13 лет

Грудное молоко в России ТОКСИЧНО

С одной стороны звучит как пропаганда смесей. С другой стороны хто знает, может и правда забота о здоровье граждан России.
18.04.2011
Это называется не корректное название статьи. Сама статья, скорее, наоборот, ратует За грудное вскармливание. Это же простая логика - экология плохая, что может помочь бедному новорожденному - конечно, грудное молочко его матери, оно будет давать ему столько необходимых факторов, что хоть как-то сможет защитить и поддержать и такой жизни. А отними у него ГВ и обеспечишь его дополнительными проблемами на всю оставшуюся жизнь, ведь грудное вскармливание это не только еда, но и психология, отношения, связь между матерью и ребенком. Основа смеси какая - коровье молоко, а знаете, как его добывают - у каждой коровы разное кол-во молока, у кого-то много, у кого-то мало, а время забора молока одинаковое. Вот и получается, что у одной коровы аппарат высасывает уже кровь, потому что молоко давно кончилось, у другой гной, потому что прошлые разы не все молоко выкачивалось и начался мастит. Потом, какими болезнями болеют коровы? Чем колят коров? Какой корм они едят? Это если очень повезет и корова будет есть натуральный корм с пастбищ, то корм этот будет на полях после удобрений, которые содержат самые опасные вещества. Вот и думай потом, кормить ли ребенка своим молоком, которое предусмотрела природа и которое содержит не только витамины или пестициды, но и более ТЫСЯЧИ абсолютно необходимых ребенку веществ, до сих пор не изученных, не понятых, не воспроизводимых учеными. И любой, кто изучит вопрос грудного вскармливания более глубоко, да хотябы прочитает книгу Мишеля Одена (всемирно известного и признанного, кстати) "Первичное здоровье" - любой, кто не стал кормить или не смог поддержать свое грудное вскармливание, будет, что называется, биться головой об стену, т.к. там очень подробно описана связь отсутствия ГВ и возникающих в будущем болезней, как физических, так и психологических с конкретными данными исследований ученых. Так что написать такое заглавие к этой статье мог просто идиот. Ну, или, что называется, по заказу, т.к. производство смесей - это очень выгодно, целая индустрия. Еслиб заботились о здоровье детей, то весь мир был бы направлен на поддержку ГВ, т.к. ситуации, когда мать не может кормить своего ребенка по-настоящему бывают крайне редко, и восстановить и поддержать грудное вскармливание ВОЗМОЖНО. В реальности же, сейчас больше искуственников, чем грудничков. Потому что здоровье, в отличие от смесей таких денег не приносит. У производителей простая логика. Но вот какая логика у мамочек, желающих кормить свое дорогое дитя не тем, что для этого приготовила природа, а тем, на чем зарабатывают деньги, и что может быть потенциально опасно, вот в чем вопрос... а еще и дублировать такие смешные статьи...
28.03.2011
Полностью поддерживаю!!!Никто не знает,чем болела корова,какое сено или корм она ела,сколько в нее вкачали гормонов и антибиотиков,которые,кстати,выделяются с молоком и даже при длительном кипячении не растворяются.Ну или взять ту же сою...90% генномодифицированная,выращенная с использованием пестицидов и ускорителей роста.Ну и что будет полезнее???Каждый решает сам,что ему выбрать для своего ребенка и выбор этот надо уважать,но факт остается фактом,что для ребенка лучше материнского молока нет и не будет!
29.03.2011
Девченки - мир-дружба-жвачка! Каждый тему понял как хотел - для меня это необходимость улучшение экологии, а не в коем случае не угроза ГВ, наоборот,  я ЗА него если получается и все идет хорошо, то почему бы и нет! А для кого-то это статья просто красная тряпка для быка, которому бы очережной раз раздуть тему ГВ и ИВ
29.03.2011
Да нет,мы не спорим и уж тем более не пытаемся кого то обидеть.Каждая мама сама решает,что лучше для ее ребенка.А по теме экологии...блин,да не будет в России ничего доброго,пока будут идти ядерные захоронения,пока теплосети будут топиться углем,в то время как газ мы будем продавать за бугор и т.д. и до бесконечности.
29.03.2011
Лен, думаешь, мы не в курсе что у нас с экологией? Извини, но твой пост ничего кроме лишних нервов, чувства собственного бессилия и вины перед малышом за то что родили его в этот ужасный-ужасный мир мамам не несет. Это все равно что лекция паралитику о вреде малоподвижного образа жизни. От другого паралитика воспринимается как горькая ирония, а от здорового человека - как издевательство.
28.03.2011
ну я же в США только 2 года.. и все время в России жила и даже не думала, что что-то мжет быть лучше!
28.03.2011
ну а у некоторых нет возможности куда-то уехать и что делать? Ничего не есть и ребенка не кормить? Вынос производств за черту города, переработка мусора, снижение токсичности производств - это все, конечно, очень правильно, но представь - что конкретно может сделать мама с грудничком на руках из всего этого? Вон девочка одна написала, что если кормить не смесью, а грудью, то некоторая польза экологии от этого буде, ты ей сразу - этого мало... А что бы ты сделала, будь ты здесь? Просто интересно, может у тебя какие-то конкретные способы есть, тогда был бы нашему паралитику хотя бы протез :)
28.03.2011
мама может начать все это делать и податьпример другим мамочкам, которые посмотрев на нее возможно тоже что-то начнут делать!
28.03.2011
что именно делать?
28.03.2011
"Тем не менее, Полдер не рекомендует матерям отказываться от грудного вскармливания, хотя бы в первые 6 месяцев  жизни ребёнка."  Вот в чём суть статьи.  
28.03.2011
Статья-намек на то,что бросайте,бабоньки,ГВ,переходите на смеси...шас!!!Буду кормить своего бойца до последнего...сижу на organic продуктах,живу в экологически-чистой зоне и лучше моего молока ничего нет!Даже если бы жила в Чернобыле,то все равно ГВ и точка!
27.03.2011
согласна, мое молочко самое полезное))) я все таки верю в то что с молочком мы передаем самое лучшее, что у нас есть. Это природа, а лучше нее пока ничего не придумали.А по поводу акцента Лениного на экологию, то реально в России дышать нечем, там даже воздух грязный ( я про промышленные зоны) Одни выхлопы от машын чего стоят, а выбросы с заводов . У нас в городе раз в неделю вонь всегда стояла на улице, изза одного завода((( За это страшно. А за молоко я не переживаю. Все таки воздух тоже огромную роль в нашей жизни играет, не только еда.
27.03.2011
Да ладно.Россия большая))))Вы к нам в деревню приезжайте!Тут у приезжих голова кружится от отравления кислородом.)))) Не может быть,что у Вас в Нью-орке воздух чище,чем у нас ,где в радиусе 100 км ни одного промышленного предприятия.Так что не обощайте,пжл.Дело не в стране-а степени удаления от мегаполлисов и промзон. Само собой,в Москве воздух не чище,чем в Мухосранске.
29.03.2011
я про крупные города, все таки прилетая в страну ты попадаешь сначала в крупный город, только потом в мухосранск... а в нью йорке чище, причем намного, чем в крупных городах России. а вот в деревнях и вправду воздух волшебный.
01.04.2011
нифига подобного! Статья об экологической проблеме!
28.03.2011
Бедный ваш ребенок......
28.03.2011
и поднялась же рука такое кощунство написать.
28.03.2011
И в чем же он бедный?Что я кормлю его грудным молоком?Или смеси нынче стали полезнее?
28.03.2011
Нет ничего вреднее мамы-фанатички и дело не в молоке и не в смеси...
28.03.2011
Тоже самое могу сказать и про Вас!!!И дело тут не в смесях...Good luck!
29.03.2011
Ну что ж, очередной плюс мамам-вегетарианкам...
27.03.2011
хочу сказать, что не только грудное молоко, выделяемое (простигосподи:)) матерью токсично, но и сами мамаши радиоактивные мутанты, им вообще нужно запретить рожать таких же мутантов)) или вы не согласны? ребенок ведь от плоти и крови)))
27.03.2011
бред ты написала )
28.03.2011
почему бред? токсины в молоко откуда попадают??? из организма матери. правильно? соотвественно и организм матери токсичен и ребенок, рожденный от этой матери уже содержит все токсины, которые были в организме мамы и сам становится таким же токсичным так что бред эта статья, полнейший , глухой, безграмотный
28.03.2011
но это же не значит, что все мутанты!!!  
28.03.2011
нет, про мутантов я пошутила, основная мысль такова, что если уж токсины у нас в организме присутсвуют, то они присутствуют и в организме ребенка, независимо от того попадает ему грудное молоко или он на ИВ это простая логика, очень простая, даже примитивная я бы сказала))))
28.03.2011
Да, это правда. Было исследование на эту тему, и в крови из пуповины новорожденных были обнаружены более 200 химикатов от пестицидов, бытовой химии, пластика и пр.
28.03.2011
ой, я думала, вы посмеяться выложили...ну надо же:))))))))))
27.03.2011
а по сравнению с ГМ в США оно как?)
27.03.2011
что такое ГМ?
27.03.2011
оно самое, грудное, молоко
27.03.2011
не знаю, я не занималась поиском нформации.. ведьб у меня дочь на ИВ
27.03.2011
аааа, понятно.... а зачем тогда вам такие статьи?
28.03.2011
просто увидела и решила поделится
28.03.2011
спасибо)))))))))))))))) 
28.03.2011
хоть я и в США вопрос экологии в России для меня тоже актуален.. и эта статья была выставлена для того, чтобы люди хоть на примитивном уровне что-то начинали делать или хотябы прочли больше информации о том, что происходит, ужаснулись и хоть тогда что-то начали делать, ведь ростят же деток в этой стране!
28.03.2011
ну, одними статьями дело не исправишь)
28.03.2011
согласна, но может хоть кто-то задумается
28.03.2011
молоко сотен тысяч коров, которых непонятно чем колят, непонятно чем кормят, конечно, оно более безопасное, ага. 
27.03.2011
тогда чего ты его пьешь?
27.03.2011
тут вообще вопрос в экологии стоит.. а не о спор что лучше ГВ или ИВ
28.03.2011
мы все умрем
28.03.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Селедка, килька, хамса.. Садик и вопросы