Ирина
5 лет
Мое чтение - 2019
ЯНВАРЬ
1. Маша Трауб "Наша девочка"
2. Фрэнк Коттрелл Бойс "Просто космос"
3. Тод Штрассер "Волна"
4. Мария Метлицкая "То, что сильнее"
5. Мэри Линн Брахт "Белая орхидея"
6. Наталья Нестерова "Жребий праведных грешниц. Сибиряки."
ФЕВРАЛЬ
1. (7) Наталья Нестерова "Жребий праведных грешниц. Стать огнём"
2. (8) Наталья Нестерова "Жребий праведных грешниц. Возвращение".
3. (9) Наталья Нестерова "Жребий праведных грешниц. Наследники"
4. (10) Бернхард Шлинк "Чтец"
5. (11) Маша Трауб "Истории моей мамы"
МАРТ
1. (12) Елена Катишонок "Против часовой стрелки"
2. (13) Мария Метлицкая "Всем сёстрам"
3. (14) Александр Иванов "Записки анестезиолога"
4. (15) Роб Буйе "Всё из-за мистера Террапта"
5. (16) Наринэ Абгарян "Дальше жить"
6. (17) Маша Трауб "Счастливая семья"
АПРЕЛЬ
1. (18) Эрих Мария Ремарк "Возлюби ближнего своего"
2. (19) Жанна Левина - Мартиросян "Дневник жены юмориста"
3. (20) Фредерик Бакман "Бабушка велела кланяться и передать, что просит прощения"
4. (21) Мария Метлицкая "Наша маленькая жизнь"
МАЙ
1. (22) Халед Хоссейни "И эхо летит по горам"
2. (23) Маша Трауб "Милиграммы счастья"
3. (24) Екатерина Мурашова "Класс коррекции"
4. (25) Наринэ Абгарян "Зулали"
5. (26) Беатриче Мазини "Дети в лесу"
ИЮНЬ
1. (27) Маша Трауб "Всегда кто-то платит"
2. (28) Елена Минкина-Тайчер "Там, где течёт молоко и мёд"
3. (29) Кадзуо Исигуро "Не отпускай меня"
4. (30) Марина Степнова "Женщины Лазаря"
5. (31) Мари - Од Мюрай "Умник"
ИЮЛЬ
1. (32) В.К. Эндрюс "Цветы на чердаке"
2. (33) Томас Кенилли "Список Шиндлера"
3. (34) Джефф Кинни "Дневник слабака. Третий лишний"
4. (35) Джефф Кинни "Дневник слабака. Полоса невезения"
5. (36) Халед Хоссейни "Тысяча сияющих солнц"
6. (37) Джефф Кинни "Дневник слабака. Долгая дорога"
7. (38) Маша Трауб "Вторая жизнь"
8. (39) Елена Катишонок "Свет в окне"
9. (40) Мария Метлицкая "Женский день"
АВГУСТ
1. (41) Лиза Си "Снежный цветок и заветный веер"
2. (42) Донна Тартт "Щегол"
3. (43) Мари-Од Мюрай "Oh, boy!"
4. (44) Ребекка Стед "Шпион и лжец"
5. (45) Эрих Мария Ремарк "Время жить и время умирать"
6. (46) Чимаманда Нгози Адичи "Лиловый цветок гибискуса"
СЕНТЯБРЬ
1. (47) Маша Трауб "На грани развода"
2. (48) Ева Шлосс "После Аушвица"
3. (49) Наринэ Абгарян "Люди, которые всегда со мной"
4. (50) Лиза Си "Пионовая беседка"
ОКТЯБРЬ
1. (51) Мариам Петросян "Дом, в котором"
2. (52) Шэрон Дрейпер "Привет, давай поговорим"
3. (53) Джефф Кинни "Дневник слабака. Как в старые добрые времена"
4. (54) Лилиана Лунгина "Подстрочник"
5. (55) Маша Трауб "Любовь со странностями и без"
6. (56) Надя Хашими "Жемчужина, сломавшая свою раковину"
НОЯБРЬ
1. (57) Николай Никулин "Воспоминания о войне"
2. (58) Селеста Инг "Всё, чего я не сказала"
3. (59) Елена Минкина - Тайчер "Белые на фоне черного леса"
4. (60) Василий Аксенов "Московская сага. Книга 1. Поколение зимы"
5. (61) Василий Аксенов "Московская сага. Книга 2. Война и тюрьма"
6. (62) Василий Аксенов "Московская сага. Книга 3. Тюрьма и мир"
7. (63) Мария Кикоть "Исповедь бывшей послушницы"
8. (64) Мария Метлицкая "Ошибка молодости"
ДЕКАБРЬ
1. (65) Седжал Бадани "След сломанного крыла"
2. (66) Александр Чудаков "Ложится мгла на старые ступени"
3. (67) Фредерик Бакман "Здесь была Бритт-Мари"
4. (68) Дэниел Киз "Таинственная история Билли Миллигана"