Шубы в пекине

Обновлено: 22 апреля, 16:04
Наталья
Наталья
Как искать дешевые авиабилеты.

Этот пост - следствие человечьей лени. Например, сегодня с утра в течение 2 часов уже 3 человека спросили, как дешевле телепортироваться из владений доброго дедушки Ил Дархана к морю. В ответ пишу одно и то же, почти уже три года как. В последнее время научился писать те же самые фразы, не глядя на клавиатуру, почесывая живот и глядя на малого в бассейн. Поэтому для тех, кто не в курсе - покажу здесь самый простой вариант. Берем скайсканнер. http://www.skyscanner.ru Это поисковик, на русском языке. Шарится по... Читать далее →

Танита
Танита
Пекин-я приеду еще!

потому что я нифига не поняла до конца))) Узнав за день до поездки, что во мне, возможно, живет масик, мой мозг нафиг отключился...))Мне было пофиг и на красоту Пекина, и на шоппинг (во я ващееееее)), и на еду. Я молилась только об одном- не заболеть (было прохладно), не отравиться, и чтоб моя беременность была маточной. Очень переживала за самочувствие в самолете, но все прошло нормально. Краткий отчет о покупках- две шубы мне, шуба мужу, пуховики, одежда и обувь мужу, сумки... Читать далее →

ЕленаЛенусяМихайлова
ЕленаЛенусяМихайлова
Ирина Роднина: Спортивные чиновники страх потеряли! (Интервью перекопировала у Лены)))

Елена Ω (Nevera)  Когда маститая биатлонистка после провальной гонки заявила российским журналистам (других ее мнение попросту не интересовало), что спортсмены никому ничего не должны, выступают, как умеют, любите, мол, такими, я подумал, что у девушки от расстройства сдали нервы. С кем не бывает? Потом скелетонист, впервые в истории завоевавший для страны место на олимпийском подиуме, признался, что счастлив бронзе, вот и не стал рисковать в последнем заезде, хотя был шанс побороться за серебро. И я понял, что ничего не понимаю... Читать далее →

lenusika
lenusika
и еще девочки, я в шоке....

Муж уехал в Пекин.....и пишет купил тебе шубу норковую и жилетку меховую....я до сих пор в шоке.... это мой муж который воообще практически никогда ничего не дарит....(на 8е марта 1н раз мне простой карандаш подарил, который в узел завязывается и все его подарки всегда в этом духе были) ну блин удивил, так удивил...охренеть Читать далее →

Jevgenija
Jevgenija
А ведь так и есть)))

1. ник САМАЯ СЧАСТЛИВАЯ — чтобы завидовали.. спрашивали почему и т.п.... Читать далее →

1