10 лет

Садик

Ого, далеко, еще и вечный пробки по утрам и вечерам. Но ничего, Машуль, надо чем-то жертвовать.
28.05.2014
Лен, вот пофиг на пробки, лишь не болел и посещал занятия, если за год все нормально будет, переведу в сад поближе
29.05.2014
Согласна, сама в Анненки год возила, но ниче, прорвались)))
02.06.2014
я думаю мы тоже прорвемся)))
02.06.2014
super_smilies082.gifбезусловно
04.06.2014
Ооооооо! Манюньк поздравляю с письмом счастья!
16.05.2014
спасибо, дорогая!как ты как у тебя диплом? хоть и хочется встретиться, но не буду проситься-после диплома встретимся)
17.05.2014
Машунь вся в мыле я. Еще много делать очень очень стараюст успеть . Так что увидимся уже после. Держи кулачки!
26.05.2014
Женька, держу за тебя кулачки!!!!! давай, последний рывочекsuper_smilies046.gif и все!  big_smiles_68.gif
26.05.2014
Да уж!!!! Мой мозг взрывается уже!
27.05.2014
Маш, ты про старшего или про младшего? По моему опыту я бы сейчас не стала забирать ребенка из относительно нормальной языковой среды и переводить в априори "ненормальную"((
14.05.2014
про младшего,конечно. Ты думаешь там будет хуже? я наоборот, радовалась что нам лого садик дают
14.05.2014
По моему опыту лучше лого-группа, т.к. сохраняется контакт с относительно нормально говорящими детьми. В лого-группах дети с разным уровнем речи: у кого-то грамматика нарушена, а у кого-то только звукопроизношение при сохранении нормальной грамматической структуры речи. Но вот моя знакомая водит сына на Рылеева и довольна, хотя я реально сильно прогресса у него не вижу. Алиса с моей подачи быстрее прогрессирует..
14.05.2014
лого группы в саду начинаются с 5-ти лет, посмотрим как сложится, лишь бы не болел.Я и сама не очень понимаю как с ним заниматься надо( Ему надо звуки ставить, а я не знаю как правильно это делать, поэтому рада,что там логопед начнет с осени занятия, заодно и меня научат.
14.05.2014
Он совсем не говорит у тебя? Мне не нравится в работе логопедов то, что они активно "помогают" звукам ставиться, т.е. используют всякие там палочки, сдавливание щек (при постановке шипящих, например). А это по факту протезы, т.е. воздействие убираешь — звук уходит, а ребенок как не понимал, что нужно делать, так и не понимает. В общем, я бы посмотрела на Николя, а потом выводы делала))
14.05.2014
ну тогда надо встретиться)что-то получается произносить, а что-то не может...
14.05.2014
Я бы просто не брала за точку отчета то, что ребенок делает у невропатолога или на комиссии. Это же стресс для ребенка в любом случае.Плюс индивидуальные особенности никто не учитывает, к сожалению. Алиса вон вообще бойкотировала тетечек на комиссии. Нормально общалась только с той, которая и к ней нормально относилась. В общем, надо смотреть))
14.05.2014
а я и не беру за точку отсчета эти комиссии ,т.к. это понятно да и я помню как ты про Алису писала. Я же знаю как дома он может что-то произнести, а что не может, поэтому...
14.05.2014
В общем, я за инклюзивное обучение))
14.05.2014
мне тоже близка эта система обучения, вот она-то в детях и воспитывает толерантность
14.05.2014
В том числе)
14.05.2014
Машуль, поздравляю! А письмо по почте или электронке пришло?
14.05.2014
Спасибо, Лен! Письмо всегда по почте приходит.п.с. жду в гости в любое время -мы здоровы)))
14.05.2014
Мы теперь только по выходным если) отпуск у меня закончился...
14.05.2014
я как-то пропустила что ты в отпуске. Приезжайте на выходных к бабушке и ко мне))) и  в радугу, есть чем заняться в такой глуши)
14.05.2014
мы скоро будем к вам ближе:)квартиру выбираем на Кубяке:))
14.05.2014
как это здорово! здесь очень хорошо!!! деткам есть где и на велике покататься и в лес сходить и зимой на лыжах и на роликах и вообще здесь для жизни очень хороший район.!!!  желаю чтобы у вас все получилось!
14.05.2014
щупленький