Сводит икры

Обновлено: 1 июня 2017, 16:25
Юлия
Юлия
Сводит икры

Проснулась от дикой боли, честно говоря уже не первый раз... в первую Б не было такого, а сейчас очень часто. Купила магнелис, буду пить... Хотя в этот раз уже пила курс, но вот опять... его вроде до 30 недель можно? У меня 26 идет. Эх.. может еще есть к..... Читать далее →

Анна
Анна
Сводит икры.

Уже 3 дня подряд по ночам сводит икры, больно, ужас. Главное не понимаю от чего это может быть? В интернете пишут что главная причина - недостаток м-элементов и магния. Но я вроде и витамины пью, и питаюсь нормально... Читать далее →

Юлия
Юлия
Сводит икры

Вообщем второй раз или третий сегодня ночью сводит икры на ногах, да так что я аж закричала от боли и мужа сжала рукой,т к я слова сказать не могла он соскочил и помял вроде отпустило но теперь все утро болит.. ходить больно😁че делать то с этим? витамины не пью никакие.. может чтото начинать? к гине блин только в сентябре Читать далее →

С ним за ручку,потом его в щечку))
С ним за ручку,потом его в щечку))
Сводит икры

ночью сводит икры и боль адская..что потом 2 дня болит при ходьбе.. что делать?кто знает с чем связанно..икра прям каменеет и сильно напряжена а на утро болит как будто перекачала Читать далее →

Марина
Марина
сводит икры

Девочки, никогда не мучилась такой бякой за две беременности, но это капец какой-то. Утром, после пробуждения хочется сладко-сладко потянуться, вытягиваешься (даже чуть-чуть) и сводит ДИКО икры, лежишь, катаешься по кровати, пока не отпустит. Всё бы ничего, я бы потерпела, да и потягиваться по утрам из-за этого стала реже, но потом дня 3 болят икры, мышцы, словно я половину дня на скакалке прыгала. Отеков нет... Читать далее →

Рамона
Рамона
Сводит икры на ногах

Уже третье утро сводит икры. При чем сводит во сне, с такой силой, что просыпаюсь. Ничего сделать не могу, боль адская, разминать больно. Хотела встать, тоже боль ужасная. Раньше сводило иногда стопы, но и то из-за того, что неудобно лежу. Может у кого-то было так же? Ко врачу в след понедельник. Ради этого не хочу раньше идти Читать далее →

Shin
Shin
Сводит икры

Добрый День! По ночам стало сводить икры ног и в том числе ступни, ночью появилось огромное желание потянуться и сразу прихватывает.... Кому что говорили врачи, что принимали? Спасибо! Читать далее →

Алена
Алена
Сводит икры((((

Каждую ночь я лезу на стену в прямом и переносном смысле. Сводит икры. В ЖК сказали есть кальций. Я ем творог, сыр и кальций тоже ем, хотя нет, кальций я жру. И все равно каждую ночь этот кошмар. Посоветуйте, кто как спасался... Читать далее →

Мария
Мария
сводит икры((

Девочки привет!Несколько дней уже по ночам ( 1 раз) сводит икры. то одну то другую, а то за ночь сразу 2 в разное время. короче эт оч неприятно. У кого так? Витаминов не хватает или что?А сегодня ночью прихватило, встала утром, и тянет прям икру.. ппц короче( К врачу через неделю Читать далее →

Елена
Елена
сводит икры(((

Девочки, может кто-то подскажет...в последние пару дней довольно часто сводит икроножные мышцы, при каких-либо движениях ступнями или даже во сне. не знаю что и делать. от всех своих 10-12 см каблуков почти полностью отказалась, чаще хожу в балетках и кроссовках. в общем, буду рада вашим советам, заранее спасибо. Читать далее →

Галина
Галина
Сводит икры аж зубы скрипят( Что это?

Девочки, добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Сейчас 25 неделя. И у меня по ночам (просыпаюсь) сводит икры. Не судорога, а именно сводит - прям такие неприятнейшие ощущения. Постоянно дергаюсь, ворочаюсь. Кошмар кошмарный. Раньше выпью магний и отпускает, если сильно, то ношпу. А сейчас уже начала чувствовать шевеления малыша, и думаю - не взаимосвязано ли это? Подскажите пожалуйста, почему сводит и чего не хватает? (пью курантил, кальцемин, элевит, когда сводит 2 таб магния - но уже они не помогают)... Читать далее →

Лёлька87
Лёлька87
Сводит икры ног

Девочки, доброе утро!) Вот уже не первый раз ночью резко сводит икры ног то правой, то левой ноги! Резкая боль, пытаюсь расслабить ногу и сразу отпускает! Подскажите, пожалуйста, от чего это? У кого такое было? Читать далее →

Яна
Яна
Сводит икры

Подскажите, почему сводит икры на ногах, что поможет??? Спасибо Читать далее →

Ириша
Ириша
Сводят икры ног

Девочки, уже не первую ночь просыпаюсь от ужасного ощущения- сводит икру ноги, очень неприятно... Лежишь и корчишься пару минут. Скажите пожалуста может чего не хватает??? Витаминок?? Или чем мазать?? Читать далее →

Леся(Мама двух зайчиков)
Леся(Мама двух зайчиков)
Сводит икры ног во время Б(((

Ночью или утром, сводит икры ног, так...что аж глаза на лоб лезут,не знаю куда ноги деть(Чего не хватает в организме?И чем это лечить? Читать далее →

Кристина
Кристина
Сводит икры (((

Вот уже как с неделю стала ощущать, что по утрам, когда потягиваюсь, икры начинают болеть и ощущение такое что вот-вот сведет. Я сразу конечно носочки тяну на себя, дабы избежать этого. Но вот последнии два дня не помогает! Так судорогой схватывает, что аж до слез, боль не выносимая! Муж конечно сразу реагирует, массирует и стопу выгибает...Отступает медленно, а потом еще и в течении дня болят мышцы от этого. С утра такой вот стресс получаешь, а потом весь день работаешь и... Читать далее →

Александра
Александра
Сводит икры по утрам!

Стало сводить по утрам икры, да так что я готова мужа в этот момент кусать))) а еще потом весь день икра болит почему то. Врач Прописала кальций д3 от этого... У вас как, случается такое? И что говорят на этот счет ваши врачи! Читать далее →

Ирина
Ирина
Как помочь себе, когда сводит икры ног? Кто сталкивался, не проходите мимо!

Девочки, уже второй раз испытала на себе эту жуть! Под утро сводит икру ноги, жесткий комок, ужасная боль. Мечусь по кровати и готова орать от боли. Никогда не сталкивалась. Что делать, как себе помочь в эти минуты? После приступа икра болит очень сильно, даже не присесть! Читать далее →

Юлия
Юлия
Крем для ног...устают...ночью иногда сводит икры...кто чем пользуется?

Девочки кто какими кремами для ног пользуется...отекают, устают а сейчас даже ночью икроножные мышцы сводит...посоветуйте...спасибо заранее.. 💐 Читать далее →

ольга
ольга
сводит икры....

Девули!!позавчера ночью свело икры ....да так,что я чуть не взвыла.Правда одну тут же отпустило,а вот правую......разбудила мужа,он перепугался,помял мне ножку....а она так и болит.Стала какая то каменно-болючая.как калека хожу,ногу подволакиваю.Вот же  дрянь какая.Раньше меня никогда не мучало такое.Что делать? Читать далее →

@liann@
@liann@
Сводит икры по ночам! Что делать?

сводит до такой степени, что аж выть начинаю! Вот сенодня 3 раза за ночь такое произошло. Утром встала как инвалид - ноги болят, как будто перезанималась. Хожу хромаю..... Читать далее →

K@TEHA
K@TEHA
Сводит икры((

Я уже боюсь ложиться спать,чесслово!(((( Почти каждую ночь стоит мне вытянуться стрункой.чтоб тело расслабить..тут как тут сводит икру одной ноги,мне приходится кататься по кровате или прыгать по комнате,при чем все это со слезами на глазах..боль невыносимая! а на след.день еще и наступать на эту ногу больно...вот что за хрень то такая? с первой беременностью так было,но под самый конец..а тут блин Читать далее →

Ксюша
Ксюша
Сводит икры ног(((

По ночам сводит икры ног,иногда так хочется потянуться ,но последствия не из приятных.При чем обе ноги сразу((( Читать далее →

Анна
Анна
Сводит икры(((

Уже несколько ночей подряд просыпаюсь от сильной боли в ногах.Чуть немного потянуться и снова прям сводит и очень больно!!!!!!Я уж пошевелиться даже боюсь лишний раз.Из-за чего такое происходит?У кого-нибудь было подобное? Читать далее →

Елизавета
Елизавета
Сводит икры ночью на 12-13 неделе беременности

Я уже читала, что многие пишут о ночных судорогах. Я оказалась не исключением. Сегодня проснулась в 6 утра от жуткой боли в икре. Это был уже второй раз. На первый (примерно неделю назад) я как-то особенно не обратила внимание и только чуть позже случайно в интернете прочитала, что беременным часто не хватает кальция, который нужен мышцам для расслабления. Нужно есть творог, сыр, рыбу, пить молоко. Я, конечно, стала больше пить молочных продуктов, особенно моего любимого турецкого айрана. Однако, видимо нужно... Читать далее →

Валерия
Валерия
Сводит икры!!!!!!!!

Девочки, я прямо в растерянности..Дело в том что я пью и витамины, и йод-баланс и кальций. Кальций начала пить потому что вдруг ни стого ни сего один из зубов стал чувствительным. Моя Г. прописала мне препарат кальция, причем сказала что пить можно любой, даже обычный кальций глюконат. Вот и пью. Зуб перестала быть чувствительным. Успокоилась. А вчера ночью проснулась, потянулась и вдруг у меня ооооочень сильно свело икры, одновременно на двух ногах, я от неожиданности и боли чуть не обалдела!!!!!!!!!!!!... Читать далее →

Екатерина (Наращивание ресничек) 8-926-729-93-97;
Екатерина (Наращивание ресничек) 8-926-729-93-97;
Сводит икры!!

Девченки сводит икры аж искры из глаз...сегодня тааак свело до сих пор болит как бороться???? Читать далее →

Юлия
Юлия
Сводит икры по ночам(((((

Так сильно сводит икры(((( по ночам(( это ужасно...девочки, миленькие, что это нехватка витаминов? пью Элевит, магний В6, мальтофер и йодомарин....отдельно кальций нужно или нет? если пьешь железо, то одновременно кальций нельзя, а у меня гемоглобин 107...у кого-нибудь было так? как спасались? сегодня ночью так свело одну икру, что до сих пор ( все утро) остаточная боль((( Читать далее →

Ненаглядная
Ненаглядная
Сводит икры(((

Девочки, по ночам стало сводить икры и проходит после того как их начинаешь растирать. У кого так было? Чем спасались? Читать далее →

Лина
Лина
Сводит икры

Принимаю кальций Д3 никамед, в аптеке сказали, что он лучший из кальциев, т.к. не вымывается из организма. Но икры все-равно сводит, иногда по пару раз каждую за одну ночь. Это немного напрягает, т.к. потом пару дней больно ходить. Может у кого было такое, что говорил врач? Читать далее →

Иринка
Иринка
27 неделя беременности, сводит икры ног, что делать?

27 неделя беременности, сводит икры ног, что делать? Читать далее →

Ольга Дудник
Ольга Дудник
Очень сводит икры ног судорогой.Больно до слёз!Что делать?

Проснулась от дикой боли в икре левой ноги-судорога!Очень больно!Что можно попить? Читать далее →

Елена
Елена
сводит икры

у меня сводит икры,как с этим бороться? Мы на СВ, так что не все таблетки подходят....магний б6 нельзя при лактации. Читать далее →

Анна
Анна
Сводит икры ног...

Сегодня ночью два раза просыпалась от дикой боли, резко сводит икры ног((( Прям до визга.... Посетила женскую, посоветовали есть творог т. е кальция побольше... Если не поможет назначат кальцисодержащие витамины. Хотя я и пью Элевит... Кто сталкивался, как вы боролись??? Что помогло?  Читать далее →

Маруся
Маруся
сводит ноги, т.е. икры(((

какого витамина не хватает? по крови сказали железа..... ем гранат... ноги все равно сводит(( калий, магний или кальций? чего мне мало? Читать далее →

Лена
Лена
Сводит икры!?

Девочки у кого нить есть что то похожее? Я утром проснулась от ужасной боли в икрах, причем сразу двух-свело не могла пошевелиться. Через минутку отпустило. У меня было за время Б, бывало просыпалась и сводило одну из ног всю целиком, тоже сильно. Но тут сразу обе  и только икры и более сильная боль. Кто то из девочек поднимал эту тему на днях- не могу найти что то. Вроде писали что кальция не хватает. Может кто нить знает? Читать далее →

Счастливая Мама
Счастливая Мама
Сводит мышцы на ногах в икрах,аж до слёз!!!!!!

Незнаю,что делать,последние ночи стали для меня безумными,только начинаю выпрямлять ноги во сне,как икры охватывает кручёная боль,а сегодня утром с горем пополам смогла встать на ноги! Что делать,чем мазать,куда бежать! Помогите девочки! На мои жалобы гинеколог говорит,ешьте больше молочного! Ну причём тут это! Читать далее →

Кира
Кира
Сводит икры(((

Почему ночью может сводить икры? Это крайне больно и неприятно, везде пишут, сто может быть недостаток кальция, но я вроде бы ем много йогуртов и творога, так что пичина не должна быть в этом. Может кто сталкивался? Читать далее →

Vesna
Vesna
сводит икры при беременности. Мое наблюдение

У меня сейчас 31 неделя беременности. с утра пью перепелийные яйца. А скорлупку не выкидываю. Перемалываю потом. Прочитала что полезно очень. Так вот я заметила что как только я перестаю принимать этот порошок из скорлупы, то сразу начинает сводить ноги ночью, как только возобновляю прием, то не сводит. Может кому пригодится мой опыт))) Читать далее →

Елена Комарова (ВасЁна)
Елена Комарова (ВасЁна)
Икры сводит (((

Это обычное дело у меня. Обычно это ночью происходит. Не часто. Но вот сегодня ночью это было что-то. По два раза на обоех ногах ((((. Это жесть. Не знаю с какой переодичностью, но это ужасно. Когда сводит вскакиваешь как не нормальная и активно массируешь икры. Утром еле хожу, ноги болят. Подскажите из-за чего это может быть. Раньше когда это редко происходило, то как-то не волновалась. А сегодня ....  Что это? Не хватка кальция? Или что? Какие витамины пропить или упражнения... Читать далее →

Ирина
Ирина
Сводит во сне икры!!!

Девчат почему то стало сводить мышцы на ногах (область икр)......ночью было несколько раз.......у вас такое бывает? Что говорит врач? Читать далее →

Юлия
Юлия
Икры сводит...

Девочки подскажите,уже незнаю куда обратиться! Икры на ногах сводит до ужаса, днем все нормально,а вот ночью, хоть волком вой, до слез больно и сделать ничего не могу.Надеюсь на ваши советы. Читать далее →

маргоша
маргоша
сводит икру

сегодня была ужасная ночь.. с вечера начал болеть бок.... ночью совсем сильно заболел. и есть очень хотелась. ела - чувство голода не проходило ...  а потом еще как икру свело .... это адская боль.... я ничего не могла сделать .. и свело не так как каменеет...  а ямка образовывается в икре.  такое у  меня и до беремнности бывало .....редко....и вот опять(( у кого тоже такое что то было?? что делали? Читать далее →

Светлана
Светлана
Сводит икру ночью!!! Врач прописала....

Всем, привет! Была сегодня у г, говорю, чего то икру сводит ночью, хоть я и подушку подклыдываю, так она говорит, нужно попить Магний В6 и Кальций Д3 Никомед, но не сказала сколько по времени пить кальций. Ранее в 1 триместре уже пила Магний, сейчас опять, не вредно? Говорит продолжать употреблять кисломолочку. Читать далее →

Екатерина
Екатерина
Сводит икры

Девочки, помогите! Уж чуть ли не плачу.. Что делать, очень сильно сводит икры на ногах когда сплю.. От боли даже просыпаюсь.. А сегодня так свело ночью, что до сих пор нога болит. Раньше такого никогда не было. Что делать? Читать далее →

1