Дела школьные
ну вот наконец-то что-то могу писать, поэтому немного расскажу о наших школьных делах.
хотя начало учебного года у нас было 15 сентября, мои в школу пошли только 26-го. так как до конца не была доведена "косметика" в школе. стояла пыль и директор решила лучше отложить на неделю, на зато довести все до конца. поэтому 15-го после "первого звонка" дав расписание и список учебников их отправили по домам. а вот с понедельника уже влились в учебный процесс.
как уже говорила в Лукином классе собрались "сливки" нашей школы, самые сильные педагоги, кто так постарался - не знаю :)))) и хотя по школьным правилом обычно "А" класс считается сильнее. чем "Б" и остальные. у нас получилось наоборот (мы в "б"). так к нам теперь перевели несколько детей из параллельных классов, одна девочка пришла из частной школы. теперь класс "раздут" до 33 человек, классная возмущалась и сказала что больше никого не примит и директор тоже скандалила, так как у нас "потолок" 30 человек, мы знали что из класса уходит 4 человека в другие школы, но и они остались.
учебой и педагогами Лука доволен. сказал что все хорошо объясняют, спокойные, рассудительные. уже написал 2 небольших сочинения: "как я провел лето", "каким я вижу своего педагога". учительница осталась довольна (ну я ему объяснила, что сочинение на пол страницы можно в 4-м классе писать, но не в 5, так он расписал на страничку (у него почерк мелкий и буквы узкие :))). сказал, что зря я его пугала трудностями. пока все легко, ну объяснила, что это "пока" мало задают, потом будет сложнее.
зато на английском у него прибавилось заданий, уровень повыше и задают и требуют больше.
бассейн пока не начался, там ремонт. ходит только на танцы.
на математику не записала в мат школу. потому что не знаю пока как ляжет субботняя тренировка в бассейне. да и в школе обещают хороший кружок
ну а Сандрик - отлично проходит адаптацию. единственное тяжело вставать, он "сова", его очень тяжело угомонить вечером и уложить, скандалит - мне не спится, хочу телевизор. все делает, чтобы растянуть время, первые два дня ругалась. теперь плюнула - выдохнется, вставать то рано надо. в саду до 9:30 спал, я его полусонного одевала, умывала и так везла к 10. а тут в 8 часов подъем и слова "невыспался, спать хочу" не прокатывают. вот сегодня даже всплакнул немного, когда я его растормошила, правда тут же получил "говорила спать ложись, а ты то кушал, то зубы чистил, потом опять кушал, пил, опять зубы чистил".
в остальном все нормально. еще не всех одноклассников запомнил, сидит гордо на первой парте в среднем ряду с девочкой (сам туда сел, а училка его не стала пересаживать). доволен что уроки не задают. учительница сказала. что он активный, не "пугается" новых педагогов. у нас же в началке их несколько (музыка, английский, физ-ра, информатика). очень понравился английский, его ведут 2 педагога - местная и молоденькая автралийка Лейда, как Сандрик про нее сказал Луке "она такая КЛАССНАЯ!!!"
ну а галвное, что ему больше всего нравится это его "Буки" - нетбук. который им торжественно подарили (от англ book - книга. и "бу" (груз) - сова - символ мудрости, а приставка "ки" - ласкательное, получается что-то типо "совенок"). в нем все школьные предметы 1-го класса в занимательном виде (мультик/игры) с упражнениями. логические игры/головоломки, игры на общие знания, опросник, тесты и т.п. Нормальная оперативка, веб камера, микрофон, выход в интернет, защитные программы в стиле бебиситтер и т.п. его мы излазили вдоль и поперек, конечно же не дала делать пока упражнения, так как там фиксируются баллы (пусть сперва материал пройдет), не разрешаю подключать его к инету. пусть воспринимает его все таки не как свою собсвенную игрушку, а учебный предмет, а то он уже Луку доконал ( у меня МОЙ ЛИЧНЫЙ ноутбук а у тебя НЕТ)
вот так учим алфавит
а это уже загружается природоведение, идет рассказ про цвета радуги, потом радуга все цвета "теряет" и ее надо правильно раскрасить, чтоб она опять засияла под солнышком