5 лет

Отцовство

Ась, а у него родился ребёнок?
17.08.2019
Да,имеется.
17.08.2019
К сожалению так часто и случается.
17.08.2019
Очень похожая ситуация, я отпустила, ничего не говорю, не прошу и т.д. Дочке уже 17, она все понимает, просто говорю ей, да, так бывает. Денег почти не дает, помощь не предлагал никогда, мы справляемся. А вот то, что о вас говорят эти люди, вас точно не должно беспокоить.
16.08.2019
Прям моя фраза -"так бывает"))
16.08.2019
Жаль что так ( А ты большая молодец что отпустила ситуацию и не чего от него не ждёшь ,это очень важно ни от кого ничего не ждать ,это отнимает очень много энергии
14.08.2019
Да,энергию экономлю,так точно.
14.08.2019
Ася, из пап редкие единицы дают денег на лечение, на школу, на отдых. Алименты то 3-5 тыс. они считают излишними, и конечно БЖ себе бриллианты покупает. Тут почти стандарт. Но на некоторые моменты у меня другая точка зрения. Неправильно умалчивать ребенку те моменты, на которые он сам не находит ответа. Она молчит, потому что не знает, как подойти к этой проблеме. Нужно все говорить, рассказывать. Дочка может молчать, загонять внутрь себя беспокоящие ее моменты, она не понимает, мама не объясняет, вот вам невроз. Еще она может считать себя или даже вас виноватыми. А вы же молчите, как партизан. Нужно, чтобы на душе у нее была ясность. Она должна знать, что ни она, ни вы не виноваты. Говорить «у него какие-то дела,он пока не может» совсем неправильно, ложь нельзя говорить даже малышам, а у вас уже большая девочка. Вашу неуклюжую ложь дочка на на раз поймет и ей будет неприятно, если не сказать противно, что говорит это родная мама. Сказать надо приблизительно так: я понимаю, что ты переживаешь, я тоже за тебя очень переживаю. Мне тоже обидно, что отец не пишет и не звонит тебе ни в ДР, ни в праздники. Я очень люблю тебя, а как отец относится к тебе не понимаю. Почему отец не общается с тобой, он ничего не сообщает. Думаю, что он очень много теряет, что не встречается с тобой, ты такая замечательная. Но отец сам так решил и это только его ответственность. Не хочет, заставить никто не может. А если он когда появится, а у тебя будет возможность или желание, тогда встретитесь. А у нас с тобой все хорошо. Ася, вы же педагог. Найдите нужные слова.
13.08.2019
У нас с вами совершенно разные взгляды. Я считаю преступлением втягивать ребёнка во все вот в это :«мне обидно,что отец не интересуется тобой»,»я не знаю, как он к тебе относится»... Нет,ей взрослыми мыслями забивать голову ни к чему. Я не собираюсь выливать на неё свой негатив к отцу. Да и негатива-то нет,скорее что-то не шибко уважительное,о чем я стараюсь не размышлять. Я как раз скажу правду,что у него какие-то дела. Ведь ор действительно чем-то занят и по какой-то причине не появляется. А уж по какой-пусть сам рассказывает,я не могу решать за него. Дочка сейчас ничего не умалчивает,ее действительно не посещают мы ли о том,что он редко видится. Абсолютно. Не надо надумывать,я написала то,что есть. И педагогов не учат,как вести себя с детьми после развода. Я поступаю так,как подсказывает мне мое материнское сердце. Спасибо вам за комментарий, но вы в корне не правы в конкретном вопросе.
13.08.2019
Ася, я долго и много изучала эти вопросы, перелопатила много знаний крупных ученых и целых исследовательских центров. И наших и маститых зарубежных. Не сама придумала. Все материнские сердца подсказывают разные сценарии на одинаковые ситуации. Но воля ваша, это же ваш ребенок, а не мой. Папа очень занят, поэтому не может встречаться. Было время, когда говорили, что папа герой летчик-полярник. У вас так. Ну ладно, лишь бы вам было хорошо. В принципе мне все равно за других. За себя знаю, что права. Слезы и переживания по занятому отцу не для нас. Если педагогов не учат как вести себя, может учат психологии. Жаль, если нет. Добра вам с дочей.
13.08.2019
Спасибо!
13.08.2019
В разводе 6 лет. Детей не видит вообще, как у вас пару раз в год пересекаются у его родителей, где дети бывают часто. Я первый раз ругалась с ним, требовала, чтоб общался с ними. Потом поняла, что бесполезно, это ему не нужно. Специально ушел на пенсию по выслуге лет, чтоб не платить хорошие алименты с ЗП. Работает теперь неофициально, алименты с пенсии на двоих 5 тысяч. Все по закону, говорит. Дети уже большие, сами все поняли. И почему развелись поняли. Я ничего не говорю. Обидно за детей, конечно, особенно когда старшая со слезами спрашивает, почему он с ними так поступает.
13.08.2019
Мне больно стало, что старшая дочь со слезами вас спрашивает. Я написала коммент Асе, озвучила мою точку зрения, может вам тоже будет полезно. Ну если нет, то нет.
13.08.2019
Ой, нет, это мы все обговаривали. И причины, и вину каждого. Я не говорила просто никогда, что он козел, а я молодец. И свою вину признаю в определенных моментах. Но мы с ним не общаемся совсем никак, а старшая дочь созванивается иногда или пишет ему сама. А потом мне с возмущением рассказывает, что он и как ответил на ее вопросы.
13.08.2019
Про вину каждого, это вы видимо про развод говорили. Я тему развода не поднимаю. А только вопрос нежелания отца общаться с ребенком и что на эту тему надо говорить, а не отделываться словами, что он занят. Вы лично не обязаны с ним общаться. Но если дочка сама звонит и пишет, а потом расстраивается, тоже не надо молчать, чтобы она одна в душе это переживала. Я только об этом.
13.08.2019
Как так? Я своей не разъясняю ,что папа как-то плохо поступил. И родне запретила обсуждать. Дети все берут из разговоров взрослых,их позиции.
13.08.2019
Не надо думать что там про вас говорит бывший муж, вам положены деньги на вашу общую дочь. Ждать деньги нормально, дочь нужно и одевать и обувать и учить и кормить и т.д. Нормальные люди это хорошо понимают.
13.08.2019
Так то нормальные. Только их, как иголка в стоге сена.
13.08.2019
Дочь посещает платную школу. Алиментов как раз хватает,чтоб оплатить месяц(оплата льготная ,чисто символическая,т.к. я там работаю). Так я ему и сказала,что считай, ты оплачиваешь школу и чтоб больше не слышала сплетен про мою «алчность». Теперь, наверное, рассказывает всем,что он дочери оплачивает элитную школу в Москве,а мне , гадине,все мало 😂
13.08.2019
Да, он сам понимает сколько стоит хорошая школа. А раз так к деньгам относится, то значит не состоялся в жизни, не может своего ребёнка обеспечивать, это же позор! Поэтому и желания видеть ее нет, ведь если с дочкой дружить нужно время, силы, и опять же деньги даже в парк, кино и т.д. сходить. Вы и дочь вообще не виноваты, что он с вами не общается, он просто сам себя мужчиной не чувствует, знает, что так себе он, как мужик....и как отец. Мое мнение.
14.08.2019
Нет,он не знает этого. Он молодец,вот его мнение.
14.08.2019
В глубине души он знает. Хотя вам конечно никогда не признается.
14.08.2019
А что за школа? ищу школу для детей
25.11.2019
Жить с родителями Золотая пора