Защищенный мобильный телефон

Обновлено: 22 апреля, 16:02
Мозгов Алексадр
Мозгов Алексадр
Супер защищенный мобильный телефон Evolveo StrongPhone WiFi Black

Выбрать защищенный протовоударный мобильный телефон Evolveo StrongPhone WiFi Black с супер защитой IP67 купить. Читать далее →

Мозгов Алексадр
Мозгов Алексадр
Не дорогой но прочный Evolveo StrongPhone X1 Black

В интернет магазине Алекс М стартовали продажи бюджетного защищенного мобильного телефона Evolveo StrongPhone X1 Black заказываем:) Читать далее →

настя николаева
настя николаева
советы (напоминания), как покупать в интернет-магазине безопасно

Неважно насколько вы опытны в покупках через интернет, мошенники не дремлют и создают все новые схемы. Поэтому бессмысленно в теме «как покупать в интернет-магазине безопасно» пытаться описать и предостеречь от каждого лохотрона. Я ставлю другую задачу -..... Читать далее →

irina
irina
работа в интернете - вся правда

Привет всем) Я, как и многие другие мамочки находящиеся в дикрете, постоянно задумываюсь о том как бы найти работу на пару часов через интернет, чтобы иметь небольшие, но свои личные средства на подарок супругу например)))) (не могу я покупать ему подарки на праздники из его же зп). Перелопатила весь инет - ничего стоящего нет - если работа действительно нормальная то это скорее всего оператором например банка Тинькофф - но там надо иметь хорошую связь (присутствует у меня) и несколько часов... Читать далее →

Лана
Лана
А как вы бы поступили в этом случае? Я бы растерялась.

Что делать если к вам пришли органы опеки изымать ваших детей?! В последнее время увеличилось число тревожных сообщений о том, что органы опеки нарушили покой вполне благополучной семьи. На основании заявлений соседей, сигнала из больницы или травмпункта, как правило совместно с милицией (участковым), органы опеки наносят визит в семью. «Неприятно, но ничего, можно пережить», - подумаете Вы, ведь все равно ничего криминального у вас найти нельзя. Вы сами не курите, не пьете, дети сыты, обуты, одеты, учатся хорошо. Легче показать... Читать далее →

Алина
Алина
Защита дома от сглаза и порчи после прихода гостей

Кто из нас не любит принимать гостей? Россияне, наверное, самые гостеприимные люди в Европе. Для жителя Запада его дом - его крепость, что, впрочем, совершенно правильно. В России же многие дома независимо от достатка их обитателей напоминают проходные дворы: все время кто-нибудь толчется, а то и подолгу живет. Прием гостей - дело не всегда запланированное. Правда, при современных средствах связи человечество свело к минимуму неожиданные визиты. У гостя всегда есть возможность предупредить о своем приходе заранее. Даже если у человека... Читать далее →

Katarina
Katarina
Защита дома от сглаза и порчи после прихода гостей

Кто из нас не любит принимать гостей? Россияне, наверное, самые гостеприимные люди в Европе. Для жителя Запада его дом - его крепость, что, впрочем, совершенно правильно. В России же многие дома независимо от достатка их обитателей напоминают проходные дворы: все время кто-нибудь толчется, а то и подолгу живет... Читать далее →

Светлана Байдерова
Светлана Байдерова
Сверхпрочный ноутбук

Производители электронной техники хотят добиться того, чтобы компьютеры, телефоны могли сопровождать своих хозяев повсюду. И это у них получается. Современные ноутбуки, выпускаемые сейчас уже способны на многое.  Ноутбук Panasonic CF-19 демонстрирует высокую стойкость к внешним воздействиям и настоящую мобильность.  Это очень важно для эксплуатации в в полевых условиях.  Он полностью защищен от воздействий окружающей среды.  Он трансформируется в планшет путем разворота на 180 градусов дисплея и фиксируется поверх клавиатуры лицом вверх.  Дисплей является сенсорным и антибликовым.   Он является также... Читать далее →

Katarina
Katarina
Защита дома от сглаза и порчи после прихода гостей

Кто из нас не любит принимать гостей? Россияне, наверное, самые гостеприимные люди в Европе. Для жителя Запада его дом - его крепость, что, впрочем, совершенно правильно. В России же многие дома независимо от достатка их обитателей напоминают проходные дворы: все время кто-нибудь толчется, а то и подолгу живет. Прием гостей - дело не всегда запланированное. Правда, при современных средствах связи человечество свело к минимуму неожиданные визиты. У гостя всегда есть возможность предупредить о своем приходе заранее. Даже если у человека... Читать далее →

Мусик
Мусик
Можно ли воспитать ребенка без ремня? – Людмила Петрановская

Хорошая статья о степени допустимости физического и психологического насилия в отношении ребенка. О методах воздействия (ремень/оплеуха/шантаж/унижение и тп), моделях отношений родитель-ребенок, в общем на мой взгляд весьма полезное чтиво... Читать далее →

Белко
Белко
Дети, подростки и технологии

Дарлин Дэнис-Фриск (Darlene Denis-Friske) перевод Ирины Одновал ОригиналКогда моей старшей дочери было восемь, она начала просить сотовый телефон. Ей казалось, это будет “прикольно”, и, конечно, это соответствовало распространенной среди современных детей тенденции. Чтобы оставаться на связи друг с другом, они используют в повседневной жизни различные технологии, включая социальные сети, сотовые телефоны и sms. Сегодня в обсуждениях, касающихся детей, технологии часто вызывают тревогу. Родители и специалисты одинаково обеспокоены в лучшем случае увлечением, в худшем – настоящей зависимостью. Страдают семейные отношения, родительский... Читать далее →

Хорошая_я
Хорошая_я
Не мое)Но сохраню и себе))

документы: паспорт, полис, обменная карта, родовой сертификат, договор с родильным домом, деньги на карманные расходы Комментарий: если без паспорта, полиса, сертификата вас все равно примут в роддом и вы сможете потом довезти документы, то без обменной карты вас передут в обсервацинный родильный дом как необследованную беременную. Отсюда вывод - обменную карту всегда (даже на работе) нужно иметь при себе... Читать далее →

Dari (семейный фотограф)
Dari (семейный фотограф)
О воспитании и наказаниях. Замечательная статья Людмилы Петрановской

Можно ли воспитать ребенка без ремня? Почему мы до сих пор можем физически наказывать детей? Чем отличаются физические наказания в разных семейных моделях, при различных взаимоотношениях между родителями и ребёнком? Что делать тем, кто принимает подобный способ наказания, но хочет остановиться? Об этом рассказывает педагог - психолог Людмила Петрановская. Читать далее →

Маша
Маша
Можно ли воспитать ребенка без ремня?

актуален вопрос. Вот статья на интересующую тему. Спорная. Но мне очень понравилась Читать далее →

Юлия
Юлия
У "Педигри" опять акция))

 Педигри вновь дарит не много корма для щенков. Переходите по ссылке  http://pedigree.ru/podarok-dlya-schenka/, заполняйте анкету. Кидала им заявку в том году, приехал подарочек быстро.)) Может кому нибудь пригодиться? Условия акции под катом.   Кстати регионы тоже могут принять участие  Читать далее →

Мэрилизи
Мэрилизи
В перевернутом мире.

источник Екатерина Марголис: Скоро уже двадцать лет, как я родитель. У приемного же моего родительства совсем небольшой стаж - всего год. Этот отнюдь не простой опыт заставил пересмотреть многое и снабдил новым видением многих явлений общественной жизни, до этого казавшихся несвязанными и случайными. Теперь очень многое предстает через призму сиротства. Когда Кольта предложила прокомментировать публикацию фотопроекта моей старшей 19-летней дочери о наших новых приемных девочках, то единственная форма, которая мне показалась уместной, - это беседа с Людмилой Петрановской, психологом, не... Читать далее →

Виктория (mama1993)
Виктория (mama1993)
Сумка в роддом))

Думаю воспользоваться этой статьёй) А там ко второй беременности уже решу что нужно что нет)) Но считаю, лучше взять больше чем что-то не взять. Что брать в роддом или как собрать «тревожный чемоданчик». Всем известно, что к родам необходимо подготовиться заранее. И хотя все стороны подготовки одинаково важны, сегодня мы не будем говорить об интеллектуальной, физической или моральной готовности к такому серьезному событию, как рождение малыша. В данной статье речь пойдет о материальной стороне вопроса, или, попросту, о вещах, которые... Читать далее →

Санита
Санита
Перепост

Что делать, если к вам пришли органы опеки? В последнее время увеличилось число тревожных сообщений о том, что органы опеки нарушили покой вполне благополучной семьи. На основании заявлений соседей, сигнала из больницы или травмпункта, как правило, совместно с милицией (участковым), органы опеки наносят визит в семью.«Неприятно, но ничего, можно пережить», - подумаете Вы, - ведь все равно ничего криминального у вас найти нельзя. Вы сами не курите, не пьете, дети сыты, обуты, одеты, учатся хорошо. Легче показать все это подозрительным... Читать далее →

*Веснушка*Наталья*
*Веснушка*Наталья*
Что делать, если к вам пришли органы опеки?

В последнее время увеличилось число тревожных сообщений о том, что  органы опеки нарушили покой вполне благополучной семьи. На основании заявлений соседей, сигнала из больницы или травмпункта, как правило, совместно с милицией (участковым), органы опеки наносят визит в семью. «Неприятно, но ничего, можно пережить», - подумаете Вы, - ведь все равно ничего криминального у вас найти нельзя. Вы сами не курите, не пьете, дети сыты, обуты, одеты, учатся хорошо. Легче показать все это подозрительным чиновникам, чем спорить. Они ведь тоже люди... Читать далее →

Александра
Александра
Что делать, если к вам пришли органы опеки?

 http://rons-inform.livejournal.com/525206.html   Инструкция для родителейВ последнее время увеличилось число тревожных сообщений о том, что органы опеки нарушили покой вполне благополучной семьи. На основании заявлений соседей, сигнала из больницы или травмпункта, как правило совместно с милицией (участковым), органы опеки наносят визит в семью.«Неприятно, но ничего, можно пережить», — подумаете Вы, ведь все равно ничего криминального у вас найти нельзя. Вы сами не курите, не пьете, дети сыты, обуты, одеты, учатся хорошо. Легче показать все это подозрительным чиновникам, чем спорить. Они ведь тоже... Читать далее →

мария
мария
девочки обереги для деток и семьи своими руками

я очень люблю обереги! у меня у Шушки есть свои дома для мамочки и братика свои и хранитель очага)) просто и не сложно не зря в старину  делали тряпичных куколок))поделюсь интересным с вами много информации и фото под кат прошу с удовольствием и вдохновлением)) Читать далее →

Ксения
Ксения
На заметку. Во время отпуска по уходу за ребенком

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ЖЕНЩИН В ПЕРИОД ОТПУСКА ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ ДО ТРЕХ ЛЕТПрофессиональное обучение женщин в период отпуска по уходу за ребенком до трех лет 17 января 2013 года Правительством Москвы принято постановление «Об утверждении Порядка направления органами службы занятости населения города Москвы женщин, в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации». Постановление принято в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения... Читать далее →

Мила
Мила
Список в роддом

Что брать в роддом или как собрать "тревожный чемоданчик". Всем известно, что к родам необходимо подготовиться заранее. И хотя все стороны подготовки одинаково важны, сегодня мы не будем говорить об интеллектуальной, физической или моральной готовности к такому серьезному событию, как рождение малыша. В данной статье речь пойдет о материальной стороне вопроса, или, попросту, о вещах, которые нужно взять при поступлении в роддом. Сумка с необходимым содержимым должна быть собрана еще при сроке порядка 36 недель беременности на случай непредвиденных обстоятельств... Читать далее →

lanasukhova
lanasukhova
Развивающие игры для детей

Лучшие развивающие игры для малышей Лучшие развивающие игры для малышей очень мне понравилась статья, уверенна, что вы уже в часть этих игр играете со своими крохами;) Лучшие развивающие игры для малышей ВступлениеИгра в развитии ребенка За последние десятилетия развивающие игры приобрели небывалую популярность, хотя в том или ином виде они существовали всегда. Новый всплеск интереса к развитию малышей по определенным системам был отмечен с приходом в педагогику целой плеяды замечательных специалистов в области детской психологии, поведения и самостоятельного творчества. Ими... Читать далее →

Наталья
Наталья
Развивающие игры для детей

Лучшие развивающие игры для малышей Лучшие развивающие игры для малышей очень мне понравилась статья, уверенна, что вы уже в часть этих игр играете со своими крохами;) Лучшие развивающие игры для малышей ВступлениеИгра в развитии ребенка За последние десятилетия развивающие игры приобрели небывалую популярность, хотя в том или ином виде они существовали всегда. Новый всплеск интереса к развитию малышей по определенным системам был отмечен с приходом в педагогику целой плеяды замечательных специалистов в области детской психологии, поведения и самостоятельного творчества. Ими... Читать далее →

Таша [ББ удалил всех друзей(((]
Таша [ББ удалил всех друзей(((]
Развивающие игры для детей

Лучшие развивающие игры для малышей Лучшие развивающие игры для малышей очень мне понравилась статья, уверенна, что вы уже в часть этих игр играете со своими крохами;) Лучшие развивающие игры для малышей Читать далее →

Виктория
Виктория
лучшие развивающие игры для детей)))

очень мне понравилась статья, уверенна, что вы уже в часть этих игр играете со своими крохами;) Лучшие развивающие игры для малышей За последние десятилетия развивающие игры приобрели небывалую популярность, хотя в том или ином виде они существовали всегда. Новый всплеск интереса к развитию малышей по определенным системам был отмечен с приходом в педагогику целой плеяды замечательных специалистов в области детской психологии, поведения и самостоятельного творчества. Ими разработаны целостные комплексы развивающих игр, в том числе "Рамки и вкладыши Монтессори", "Уникуб", разнообразные пазлы... Читать далее →

Лялька82
Лялька82
лучшие развивающие игры для детей)))

очень мне понравилась статья, уверенна, что вы уже в часть этих игр играете со своими крохами;) Лучшие развивающие игры для малышей За последние десятилетия развивающие игры приобрели небывалую популярность, хотя в том или ином виде они существовали всегда. Новый всплеск интереса к развитию малышей по определенным системам был отмечен с приходом в педагогику целой плеяды замечательных специалистов в области детской психологии, поведения и самостоятельного творчества. Ими разработаны целостные комплексы развивающих игр, в том числе "Рамки и вкладыши Монтессори", "Уникуб", разнообразные... Читать далее →

Ирина Б
Ирина Б
Лучшие развивающие игры для малышей

  Лучшие развивающие игры для малышей   Лучшие развивающие игры для малышей ВступлениеИгра в развитии ребенка За последние десятилетия развивающие игры приобрели небывалую популярность, хотя в том или ином виде они существовали всегда. Новый всплеск интереса к развитию малышей по определенным системам был отмечен с приходом в педагогику целой плеяды замечательных специалистов в области детской психологии, поведения и самостоятельного творчества. Ими разработаны целостные комплексы развивающих игр, в том числе "Рамки и вкладыши Монтессори", "Уникуб", разнообразные пазлы, игры-шнуровки, пособия по методике... Читать далее →

1