Тату перья на руке

Обновлено: 22 апреля, 16:14
Ninok
Ninok
Наше лето, Полине 1,10

Отдыхать мы поехали в деревню, на Украину, у нас тут свое "имение" , где для Полины раздолье. Огромный дом и двор!наш приезд ознаменовался "потерей соски в поезде, самолете - в дороге". Далось нам это сложно. Первую ночь уснула в коляске по пути из гостей. ночью проснулась с жуткой истерикой - я дала нашу обрезанную соску- и это было в последний раз! вот уже почти месяц прошел - а с засыпанием сложно... Представьте себе,чаще всего приходится укачивать на руках. Тяжело., но... Читать далее →

Алена
Алена
Накануне полторашки))

Подумать только, скоро Демиду 1,5года стукнет! Больше всего на свете сынок любит АМ! То есть, покушать. Просыпается и сразу просит Ам!! Соскребаешь себя с кровати и несешься делать кашу, поэтому до сих пор едим коробочные, чтобы время на головку не тратить. Обожаем бананы (Бабам!) и съедает целый бана после завтрака, и плюс ещё хлеб с маслом, называет бутерброд как-то очень смешно типа Брюбрик)))) аппетит у нас в общем, мягко говоря, грех жаловаться! Еду от ребёнка прячем))) за стол садимся только... Читать далее →

Карина (vk.com/mybookland)
Карина (vk.com/mybookland)
Книжные новинки 29.04.2018

Как многие уже знают, с 27 апреля прекратили существование яндекс-фотки. Многие успели за этот месяц перейти на другие хостинги или прощупать почву, я же только сегодня столкнулась с тем, что некуда грузить сотни фотографий. Так что первый полет немного комом, но результат все же есть! Правда, пришлось полдня плясать с бубном на многих облачных серверах:)) Читать далее →

Brant
Brant
Книжковий Арсенал 2016.

http://artarsenal.in.ua/uk/knizhkovij-arsenal/festival-2016 http://it-mama.com.ua/2016/04/05/kids_arsenal/ Цікавих новинок дуже багато. http://kyiv.ridna.ua/2016/04/knyzhkovyj-arsenal-2016-novynky-dlya-ditej-i-pidlitkiv/ Новинки які зацікавили і сподобались мені: Читать далее →

Весничка
Весничка
1 год 5 месяцев. Умелки

13-го января исполнилось 1,5 мес. Села тут и составила примерный список, что умеет сынишка. Читать далее →

Kat Tis
Kat Tis
Уляшин календарь успехов

Краткие заметки о событиях из жизни нашей крохи, об умениях и достижениях второго года её жизни. Читать далее →

Ланфрен-Ланфра Лантатита
Ланфрен-Ланфра Лантатита
31.07.2014.

четверг, 31 июля 2014 г. На прошлой неделе в квартире первого этажа померла тётенька 1955 года выпуска. Тётенька давно и бурно страдала шизофренией, что выражалось у неё в круглосуточных беседах с самоё собой на повышенных тонах, кляузах на соседей и правительство в МВД, Прокуратуру и иные инстанции, и в разных штуках с фекалиями (например, обмазывание ими перил в парадном, и ещё на каждый придверный коврик по кусочку), и проч. Ещё она не только не выбрасывала мусор, а и наоборот -... Читать далее →

Светлана
Светлана
Наше здоровье..

В общем закаливаю я Даньку в самого рождения. В роддоме мы лежали в индивидуальной палате, и окна у меня были распахнуты круглые сутки. Топили там адски. Заходившие педиаторши хвалили меня за свежий воздух. Ну, в роддоме хорошие были врачи. А вот участковая клуша, увидев моего ребенка, лежащего с голыми пятками при температуре в 22 градуса вскинула руки: «заморозите ребенка!». Я кивнула «угу» и выбросила в урну ее рецепт с эспумизанами, магнинием и хофитолами, выписанными потому что «их всем выписывают». Мой... Читать далее →

Olya
Olya
Маори из Новой Зеландиии

А я сегодня познакомилась с одной большущей маорийской семьей.Впечатлили!....А у одной женщины на лице была татуировка "моко" принадлежности к сословию - подобно этой:  Вообще они все татуированные. Кроме детей. А детей - много!..Впервые я познакомилась с маорийцем лет 10 назад, в Японии. Он меня все в гости к себе звал, с общиной познакомиться ))Симпатичный,  хоть и пухленький ))  Пел хорошо.. В татуировках, как полагается. Романтичный и джентельмен. Учитель английского в новозеландской общинной школе.Роскошно описывал новозеландскую природу.. Но вот рассказы о... Читать далее →

Ирина
Ирина
Вот и прояснилось

Давно хотела написать, но что то не как руки не доходили.Напомню историю. Месячные последнии были 24 апреля ( по сей день), в прошлый вторник пошла к гинекологу на прием, она меня посмотрела на кресле и сказала, что вероятность беременности на 99%, чему я была очень очень рада,не смотря на то что я ей говорила что сделала кучу тестов и все отрицательные были, она настойчиво сказала что беременность почто 100%, и сказала сделать тест на беременность и принести его в пятницу.Пришла... Читать далее →

Оксана Майшопоголик
Оксана Майшопоголик
может творчество мое вызовет сомнение...только не справляюсь я со своей фантазией))))

Сегодня проснулась с очень неоднозначным настроением...хочется творить...или вытворять пока точно не решила....но что то такое точно витает в воздухе....зашла на свою уже любимую кухоньку....и задумалась еще больше....хочется каких то мелочей деталей...но хочется их не просто купить...а сотворить ...чтобы потом приятно было думать что вот оно ...мое детище....с этим настроением я решила как всегда побродить на просторах майшопа))))))И о чудо первым что попало мне на глаза стали декупажные карты)..да такие необычные...да так подходящие стилю моей кухоньки вот....так что что то точно... Читать далее →

Мария
Мария
наши умелки:)

С каждым днем мой сладкий булчонок радует меня все больше и больше. Решила писать сюда наши умелки, а то так быстро все забывается. Итак, что мы умеем на сегодняшний день:1. поднимаемся по лестнице, держась за поручень( я только страхую), за мою руку и просто карабкаясь по ступенькам.2. залезает и вылезает в/ из песочницы3.слезает с дивана( правда редко очень, т.к. все-таки не часто мы там тусуемся) залезать пока не научились, роста нам не хватает4.кидает фигурки в наш чудо- деревянный кубик- он... Читать далее →

Катерин Пална
Катерин Пална
Людмила, Людмила, лучше бы ты не хамила....

Девочки, я знаю, что в нашей стране, а уж тем более в нашем провинциальном городишке, редко можно найти хороший сервис, уже просто вежливость продавца воспринимается как дар. Но сегодня я возмущена до полного безобразия, аж киплю! Пощипала, блин, бровки в салоне! Читать далее →

Natalja
Natalja
Сперла,ржала до слез

1. Ногти ребенку нужно не стричь, а обгрызать. - точно, и не выплевывать ни в коем случае, а сжирать, а то придет злой калдун-малдун, подберет и использует как артефакт для заклятия.2. Ножки надо пеленать, чтобы прямые были. - не видела ни одного представителя кочевого народа, которому бы это помогло.3. Чтобы голова ровная была, надевать чепчик.4. Подгузник носить нельзя - ноги кривые будут. - наверное, кочевые народы поголовно носили подгузники.5. Массаж делать нельзя - отобьют печень. - точно, а еще почки... Читать далее →

Ира BitterPoison
Ира BitterPoison
Такой вообще

По лестнице скачет, только успевай :) У нас лестница с первого на второй этаж 14 ступенек, и ступеньки высокие, а этот, уцепился за столбики у перил и чух-чух-чух наверх :) Ползал по лестнице с 9 месяцев, а ходить только без недели год начал. Вообще ходить начал в 11 и 7, а по лестнице - без 7 12. Да так шустро! Просит только :Мам, дай! Па-Па, дай! Баба, дай!Дида, дай! Просто "Дай" не скажет, если есть кто-то рядом. Если он в... Читать далее →

Юлия
Юлия
роды в 72 Роддоме с Ирой,ГГГ и моим мужем))

Пишу с небольшим опазданием почти в два месяца но всеже)))) С самого начала-Утром был плановый осмотр у доктора,перед осмотром сделала КТГ и поплелась сдаваться на кресло)))осмотр был как и в предыдущий раз не особо утешительный,шейка не готова,что то там еще не готово...но сказал что подтянут шейку,и возможно сегодня рожу(в чего я в принципе верить просто перестала)если говорит не родишь до воскресенья(срок на момент осмотра 40недель и 6 дней,четверг)то мы тебя положим и будим готовить!!!!о нет только не готовить,говоряю а че... Читать далее →

Татьяна
Татьяна
расскажу о себе

давно собираюсь это сделать и все руки не доходят, да и сеичас пост пишется не первый день, прочитав его вы получите полное представление обо мне Читать далее →

ღ•°°•ღИришаღ•°°•ღ
ღ•°°•ღИришаღ•°°•ღ
Немного о сыночке!!!!

Хочу отметить немного  о нашем развитии,буду дополнять: Или,если у вас есть вопросы,задавайте,а я буду дополнять,может я что то недописала:     ВЕС-около 14 кг.     РОСТ- 96 см. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:      *  Хорошо бегает и прыгает.      *  Уверенно поднимается по лестнице, не придерживаясь руками за перила.      *  Уверенно спрыгивает с нижней ступеньки,и не только со ступеньки.... ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА: Обслуживать себя сам.Периодически помогаю,чтобы посадить на ободок унитаза.(Большие дела делает в унитаз,берет накладку,кладет-и залазиет на унитаз,смывает,писиет в унитаз,чаще по-взрослому как мужчины-ставить подставку около... Читать далее →

KviStoriya
KviStoriya
Малыш и творчество

Наши предки и подумать не могли, что современные дети с младенчества будут рисовать, лепить, складывать, клеить... Ранее считалось, что все эти навыки приходят позже, да и времени особо не было на то, чтобы заниматься с ребенком подобной "ерундистикой". Ребенок становится самостоятельнее, сидит сам за столом и что-то мастерит. Во всяком случае, так было у меня. Я могла сутками не выпускать из рук карандаш. Родители мои творческие порывы не приветствовали: кукол стричь нельзя, плакаты вешать в комнате нельзя, рисовать-лепить только за... Читать далее →

Надежда
Надежда
Один и девять

Нам 1 год и девять месяцев. Софья уже научилась очень многому. Она может самостоятельно снять любой предмет одежды и даже умеет надевать обувь и трусы самостоятельно. Называет все части тела, которые я ей показывала. Очень любит общаться с другими детьми - как только видит, сразу подбегает здоровается за руку (почему то, хотя я этому не учила) и начинает рассказывать, показывать, бегать прыгать. Научилась отталкиваться двумя ногами для прыжка и так ей самой это нравится, что она всем это бес прервано... Читать далее →

Мария
Мария
Словарный запас!!!! Пост сделанный на моих нервах!!!!

Нам скоро полтора года, я решила подготовить большой пост чобы запечатлись в нем весь наш словарный запас!!!! Читать далее →

Алёна Юрьевна
Алёна Юрьевна
Стырила пост =) ваще улёт)))) Советы от бабушки

1. Ногти ребенку нужно не стричь, а обгрызать. - точно, и не выплевывать ни в коем случае, а сжирать, а то придет злой калдун-малдун, подберет и использует как артефакт для заклятия.2. Ножки надо пеленать, чтобы прямые были. - не видела ни одного представителя кочевого народа, которому бы это помогло.3. Чтобы голова ровная была, надевать чепчик.4. Подгузник носить нельзя - ноги кривые будут. - наверное, кочевые народы поголовно носили подгузники.5. Массаж делать нельзя - отобьют печень. - точно, а еще почки... Читать далее →

Кицунэ
Кицунэ
Топ-30 советов от бабушки

Взято тут: 1. Ногти ребенку нужно не стричь, а обгрызать. - точно, и не выплевывать ни в коем случае, а сжирать, а то придет злой калдун-малдун, подберет и использует как артефакт для заклятия.2. Ножки надо пеленать, чтобы прямые были. - не видела ни одного представителя кочевого народа, которому бы это помогло.3. Чтобы голова ровная была, надевать чепчик. Читать далее →

принцесса
принцесса
30 советов от бабушек( пипец как смешно)

1. Ногти ребенку нужно не стричь, а обгрызать. - точно, и не выплевывать ни в коем случае, а сжирать, а то придет злой калдун-малдун, подберет и использует как артефакт для заклятия.2. Ножки надо пеленать, чтобы прямые были. - не видела ни одного представителя кочевого народа, которому бы это помогло.3. Чтобы голова ровная была, надевать чепчик.4. Подгузник носить нельзя - ноги кривые будут. - наверное, кочевые народы поголовно носили подгузники.5. Массаж делать нельзя - отобьют печень. - точно, а еще почки... Читать далее →

Татьяна
Татьяна
Топ 30 самых абсурдных бабушкиных советов :)

Автор - Сканни. Розовым выделила самые распространенные советы) 1. Ногти ребенку нужно не стричь, а обгрызать. - точно, и не выплевывать ни в коем случае, а сжирать, а то придет злой калдун-малдун, подберет и использует как артефакт для заклятия.2. Ножки надо пеленать, чтобы прямые были. - не видела ни одного представителя кочевого народа, которому бы это помогло.3. Чтобы голова ровная была, надевать чепчик.4. Подгузник носить нельзя - ноги кривые будут. - наверное, кочевые народы поголовно носили подгузники.5. Массаж делать нельзя - отобьют печень. -... Читать далее →

Tatjana
Tatjana
Babushkiny sovety ))))), top 30

1. Ногти ребенку нужно не стричь, а обгрызать. - точно, и не выплевывать ни в коем случае, а сжирать, а то придет злой калдун-малдун, подберет и использует как артефакт для заклятия.2. Ножки надо пеленать, чтобы прямые были. - не видела ни одного представителя кочевого народа, которому бы это помогло.3. Чтобы голова ровная была, надевать чепчик.4. Подгузник носить нельзя - ноги кривые будут. - наверное, кочевые народы поголовно носили подгузники.5. Массаж делать нельзя - отобьют печень. - точно, а еще почки... Читать далее →

маруся
маруся
на память

1. Ногти ребенку нужно не стричь, а обгрызать. - точно, и не выплевывать ни в коем случае, а сжирать, а то придет злой калдун-малдун, подберет и использует как артефакт для заклятия.2. Ножки надо пеленать, чтобы прямые были. - не видела ни одного представителя кочевого народа, которому бы это помогло.3. Чтобы голова ровная была, надевать чепчик.4. Подгузник носить нельзя - ноги кривые будут. - наверное, кочевые народы поголовно носили подгузники.5. Массаж делать нельзя - отобьют печень. - точно, а еще почки... Читать далее →

Юлька
Юлька
Топ 30 самых абсурдных бабушкиных советов

1. Ногти ребенку нужно не стричь, а обгрызать. - точно, и не выплевывать ни в коем случае, а сжирать, а то придет злой калдун-малдун, подберет и использует как артефакт для заклятия.2. Ножки надо пеленать, чтобы прямые были. - не видела ни одного представителя кочевого народа, которому бы это помогло.3. Чтобы голова ровная была, надевать чепчик.4. Подгузник носить нельзя - ноги кривые будут. - наверное, кочевые народы поголовно носили подгузники.5. Массаж делать нельзя - отобьют печень. - точно, а еще почки... Читать далее →

Оля
Оля
У девушки одной скопировала! Ржака! =)))))))

Топ 30 самых абсурдных бабушкиных советов :) Читать далее →

Ivanenko
Ivanenko
нарыла на просторах ББ)

Топ 30 самых абсурдных бабушкиных советов :) Автор - Сканни. Это цитатаэтого сообщенияJulieT-ka нашла ) 1. Ногти ребенку нужно не стричь, а обгрызать. - точно, и не выплевывать ни в коем случае, а сжирать, а то придет злой калдун-малдун, подберет и использует как артефакт для заклятия.2. Ножки надо пеленать, чтобы прямые были. - не видела ни одного представителя кочевого народа, которому бы это помогло.3. Чтобы голова ровная была, надевать чепчик.4. Подгузник носить нельзя - ноги кривые будут. - наверное, кочевые... Читать далее →

betanem
betanem
топ 30 самых абсурдных бабушкиных советов (нагло украдено у...)

содрано у Катюши  Автор - Сканни. Это цитатаэтого сообщенияJulieT-ka нашла ) 1. Ногти ребенку нужно не стричь, а обгрызать. - точно, и не выплевывать ни в коем случае, а сжирать, а то придет злой калдун-малдун, подберет и использует как артефакт для заклятия.2. Ножки надо пеленать, чтобы прямые были. - не видела ни одного представителя кочевого народа, которому бы это помогло.3. Чтобы голова ровная была, надевать чепчик.4. Подгузник носить нельзя - ноги кривые будут. - наверное, кочевые народы поголовно носили подгузники.5... Читать далее →

Ирина
Ирина
Babushkiny sovety ))))), top 30

1. Ногти ребенку нужно не стричь, а обгрызать. - точно, и не выплевывать ни в коем случае, а сжирать, а то придет злой калдун-малдун, подберет и использует как артефакт для заклятия.2. Ножки надо пеленать, чтобы прямые были. - не видела ни одного представителя кочевого народа, которому бы это помогло.3. Чтобы голова ровная была, надевать чепчик.4. Подгузник носить нельзя - ноги кривые будут. - наверное, кочевые народы поголовно носили подгузники.5. Массаж делать нельзя - отобьют печень. - точно, а еще почки... Читать далее →

Катюша
Катюша
Топ 30 самых абсурдных бабушкиных советов :)

Автор - Сканни. Это цитатаэтого сообщенияJulieT-ka нашла ) 1. Ногти ребенку нужно не стричь, а обгрызать. - точно, и не выплевывать ни в коем случае, а сжирать, а то придет злой калдун-малдун, подберет и использует как артефакт для заклятия.2. Ножки надо пеленать, чтобы прямые были. - не видела ни одного представителя кочевого народа, которому бы это помогло.3. Чтобы голова ровная была, надевать чепчик.4. Подгузник носить нельзя - ноги кривые будут. - наверное, кочевые народы поголовно носили подгузники.5. Массаж делать нельзя - отобьют печень... Читать далее →

Ульяна
Ульяна
А. Торик " Селафиила"

Посвящается светлой памяти схимонахини Сепфры и всем в монашеском житии подвизающимся ПРОЛОГ На маленькой площадке перед входом в храм Преображения Господня, защищенной от сильных ветров с северной и с западной сторон невысокой стеной, около самой двери храма, в рассеивающемся предрассветном сумраке виднелись две женские фигуры. Одна из них, высокая, статная с величественно-смиренной осанкой была покрыта с головы до ног мягким струящимся покрывалом вишнёво-коричневого оттенка. Другая, маленькая, согбенная, опирающаяся на гладко обструганную палочку, была укутана вышитой белыми нитками схимой с высоким... Читать далее →

Милая Любашка
Милая Любашка
Хотите поднять себе настроение? У девушки одной скопировала!

Топ 30 самых абсурдных бабушкиных советов :) Автор - Сканни.  Розовым выделила те советы, которые лет 10 назад говорила мне моя бывшая свекровь (причем молодая тогда совсем ещё была - 42 года, не бабка же старая!!!)  1. Ногти ребенку нужно не стричь, а обгрызать. - точно, и не выплевывать ни в коем случае, а сжирать, а то придет злой калдун-малдун, подберет и использует как артефакт для заклятия.2. Ножки надо пеленать, чтобы прямые были. - не видела ни одного представителя кочевого народа... Читать далее →

1