Полмесяца или пол месяца

Обновлено: 23 апреля, 02:00
·٠•♥ Чудесная мама ♥
·٠•♥ Чудесная мама ♥
Писец пришел к нам...

Ох, девочки, я выговориться. Не думала, что к нам придет такая беда... Читать далее →

Аня
Аня
8 мес и 3 дня. Стоим самостоятельно.

13 секунд, но все-таки!сегодня первый раз пыталась стоять без рук. За последние полмесяца научилась вставать из положения сидя на полу, довольно хорошо стоит с опорой, но еще штормит немного. Пытается ходить, когда ее держишь за ручки. Ползать так и не хочет. Становится в горку. Начала делать забавную штуку. Когда мы с ней вдвоем на диване, она встает на ножки и наклоняясь прикладывается к груди. Иногда открывает рот и тюкается в мои губы, я так понимаю целует Опять стала болтать. Новое... Читать далее →

Полина
Полина
3 месяца

30.04 уже исполнилось 3 месяца Максу Читать далее →

Надежда
Надежда
Малышу 9 месяцев!

как всегда с опозданием в полмесяца, но все же. Данилке исполнилось 9 месяцев, уже совсем большун мой малышок! Ходили к врачу, весит уже 10800, рост 76 см, появилось много умелок: садится очень уверенно, ползает, пытается становится в кроватке, начинает болтать-мама, папа, баба, не малыш а сплошной позитив, улыбается много, правда очень любит ручки, но на ручках сплошной позитивчик, уже хочет по полу много ползать, но пока нет отопления не пускаю! Время летит незаметно, кажется совсем недавно принесли кулек из роддома... Читать далее →

Татьяна
Татьяна
10 месяцев

Наверное, впервые пришли на приём вовремя, а не спустя полмесяца)) Вес стал еще меньше - 8500, рост не изменился - 71 см. Но она очень много днем бегает, сгоняет калории.Пока взвешивали-слушали, Эльза чуть взглядом педиатра не убила! Столько было обиды))) Совершенно неожиданно поставили третью акдс, до этого были на приёме у другого врача, она уверила, что поставит корь-краснуху, а наша педиатр сказала - последнюю акдс надо ставить. Без подготовки получилось. Что ж, буду наблюдать реакцию. Жара стоит невыносимая, поэтому температуру... Читать далее →

Milik
Milik
Умелки Мариечки в 1 год

Как всегда не верится, но вот уже не месяц прошел, а целый год пролетел-пробежал-усвистел. ВЕС - 9185, рост - 75,5 см. Вот умелки самой любимой моей маленькой девочки, принцессы Марии: Читать далее →

Евгения
Евгения
5 месяцев

Варя совсем большая уже,я уже почти не помню ее маленькой и беззащитной малышкой,которая смотрела на все и всех с недоверием.Теперь она уверенная в себе девица,которой все можно)) Например,совать пальцы маме и папе в рот,в глаз и куда ей вздумается, и перечить ей нельзя! Любимая игра Читать далее →

Nadezhda
Nadezhda
3!!!

Каждый раз тыкаю в новую цифру на ленте развития и удивляюсь! Уже три... Хотя первые три месяца с какой-то стороны легкие - ребенок спит да ест, но я все-таки с нетерпением ждала когда они окончатся. А тут еще и эти колики... можно выдохнуть, надеюсь! Итак, третий месяц. Вес 5900 (всего +500 за месяц, грусть-печаль), рост 62 (+4 см). Гв чистое, ура-ура! Маленькая прибавка вкупе с тем, что он безобразничает у груди меня сильно беспокоит. По сути покормить нормально я его... Читать далее →

Ирина
Ирина
11месяцев

Вот и еще месяц пролетел, и снова День рождения! Пока я пишу, Ксюша самозабвенно вытаскивает из шкафа консервные банки)) Читать далее →

Алла SMM
Алла SMM
захотелось порассуждать....

Вот я и работаю... так долго (пол года, для меня они показались бесконечными) я искала работу, на которую хотелось бы идти с удовольствием, а не просто отбывать или высиживать, как говориться.... и вроде бы и нашла... Читать далее →

Наталия
Наталия
Вышла на финишную

Итак, вот она: финишная прямая моей третьей беременности. Наступил июнь, до полного срока ровно 2 месяца. В марте я еще представляла очень смутно, как буду себя чувствовать на этом сроке, все мне виделось, что я на постельном режиме, что швы трещат и вообще я уже недееспособный гражданин))) Но тьфу-тьфу, пока хожу. Делаю дела, работу. С утра вообще бодрячком, кажется, что 2 триместр еще идет, и я легка, быстра, и кучу дел переделать могу! Нооооо)))) К обеду превращаюсь в неуклюжую утку... Читать далее →

Tairna
Tairna
Димке 5.5

Месяц выдался тяжеловатый, так что отчет о сынкиных достижениях запаздывает на полмесяца (5 мес.: рост 64 см, вес 7400 г). А ведь за последнее время сынок очень бодро переполз на новый уровень общения и познания мира... Читать далее →

Светлана
Светлана
Первый месяц совместной жизни с тройнятами

Писала этот пост три дня Уже прошел целый месяц, как мы дома. ВОТ ЭТО ДА!! А ощущение, как-будто только приехали домой... Читать далее →

Анюта Чижевич
Анюта Чижевич
Семерочка с половинкой

Полмесяца собиралась и наконец, надумала написать ))  Читать далее →

Елена
Елена
Дневник чтения август 2016г.

Модераторы!!Прошу-продублируйте пост в дневник!А то у меня выходит два отдельных поста!!!Спасибо! Добрый день!Вот и прошел последний летний месяц,он был насыщен яркими и приятными событиями,поездками и мероприятиями Читали тогда,когда не падали замертво сном беспробудным,едва доползая до кровати))).И вот что у нас прочиталось и перечитывалось за август,прошу : Читать далее →

Ninok
Ninok
Почти 10,5 мес

Пересматриваю Полины фотки, где ей месяц-два... ощущение как будто вчера все это было... такая крошечка... такая моя) ну почему так быстро? я не успела насладиться тем возрастом... Я с ней итак 24 часа в сутки - а мне хочется еще больше! А сейчас уже взрослая мадам - с характером, вкусами и предпочтениями. Чуть что не так - дергаем ногами, насупим нос и выражаем свое недовольство! Стали чаще ходить в гости к моей сестре, там есть возможность поиграть с детками. Играет... Читать далее →

Наталья
Наталья
А мы ползем...

Вчера 1 апреля!!! Наденька проползла метра 2 по полу, у нее, наконец-то, что-то в головке щелкнуло и теперь она поняла, что надо задействовать и руки, и ноги )))  Читать далее →

Татьяна
Татьяна
8 месяцев на носу. Наши умелки

Нам через пару дней 8 месяцев. Пока не забыла, пишу отчет. Кому интересно, заходите в гости ;) Читать далее →

Таня
Таня
Старшие дочки

Что-то мало я пишу про старших девочек)) Решила чуток исправить, хотя это время лучше было бы потратить на ответы к комментам и личку.))) Читать далее →

Нико
Нико
Итак, нам восемь.

С запозданием, потому что болезнь скосила нас аккурат к промежуточному дню рождения. Зато с фотками) Серьезно, девочки, это какое-то непрекращающееся счастье. Я не думала, что так бывает. И я не устаю повторять, насколько же я была права, когда открещивалась от настойчивых советов и пожеланий быстрее завести детей (мы с мужем только в официальном браке восемь лет, конечно, уже все родственники о ляльке нам мозги прогрызли). Ну не готова я была. Ну не надо мне было оно. Я хотела завести ребенка... Читать далее →

Виктория
Виктория
ВСЕ О ПРИКОРМАХ ☝

Большинство врачей сводится к мнению, что до 6 месяцев, малышу, находящемуся на естественном вскармливании и хорошо набирающему вес, прикорм вводить не нужно и в нем нет необходимости. Для малышей-искусственников сроки немного другие, но отличаются не намного. Минимальный возраст, в котором малыши готовы в новой пище, кроме смеси, является 5 - 5,5 месяцев. В том случае, если ребенок плохо прибавляет в весе, не стоит сразу думать, что проблема в отсутствии прикорма. Чаще всего причина именно в не правильном ГВ, это может... Читать далее →

Анна
Анна
Роды (часть 1)

Началось все с того, что моя врач ушла на очередную учебу, а ее заместительница, решила отправить меня в роддом, намерим высокое давление. Я пообещав явиться ч-з день с вещами для отправки по адресу, с чистой совестью освободила себя от посещения поликлиники до возвращения своего врача. Вернувшись с учебы врач подняла кипишь, вызвонила меня на прием и уговорила отправиться в 3ий роддом. Дома почитала отзывы, вроде ничего, и с мужем мы поехали сдаваться по направлению. Преждевременно меня клали из-за узкого таза... Читать далее →

Zhanna
Zhanna
наш сисечный режим

Хоть нам и нет месяца,но дни похожи друг на друга, какой-то да режим уже есть. Хотя он мне вообще не нравится. (подкат) Читать далее →

Викуська
Викуська
О прикорме

ВСЕ О ПРИКОРМАХ Большинство врачей сводится к мнению, что до 6 месяцев, малышу, находящемуся на естественном вскармливании и хорошо набирающему вес, прикорм вводить не нужно и в нем нет необходимости. Для малышей-искусственников сроки немного другие, но отличаются не намного. Минимальный возраст, в котором малыши готовы в новой пище, кроме смеси, является 5 - 5,5 месяцев. В том случае, если ребенок плохо прибавляет в весе, не стоит сразу думать, что проблема в отсутствии прикорма. Чаще всего причина именно в не правильном... Читать далее →

Юлия
Юлия
А вот и наши 5!!!

Ух, снова так быстро пролетел месяц!!!  Прям даже и не верится! Читать далее →

Кетка
Кетка
Йошта

Хочу себе посадить. Йошта - удивительный союз крыжовника и черной смородины Сад и огород 25 1582Йошта - выведенный путем скрещивания крыжовникака и черной смородины гибрид. Кустарник неприхотлив, устойчив к болезням и обладает полезными свойствами обоих растений. Отдельно стоит отметить декоративность йошты в период цветения. Представляет собой пышный раскидистый кустарник, достигающей высоты 2-2,5м. Йошта (Jostaberry) © Nikolai Fokscha Читать далее →

Аlina
Аlina
Всё о прикормах!

Большинство врачей сводится к мнению, что до 6 месяцев, малышу, находящемуся на естественном вскармливании и хорошо набирающему вес, прикорм вводить не нужно и в нем нет необходимости. Для малышей-искусственников сроки немного другие, но отличаются не намного. Минимальный возраст, в котором малыши готовы в новой пище, кроме смеси, является 5 - 5,5 месяцев. В том случае, если ребенок плохо прибавляет в весе, не стоит сразу думать, что проблема в отсутствии прикорма. Чаще всего причина именно в не правильном ГВ, это может... Читать далее →

Матрешка.
Матрешка.
Когда нужно вводить прикорм?

Когда нужно вводить прикорм? Помимо достижения определенного возраста, необходим еще и интерес малыша к прикорму. Если родители все же решили вводить прикорм, то стоит убедиться в желании ребенка к нему, если малыш выталкивает ложку с прикормом, не нужно заставлять малыша. В идеале необходимо отложить прикорм на более поздний срок. Читать далее →

Nina М
Nina М
Полгода!!!!

Время пролетело, последний месяц был весьма насыщенным! Очень много букв и фоооото За это время Ванечка успел поболеть. ОРВИ, врач сказала, что на фоне прорезающихся зубов, но я думаю просто простыл, т.к. мерз по ночам(( хотя зубы режутся. Режутся, режутся, но никак не вылезут(( последние дни треплет все, что попадается под десна. Как собачка прям треплет. Особенно костяшки пальцев любит перебирать, зато так и проверяю не появился ли долгожданный зубик, т.к. Открыть рот не дает. Многому научился и становится все... Читать далее →

Яна Yana ( English профессионально)
Яна Yana ( English профессионально)
Много обо всём. (2,6)

В последнее время ( последние полгода) меня мучает косноязычие и невозможность сформулировать свои мысли достойным для поста образом. Лишь иногда находила в себе силы что-то прокомментировать, потому что с большим интересом продолжаю следить за тем, что происходит у вас, мои друзья-товарищи. В связи с этим упущено много возможностей поделиться нашими новостями, наблюдениями и переживаниями. Но совсем уходить в подполье мне бы не хотелось, в первую очередь, в личных интересах. Время многое стирает из памяти, дни и события превращаются в одноликую... Читать далее →

МаринаСан
МаринаСан
Статус 6 месяцев

Как же время пролетело, с ума сойти! Не выросли - 69 см, мало набрали 7300 грНо мне кажется, это такая у нас конституция. Тк Ваня выглядит совершенно нормально, не худой, не толстый... Читать далее →

1