Эх, чувствую я, что во мне умер великий анскулер)))
Потому что мне, как ни странно, ужасно нравится, что Артур воспринимает новую информацию исключительно по своему внутреннему запросу, а не то что посадили деточку в манежик, чтоб не убежал, и давай ему карточки Домана показывать))))) сначала меня это несколько напрягало, потому что у самой-то, сколько себя помню, модель получения новых знаний была совсем другая - села, прочитала энциклопедию от корки до корки, и пошла рассказывать всем готовым слушать, что желудок находится слева, а печень справа)))) а потом подумала: стоп, так я ведь свободную личность мечтаю вырастить, которая умеет слушать свои потребности - так значит, нет у этой личности потребности именно в данную минуту буквы учить или цвета, но обязательно захочется узнать что-то другое через пять, десять или даже тысячу минут!
И действительно работает - например, сегодня Артур с утра сам, без всяких манипуляций с моей стороны, сказал, что хочет смотреть буквы (имеется в виду в айпэдовском приложении). Полистал буквы, поглазел на картинки, и вдруг, увидев на букву V скрипку (violín), радостно закричал, что это гитара - гитару он наверняка на даче у моей мамы видел, они любители бардовских песен у костра. Я ему сказала, что это разные инструменты, Артур стал подробнее расспрашивать, в итоге у нас сегодня получилось музыкальное утро - мы слушали на YouTube скрипку и гитару, плюс я еще случайно нашла видео про чувака из Венесуэлы, который сделал самую маленькую скрипку в мире длиной всего в 3 дюйма (но при этом она звучит как нормальная большая!), а сейчас работает над еще меньшей)) - Артур был в восторге и даже бабушке это видео показал, хотя оно на испанском было, но он ей вкратце пересказал. И перед сном потребовал опять эти видео, заинтересовался роялем, когда я предложила и его послушать)) но фаворитом осталась пока все же гитара, под нее он и уснул))))