Запах от сигарет

Нико
Нико
15 декабря 2016, 02:29
Об отвращениях.

Кошмар какой-то... у нас соседи курят на лестничной клетке. Многие. Но те, что живут на нашей площадке, проветривают, я договаривалась. Те, что сверху, стоят по полночи иногда, никогда не проветривают. Лежу, не могу заснуть. Аж тошнит. Окно не откроешь, т.к. кровать стоит прямо под окном, холодно ппц. И ребенок, который вечно одеяло сбрасывает. Самое удивительное заключается в том, что я - курильщик со стажем. У меня нет выраженной зависимости, но процесс мне очень нравится. И запах сигарет я очень люблю... Читать далее →

Лилия
Лилия
13 июня 2017, 15:59
Подушка для беременных SOS!!!!

Девочки помогите пожалуйста, заказала подушку, сегодня привезли, я так давно ее хотела, радости не было придела. НО, одела я наволочку, прилегла, не успела покайфовать как почувствовала спертый запах СИГАРЕТ, доносящийся от моей подушки. Думала показалось, полежала немного, теперь весь халат провонял(((( подскажите, как избавится от этого запаха???? Подушка в стиральную машину не влезает :(((((( проветривать слишком долго и негде((((( Читать далее →

lar
lar
29 июня 2014, 15:01
как вам запах сигаретого дыма?

я  равнодушна, меня не выворачивает, хотя в первую Б до задержки уже воротило от него, но тогда и от многих других запахов воротило) как у вас реакция на сигареты? может если нет токса нет и реакции? странно что то) Читать далее →

Irina
Irina
30 ноября 2010, 00:49
запах сигарет

Кто знает как избавиться от табачного дыма? Переехали в квартиру, а жильцы до нас курили в доме. После ремонта во всей квартире запах исчез, но в туалете нет. Все помыла, покрасила, проветриваем, но там нет окна, а есть вытяжка, которая включается при зажжении света в туалете. Вытяжка из пластика, может на ней остался табачный дым?! Помогите!!! Сил нет это терпеть!!! Хорошо в квартире 2 туалета и ванна в другом, который не воняет. Читать далее →

Календарь беременности по неделям
Мы расскажем вам реальные истории наших мамочек, которые прошли через это или проходят прямо сейчас!
Ольга
Ольга
15 марта 2011, 19:13
Запах сигарет от коляски

Девочки!Купили с рук коляску Иглезина Виттория! Очень дешево, за 6тысяч всего, у нас таких цен на коляски нет...Привозим домой - а она УЖАСНО пахнет сигаретами!Подскажите,после стирки, пройдет ли запах??? Читать далее →

Анна
Анна
19 августа 2016, 14:37
Курение. Или как бросить курить за 1 день :)

После того, как мы узнали, что нас станет больше, мой муж запретил мне курить, хотя сам активно курит. И я ему пообещала, что с 25 июля я не буду больше курить. И знаете что? Я проснулась с мыслью, что мне противны сигареты, что я не переношу запах дыма, и запах сигарет. Прошёл почти месяц, желания нет и не было. Друзья в шоке, как я смогла бросить курить за 1 день. Я думаю, что материнский инстинкт взял своё :) Читать далее →

Образ жизни беременной
Обсудите вашу тему в сообществе, узнайте мнение активных пользователей Бэбиблога
Перейти в сообщество
Ольга
Ольга
11 мая 2015, 13:03
Беременные прихоти.

Девчонки, привет!! Поделитесь своими беременными бзиками..Ведь мы беременяшки народ странный))) Кому сгущенка идет с огурцами, кому мел вкусный))) Я допустим млею просто от запахов..Фавориты-выхлопные газы, дым костра, запах тлеющей сигареты(не надо только фыркать начинать..когда муж курит на улице от него запах вкусный😂))) а еще запах потухших свечей и спичек. Спецом сижу зажигаю спичку, ей свечу, тушу и нюхаю)))) Муж в шоке😂😂😂😁 А еще не пила кофе до Б..теперь желаю пить его вместо воды..Но сдерживаюсь как могу))) А у вас как... Читать далее →

тамара
тамара
10 февраля 2017, 01:16
боросаю курить 3 попытка

вот все хоршо, а курево мне удовольствия не приносит. уже тошнит от сигарер реально . забеременила первым бросила . пока на гв не курила. потом черт дернул опять начала. причем одним днем. второй раз та же ерунда. психонула сильно на мужа и купила эту гребаную пачку . 2 года коту под хвост. И вот муж мой почти месяц не курит. а я блин дуреха все дымлю. И от безделья вроде не страдаю. А перерывы у меня именно с сигаретой. и... Читать далее →

Кира
Кира
21 мая 2016, 19:26
неприятный запах выделений.

Всем привет. Девочки, подскажите пожалуйста, может кто то сталкивался.. С мужем живу уже 2 года и с самого начала нашей половой жизни я замечаю что у него очень неприятный запах от смазки и самой спермы. после нашего ПА я и сама не могу избавится от его запаха. Настолько едкая сперма, что ничем не могу вымыть несколько дней его запах. От чего же это может быть? да, он курит, но не пьет. но не может же быть такой неприятный запах от... Читать далее →

Олюня
Олюня
7 мая 2015, 11:30
Как вывести запах табака с ткани?

Девочки, милые,выручайте! Купили малышу прогулочную коляску на авито, и только дома заметили, как жутко чехлы провоняли сигаретами. Запах прям ужас-ужасный... Достаточно ли будет постирать чехлы просто с порошком? Или какое-то специальное средство нужно? А если все чехлы снять не получится, чем протереть-оттереть? Ткань синтетика. Подскажите, кто знает! Читать далее →

Дарина
Дарина
28 мая 2014, 21:34
Третий... начало!

Вот пошел наш 3 триместр пребывания в пузике! Изжога становилась все сильней,пока не сожгла совсем пищевод. Боли много,но держусь! Курицу и все что ее касается так и не ем,и запах не переношу с первых дней беременности(лучше б на сигареты так реакция пошла,ей Богу!). На счет сигарет...я маньяк! Эта навязчивая идея закурить на род столе не проходит... Читать далее →

Александра
Александра
31 октября 2016, 14:19
Занятно...

Девочки что скажите? Прерванеый Па был на 9 день. Сегодня 17 день. До этого я курила. От сигарет отвернуло. Резко. Даже запах не переношу. Четвертый день тошнит. Нормальные,но обильные выделения (до этого так небыло). Вчера упало давление-потеряла сознание. Да и давление странно себя ведет: мое рабочее давление 110/70. Всегда и неизменно. Сейчас 90/60. К вечеру 100/60. Тест делать рано. Но мне тааак плохо. Может быть беременность? Или просто что-то не так в организме? Читать далее →

Maria
Maria
13 августа 2013, 01:37
Девочки, девушки, женщины, МАМЫ-бросайте курить!!!!!!

Это такой кайф-жизнь без сигарет,это невероятное наслаждение-чувство что ты больше не зависишь от этого, у тебя нет паники когда заканчиваются сигареты, ты можешь спокойно поесть или выпить зная, что на утро у тебя с утра не будет ощущения что кошки нассали. Это правда,нужно лишь чуть чуть желания сделать себя чуточку лучше! Сигареты-средство коммуникации, что за бред? Как сигарета может коммуникативной если после нее запах изо рта как в недельной пепельнице?)))) бросайте-и вы не пожалеете!!!!! Читать далее →

Катюша
Катюша
28 февраля 2016, 15:23
ФМ странности

У меня их нет, а если и есть некоторве бзики, то как у многих 1) обожаю запах хороших дорогих сигарет, отличаю на запах дешевые от дорогих, (как и туалетную воду) Но сама не курю 2) перед смертью знакомых людей и родственников я видела их в своих снах 3) мне смешно, когда мои дети дерутся, вроде бы разнимать надо, а я не могу сдержать смех 4) каждый вечер перед сном перестилаю и перетряхиваю постельное белте, т.к.если попадется хоть одна крошка -... Читать далее →

Татьяна Богданова
Татьяна Богданова
19 октября 2015, 16:21
Курилки в лифте

Сегодня собралась вести ребёнка в сад, зашли в лифт. А там дышать нечем, кто-то обкурился на славу. У меня резко начал болеть нос ( реакция такая на дым от сигарет и запах), ребёнок тоже начал плакать , уж больно едкий был запах. Это случается не впервые! Неужели у некоторых совсем нет совести!!! Мы живём на 9 этаже и спустится с ребёнком пешком не можем! Кроме того на каждом этаже есть специальный балкон, нахрена нужно курить в лифте! Так вот у... Читать далее →

Mamita
Mamita
3 июля 2015, 19:15
Ваня сегодня

Все Ванины говорилки я записываю с пометкой "для себя". Я искренне считаю, что этим делиться не обязательно МНЕ. Но сегодняшнее мне прям понравилось:) Едем в машине... на светофоре встали. Окна у меня открыты....и через окно соседней машины идет сигаретный дым. Ваня: Фу.....воняет ...я так и знал, что он сейчас будет курить. Ненавижу запах сигарет. -Мам...это же очень вредно и плохо, да? -Конечно сынок. -Слава Богу....папа наш не курит эту дрянь. -Да, сынок. Он же бережет свое здоровье. Если человек курит... Читать далее →

iren
iren
29 декабря 2013, 02:04
Дай папиросочку-у тебя брюки в полосочку)))

До беременности курила 5 лет в системе, как только узнала, что Б, сразу отказалась от сигарет и 3 мес. ни одной сигаретки и даже не хотелось, но запах сигарет не раздражал,. Уже 2 дня мучаюсь, мечтаю о вишневой сигаретке с капучино. Борюсь с этим дурацким желанием, запах прям преследует((( Прекрасно понимаю, что вредно для ребенка и бла-бла-бла иначе бы не бросила сразу, посему заранее прошу без осуждений и нотаций.  Думаю-это очередной беременный причуд. А у вас такое было?   Читать далее →

oxana(vogel)
oxana(vogel)
18 октября 2013, 12:44
безвредность електронных сигарет?

кто знает, так ли безвредны электронные сигареты для окружающих? бесит, что муж накуривает - напаривает целую комнату и запах этот противный сладковытый разных оттенков, а рядом бегают маленькие дети и дышат этой... и ничто его не может переубедить, один ответ от него "это безопасно!" так ли это? Читать далее →

Mamita
Mamita
1 января 2015, 15:06
Встала на путь:)

А именно: 1. Сократить до минимума сигареты. 2. Перестать есть мясо и птицу. Нет потребности в них..и запах и вид, как и прежде, неприятен. Рыбу и яйца оставлю. Не вижу в них ничего такого и люблю. Отказываться не буду. 3. Побороть зависимость от сахара и сладостей. Надоело быть "рабом" этой хрени. Читать далее →

Лаура (Буду мамой доченьки в 2020)
Лаура (Буду мамой доченьки в 2020)
15 ноября 2013, 16:04
Блииин! Сигареты....

Никогда не курила))))) пробовала, но это было далеко в детстве.     У меня муж курит, поэтому скажу честно запах сигарет не переношу... Но последние 2 дня так и хочется покурить))))) Какой ужас, Понимаю что нельзя но так тянет к этому.           У кого нибудь такое было????? Читать далее →

Татьяна
Татьяна
12 июля 2014, 10:16
Запах сигарет.... >_

Так уж получилось, что мой муж (к сожалению) курит и (еще к большему сожалению) бросать не собирается. До моей беременности он клятвенно обещал, как только я буду в положении, при мне он в руку ни одной сигареты не возьмет! Но....вот уже 5 месяцев приходится нам с малышом дышать этой гадостью :( Фу фу фу. С пассивным курением все понятно, стоять рядом и вдыхать сигаретный дым несомненно вредно для ляльки. Я, естественно, убегаю от вредного источника куда подальше, но есть другая... Читать далее →

Sergevna
Sergevna
8 сентября 2015, 20:25
Очиститель воздуха.

Доброго всем! Стала слишком сильно чувствовать все запахи. Вплоть до раздражения уже. Хочу купить очиститель воздуха. Но такой что бы ещё и убирал запах от сигарет. Сосед курит на балконе и тянет дым периодически в моё окно! Девочки, посоветуйте пожалуйста кто какими пользуется? Читать далее →

▣ ๖ۣۜG ã ℓ я ▣
▣ ๖ۣۜG ã ℓ я ▣
19 декабря 2013, 15:30
Беее

Моему сыну еще нет 2-х годиков ,а от нехо пахнет как и от его отца Читать далее →

Элечка
Элечка
20 февраля 2013, 22:19
Мои мотивации,чтобы не курить!

Пост-напоминалка   "Почему я НЕ хочу курить". Много! 1.Красивая улыбка: Читать далее →

Ольга С.
Ольга С.
20 мая 2014, 19:28
Электронные сигареты

Я привыкла жить в некурящей семье, мои родители никогда не увлекались никотином. Поэтому тоже не переношу запах сигарет, мне он неприятен. Но мужа переделать не могу, он от этой зависимости избавляться не собирается. С горем пополам договорились, что хотя бы к моменту рождения ребенка и в первые месяцы ее жизни муж перейдет на электронные сигареты. Поначалу для него это было дико - курить в квартире игрушечную палочку, еще и ароматизированную. Зато я немного успокоилась - еще и дым приятный, с... Читать далее →

Солнышко)))
Солнышко)))
23 мая 2016, 21:14
Как отгородиться от запахов?

Дорогие девочки, я еще на стадии планирования, но у меня всегда обостренный нюх. Даже сейчас мне очень неприятно от многих запахов, но больше всего от запаха сигарет. На улице мне всегда попадаются курильщики, особенно те кто обгоняет меня и идет впереди, дымя назад... Меня это приводит просто в бешенство, плюс на работе все коллеги курят, от них тоже запах, также в офисе постоянно открывают окна, которые у нас выходят на курилку... В общем все это просто ужасно бесит, и вот... Читать далее →

Марина
Марина
23 января 2017, 21:20
11 недель

Скрининг аж через 2 недели и уже сил нет хочу увидеть бусинку мою!!! Спасибо допплеру, слушаю сердечко каждый день и настроение улучшается, не смотря на серость дня! Читать далее →

ღТатьяна28 ღ
ღТатьяна28 ღ
1 октября 2015, 19:56
Ванины приколы.

Ванины приколы. Ваня 4 года. Последнее время стал интересоваться сигаретами. Учитывая что дома никто у нас не курит. И даже гости. Видеть где то он не мог. Подбирает на улице бычки и хитро так лыбится. Дома из палочек чупа чупсов изображает сигаретку. с хитрым видом ходит и "дымит")) называет смешно КУРИТА. Не сигарета, а именно курИта. "Где моя курИта?!" Начинается утро у нашего сына!))) Или идем по улице, а Ваня запах чувствует и говорит :"куритой пахнет!" Папа пока терпит. @... Читать далее →

YliliA
YliliA
2 января 2014, 14:50
вопрос о курящих папах

девочки, всем привет! назрел такой вот вопрос у меня, боритесь ли как-нибудь с вредной привычкой будущего папы, как курение? Я сама, конечно, терплю и терпела весь этот запах и дым до Б и сейчас, но что делать после рождения малыша? Допускать мужа после выкуренной сигареты к ребенку, или нужны какие-то меры? Освежители для полости рта и мытьё рук? Или настаивать на бросании? А может, ничего не предпринимать и дочка запомнит папу по запаху сигарет? Лишь бы при ней не дымил? У... Читать далее →

Olja
Olja
3 января 2017, 18:06
Курение и как от него избавиться

Мужу 33,курит он с лет 15-16,говорит,не помнит уже точно.)))Так вот первую Б,он некурил при мне и вообще старался меньше курить,сигареты 2 в день скуривал,после родов через месяц,два опять стал курить как большой.Во время второй Б не курил вообще,после опять за старое.Все разы я ему не то что запрещала,просто говорила что ради ребёнка и так далее,мол хотя бы эти 9 мес.не кури,так как мутило на всё и вся,он соглашался и кстати спокойно не курил,тоесть без всяких там "ломок".Теперь же то у... Читать далее →

lina
lina
9 июля 2014, 10:08
как вызвать отвращение к курению?

девушки всем привет,я ненавижу запах табака.меня от него просто воротит.Мужчина,с которым я живу,знает это и курит от меня в тайне.Мне не нравится,что он мне врет,что бросил.Доказывая при этом очень убедительно,а потом оказывается,сигареты в машине лежат себе спокойно,дожидаясь своего часа...Можно ли что -нибудь ему дать,чтобы вызвать отвращение  к табакокурению.                           Читать далее →

Тата
Тата
25 августа 2014, 10:56
Вредная привычка

Добрый день девушки! Решила выпустить пар и спросить, что вы думаете о сложившейся ситуации. С мужем сейчас напряженные отношения. Он решил не курить сигареты и начал курить электронную. Причем везде- в ванне, за обеденным столом, в кровати и это он делает в присутствие детей. Я ругаюсь- он подает плохой пример детям. Старший ругает, мол папа курит-нельзя. Причем запах от нее все равно есть. До этого позволял себе курить в ванне, причем весь запах идет в квартиру, а ему пофиг, чем... Читать далее →

Mamita
Mamita
3 июля 2015, 19:15
Ваня сегодня

Все Ванины говорилки я записываю с пометкой "для себя". Я искренне считаю, что этим делиться не обязательно МНЕ. Но сегодняшнее мне прям понравилось:) Едем в машине... на светофоре встали. Окна у меня открыты....и через окно соседней машины идет сигаретный дым. Ваня: Фу.....воняет ...я так и знал, что он сейчас будет курить. Ненавижу запах сигарет. -Мам...это же очень вредно и плохо, да? -Конечно сынок. -Слава Богу....папа наш не курит эту дрянь. -Да, сынок. Он же бережет свое здоровье. Если человек курит... Читать далее →

Безумцы всех умней
Безумцы всех умней
28 октября 2016, 18:52
Начало долгого пути

Изначально эта запись была очень многословной и подробной. Здесь было описание всего что произошло за 2015 и половину 2016 года, все наше неудачное планирование, много грусти и разочарования. Но моя кошка прошла по клавиатуре и стерла все лишнее, что я изливала сюда в течении часа. Пожалуй она поступила очень даже правильно! Постораюсь еще раз, но без нытья) В апреле 2015 года как ответственный будущий родитель я проверила щитовидку, ЗППП, цитологию и еще что-то.... заключение врача: ты здорова, пей витаминки, возвращайся... Читать далее →

Ксения
Ксения
3 июля 2014, 17:20
Ничего нового... хочется курить... как быть?

Очень много кто писал здесь уже на эту тему и простите, что я вновь с ней к вам...Девочки, ну правда... Хочется курить до одури!!! Мне даже сниться, как я затягиваюсь своей любимой сигаретой и со вкусом курю во сне.... Просыпаюсь и сначала радуюсь, что все это только приснилось, а потом тоска меня одолевает...До беременности курила, но не сказать, что очень много.. И, как только УЗИ подтвердило Б, сразу перестала курить. Да и токсикоз по началу такой был, что даже легкий... Читать далее →

Елена
Елена
23 января 2016, 18:30
Ручной отпариватель для одежды GC310/75 Philips

Ручной отпариватель для одежды GC310/75 Philips, б/у 2 раза. Куплен в официальном магазине Philips, на гарантии (документы все в наличии). Цена 1700 руб. Читать далее →

Ольга
Ольга
22 ноября 2014, 09:47
Запах сирени

В последние дни пропала сонливость, но раздражает все вокруг очень сильно. Курящие люди совсем бесят, до трясучки, хочется подходить к каждому, вырывать из губ сигарету, топтать её ногами и орать. Раздражают плюющиеся, громко говорящие с утра, хрюкающие носом, раздражают запахи женских духов. Но зашла в вагон метро, пахнУло как-то приятно... И сработал ассоциативный ряд. Подумалось, что, когда мой малыш появится на свет, будет цвести сирень. А её запах - один из самых любимых для меня. И так хорошо вдруг стало. Читать далее →

Mamita
Mamita
1 января 2015, 15:06
Встала на путь:)

А именно: 1. Сократить до минимума сигареты. 2. Перестать есть мясо и птицу. Нет потребности в них..и запах и вид, как и прежде, неприятен. Рыбу и яйца оставлю. Не вижу в них ничего такого и люблю. Отказываться не буду. 3. Побороть зависимость от сахара и сладостей. Надоело быть "рабом" этой хрени. Читать далее →

Екатерина
Екатерина
12 декабря 2014, 17:31
ненавижу декабрь

ну почему именно в декабре мне становится так поганно???я начинаю сидеть на успокоительных...в моей голове полный бардак... именно в декабре я хочу исчезнуть для всех.уехать далеко, укутаться в одеяло, в руках вино и сигарета. и все... вот запись ровно год назад..12 декабря: "а сегодня еще хуже чем вчера...даже не радует кофе с сигаретой..." Читать далее →

Мама лапочек дочек.
Мама лапочек дочек.
21 июня 2016, 18:27
Накипело!(((

Доброго всем вечера! Вот сейчас пришли с ребенком из садика домой и я прям в ярости какой то!!! Вышла из дома сразу почувствовала запах сигарет,ну думаю кто то у подьезда курит,иду дальше передо мной мужик идет дымит,до садика дошла ребенка забрала,идем в магазин вдоль жилого дома,где салон красоты,магазины и т.д,так все стоят и курят,что мужики что бабы! Дышать вообще нечем! Дошли до магазина купили все необходимое,идем вдоль трамвайной остановки к нашему дому,на остановке дымешь,перед нами идет и курит мужик! Блин... Читать далее →

Надежда
Надежда
11 января 2013, 14:00
О вреде курения))

Бросил мой муж курить... Уже полтора года как. Ну типа держится (хотя на самом деле  конечно покуривает втихаря). Ну пока я беременная ходила особо не разбежишься (а меня прямо от этого запаха наизнанку выворачивало. На работе все курят, одежда воняет, приходилось ему в прихожей раздеваться и на балконе вещи проветривать).  Но вот недавно опять начала от него запах замечать. Курил? - ну да, я типа одну, это не считается.  Ну я шутки ради говорю, за каждую сигарету - пылесось или... Читать далее →

Nadi1326
Nadi1326
6 ноября 2014, 15:09
Я смогла это сделать. И вы сможете!

Надеюсь в меня не полетят тапки, эта запись только для тех, кто сомневается, не уверен или испытывает трудности, чтобы бросить курить! Я смогла это сделать и Вы сможете! Как только я узнала про свою беременность, я сразу скрутила пачку сигарет все зажигалки и выкинула в мусорку! Я не курю уже более недели и хочу поделиться свои опытом, так как сама никогда не думала, что смогу бросить курить так легко (стаж более 10 лет, в день выкуривала почти 10 сигарет). Первые... Читать далее →

Не нашли что нужно?
Попробуйте поискать на нашем сайте, у нас много полезной информации
Юлия
Юлия
27 октября 2016, 10:12
Метаморфозы курильщика.

За 17 лет дружбы с сигаретой, мое обоняние притерпело ряд изменений. Я не чувствовала, что после выкуренной сигареты шлейф за мной тянется на ближайшие 5 метров, я думала, что если брызнуть духами, то он меня будет благоухать цветами, а не едким отвратительным запахом. Сейчас я понимаю, что поцелуй с курильщиком отвратителен даже по истечении часа после выкуренной сигареты. Организм отдает ядовитый аромат, легкие источают никотиновую вонь. И все это чувствуют, кроме самого курильщика. Бедный мой ребенок. Все свои шесть лет... Читать далее →

1