Шило в одном месте

Обновлено: 23 апреля, 02:21
Ольга
Ольга
Шило в одном месте - это диагноз...

Мы с мужем и сыном очень активны физически, и беременность для меня в этом контексте - "болото", тяжелое бремя временного бездействия. С каждым теплым днем тоска моя росла и вот, не удержалась. Сначала я начала сопровождать сына, который осваивает велик ..... Читать далее →

Анна
Анна
Шило в одном месте)))

У нас, точнее у меня))) Долго мне не давала покоя оставшаяся неделя отпуска моего мужа. И вот мы нашли куда потратить все деньги как ее использовать!В октябре летим в Дюссельдорф на 10 дней!)) Отхватили тут билеты на всех туда обратно за 16 тыщ. Куда еще поедем не решили, или по Германии или в Амстердам или в Брюссель. Читать далее →

JULI (заказы не принимаю)
JULI (заказы не принимаю)
Шило в одном месте...)

У меня тут идеи как из рога изобилия льются, одна безумнее другой)) Сейчас мысля такая - клип хочу снять! Типа, историю любви... Во как! Я долго эту идею вынашивала... Потом мужу рассказала) Он к моей идее отнёсся с энтузиазмом, хотя я боялась, конечно, что покрутит у виска...Скоро расскажу дальше...   А у вас, мамульки, были такие же мысли о собственном клипе?  Читать далее →

mamamalusha (Света)
mamamalusha (Света)
шило в одном месте))

Завтра будет ровно 17 недель, чувствую тьфу-тьфу себя отлично, но вот это мне теперь покоя не дает)) Когда был токсикоз, я точно понимала что беременна и все по плану, а вот теперь как то даже непривычно) 29 мая у меня второй скрининг, обещали на УЗИ уже пол малыша сказать.... уже не могу больше ждаааааать!!! первый раз возьму с собой мужа, хочется посмотреть на его реакцию) А еще с 10 июня ухожу в отпуск на 2 недели и мы летииим на... Читать далее →

elezola
elezola
А у вас есь такие дурацкие желания, но прям как шило в одном месте не проходят?

У меня вот два дня назад такое что то было внутри... как стресс или еще что-то.. решила к себе прислушаться и вдруг поняла, что если ща прям не пойду и не куплю себе белые часы - которые уже хочу с начала лета .... то лучше не станет. Я поперлась! На метро! купила спортивные такие, игрушечные почти.. ярок белые - и ах! наконец то что-то там внутри, что так давно жаждало эту вещь - успокоилось и мне прям полегчало! Теперь не... Читать далее →

Darya_summer
Darya_summer
Прощай ГВ

Мы на месте. Приехали вчера днём. 6 дней без ГВ. Егор с пятницы у бабушки. Про меня не вспоминает! Мама на него не жалуется, наоборот хватит. Говорит, что разница с Павликом в таком же возрасте просто громадная! Павлик рождён с шилом в жопе, которое до с..... Читать далее →

Matilda
Matilda
Как прошёл вечер.

Забрали где то около 6. Часа так на три с чем то. Попила чай с конфетами, полежала. И решила шить куртку. Она была уже скроена. Повоевала с машинкой, петлять вздумала( потом шила и слушала музыку с переменным успехом. Что то всё время глючило. Потом само..... Читать далее →

Надежда
Надежда
сонопакс при гиперактивности.

Невролог выписал дочке таблетки сонопакс по 0.5 2 раза в день. Она у нас как шило в попе только на потолке не была.Не успеваем со стола снимать и с подоконников.С одного места снимиш она уже в другое несется.В интернете почитала отзывы про эти таблетки и что то как то боюсь давать ей эти таблетки. Может кто то давал их детям? какой эфект и были ли побочные действия? Читать далее →

Елена
Елена
Два года ...

Давно не писала. В июне вышла на любимую работу, изначально планируя отдать Марка в ЧДС и даже начали ходить, но схватили мононуклеоз и пришлось отправить ребенка к бабушке и дедушке на лето в деревню. Осенью вернули в город и начали снова привыкать к садику , и с декабря пошли на целый день , и вроде бы ( ттт ) все хорошо и садик много дает нам. По характеру мой ''малыш'' конечно огонь... 😅 но я же знала что так и... Читать далее →

Daria She
Daria She
Период "гнездования"?

В последнее время складывается ощущение, что у меня - шило в одном месте. Постоянно хочу в доме что-то поменять. Заняться ремонтом прям руки чешутся. Постоянно что-то перебираю, складываю, переставляю, пытаюсь как-то оптимизировать отсутствие большого прос..... Читать далее →

Анна Бутова
Анна Бутова
Кто там ходит?

Семнадцатая неделя, а такое ощущение, что тридцатая)) Мой ребенок вертится так, что страшно становится! Есть предположение, что детеныш будет с тем еще шилом в одном месте! Исхожен не только несчастный мочевой, но и вся прилегающая территория... И это с..... Читать далее →

Анастасия
Анастасия
Нам годик)

Я конечно немного опоздала, руки все не доходили написать этот пост! И так 20.06 мы отметили годик нашему самому сладкому мальчику! День рождения прошёл отлично, погода была шикарная, еда вкусная, Ванечке не капризничал, ему надарили кучу подарков. Точн..... Читать далее →

ЮлькаШ
ЮлькаШ
Всем пятилеткам!!!!

тут зеленка, там зеленка что случилось у ребёнка? почему с болячкой нос? у родни большой вопрос как его угомонить? чем полезным накормить? чтобы, бегая, не падал сил ему поднакопить может дело не в еде? а совсем в другой беде? у малого в одном месте подзостряло шило где? что-то надо предпринять! срочно! срочно вынимать! ну, попробовать-то можно и осталось лишь поймать ведь на месте ни секунды он не в силах посидеть просто книжку посмотреть или песенки попеть только прыгает и скачет... Читать далее →

Елизавета
Елизавета
Очки...

Ну вот и случилось то, чего боялся наш папа - дочери прописали очки. астигматизм и еще что-то в добавок. Очень переживаю, как она к ним привыкнет - у нее же шило в одном месте, да и вообще... Помню себя в очках - так я уже была в 7 классе. Но лишь бы помогло, будем уточняться на обследованиях регулярно Читать далее →

Ольга
Ольга
2 скрининг 😅

Ну вот сегодня со своими няшками (я так называю двойняшек своих😍 👫) были на 2 скрининге. Как всегда зря переживала и накручивала себя. Всё хорошо и слава богу 🙏. Нам 20 неделек и 3 денёчка. Мы по 20 см и весом по 350 грамм. Растём 😊. Все параметры в ..... Читать далее →

Даша Ларшина
Даша Ларшина
Начало

Привет, дневник. Идёт 4 день моего декрета, чувствую столько свободного времени, но не могу отделаться от мыслей о работе. Смотрю на календарь и понимаю, что весь декабрь расписан на события: ЛФК для беременных, школа будущих родителей, семинары, анализы. Все таки у меня "шило" в одном месте. Ни работой, так чем-нибудь другим себя займу. Главное держать нос по ветру и одеваться по погоде 👌🏻 Читать далее →

1