слушай, а в ЖЭКе есть данные от 1996 г о замене проводки старым хозяином? Может можно доказать, что это его косяк...                            
Ответить
МарковкинаМама 20 февраля 2015, 16:09 , Челябинск
                                

Вот я сама по такому же пути пошла, чтобы его подтянуть!!!!!!!!!!!!! Но адвокат сказал, что закон, мать его, говорит, что В ОТВЕТЕ действующий владелец, даже если бы они жили там 1 день. все регулируется чертовым актом приема-передачи квартиры, который они подписывали! Я говорю, ну мол как акт может регулировать, ведь там подписал и все. В СТЕНЫ ЖЕ НЕ ЛАЗИЛИ ВНУТРЬ, чтобы проводку посмотреть! (там еще, как мне сказали, надо сначала доказать, что это НЕ ОНИ ЛАЗИЛИ!!!!!! ) Очень мои видео пригодятся, которые я в декабре на тот крутой телефон у них снимала, на некоторых видна старого хозяина отделка, ну то есть как бы доказательство. что точно не они шурудили там.

Ответить
Анна (@pro_flowers74) 20 февраля 2015, 16:13 , Челябинск
                                Ты знаешь, вот с мужем сейчас обсуждаем это,уж больно зацепила история и страшно жаль людей. Скорее всего жил там дед какой-нить, проводку самопальную скрутил, а тут молодые заехали (телевизоры, холодильник, свч, чайник электро, еще что), вот и накрылась эта проводка. Адвоката однозначно надо хорошего нанимать, в прокуратуру писать письмо на страховую, пытаться бывшего хозяина подтянуть. Да даже по датам, если они в конце 2014 взяли квартиру, а в начале 2015 нет квартиры, да они физически не успели бы там с проводкой наверетенить ничего.                            
Ответить
МарковкинаМама 20 февраля 2015, 20:24 , Челябинск
                                

там не дед жил. мужчина с семьей, начальник в банке. делал лет 5 назад, как оказалось.

Ответить
Анна (@pro_flowers74) 20 февраля 2015, 20:25 , Челябинск
                                Ну пять лет назад-это совсем недавно. Надо его притягивать за уши                            
Ответить
Елена 20 февраля 2015, 05:27 , Бижбуляк
                                Ужасно! Значит все таки они будут возмещать! Пиндос! 3 млн рублей! Перечислю сейчас на карту.                            
Ответить
МарковкинаМама 20 февраля 2015, 08:08 , Челябинск
                                Лен, ну пока дела обстоят таким образом, что никто из адвокатов не берется их защищать(((( Не можем найти! Максимум говорят, что можно скостить эту сумму, но не отмазаться от нее! Я уж ей говорю,поехали к Малахову, там поди кто поможет!
Спасибо, Лен, большое! 
сегодня ко мне приезжают, не знаю пока, на какое время.
Ответить
Елена 20 февраля 2015, 11:08 , Бижбуляк
                                А может правда общественность привлечь? А вдруг? Терять все равно нечего.                            
Ответить
Ilonka 19 февраля 2015, 19:56 , Одесса
                                Бедные люди, сил им все пережить и отзывчивых соотечественников. Как подумаю, что у нас таких семей 2 области, что вот так корпели, собирали, деток рожали, а теперь у каждого такое огромное горе. Ужасно. А что город, как-то помогут власти?
Ответить
МарковкинаМама 20 февраля 2015, 08:09 , Челябинск
                                Ох, не говори, я сама каждый день думаю об этих всех семьях, чьи судьбы вот так разрушили какие-то дядьки, не поделившие земли((((
Пока насчет города нет никаких сведений, у кого просить, говорят, что их вина, на их территории возгорание, они владельцы, должны были проверять
Ответить
Юлия 19 февраля 2015, 17:35 , Москва
                                Какой кошмар! Очень сочувствую твои друзьям! Оксан, это вот недавно же ты выкладывала видео, как Марк играет типа в пистолет с девочкой?                            
Ответить
МарковкинаМама 19 февраля 2015, 17:54 , Челябинск
                                Юль, да, вот недавно все было хорошо, и вот такой поворот судьбы super_smilies068.gifэто мы перед новым годом ездили к ним поздравлять
Ответить
Катя 19 февраля 2015, 17:08 , Ступино
                                Боже мой, как ужасно( страшно представить их состояние сейчас. Оксан, я попрошу мужа перевести деньги, как будет аванс (через неделю). Не поздно будет?                            
Ответить
МарковкинаМама 19 февраля 2015, 17:56 , Челябинск
                                Кать, конечно, как будет удобно, дело добровольное, просто уже не знаю, как помочь моим хорошим super_smilies068.gif Поддерживаем, как можем. ПОначалу вообще такие мысли были, я на стену от ужаса лезла, ночами не спала, боялась за нее((( СЕйчас Божьей помощью хоть возвращаем ее к жизни.
Ответить