Мари
10 лет
Садик
про Нико-НиколяУра! Пришло письмо, мы попали в "Родничок" аж на Рылеева, как туда возить ребенка по утрам я пока не представляю, пока доедешь еще успеешь выспаться, да и без машины....Ладно, это дело десятое. Главное-занятия с логопедом начнутся!!!!!
С января мы прокололи курс кортексина, затем пикамилон и это было не очень успешно, но после приема энцефабола, который видимо и догнал) ребенок начал изъясняться, повторять цифры, какие-то слова произносить ,но очень тяжело ему дается. Вроде и хочет что-то сказать, воздуха в грудь наберет, а звуков нет...
Как же это клево слышать слова малышастика!
с 19мая начнем хождение и решение орг вопросов, мы же без привививок еще, опять будут мозги компостировать....
Пчелинтано
Ого, далеко, еще и вечный пробки по утрам и вечерам. Но ничего, Машуль, надо чем-то жертвовать.
28.05.2014
Ответить
Мари
Лен, вот пофиг на пробки, лишь не болел и посещал занятия, если за год все нормально будет, переведу в сад поближе
29.05.2014
Ответить
Мари
спасибо, дорогая!как ты как у тебя диплом? хоть и хочется встретиться, но не буду проситься-после диплома встретимся)
17.05.2014
Ответить
Маша
Маш, ты про старшего или про младшего? По моему опыту я бы сейчас не стала забирать ребенка из относительно нормальной языковой среды и переводить в априори "ненормальную"((
14.05.2014
Ответить
Мари
про младшего,конечно. Ты думаешь там будет хуже? я наоборот, радовалась что нам лого садик дают
14.05.2014
Ответить
Маша
По моему опыту лучше лого-группа, т.к. сохраняется контакт с относительно нормально говорящими детьми. В лого-группах дети с разным уровнем речи: у кого-то грамматика нарушена, а у кого-то только звукопроизношение при сохранении нормальной грамматической структуры речи. Но вот моя знакомая водит сына на Рылеева и довольна, хотя я реально сильно прогресса у него не вижу. Алиса с моей подачи быстрее прогрессирует..
14.05.2014
Ответить
Мари
лого группы в саду начинаются с 5-ти лет, посмотрим как сложится, лишь бы не болел.Я и сама не очень понимаю как с ним заниматься надо( Ему надо звуки ставить, а я не знаю как правильно это делать, поэтому рада,что там логопед начнет с осени занятия, заодно и меня научат.
14.05.2014
Ответить
Маша
Он совсем не говорит у тебя? Мне не нравится в работе логопедов то, что они активно "помогают" звукам ставиться, т.е. используют всякие там палочки, сдавливание щек (при постановке шипящих, например). А это по факту протезы, т.е. воздействие убираешь — звук уходит, а ребенок как не понимал, что нужно делать, так и не понимает. В общем, я бы посмотрела на Николя, а потом выводы делала))
14.05.2014
Ответить
Мари
ну тогда надо встретиться)что-то получается произносить, а что-то не может...
14.05.2014
Ответить
Маша
Я бы просто не брала за точку отчета то, что ребенок делает у невропатолога или на комиссии. Это же стресс для ребенка в любом случае.Плюс индивидуальные особенности никто не учитывает, к сожалению. Алиса вон вообще бойкотировала тетечек на комиссии. Нормально общалась только с той, которая и к ней нормально относилась. В общем, надо смотреть))
14.05.2014
Ответить
Мари
а я и не беру за точку отсчета эти комиссии ,т.к. это понятно да и я помню как ты про Алису писала. Я же знаю как дома он может что-то произнести, а что не может, поэтому...
14.05.2014
Ответить
Мари
Спасибо, Лен! Письмо всегда по почте приходит.п.с. жду в гости в любое время -мы здоровы)))
14.05.2014
Ответить
Мари
я как-то пропустила что ты в отпуске. Приезжайте на выходных к бабушке и ко мне))) и в радугу, есть чем заняться в такой глуши)
14.05.2014
Ответить
Мари
как это здорово! здесь очень хорошо!!! деткам есть где и на велике покататься и в лес сходить и зимой на лыжах и на роликах и вообще здесь для жизни очень хороший район.!!! желаю чтобы у вас все получилось!
14.05.2014
Ответить