Сетевой маркетинг амвей

Обновлено: 22 апреля, 12:09
LadyAnn
LadyAnn
Моя мама зомби или сетевой маркетинг Амвей - люди зомби.

Пришло в голову поделится с участницами реальной историей из жизни, к сожалению, которая имела место быть в моей жизни. Недавно в дневнике я поднимала тему Мамочки, участницы, а как вы подрабатываете? но конкретно цифр, фирм не услышала. Пользователь О..... Читать далее →

Елена
Елена
Забавно... или мое мнение о работе с сумасшедшим заработком на дому.

Забавно, что мне в друзья стучатся люди, с жутким желанием заработать на мне ))) Или у них повышенное чувство социальной несправедливости, что, мол, они работают, а я тут картинки выкладываю. А, может быть, их моя аватарка в заблуждение вводит своей олимпийкой 1986 года рождения, и они искренне хотят мне помочь влезть в очередную финансовую пирамиду под прикрытием сетевого маркетинга? Не, ну шутки шутками, но меня НЕ интересуют доходы дополнительные, мне бы с основными своими делами разобраться )))) У меня есть... Читать далее →

Laventinka
Laventinka
Реклама в поликлинике

Вызвала терапевта. Она посмотрела меня, и, внимание, помимо прочих лекарств, стала рекомендовать мне полоскалку для горла амвей, а потом и всю продукцию этой фирмы. Я слегка в шоке)) это нормально, что сетевой маркетинг дошел и до гос. учреждений? Одно дело таблетки рекомендовать, если ты врач, и совсем другое средство для мытья пола) Читать далее →

Ольга С.
Ольга С.
Каталог Амвей

Моя тетка - увлекающаяся натура, и стоит ее чем-нибудь заинтересовать, как она готова погрузиться в дело с головой. Таким образом, она попадала в разные компании, занимающиеся сетевым маркетингом. Сначала она занималась Орифлеймом. Работа с этой косметикой шла с трудом, в итоге она никому ее не продавала, просто покупала для себя и своих близких по цене склада. Затем в нашем доме появился каталог Амвей, тетина подруга занималась распространением продукции этой фирмы и увлекла мою родственницу. Та стала покупать разнообразную продукцию и... Читать далее →

таня
таня
попалась на удочку

я очень не люблю всякие сетевые маркетинги. но короче, попала я случайно на беседу об амвее. разное слышала. девочки, много кто пользуется? это действительно так популярно? больше всего насмешил конец беседы с двумя милыми дамами которые мне яростно рассказывали о доходах. я спросила и сколько они на данный момент зарабатывают. на что они смутились и сказали что еще высот таких не достигли чтоб получать ежемесячно деньги. оно то вроде и интересно, но не пойму что меня так смущает.... Читать далее →

Белко
Белко
Пальцы вниз «генетическому тесту»

Не так давно кто-то спрашивал на ББ слышал ли кто про генетический тест по отпечаткам пальцев и насколько он точен. Я есессно назвала это разводом. Кто-то еще, помню, пытался меня убедить, что если есть дерматоглифика, значит вполне реально по отпечаткам изложить усю психологию и потенциал человека. И тут - тарам!!! - шикарная статья в ЖЖ на эту тему: Возьмите самое худшее, что есть в астрологии, соционике, хиромантии и гадании на кофейной гуще. Добавьте немного навязчивого сетевого маркетинга в незабываемых традициях... Читать далее →

Change
Change
Да ёжкин же ж крот!!! Или как я в очередной раз искала удалённую работу

Эпиграф"Хорошее и честное дело не нуждается ни в каких тайнах, его можно делать открыто, без всяких ночных заседаний с гробами, скелетами и стенами, завешенными черным сукном".М.Н. Волконский, "Две жизни".Девочки, я почти оставила надежду. Походу, придётся довольствоваться пособием по уходу за ребёнком, которое, по сравнению с зарплатой, какое-то совсем несерьёзное.История такая... Читать далее →

Ксения
Ксения
Максим Степаненко, руководитель Миссионерского отдела Уфимской епархии РПЦ

Источник статья Коммерческие культы - бизнес, где правда не в чести - 25.02.13 Коммерческие культы - бизнес, где правда не в чести В последнее время в обществе, наконец-то, происходит долгожданное отрезвление относительно истинной сути «новой духовности», распространяемой сектами и оккультными группами. Однако в противлении сектанщине и оккультизму мы очень мало обращаем внимание на такое новое в нашем обществе явление, как сетевой (многоуровневый) маркетинг. Анализ деятельности компаний, работающих в России по этому принципу, показывает, что у людей вовлеченных в данный бизнес... Читать далее →

umbra
umbra
Секреты домоводства! :) (не совсем формат!)

Девчонки, давно назрела тема: давайте поделимся секретами ведения домашнего хозяйства. Часто читаю, как все устают, как непросто быть мамой. А ведь домашние дела отнимают не меньше сил и времени, чем любимые детки! И у всех есть вещи и продукты, которые облегчили ведение дом хозяйства. А кто-то мучается, не зная о каком-нибудь чудо-средстве. Искать по инету "то, не знаю что" сложно. А тут можно об меняться ценным опытом. Начну с себя - вдруг кому-нибудь будет полезно?! 1. Борьба с пятнами на... Читать далее →

Burburka
Burburka
Состав моющих средств амвей

ЖзПродукция многих фирм, из разряда сетевого маркетинга позиционируется как экологическая продукция из натурального сырья, супер-полезная и эксклюзивная. Данная статья попытка разобраться в "эксклюзивном" составе продукции Амвей.Для начала, смотрим сюда:http://www.xumuk.ru/encyklopedia/2/4082.htmlЭто статья про синтетические моющие средства в онлайновой химической энциклопедии. При рассмотрении составов моющих средств Амвэй есть смысл время от времени заглядывать в эту статью.Или вот в эту - Средства для стирки, мытья и чистки текстильных изделий и предметов домашнего обихода.Дочитав эту страничку до конца, можно заглянуть вот cюда:Составы всех средств, производимых компанией... Читать далее →

Юлия
Юлия
Чем стирать???????????

Девоньки, обращаюсь ко всем - ЧЕМ ВЫ СТИРАТЕ ОДЕЖКУ И БЕЛЬЕ МАЛЫШАТ?Мне сегодня написала этот вопрос моя знакомая, которая занимается сетевым маркетингом Амвей. Я уже сто раз говорила, что некоторые вещи (и стир. порошки в частности) амвей мне нравятся - хорошо отстирывает, приятный нерезкий запах, не содержит всякие фосфаты и проч. очень вредные компоненты, НО стоят ДЛЯ МЕНЯ дороговато и покупать я их не буду !!! Ответить то ответила, а сама задумалась, почитала в интернете о этих самых ПАВ и фосфатах... Читать далее →

Ольга
Ольга
Амвей и Орифлейм

Я - дистрибьютор Амвей и Орифлейм. Не подумайте, что очередной неофит раззадоренный обещанными прибылями и выгодами сетевого маркетинга начинает рекрутинговую компанию))) просто хочу поделиться своими впечатлениями. Моя недружба с орифлеймом началась лет 10 назад. Не сказать, чтобы мне не нравилась косметика, я её даже не пробовала)) Но мне активно не нравились методы её распространения, точнее поведение консультантов. И опять таки не продукт сам по себе, а назойливое промывание мозгов на тему "бизнес с ори". Я, как и большинство россиян становлюсь... Читать далее →

Анна
Анна
Почему лохотрон «МЛМ» ещё работает или как быть в касте очень богатых?

Почему лохотрон «МЛМ» ещё работает или как быть в касте очень богатых? опубликовано ETNO в ФЛИКАЙ здесь, дата: 26 04, 2008 | 207 комментариев   http://fleek.org/pochemu-loxotron-mlm-eshhyo-rabotaet-ili-kak-byt-v-kaste-ochen-bogatyx/   На написание этого репорта меня подтолкнуло сегодняшнее посещение семинара «Амвэй» Скажу честно, весь сетевой маркетинг, считаю полным лохотроном и завуалированной финансовой пирамидой. Здесь всё просто, товар продаётся не по причине хорошей цены или качества, а по причине отменной промывки мозгов и доверительных отношений. Всё это так, но есть одно НО. Эта хрень до сих пор отлично... Читать далее →

Ольга
Ольга
А как вы относитесь к сетевому маркетингу?

Нет, я не претендую на то, что мое мнение единственно верное...Но! Меня преследует это вид "работы"... Не отношусь я к этому серьезно!   Но, немного предистории... Когда-то, когда мне было 18 лет, я встречалась с мальчиком. И вот его-то мама это все и начала! Она почему-то узрела во мне некий потенциал. И настойчиво стала меня убеждать, что я просто обязана этим заниматься. Так как с моим характером и темпераментом я далеко пойду на этом поприще. Сама она в то время... Читать далее →

1