Программа на айфон

Обновлено: 22 апреля, 16:03
Анна
Анна
Программа на айфоне)

Сегодня 06.04.2012 Неделя беременности 24+1 Пред.менструация 20.10.2011 Дата Рождения: 26.07.2012 Вашему малышу: 169 дней Рост: 301 мм Вес: 614 гр До рождения еще : 110 дней Ваш нелегкий путь пройден на 60.4256%))))))) Читать далее →

Нюта
Нюта
Успехи

Юлечка Толстых, наш новичок, разобралась в сути нашего бизнеса и выполнила первый шаг стартовой программы. Теперь ей осталось совсем немного, чтобы принять участие в розыгрыше #айфон 5S 🍏от нашей Академии! Не упусти шанс и ты побораться за 📱 Читать далее →

Angelina
Angelina
Видео на телефоне

Девочки, а подскажите каким таким хитрым способом (программой) вы редактируете видео на телефоне? Обрезать-соединить, слепить из разных клипов, добавить музыку? У мя айфон Читать далее →

jurik
jurik
Помощь зала :) что делать с instagram???

Короче выходит так, что частью успешного развития такого мастерства как искусство маникюра, является инстаграмм. Ну я там как - то зарегилась с горем пополам через фейсбук и при этом я даже не знаю какой у меня там пароль. Как на фейсбуке что ли?? А дальше что? Старые фотки нельзя вставлять? А если можно, то как? Через комп оно работает или только через телефон? Или только через айфон??? Я всегда была подозревала, что это какая - то маразматическая программа, а сейчас... Читать далее →

Инна
Инна
Посоветуйте

программу на компьютер, в которой можно сделать видео из множества коротких сюжетов вперемешку с фото и наложить музыку. На айфон таких программ полно, а на компьютер что-то не найду обычных, не профессиональных прог. Читать далее →

Светлана
Светлана
Посоветуйте новый телефон.

У меня НТС,н стал глючить нещадно,позавчера в нем запустили какую то программу диагностическую,она выдала вердикт-ХЛАМ...это мой мой телефон хлам))))Надо покупать новый,мы сейчас оба будем менять телефоны....все прям таки настаивают на айфоне....а я боюсь,не справлюсь с ним ,Майка отпугивает,то что он быстро разряжается-для него это будет гимор...а меня все отпугивает))))У вас какие,желательно с картинками)) Читать далее →

Анастасия
Анастасия
Как перекинуть видео с айфона на компьютер?

Мой парень подарил мне на день рождение айфон. До этого у меня были проще телефоны и поэтому я как и многие задавала всем разные вопросы по тому, как пользоваться данным аппаратом. Первый вопрос который у меня возник, как перекинуть видео с айфона на компьютер. Как ращ первое, что я сделала взяв в руки айфон, это стала снимать на видео своих гостей с моего дня рождения. Потом все начали спрашивать с меня это видео и просили скинуть его на электронную почту... Читать далее →

Simashka
Simashka
Тест драйв часов Jet Kid Jear.

Мы с Юлей стали участниками тест-драйва часов Jet Kid Jear. Юле уже 6,5 лет, и в этом году мы пошли на подготовку к школе. Впервые, я не жду ее в коридоре (3 часа), а уезжаю домой или по своим делам. В связи с этим, остро встал вопрос о связи с ребенком ..... Читать далее →

Maria
Maria
Умные часы

Пишу сюда отзыв об Apple watch, обещала рассказать про часы еще две недели назад, теперь готова, так как уже попользовалась ими. Во-первых, надо отдать должное дизайну: часы в таком формате несмотря на заявку sport , подходят практически под любой наряд. К часам есть сменные ремешки , более классические или спортивные разных цветов. Что касается самих часов, это такой персональный аксессуар, поначалу кажущийся просто игрушкой, но когда начинаешь пользоваться , понимаешь,что штука реально классная и полезная. Часы синхронизируются с айфоном через... Читать далее →

Ольга
Ольга
Музыка

И почему я перестала слушать музыку??? Это же гораздо приятнее, чем сидеть в тишине! Прямо настроение поднялось! Не смотря на то что все закашляли по второму кругу, Митек с температурой, на душе было очень тревожно (не только из-за детей), включила ВК свою музыку и прямо улыбаюсь сижу) Всем добра и приятностей! Слушайте музыку! Кстати что слушаете? Что сейчас модно?? я так отстала) Скачала в айфон программу с музыкой, но там надо ее выбирать... а что в поиске писать?)) Читать далее →

Marya
Marya
Срочно надо привезти телек...

Хотя айфон слово телек упорно исправляет на телок. Но сейчас в кровати так хотелось посмотреть "давай поженимся" 6 лет... А я смотрю мультфильм "Рио" уже в 300ый раз!!!! И я уже хочу в Рио! И на Карнавал с 4 детьми, ух мы б птичками нарядились! Но суть не в этом... Не дают ниче посмотреть. Мультики и мультики. Надо детям телек с двд поставить, при чем не вспоминают про мульты, но только включу себе программу или кино, требуют мульт. А я... Читать далее →

1