Признание в любви другу

Обновлено: 10 августа 2017, 20:29
любовь
любовь
Девчата "ШОУ под Дождем" 19 апреля

Очень Вас прошу пишите комментарии свои, как сходили. Чтобы другие не боялись и обращались. .....Подробности писать буду ,через л/с. и инфо в дневнике "ТЕАТРЫ" - "порядок посещения" почитайте. БРОНЬ на фамилию.... . 19 апреля Мюзик - ХОЛЛ в 19.30 ц. 1000р.- партер м. Комсомольская, ул. Каланчевская. д.33/12 Шоу под дождем "Признание в любви" Читать далее →

Юлия
Юлия
Поздравляю всех С Днем Святого Валентина!!!

Вы уже нашли друг друга, Все сложилось на «Ура!», Пожелаю вам сегодня Я семейного тепла. Чтоб любовь ваша пылала С каждым днем сильней и жарче, Чтобы дом не обходила Стороной ваша удача! Каждый день чтоб начинался Из признания в любви, Чтоб скучали друг по другу При походе в магазин... Чтобы страсть не утихала, Чтобы жизнь так протекала, Жили вместе не разлей вода - Как мечтали вы всегда! Читать далее →

Мария
Мария
Как красиво признаться в любви

Признание в любви - очень трогательный и ответственный момент. Если вы задумываетесь над тем, как признаться в любви своей второй половинке, тогда эта статья для вас. Самый классический вариант - организовать ужин при свечах и в ходе него рассказать о своих чувствах. Но есть и другие способы красиво признаться в любви. Интересно, какие? Тогда читайте далее… Читать далее →

Светик
Светик
Подарки ручной работы

Дорогие девочки, долго я не заходила в свой дневник, вот сегодня решила вернуться))) за время моего отсутствия я научилась делать мамины сокровища, фотоальбомы ручной работы, коробочки с признаниями в любви, шоколадницы, обложки на паспорт и многое другое))) хочу вам показать несколько своих работ, все они выполнены на заказ, в наличии есть только новогодние шарики ручной работы))) если кому-то понравятся мои работы, с радостью сделаю на заказ для вас)) Читать далее →

Наталья
Наталья
Тысяча и одно признание в любви

14 февраля, в День всех влюбленных, бренд натуральных соков и нектаров «Любимый» призывает всех открыто говорить о своих чувствах и признаваться друг другу в любви. А чтобы этот день запомнился еще больше, все влюбленные приглашаются к участию в установке рекорда России на самое большое количество валентинок - предстоит собрать 1001 любовное признание! По этому случаю с 12:00 до 16:00 часов в торговом центре «МЕГА Белая Дача» (на площадке у центрального входа) состоится праздничная акция «Сердце России». Каждый желающий сможет разместить... Читать далее →

Katarina
Katarina
Семь центров сознания

Побудительными мотивами нам служат различные потребности. Эти потребности заставляют нас думать, говорить и действовать так, как мы это и делаем. Наши потребности управляют нами. Есть семь уровней потребностей, или уровней сознания, с которых мы действуем и проживаем свои жизни. Скажем о них очень кратко и самыми простыми словами. Читать далее →

Olen'ka
Olen'ka
Тема итальянской кухни должна быть раскрыта!

Я на днях попросила Диму, с которым мы познакомились в Риме, помочь нам в "Перестройке тела", научить участниц готовить разнообразно, вкусно и полезно.Дима согласился и вчера было первое общение его с участницами проекта. Это нереальные эмоции, как же я люблю такую работу!!! А сколько признаний в любви к нашему другу я получила от девчонок ого-го!!! Читать далее →

анютка
анютка
Самые красивые признания в любви

Мой муж - совсем не романтик, а из приятных сюрпризов от него только одно дождешься букет цветов и традиционное: «Это тебе». Ну как другие могут делать красивые признания в любви с песнями и романтикой, при этом вовсе не считают, что это смешно? Мой же такие приятные вещи расценивает, как «сюсюканье и слабость», а он у меня уж очень сильный по натуре. Вот мне бы хотелось так: Читать далее →

Настя (детские и взрослые МК)
Настя (детские и взрослые МК)
Мастер-класс "открытка-валентинка"💌

Самая лучшая открытка - сделанная своими руками. Издавна в День святого Валентина принято дарить открытки с приятными пожеланиями и признаниями в любви. Обмениваются валентинками не только между влюбленными, но и между друзьями и подружками - между всеми, с кем вас связывает искренняя симпатия. Так что вполне позволительно устроить День святого Валентина в компании друзей. Выбирайте время, удобное для вас: 12,13,14 февраля. Начало в 17:00 Открытка делается 2 часа. Цену уточняйте по телефону 8-926-978-38-89 (Viber,WhatsApp) или Вконтакте( vk.com/sidrenok ) Акция -... Читать далее →

Настя (детские и взрослые МК)
Настя (детские и взрослые МК)
Мастер-класс "открытка-валентинка"💌

Самая лучшая открытка - сделанная своими руками. Издавна в День святого Валентина принято дарить открытки с приятными пожеланиями и признаниями в любви. Обмениваются валентинками не только между влюбленными, но и между друзьями и подружками - между всеми, с кем вас связывает искренняя симпатия. Так что вполне позволительно устроить День святого Валентина в компании друзей. Выбирайте время, удобное для вас: 12,13,14 февраля. Начало в 17:00 Открытка делается 2 часа. Цену уточняйте по телефону 8-926-978-38-89 (Viber,WhatsApp) или Вконтакте( vk.com/sidrenok ) Акция -... Читать далее →

Мамоля
Мамоля
Тот голос, которым мы говорим со своим ребёнком сейчас, останется с ним навсегда.

Именно этим голосом он будет разговаривать с собой, став взрослым. Все упрёки, нравоучения, наше недовольство им будет принято за основу его собственного отношения к себе... Читать далее →

elena
elena
Послание Любви

Где Света Свет коснется обнимающей рукой, Великолюбомудрие Любви души коснется - Тот, кто забыл самих себя за суетой земной, Мы верим, тем объятием проснется А исцеление времен наш общий долг, Пусть опыты познаний Бога так разнились. Дуальность завершает свой большой урок, Урок, в котором Силу новую родили Не знает разделения Любовь, Хоть кажется подчас, увы, иное, Но в Свете возвышаясь над игрой, Помочь другим себе желает все Живое Подняв пласты истерзанных времен, Признанием Любви во всем мы это исцеляем, В... Читать далее →

Маришка
Маришка
Любимые мои ББшечки

Хочу поздравить Вас мои хорошие с самым волшебным праздником в году! Пожелать вам и вашим близким домашнего уюта, взаимной любви, счастья,хорошего достатка, а самое главное здоровья!!!! Пусть в Новом 2015 году у Вас все мечты сбудутся и плохое забудется и уйдет со старым годом))) Я люблю Вас))) Подарки, свечи, запах ели И мандаринов аромат … И все, конечно же, успели Желаний кучу загадать. Под бой курантов подарите Друг другу вы слова любви, Друзьям и близким посвятите Признаний строчки и стихи... Читать далее →

Настя (детские и взрослые МК)
Настя (детские и взрослые МК)
Мастер-класс "открытка-валентинка"💌

Мастер-класс "открытка-валентинка"💌 Самая лучшая открытка - сделанная своими руками. Издавна в День святого Валентина принято дарить открытки с приятными пожеланиями и признаниями в любви. Обмениваются валентинками не только между влюбленными, но и между друзьями и подружками - между всеми, с кем вас связывает искренняя симпатия. Так что вполне позволительно устроить День святого Валентина в компании друзей. Выбирайте время, удобное для вас: 12,13,14 февраля. Начало в 17:00 Открытка делается 2 часа. Цену уточняйте по телефону 8-926-978-38-89 (Viber,WhatsApp) или Вконтакте( vk.com/sidrenok )... Читать далее →

Олик
Олик
ECЛИ BЫ MAMA…

ECЛИ BЫ MAMA… 1. Если вы мама, то у вас больше шансов чаще встpeчать pacсветы, чем у ваших бездетных подруг. 2. Если вы мама, от прикосновения к ребёнку ваши гормоны выдают такое количество счастья, что ваши бездетные подруги могут хоть тоннами бананы и шоколад кушать, чтобы повысить уровень серотонина (гормона радости) - им вашу эйфорию не догнать! 3. Если вы мама, - это идеальный стимул для самосовершенствования. Мысль о том, что вы образец для подражания для своих детей, дисциплинирует лучше... Читать далее →

Светлана
Светлана
радуем своих близких !

С удовольствием сделаю для Вас яркие, динамичные слайд шоу счастливых и памятных моментов Вашей жизни из фото и видео ! Или смонтирую фильм из Вашего семейного видео. Тематика любая - романтическое слайд шоу, признание в любви, рождение ребёнка, крестины, свадьба, день рождения, юбилей, годовщина, релакс видео для отдыха и многое другое . Индивидуальный подход к каждому ! Мой сайт http://slideshou-zakaz.nethouse.ru/ Читать далее →

Горская Наталья
Горская Наталья
Если вы мама ♥

1. Если вы мама, то у вас больше шансов чаще встpeчать pacсветы, чем у ваших бездетных подруг. 2. Если вы мама, от прикосновения к ребёнку ваши гормоны выдают такое количество счастья, что ваши бездетные подруги могут хоть тоннами бананы и шоколад кушать, чтобы повысить уровень серотонина (гормона радости) - им вашу эйфорию не догнать! 3. Если вы мама, - это идеальный стимул для самосовершенствования. Мысль о том, что вы образец для подражания для своих детей, дисциплинирует лучше всяких других доводов.... Читать далее →

Катеринка
Катеринка
Признание в любви мужу - есть идеи?

Девочки! Близится очередная годовщина нашей семейной жизни. Обычно делаем этакий романтик, дарим друг другу подарки и прочее. В этот раз хочется сделать оригинальное признание в любви мужу. Читать далее →

Андрей Зотов
Андрей Зотов
Если ты мама!

Если ты мама, то у тебя больше шансов чаще встречать рассветы. Герои сказки Циферова «Паровозик из Ромашково» говорят, что каждый рассвет бывает лишь раз в жизни, и если мы не увидим рассвет, мы можем опоздать на всю жизнь! Если ты мама, - это идеальный стимул для самосовершенствования. Мысль о том, что ты образец для подражания для своих детей, дисциплинирует лучше всяких других доводов. Если ты мама, ты всегда будешь куда-то опаздывать, но зато в твоей жизни всегда будут первые ландыши... Читать далее →

Polyakova
Polyakova
Помогите вспомнить название!

Шансов мало, но вдруг....не дает мне покоя этот фильм. Снят в 2000-ых годах, англо-говорящими. Помню только одну сцену: муж и жена дома, у них не клеятся отношения, звонок в дверь, открывает жена - на пороге стоит друг ее мужа с белыми листами ватмана, он показывает ей каждый лист по очереди, на нём надписи - признание в любви. Сделал так, что бы ее муж не заподозрил. Читать далее →

Маруся ツ
Маруся ツ
Проявление любви и нежности к детям

В советское и постсоветское время редко у кого в семьях часто можно было услышать признание в любви ребенку или увидеть теплые объятия, как дар нежности «просто так». В последствии это закладывало некую дистанцию между взрослым и ребенком, где чаще всего на первом месте было уважение, а на втором - любовь, о которой можно было только догадываться, но не слышать. Выстроенные отношения таким образом оказывали серьезное влияние на неспособность говорить о чувствах в целом: придя домой, девочке сложно поделиться с мамой... Читать далее →

Юлия Психолог
Юлия Психолог
Люблю маму!

Вот я и дождалась первых признаний в любви от дочки Речь наша продолжает прогрессировать. И вот уже пару дней подряд Машуля подходит ко мне, целует и обнимает со словами: "Любо маму". Что значит "люблю маму".. Это очень мило, трогательно и вообще мимими! Моя бабушка научила ее говорить свое полное имя: Марианна. Правда на слух это напоминает что-то типа "Мариенна". Теперь никак иначе себя не воспринимает от других. Тетя позвала: "Маша! Маша!". А она: "Я - Марианна!". Проходим врачей к детскому... Читать далее →

Василина
Василина
Организую необычное поздравление на различные тематики)))

Мы своим дружным коллективом сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны нашей услугой. Наша задача устроить Вам незабываемый SMS сюрприз- в виде оригинальных поздравлений. Мы находимся в разных городах России: Москва, Ростов-на-Дону, Уфа, Краснодар, Саранск, Иваново и т.д., поэтому и SMS сообщения будут приходить с разных номеров операторов связи: 977, 926, 922, 953, 920, 910 ... Вашему вниманию мы предлагаем следующие Флешмобы: "Поздравление С Днем Рождения" "Поздравление С Днём свадьбы" "Поздравление С Годовщиной свадьбы" "Поздравление С рождением ребенка" "Поздравления с... Читать далее →

Джемма
Джемма
Перл-Харбор

Сказ о том, как доблестные американцы в патриотическом порыве выиграли Вторую Мировую... Здесь три линии: любовь, самолёты и большая политика. Мне вполне хватило бы двух первых. Хотя... Читать далее →

Екатерина
Екатерина
Признания

Как часто вы признаетесь в люблю...своим близким? В нашей маленькой ячейке общества принято признаваться в люблю к друг другу по несколько раз на день. Так повелось с самого начала наших с мужем отношений, возможно потому, что в семьях наших родителей это было не принято. Я люблю произвосить эти слова: "Я люююююблююю тебя". И не важно дочери или мужу они адресованы...чаще им обоим сразу. Это так приятно произносить их и слышать в свой адрес. Моё маленькое признание... Читать далее →

Наталья
Наталья
Если ты - мама

Если ты мама, то у тебя больше шансов чаще встречать рассветы. Герои сказки Циферова «Паровозик из Ромашково» говорят, что каждый рассвет бывает лишь раз в жизни, и если мы не увидим рассвет, мы можем опоздать на всю жизнь! Если ты мама, - это идеальный стимул для самосовершенствования. Мысль о том, что ты образец для подражания для своих детей, дисциплинирует лучше всяких других доводов. Если ты мама, ты всегда будешь куда-то опаздывать, но зато в твоей жизни всегда будут первые ландыши... Читать далее →

Мира (Мыло ручной работы)
Мира (Мыло ручной работы)
День Святого Валентина

14 февраля во многих странах мира отмечается День святого Валентина или День всех влюбленных. Отмечающие этот праздник дарят любимым и дорогим людям цветы, конфеты, игрушки и другие сувениры в виде сердечек с любовными признаниями или пожеланиями любви - валентинками. Для своих друзей и близких я подготовила валентинки из мыла. Читать далее →

Анастасия
Анастасия
И снова о детках...

Тот голос, которым мы говорим со своим ребёнком сейчас, останется с ним навсегда. Именно этим голосом он будет разговаривать с собой, став взрослым. Все упрёки, нравоучения, наше недовольство им будет принято за основу его собственного отношения к себе. Сможет ли он поддерживать себя, подбадривать, будет ли у него безапелляционная вера в собственные силы, насколько он будет добр к себе и сможет ли он вообще быть добрым к себе, зависит от того, что мы говорим ему сейчас. Мамин голос, мамино отношение... Читать далее →

♠▲▲▲♣ Алсу Фотограф ♣▲▲▲&spades
♠▲▲▲♣ Алсу Фотограф ♣▲▲▲&spades
Разговоры о своих чувствах)

Бывают такие моменты, что накатывает чувство любви и нежности к мужу, а его рядом нет и думаешь какой же он у тебя замечательный, любимый, в общем лучше всех!)) Чем дольше живешь в браке, тем как то меньше в слух произносишь свои чувства друг другу.. В такие моменты я просто беру и шлю ему смс о том, как я его люблю и т.п., бывает с разными интимными подробностями)) и это так приятно, порой забавно) Младший сын очень щедр на комплименты,бывает сидит... Читать далее →

Наталья (Покрытие шеллак,гель-лак)
Наталья (Покрытие шеллак,гель-лак)
Шеллак с дизайном ко Дню Св.Валентина))) ст.м. Орехово/Домодедовская.

Скоро 14 февраля - День Всех Влюблённых!)))) Каждый год в этот день люди по всему миру дарят друг другу цветы, конфеты, подарки, обмениваются признаниями и улыбками - всё во имя Любви!) В этот день каждая девушка хочет быть неотразимой! Так давайте сотворим на ноготках что-то необычное, напоминающее о любви и нежности)))) я к вашим услугам, запись ведётся)))) (на картинке работы не мои, но я уверена, что смогу воплотить на ваших ноготках не менее прекрасный маникюр). Принимаю дома, ст.м. Домодедовская/Орехово, Каширское... Читать далее →

Наташа
Наташа
Мой Ромочка.

Сегодня 19 февраля. Завтра 20 февраля день нашей свадьбы и год со дня смерти Романа. Сижу с Роминой фотографией и со свечой. Плачу. Немного ранее я достала две тетради в которых мы писали послания друг к другу. Сколько же в его словах любви, тепла. В моих тоже, очень я его люблю. Вообще Роман всегда мне писал записочки о своих чувствах и оставлял на столе, в них он указывал число, время, иногда даже температуру за окном))) Я просыпалась утром а на... Читать далее →

ира
ира
В тупике!

Добрый день мамочки,я не знаю что делать.Отношения с мужем сошли на нет. У него пропал интерес ко мне. Исчезли разговоры,признания в любви,комплименты,все то,что я так любила.Я ощущаю равнодушие,мне одиноко. Родителей нет,даже поплакаться не кому.Мой мир рушиться.Я только сейчас понимаю,что идеальные отношения со свекровью это моя фантазия.6 лет я считала,что мы понимаем друг друга.Но такое чувство,что однажды проснувшись,я не одела "розовые очки".Повязла в комплексах,я очень завишу от мнения окружающих и колкие на первый взгляд нелепые фразы иногда причиняют такую боль...у меня... Читать далее →

Лоя
Лоя
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Подарки, свечи, запах ели И мандаринов аромат …И все, конечно же, успелиЖеланий кучу загадать.Под бой курантов подаритеДруг другу вы слова любви,Друзьям и близким посвятитеПризнаний строчки и стихи.Вас с Новым Годом поздравляю,Желаю вместе быть всегда,И дай же Бог вам это счастьеСберечь на долгие года!!!!!! Читать далее →

DinKa
DinKa
А ведь правда же здорово когда такие отношения)))

ПРИТЧА "ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ"Молодая пара пришла в гости. Когда хозяева вышли на минутку, супруга вдруг неожиданно задевает любимую вазу хозяина, и она с шумом разбивается. Взволнованный хозяин спешит посмотреть, не его ли ваза разбита.- Что здесь произошло? - спрашивает он у супруга.- Простите, но мы разбили Вашу любимую вазу -отвечает муж.Супруг сказал "Мы разбили", а не "Она разбила". В этом "МЫ" и заключается признание в любви. Чтобы ни произошло, это происходит с нами, и любящий супруг никогда не отречётся от... Читать далее →

Отказники.ру
Отказники.ру
Наша поездка в реабилитационный центр в Рузском районе

Вчера был замечательный день! "Мы ездили к подопечным в реабилитационный центр в Рузском районе. А ездили мы туда не просто так, а с гостями - актерами Театр.doc и спектаклем Тарас Бульба. Актеры оказались великолепные, задорные, быстро нашли подход ко всем детям и смогли их заинтересовать и вовлечь в действие. Спектакль мы решили смотреть все вместе, поэтому позвали и других ребят со всего реабилитационного центра, так что заполнен был наш "театральный зал" разновозрастными зрителями. Дети полностью были погружены в происходящее, и... Читать далее →

Ксения
Ксения
мысли о самоубийстве

С телефона, не могу убрать под кат. Коротко- с мужем развелись год назад, по причине его пьянства и неадекватного поведения в таком состоянии. Дочери 1.7. Но за этот год, что мы в разводе, он часто говорит как нас с дочей любит, дарит мне цветы, смс присылает с признаниями в любви и просьбами вернуться. Но при этом продолжает бухать почти каждый день и по многу. И вот, пару дней назад он узнает, что у меня был секс с другим человеком. Бесится... Читать далее →

Марина
Марина
МФ "Семейные традиции". Задание 2

Приветик!))Сегодня речь пойдет о февральских праздниках!)) Февраль, хоть и самый короткий месяц в году, но праздников много, а это замечательный повод для семейных приятных ритуалов))) Читать далее →

Ирина Погребная (семейный психолог)
Ирина Погребная (семейный психолог)
Родительское послание. Как звучит голос в голове вашего ребёнка?

Обратила внимание, что в попытке защитить своего Андрея от ежедневных бытовых мелких "опасностей", подстраховать, "подстелить соломки", я бывает выражаю недовольство тем, что он куда-то лезет, что-то хватает, куда-то сует руки и т.д. и т.п. И тут до меня дошло, что мой голос может так и остаться в его голове с нотками испуга или недовольства или раздражения. Мне очень понравилась вот эта статья на эту тему. Открытым правда остается вопрос как найти золотую середину: и малыша приучить к тому, что там... Читать далее →

Галина
Галина
Особенный альбом для малышки Марфы

Доброе утро всем)))) Давно я не показывала свои работы - исправляюсь)))) Сегодня хочу показать огромный альбом для маленькой девочки) Он очень особенный) Это своего рода  признание в любви - родителей к своей очень долгожданной малышке и друг к другу) Альбом наполнен глубокими фразами о любви, фотографиями, которые излучают добро, умиротворение и огромную любовь)))Альбом очень большой, первый раз делала альбом форматом 30*30 см))) В нем 16 страниц (8 разворотов), мягкая тканевая обложка (коллекция Тильда), ручной переплет. В альбоме поместилось порядка 120... Читать далее →

Валерия Психолог онлайн офлайн
Валерия Психолог онлайн офлайн
День Святого Валентина. Мысли вслух...

Интересно мне, как вы относитесь к Дню Святого Валентина? Каждый год сталкиваюсь с неоднозначными мнениями... Вчера услышала от девятилетней девочки, что "Бог против этого праздника"... Моя Аня , в недоумении, ( Бог ведь учит быть добрым и любящим!) задала мне закономерный вопрос: Это правда, что Бог против, Почему??? И я задумалась... Как часто Бог, судя по поступкам людей, бывает "не против невежества,хамства, грубости..." Родители стесняются при детях целоваться,обниматься, а ссорится и говорить друг другу колкости считают нормой. Странно, правда? Или... Читать далее →

Евгения
Евгения
Больше и не надо никого...

Когда рядом есть такой сладенький любименький малыш!!! Ты - моё солнышко, мое счастье, моя заюшка, мой муня-пуня. Я люблю тебя, мой хороший!!! Как здорово, что ты родился у меня! Я ни минуты не жалею об этом!!! Я всё для тебя сделаю!!! Вот такой ты был год назад: И вот такой сейчас: С Днем Рождения, сынок, будь здоровым, бодрым, Будь хорошим для людей, честным, благородным. Пусть в любви тебе везет, будь любимым, страстным, Щедрым будь к своим родным, стань отцом прекрасным... Читать далее →

1