Ох, как я зла!

Запоздало добавлю свой коммент: Дочка в русском мини- клубе упала с лошадки, ударилась головой. Мне не позвонили. Когда я сделала замечание, воспитатель, в группе было 6 детей!, сказала: ОНа же сознание не потеряла, значит всё нормально, и пусть к лошадке не подходит. Вот так решили проблему, Катя. Мы туда перестали ходит, когда воспитатель порывалась наказать моего ребёнка на следующем занятии.
30.03.2017
Валь, а как ты узнала, что она хотела наказать твою дочку?
30.03.2017
Я уже подошла забирать, за дверью была и слышала.
30.03.2017
Блин, а сколько мы всего не слышим! Мы после этой истории только два дня сходили, пока дома сидим, но в понедельник хочу отвести.
30.03.2017
Вот мы в сад начинаем с понедельника, уже страшно. А в том клубе вообще воспитатель замороженная, ни улыбки, ни теплоты к детям. Вторая - муз.работник, её сестра, но без той слова не скажет. Мою уже за плечо под стол нагибали, вместо сказать: Подними, пожалуйста, картинку. МНе мама одна сказала, она тогда в группе была.
30.03.2017
Нет, таких вообще к деткам подпускать нельзя. Думаешь и в Германии такой беспредел есть?
30.03.2017
Это здесь в Нюрнберге русский мини-клуб.
30.03.2017
Это у вас такое безобразие творится? А воспитатели русские? И ты туда же дочку поведешь?
30.03.2017
Это я водила туда год примерно, с ноября 2015 по октябрь 2016, надо было раньше прекратить. Воспитатели там русскоязычные, с Украины еврейки. А сад у нас местный, 3 человека на группе\саду, 2 молоденькие, заведующая и ещё одну не видела.
30.03.2017
Да, везде хватает и добрых и жестоких людей. Но такое отношение к деткам недопустимо. Я просто зверею, когда детей обижают.
30.03.2017
фига се! я бы следующим звонком в милицию позвонила бы. и в департамент. Я всех на уши подняла, когда моего ребенка с охранником оставили, потому что он один остался и воспитательница решила, что все, можно идти. а я прям вот ровно в 7 забрала - раньше не успевала. Воспитательница эта в нашей группе больше не работала.
08.03.2017
Жаль, что я не такая смелая(( Но если завтра с заведующей разговор не получится, то придется позвонить в РОНО. А Вы молодец! Я Вами восхищаюсь!!!!!
08.03.2017
Кать, тихий ужас. Оставлять и спускать все на тормозах нельзя. Сначала поговорить с заведующей, а в зависимости от разговора действовать дальше. По своему опыту знаю, что лучше качать права, чем молчать в тряпочку.
08.03.2017
Да, Наташ, я не перестаю удивляться людям в этом городе. В какую структуру не сунься, везде какая-то безалаберность, безответственность, безграмотность. Тут, насколько я поняла, привыкли, что никто никогда ни на что не жалуется, так как все друг друга знают и не хотят сплетен и скандалов.
08.03.2017
Наверное ты права. Но мне еще кажется, что подобные люди есть везде. Тебе просто не повезло( Вот поэтому я и не вожу в сад, плюсом конечно бесконечные болезни и мне еще наши воспитатели не нравятся. Мы конечно мало ходили, но хорошего сын про сад ничего не говорил, а наоборот.
08.03.2017
Наверное так и есть. Просто не повезло. Есть в нашем городе и хорошие люди, и их не мало. Это уж я с горяча так по всем структурам прошлась.)) Наташ, Андрюша перестал болеть, когда из сада ушли?
08.03.2017
Да, перестали, слава Богу. Правда в период гриппа один раз заразились в детской поликлинике, пошли туда за справкой. Но все равно болезнь протекает легче, чем мы ходили. Племянник в Нижнем в садик ходит, вернее ходит ровно 3 дня, а потом 2 недели на больничном и так уже второй год. А мне своего жалко)
08.03.2017
Ужас какой! Смысл вообще водить, если всегда болеет. Лучше дома со здоровым сидеть, чем всё равно сидеть, но с больным ребенком. Хотя, не мне судить, может там жизненная ситуация вынуждает.
09.03.2017
Сестра работает, а с племянником сидит наша мама. Она наоборот говорит, чтобы в садик не водили, тк с больным ей тяжело сидеть. Но у них папа за садик, боится, что одичает без коллектива и тп. Вот периодически и начинают водить. А мой муж давно смирился) а у тебя Настя часто болеет?
09.03.2017
У нас в группе практически всегда полная посещаемость, даже в период вирусов. Настя много болела в этом году, но мне кажется, что она от нас больше заражалась, чем из-за садика.
09.03.2017
А мы наоборот не болеем, я пару раз от Андрюши заразилась. Но я с сентября себя плохо чувствовала, оказалось, что у меня аллергия на черепах или их корм, вот теперь пристраивать надо, а жалко скотину)
09.03.2017
Ну надо же! Какая экзотическая аллергия у тебя! Я сегодня с заведующей беседовала. Очень умный и тактичный человек. Вопрос урегулировали.
09.03.2017
Ага, сама в шоке) я рада, что все мирно закончилось! Кать, просто интересно, что заведующая сказала про эту ситуацию?
10.03.2017
Она извинилась, много раз извинилась. Сказала, что эта ситуация недопустима и непозволительна! Ещё сказала, что больше коротких дней в садике не будет. И без проблем согласилась перевести Настену на будущий год в нужную мне группу. Они все переходят к другим воспитателям, но те воспитатели к которым попадает наша группа меня не устраивают.
10.03.2017
Ясно, я всегда говорю - все что не случается, все к лучшему. Может не будь этой ситуации, так легко не перевели бы. Но безусловно таких ситуаций быть не должно.
11.03.2017
Надеюсь, что больше не повторится. Но то, что меня теперь будет ненавидеть весь персонал Д/с - это точно)
11.03.2017
Как в этом случае говорят-тебе с ними не....)))))
11.03.2017
Мне то да, а вот Настёне..
11.03.2017
Все будет хорошо. Я бы вот побоялась неговорящих малышей в сад водить, а наши и рассказать могут.
12.03.2017
Нет, наши могут рассказать, если их шлепнут, накажут, а вот если будет пренебрежительное отношение, раздражение в сторону ребенка, то скорее всего дочь будет просто отказываться в сад идти, но объяснить причину вряд ли сможет.
12.03.2017
Мой говорил, что одна воспитательница злая, не разрешает играть, кататься с горки ( у них в группе стоит), громко говорить, бегать. Вывод он сделал через 2 дня хождения в сад. Это не армия, а детское учреждение)
13.03.2017
ой, Кать, представляю твое состояние, ненавижу сады, очень редко там действительно работать люди по призванию.. и вечно думаешь то ли скандалить, то ли промолчать, чтоб не навредить..
07.03.2017
Да, Леночка, так и есть. Думаю о предстоящем разговоре и настроение сразу пропадает.((
08.03.2017
Жуть какая! Катя, разговаривать конечно надо, но и так понятен ответ "ничего же не случилось". Я так вспоминаю как я Эмилю искала на площадке в аду, а воспитатель даже не знает где она, но помнит что на улицу всех вывели, я за эти 5 минут чуть не поседела вся.
07.03.2017
Везде беспредел. А у тебя опечатка "по Фрейду".
07.03.2017
Вот это точно))) только заметила, когда перечитала))) но для меня это точно ад был, я вечно за ними шла и дергалась, что там, да как. Вечно на нервах.А Эмиле не было 3, она могла у них уписяться, тк туалет первое время игнорировала там и на улице осенью гулять мокрая, я прихожу во время прогулки, а воспитатель "о а ваша уписялась", зашибись как я рада.
07.03.2017
Они даже в группу не отводили, если ребенок обсикивался? Я не знаю как так можно. Просто не представляю. Вожу Настёну что бы не одичала, что бы умела взаимодействовать с детьми. Да мы и так редко ходим. Но совсем забрать из сада ее не могу.
07.03.2017
Видимо решили и так пойдет, сделала вид что это она только что, учитывая что уже все холодное было. Мы пока не ходим, но в сентябре один в школу, а ее наверное придется в сад, но переезжаем и будем переводиться, посмотрим что там будет.
07.03.2017
Какие же бесчувственные и ленивые люди( Пусть вам повезет на новом месте!!!
08.03.2017
Спасибо Катюша
08.03.2017
08.03.2017
Читаю и волосы дыбом(((
07.03.2017
да уж( Я только-только успокоилась. Весь день в расстройстве прошел
07.03.2017
Статью на них можно повесить, Катюш, "Оставление ребенка в опасности", плюс нарушение должностных обязательств. Плюс корпоративы в детском учреждении не должны проводиться. Жалуйся обязательно. Таких наказывать надо.
07.03.2017
Ириш, решила в четверг с заведующей поговорить. А после этого разговора решу, стоит ли дальше идти. Спасибо, что подсказала, какие правила они нарушили.
07.03.2017
Вот правильно. Начинай с неё, а там посмотришь и главное оперируй всем этим. Права все на твоей стороне. А если о хорошем, то с наступающим 8 марта! Весны, любви, радости и здоровья!
07.03.2017
Катюш, ищите новый садик (если, конечно, есть возможность). То, что творится у вас - самоуправство. Специально позвонила сестре, она юрист в департаменте образования. Нет коротких дней до 12, короткий день, как тебе и писали на час меньше. А рабочий день у воспитателя с 7 до 19, у нас даже дежурная группа есть до 20. Насколько я помню, если ребенка не забирают и до родителей никак не дозвониться, воспитатель должна сдать ребенка в детскую комнату полиции. А в твоем случае они полицию не вызвали, потому что знают, что не правы. У нас ужин только в 18:15 и просят раньше чем в 18:30 не приходить и от еды не отвлекать. Перед Новым годом воспитательница попросила, если есть возможность, забрать детей в шесть, что их пораньше покормят, потому что у них потом корпоратив. Но при этом никого не заставляли и она не уходила, пока не забрали последнего ребенка. В следующий раз нужно видео снимать или фотографировать.
07.03.2017
У нас ужина в саду нет, только полдник в 15-00 и все. Детей забирают с 16 до 17 часов. Редко кого до 18 оставляют. А у вас чудо-садик) В четверг буду разговаривать с заведующей.
07.03.2017
пусть все будет хорошо)))
07.03.2017
А по другому и быть не может))
07.03.2017
Катюш, а ты можешь спросить у сестры, могу ли я настаивать на переводе на следующий год своей дочки в параллельную группу? Они переходят к другим воспитателям, и получается, что Настя попадает как раз в ту группу где я работала, а уж я видела отношение Лидии Михайловны к детям и совсем не хочу что бы моя дочь к ней ходила. А в параллельной группе воспитатели мне нравятся.
08.03.2017
Я спрошу, конечно, но как по мне, так все зависит от твоего отношения с заведующей. Ты за сад платишь и, в принципе, как и доктора имеешь право выбрать воспитателя. Ты, когда пойдешь к заведующей, так ей и скажи, что тебе комфортнее общаться со знакомым воспитателем, с которым ты уже работала. Попроси перевести дочку в другую группу. Перед этим лучше поговорить еще с понравившимся воспитателем, чтобы заручиться, что она не против.
09.03.2017
Катюш, я в шоке. А вдруг ,не дай бог, что бы случилось: подрались дети, поперхнулся ребёнок, голова заболела , и рядом нет воспитателей...Подсудное дело ведь.
07.03.2017
Вот такое тут раздолбайство, Лен. И, главное, все родители молчат в тряпочку, все боятся, все на всё согласны.
07.03.2017
Наверное, все о детях думают, как отразится. Но с другой стороны, если вопрос не поднять, ведь повториться может... А если что случится... У нас в школе случай был, ребёнок утром пошел в школу, не дошел, пошел играть на железнодорожные пути: у нас стоят вагоны на запасных путях, Кать , я не знаю, что он делал там, закончилось все смертельным исходом, а он у моей мамы в классе был. Ой, какая была суматоха... еле доказали, что мама его с урока не выгоняла , что он не пришел сам. т.е. ответственность они несут за детей.
07.03.2017
Скорее всего так и есть( А у нас в городе несколько лет назад девочка в садике, во время прогулки, удавилась на шарфике своем. С горки скатывалась и зацепилась. А воспитатель буквально на минуту отвлеклась. А они говорят, ничего страшного..
07.03.2017
Кать, я в шоке... Дети одни?! Мне тоже успели сказать в один их тех двух дней, которые мы посетили сад - ваш ребенок не спал. Я говорю - а как было дело? Ответ - я была на совещании.
07.03.2017
А нянечка смотрела за детьми? В нашем саду, по правилам, если уходит воспитатель, то няня должна следить. А тут совсем никого, одни дети.
07.03.2017
Няня занималась своими послеобеденными делами - ставила посуду в п/мойку, относила кастрюли и т.п.
08.03.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Я не пропала!))) Чем дело закончилось.