РОДИТЕЛЬСКИЕ ПРОГРАММЫ КАК ИСТОКИ ТРУДНОСТЕЙ ВЗАИМОПОНИМАНИЯ
Кто из нас не желает развеять имеющееся недопонимание с родителями или детьми?
Ведь часто конфликты - результат неумения или нежелания прислушаться друг к другу в силу эмоциональной неуравновешенности и неспособности «контролировать ситуацию».
Грабли непослушания ударяют не только родителей. На них наступают и сами дети в силу неокрепшего сознания и отсутствия должной ответственности.
Личности детей шлифуют свои качества в тесном взаимодействии с родителями, формируя главные ценности и способность их приложения в жизни.
В свою очередь родители, совершенствуя и отзеркаливая лучшие, а также непроработанные качества учатся правильному отношению к детям и к себе. Но это происходит только в случае осознания причин несоответствия, конфликта, недопонимания, акцентированием внимания на внутренних причинах и их предпосылках.
Зрелая и развитая личность родителей, которая установила контакт со своей душой через открытие в себе мудрости головы и любви сердца, способна разрешить любой конфликт или противоречие, найти разумное решение ссоры, избежать недопонимания и прийти к гармонии и согласию с детьми, близкими людьми и всем миром.
Однако речь в данной статье пойдёт о семейной конфликтологии не с позиции личностных столкновений, а истоков их возникновения, предпосылок, формирующих личность через родительскую программную модель.
СЕМЕЙНАЯ ШКОЛА ЖИЗНИ
В любой школе есть учителя и ученики. Семейная школа - не исключение. Более того, именно в ней мы усваиваем уроки, которые красной нитью прошивают всё наше полотно жизни - от собственного детства, взросления и до периода, когда мы примеряем на себя одеяние, родителей, дедушек, бабушек, вплоть до прадедушек и прабабушек.
Главная задача учителей - это передача знаний, которые помогут их подрастающим чадам обустроить свою жизнь наилучшим образом. Как уже указывалось, самый действенный и эффективный способ это сделать через любовь-мудрость.
То есть, безусловная любовь родителей без гиперопеки с одной стороны, и непонимающей отстранённости с другой, умноженная на мудрое различение и видение истоков правильного воспитания и донесения своим детям лучших образцов миропонимания и поведения - это лучшая школа жизни из возможных.
Безусловно, это идеальный вариант и он получает своё дальнейшее развитие в силу способности и желания детей принимать эти модели.
В этом и заключается основная задача учеников или детей - это постижение и, соответственно усвоение преподносимых знаний, и формирование здорового и целостного мировоззрения и благодарного отношения.
Личный, деятельный пример родителей - лучший образец не столько для «подражания», сколько для соизмерения и вмещения детьми.
Такая модель восприятия позволит им в дальнейшем опираться на ценностные ориентиры, формирующие крепкий стержень личности. Это не позволит хаотичным и неоднозначным социальным ветрам расшатать корни родового древа, посаженного в благодатную детскую почву.
Опять же таки, отмечу, это идеальный вариант семейных отношений. Но он, весьма редок. И это не только в силу конца тёмной эпохи, обостряющей все связи в обществе и приводя их до наивысшей точки накаливания.
В современных условиях эволюционного развития человеческой расы, многие души десантируют в семьи, в которых окончательно прорабатывают «уроки» неповиновения, протеста, нигилистического отношения к жизни, как в случае индиго детей 60-70-х, так и нынешних кристаллов и радужных посланцев.
Так эти дети, в большинстве своём неосознанно «обучают» нас, родителей, правильному отношению к себе, своему окружению и к ним.
Но, часто родители чересчур директивны и назидательны, а дети импульсивны и обидчивы, чтобы общаться на волне любви и взаимопонимания и слышать голос разума.
А несоответствие собственной жизни родителей определённому образцу и ценностям, которые они прививают своим детям, вызывает неприятие, конфликт интересов и ожиданий, а также утрату веры в то, что их обучают правильным вещам.
ГЛАВНЫЕ ИСКАЖЕНИЯ
В основе всех отношений между людьми лежит энергия Любви. Особенно ярко она выражена в раннем детском возрасте, когда потребность в любви - дарении и принятии обусловлена сильным взаимным притяжением.
Постепенно эта потребность, по мере развития детей усиливается, но часто не встречает должной поддержки и участия в виду непонимания (недостаточного понимания) внутреннего мира, потребностей и запросов ребёнка.
Зачастую это обусловлено тем, что родители в силу программ, усвоенных от собственных родителей, а также отсутствия должных навыков воспитания, слишком ограничены в правильном мировосприятии детей.
Большинство родителей желают блага своим детям. Но, через свою ограниченную модель восприятия или собственную, неподдающуюся сомнению призму видения достичь взаимопонимания весьма проблематично.
Происходит это также в силу того, что их модель либо в корне отличается от нашей, либо, что ещё хуже, и вовсе иной целенаправленности.
Также одним из главных ограничителей во взаимопонимании между родителями и детьми - это подмена любви и её искажения манипулятивными моделями, такими, к примеру, как «кнут - пряник».
ВЕЧНЫЕ ВОПРОСЫ
Часто мы задаёмся вопросом о том, почему родительская или детская модель поведения так разительно отличается от нашего мировосприятия?
Почему наша взаимная любовь имеет такие несоответствия и противоречия?
Отчего боль непонимания ранит душу невозможностью найти приемлемый для всех вариант развития отношений?
Как научиться принимать родителей или детей, такими, какими они есть, без излишних нравоучений, оценивания и подчёркивания несовершенств?
Возможен ли гармоничный союз самых близких людей, и каковы жизненные уроки каждого из нас в этой самой важной школе жизни?
Как оградить себя от навязанных программ и манипуляторных реакций, причём не только со стороны родителей, и зачастую, не осознаваемых?
Что необходимо предпринять, когда родительская модель нами полностью управляет и доминирует?
Как научиться обнаруживать вкравшиеся ограничения и шаблоны, блокирующие наш свободный выбор лучшей реальности?
Все эти вопросы возникают на разных этапах жизни. И даже больше тогда, когда подросшие дети, уже сами став родителями отслеживают трудности взаимоотношений с собственными детьми через неусвоенные родительские уроки и неосознаваемые программы, которые вжились с их природой.
Эти вопросы остаются актуальными также в случае взрослых детей, когда их родители сохраняют всю ту же линию поведения и ни в коей мере не желают принимать свободный выбор и «неповиновение» своих повзрослевших чад.
РОДИТЕЛЬСКИЕ ПРОГРАММЫ И СОЕДИНЯЮЩИЕ СВЯЗИ
Итак, что же представляют собой родительские программы?
Для понимания всей сложности процесса, необходимо рассматривать каждого из нас не только через родовое древо генотипа (совокупность всех генов организма), а и фенотипа (морфологических, физиологических, психологических и поведенческих особенностей).
Современными научными исследованиями доказано, что такие особенности, как психология поведения, агрессивность, интеллект, в значительной мере зависят и от генотипа человека, который совместно с факторами внешней среды, формирует наш фенотип.
Однако не только внешность, конституция, группа крови, предрасположенность к определённым заболеваниям являются факторами наследственной «передачи» информации от родителей к детям.
Существуют и иные, более «тонкие», неуловимые под микроскопом процессы, затрагивающие эфирный слепок ДНК - его более утончённую аналогию, в которой хранится информация о программах, непосредственно или опосредованно влияющих на формирование личности человека.
Это, так называемые соединяющие связи родителей и детей.
В этих соединяющих связующих аспектах заложена суть многих трудностей, с которыми сталкиваются дети не только на ранних этапах взросления, но и уже во взрослой жизни.
Связь эмоциональной и ментальной зависимости формируют несколько моделей поведения и реагирования, оставляющих свой программный след.
Так дочери «впитывают» или неосознанно «примеряют» модель матери по отношению к мужчине. Но, повзрослев, они, тем не менее, выбирают мужчину во многом схожего на отца - по физическому типу / конституции, определённым поведенческим реакциям и другим, неуловимым на первый взгляд сходствам. Эти «схожести» запускают подсознательный механизм памяти, в которой отец - идеальный образ мужчины, не поддающийся критике. Особенно это сильно в раннем детском возрасте, когда нет должного осознания, а отец - единственный и самый лучший мужчина в мире.
Сыновья же, в свою очередь разрешают внутреннее противоречие отца по отношению к себе. Что это значит? А то, что эмоциональная близость с матерью часто выступает до 7 лет механизмом неприятия отца с одной стороны и подражанием с другой. Позже, по мере взросления, сыновья хотят во многом быть похожими на отца, тем самым отождествляя себя с возможностью волевого доминирования над женщиной, развитием силы. Часто, правда, это тождество касается пагубных привычек и пристрастий, свойственных взрослому миру, в который неоперившийся подросток вступает, демонстративно подчёркивая свою значимость перед противоположным полом и желая «закрепиться» «в авторитете» среди своих сверстников.
Здесь как раз прослеживается связь через негативные привязки, которые касаются как определённых стереотипов поведения, причём и у девочек и у мальчиков, так и искажённой мировоззренческой шкалы родителей, которую дети «считывают», буквально сличая её впоследствии с социальными стандартами, формируя тем самым собственный, пока ещё сырой и неокрепший стержень индивидуального проявления.
Возможно, вам легче будет сравнить собственные родительские программы с моделями, которые описаны выше, если я приведу здесь слова К. Юнга к введению к Тибетской Книге Мёртвых - Бардо Тхёдол, где он рассматривает эдипов комплекс в связи с перевоплощением.
Доктрина перевоплощения указывает на то, что человек после смерти притягивается в земную жизнь в соответствии со своей наработанной кармой - то есть интересами при жизни, затрагивающими три основных испытания: деньгами / властью, физическим довольством / еда, одежда, развлечения и, конечно же, сексуальные испытания, куда же без них. Но именно сексуальные, по мнению Юнга, являются доминирующими для возвращения души на земной план в новое воплощение.
«В Сидпа Бардо, в самой нижней ступени развития, которой соответствовало неразвитое сознание, где оказывается умерший, он становится жертвой своих сексуальных влечений. Видя брачующиеся пары, он привлекается к ним. Это заканчивается тем, что он входит в утробу и рождается снова. Тогда же, как и следовало ожидать, начинает действовать эдипов комплекс. Тот, чья карма предопределяет ему родиться мужчиной, будет любить свою будущую мать, а к отцу питать ненависть и отвращение. И наоборот, будущая дочь будет испытывать влечение к своему будущему отцу и отвращение к матери». - К. Юнг.
Безусловно, не все притягиваются в воплощение именно таким образом, формируя комплексы восприятия своих родителей ещё задолго до воплощения. Однако данная тенденция сохраняется у многих людей. У более продвинутых душ действует несколько иной механизм, который мы рассмотрим чуть позже.
Многие детские комплексы формируются в утробе, что является результатом мыслей, эмоционального состояния беременной женщины, в основе которых неуверенность, сомнения, страхи, стыд, боязнь одиночества, эмоциональная лабильность, а также и её супруга - невнимательность, отстранённость, непонимание своей отцовской роли, отсутствие эмпатии с матерью ещё нерожденного ребёнка.
ИНГРАММЫ КАК ЧАСТЬ РОДИТЕЛЬСКИХ ПРОГРАММ
Часто страх материнства, способности выносить здорового ребёнка (в случае болезни) создают массу инграмм (полная, вплоть до мельчайшей подробности, запись каждого ощущения) - пренатального (внутриутробного) периода на которые впоследствии накладываются инграммы родов, а также инграммы кризисных периодов души и личности.
Инграммы составляют основу многих психосоматических и психических заболеваний. В подсознании человека может одновременно находиться множество инграмм. Они, словно мины замедленного действия, выплывают под влиянием ассоциативных обстоятельств и вызывают болезненное состояние организма. Все инграммы можно разделить на две группы: «ментальные» и «астральные».
Ментальные инграммы - это инграммы с ярко выраженной словесной реакцией, а астральные инграммы - это инграммы, которые связаны с записью ощущений при травмирующих обстоятельствах без словесной реакции». - Р. Хаббард. Дианетика.
К вышесказанному я бы добавил, что «запись» инграмм происходит, соответственно, на астральном и ментальном теле, как на магнитной плёнке, доступ к которым осуществляется через соответствующие центры - солнечного сплетения в случае ментальных инграмм и сакрального центра живота - в случае астральных или эмоциональных инграмм.
НЕГАТИВНЫЕ ПРИВЯЗКИ
А теперь разберём не только «следы» инграмм или программных ограничений, но и привязки в виде энергетических шнуров к эфирным центрам (чакрамам) и их астральных и ментальных аналогов. То есть, для ясновидящих эти привязки действительно видны, как и для тех, кто исследует свой подсознательный и бессознательный уровень через медитативный сеанс Энергоинформационного Целительства.
Есть привязки не несущие вреда, но, в свою очередь не способствующие свободному выражению, к примеру, тщеславие, честолюбие, гордость. Но самыми негативными привязками являются те, через которые осуществляется манипулирование, и которые формируют всевозможные комплексы: неуверенности, неполной ценности и пр.
В данной таблице приведены основные из таких привязок:
Среди аутсайдерских (пораженческих) программ можно выделить низкую самооценку, недостойность, незначимость, незначительность, недостижимость, зависть, которые образуют инграммы как в эмоциональном (астральном) так и ментальном телах.
Деструктивные (разрушительные) программы включают в себя: воровство, пьянство, постоянное враньё,
прелюбодеяние, стяжательство, алчность, различные виды агрессии, ревность, гнев, а также различные зависимости.
Все они, наряду с ограничениями-удерживаниями составляют наибольший процент родительских программ, опосредовано и подспудно воздействуя на личность детей, формируя их как индивидуальность.
Травматизация личности при этом может быть еле ощутимой или же принимать крайние формы от аддикций до девиантных проявлений.
Так, к примеру, алкогольно-наркотическая зависимость с наличествующей агрессивной составляющей объемлет порядка 30% программных случаев исходя из статистических данных моих исследований на территориях Украины - России.
Несмотря на нынешнюю популярность, кармические программы, в которых наша личность прорабатывает родовую линию одного или обоих родителей составляют не более 5% от суммы всех программ. К примеру, в роду рано умирают мужчины. И эта линия может тянуться до тех пор, пока искомая девушка-женщина не изменит это «родовое проклятье» сознательным изменением данной негативной программы.
А теперь объясню, почему так сильно влияние родительских программ на детей.
Если рассмотреть энергоинформационную матрицу человека геометрически, то мы получим два тетраэдра - отцовский - солнечный (ментальный) и материнский - лунно-земной (эмоционально-чувственный).
СОЛНЕЧНЫЙ И ЛУННЫЙ ТЕТРАЭДРЫ
Звёздный октаэдр (восьмигранник, как символ бесконечного существования и развития) родившегося ребёнка, сформирован солнечным или духовным тетраэдром отца и лунно-земным или душевным тетраэдром матери.
Это означает, что все мы - звёздные посевы из всевозможных планетных глобусов и галактик, и разными уровнями сознания. Все мы воплощаемся на планете Земля по своему свободному выбору, эволюционируя в ограниченную трёхмерность для сознательного восхождения в духе к Источнику Творения - Небесному Отцу, Создателю всего Сущего.
Родительские тела «выбраны» конкретными детьми не случайно, ибо по Закону Притяжения, каждый звёздный посев воплощается в условиях наиболее приемлемых для прохождения тех или иных запланированных божественной Монадою / Душою уроков. То есть, частотные характеристики родителей наиболее благоприятны для личностного выражения нового члена человеческого семейства.
Вместе с тем, не всегда «уровень личностного развития» родителей соответствует притязаниям воплощённой души ребёнка, как бы создавая условия, при которых личность будет ориентирована не на внешние информационные источники общения, но на развитие внутреннего самоощущения и самовосприятия.
Так, психологический портрет интроверта, часто втиснутого в клинический синдром аутизма, есть, не что иное, как психопортрет развитой души, «намеренно» опекающей маленькую личность с самого раннего детства.
В трёхмерном проявлении энергия тетраэдров «заземляется»:
* как ментальный канал отца (низший ум; эмоциональный ум желаний) через центр солнечного сплетения и селезёнку;
* как астральный канал матери через сакральный / репродуктивный / пупочный центр (астральная пуповина, которая заменяет физическую пуповину после родов).
Солнечный / духовный тетраэдр, вершиной вверх, формируется до 21 года и связывает человека с отцом (неосознанно) через центр солнечного сплетения, наделяя ментальным типом реагирования (шаблоном).
После 21 года сознательное развитие ментального тела и перенос сознания в голову в центр аджна выводит человека из влияния отцовского тетраэдра, завершающие циклы которого осуществляется в зависимости от точки его индивидуальной эволюции, соответственно, в 33, 42, 44 или 63 года.
Неосознаваемое влияние ментального тетраэдра отца может продолжаться через инграммы и программы, «вживленные в структуру ДНК» и «записанные» в ментальном теле вплоть до смерти.
Лунно-земной или душевный тетраэдр, вершиной вниз, заканчивает своё формирование до 21 года и связывает человека с матерью через свадхистхану - пупочный центр, формируя эмоциональный тип восприятия.
В зависимости от индивидуальной поляризации (эмоциональной или ментальной) определяется кармическая линия индивида, связанная с отцовской или материнской родовой линией. Не последнее место в этой связи занимает внешнее сходство, наряду с характерологическими особенностями и типом темперамента.