За что люди любят

Обновлено: 22 апреля, 11:55
Надежда
Надежда
"Люди!.. Давайте любить друг друга!"

В день памяти Василия Макаровича Шукшина посмотрела потрясающий спектакль по мотивам его произведений. В театре «Русская песня» Дмитрий Петрунь поставил «Калина красная», по словам режиссёра он хотел «... на основе его (прим. Шукшина) текста рассказать с..... Читать далее →

Lisenok
Lisenok
О людях, которые любят исправлять...

Разговор на работе: - Мы перед экзаменами сборник задач прорешивали. - Что? - В смысле что? - Что ты сказала? - Мы перед экзаменами сборник задач прорешивали... - Прорешивали? - Да. - Хахах, нет такого слова. Вот так как-то. Всё бы ничего, да вот только сказал мне это человек, который в день по 20 раз произносит слова "ихних" и "договора", которые мне тоже режут слух, но я молчу. Молчу потому что: а) некрасиво исправлять людей, неуважительно и т.д.; б) да... Читать далее →

Shi-Shi
Shi-Shi
Почему самые близкие люди так любят делать больно?

Говорят, мужчины меняются, когда узнают о том, что скоро станут отцами. Мой не исключение. Как жаль, что мои ожидания не оправдались... Читать далее →

Ольга Юрковская
Ольга Юрковская
Манипуляция физиологией, которую очень любят люди в возрасте

«Старый человек плохо слышит, постоянно об этом всем объявляет, при этом не хочет носить слуховой аппарат (говорит, что ему не помогает), поэтому во время общения приходится ему все повторять по несколько раз. Меня это доводит до белого каления. Что делать?» Первое, что вам нужно сделать - это купить ему предельно качественный слуховой аппарат. Дорогой, идеально работающий, настраиваемый. Причем настраивать его должен доктор. Ваш родственник должен понять, что вы не просто о нем заботитесь, но и сделали все, чтобы он не... Читать далее →

MamaTima
MamaTima
Ребенок не любит незнакомых людей

У кого так было? Начиная с 8 месяцев если кто-то обращается к сыну-сразу рев,люди смущаются, пупс вопит.Я уже боюсь в лифте ехать с ним и с кем-то!Причем именно на женщин такая реакция, мужчин просто рассматривает.А почти каждая женщина,бабушка считает своим долгом заговорить с ним, результат описан выше.Надеюсь пройдет все,интересно когда? Скажу сразу- часто ходить в гости зимой нет возможности,потому что не сидит в коляске,а тащить 11 кг в зимнем обмундировании мои руки не рады) Читать далее →

Alyoshka
Alyoshka
Любите ли вы уборку так, как любим ее мы?))) Да, мы такие специальные люди, которые умеют даже банал

Любите ли вы уборку так, как любим ее мы?))) Да, мы такие специальные люди, которые умеют даже банальную уборку превратить в шоу)) Артур меня шокировал почти профессиональным подходом к делу - заглядывал в самые труднодоступные места типа под кроватями и за пианино, даже догадался пропылесосить между двумя входными дверьми (дотошная школа нашего папы, мне это в голову никогда не приходило))) Читать далее →

Марина
Марина
Коля не любит людей

Через день Коле 1,5 года. Мальчик у нас молодец) живет по режиму, кушает хорошо, растет и развивается как и сверстники. Есть только один момент, который меня немного смущает.  Читать далее →

TatyD
TatyD
Как люди вообще могут любить ремонт?

Как бы я не старалась оттянуть этот момент, но проклятие основательного ремонта настигло и нас( В понедельник приедут менять окна, а сегодня отправимся в рейд по строительным гиперам в поисках чего-нибудь, хоть немного напоминающего не цветасто-блёсточное уродство, а приличные обои. Судя по тому, что уже было найдено в магазинах, это будет крайне непростым занятием. Боюсь как бы не пришлось ехать в Вильню, ибо только там я видела то, что меня устроило. Надо было покупать, да понадеялась на развитие цивилизации и... Читать далее →

ольга
ольга
Ну как не любить людей за эмоции?

Вот так моя конфетка была воспринята победителем;) Читать далее →

фотограф Marina Rossi
фотограф Marina Rossi
Поддерживай близких тебе людей, шепчи им на ухо,как они тебе нужны, люби их и обращайся с ними береж

Поддерживай близких тебе людей, шепчи им на ухо,как они тебе нужны, люби их и обращайся с ними бережно,найди время для того,чтобы сказать "мне жаль", "прости меня, пожалуйста", "спасибо", и все те слова любви, которые ты знаешь. #семейныйфотограф #фотограф #фотосъёмка #маринаросси #фотосессия #детскийфотограф #фотосессиябеременности #портрет #фотостудия #фотографнапраздник #подарочныйсертификат #фотографмосква Читать далее →

Гюзель
Гюзель
Люди любят доширак!

Я просто обожаю Доширак и ему подобную лапшу быстрого приготовления. В нашем доме такой продукт носит ласковое название "бомж-пакет":) И вот, что пишут..... Читать далее →

Бортовой
Бортовой
я всегда буду любить людей, с которыми можно спорить

Есть у меня тут такой человек... Если принесу супер-идею, которая верняк, бомба и всяко такое, то уйду с полным списком "а вдруг??". Если принесу жутЬкое горюшко-печальку, то уйду с ощущением, что это была ну таккккая фигня... Приду с мыслью "все пропало" - уйду с уверенностью "все зашибись". Приду с ворохом "не знаю, за что хвататься" (у меня тож так бывает) - уйду с практически просчитанным планом. Ну и ты ды... Читать далее →

Татьяна
Татьяна
Бесплатный вебинар "Как научиться эффективно выбирать людей для любой совместной деятельности"

БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР "Как научиться эффективно выбирать людей для любой совместной деятельности" начало 28 октября в 20.00 (по Москве) Чувствуете, что недостаточно хорошо разбираетесь в людях? Вам непонятно, чего от них ожидать? Вы склонны излишне доверять окружающим или наоборот, не доверяете никому? Научитесь безошибочно определять состояние людей и прогнозировать их поведение! Приглашаем Вас на вебинар, на котором Вы узнаете о совершенно новом взгляде на человека. Вы измените ваше представление о поведении людей и скрытых мотивах, лежащих в его основе. На нашем... Читать далее →

Аня
Аня
Некоторые люди умеют любой праздник превратить в попойку

123 раз под окном орет песня День победы... Веселятся.... Читать далее →

Виктория
Виктория
Как меня напрягают люди, которые любят давать советы...

Девочки, ну не могу, надо выговориться... Как я не люблю людей, которые считают себя самыми умными.. Им скажешь о чем-то, тут же в ответ начинаются советы... Достали... Тимур сейчас болеет.. Пятые сутки температура до 39,6... по городу вирус такой гуляет, уже 5 знакомых с такими симптомами... Мама, свекровь и муж каждый день ставят диагнозы один хуже другого... Достали уже.. Ну как тут сохранять здравый рассудок, когда по 10 раз на день пугают пневмониями, почками, гайморитами, ренгенами, анализами... Это просто капец... Читать далее →

Даша
Даша
Люди, а вы любите то, что делаете?

В последнее время я все время сталкиваюсь с непрофессионализмом и каким-то извращенно-негативным представлением о работе. У меня складывается впечатление, что сейчас практически нет тех, кто любил бы свою работу. Отсюда халатность, грубость, хамство и свинство. Вот несколько случаев:1. Мой преподаватель в Самаре. Дама - преподаватель русского, раньше работала в школе, сейчас репетиторствует, готовит детей к ГИА и ЕГЭ. От клиентов отбоя нет. К нам пришла подработать. Тренинг проходила очень долго. Я дала ей одну студентку. Прошу написать отчет. Отчет начинается... Читать далее →

Алла
Алла
Не любим незнакомых людей и обстановку.

Говорят,что в три месяца детки узнают своих,но в общем к взрослым хорошо относятся и идут ко всем.Как бы не так!Мы не из таких...Если человек незнакомый на руки взял-слезы ручьями,незнакомая обстановка - сначала глазеем,потом опять же рев,мама бегом на улицу.Что это за ребенок?И что будет дальше?Дикарка.... Читать далее →

Анастасия Барыкова
Анастасия Барыкова
Статус дня

Есть люди, которые меня ненавидят. Пусть ненавидят. Есть люди, которые меня любят. Пусть любят. А есть люди, которые меня ненавидят, а делаютвид что любят. Вот таких ненавижу я. Читать далее →

Дарья Хаарман
Дарья Хаарман
Продолжение

"Мама, ты знаешь, я думаю, что солнце любит всех людей, а луна - только нас с тобой..." Читать далее →

1