Отдавать ли долги

Обновлено: 18 августа 2017, 08:33
keti
keti
Астрология и деньги: правильно брать в долг и отдавать

Манипуляции с деньгами с точки зрения энергетики Практически каждый из нас одалживал или давал кому-нибудь деньги в долг. Не принципиально, какую сумму денег Вы берёте или даёте человеку. Денежные потоки всегда подчиняются чётким астрологическим алгоритмам, которые Вы сможете проверить или проанализировать на собственном опыте. Часто случается, что Вы одолжили кому-то незначительную сумму денег, после чего возникли финансовые потери, сложности в бизнесе и т.д. Если рассмотреть с точки зрения биоэнергетики финансовые потоки, то можно сделать следующие выводы: люди, которые на подсознательном... Читать далее →

Светлана
Светлана
ВРЕМЯ ОТДАВАТЬ ДОЛГИ Рассказ Ольга Рожнёва

Поезд набрал скорость и несётся стрелой сквозь ночь. За окном темно, в приоткрытую створку двери светит тусклый свет из коридора. Вагон специальный, здесь купе начальника поезда, служебные купе и купе для инвалидов. Мы с мамой едем в двухместном купе для инвалидов-колясочников. Я сижу за маленьким столиком, а мама спит и тяжело, хрипло дышит во сне. Мои грустные раздумья прерывает внезапно вспыхнувший огонёк – на стене табло, и на нём загораются и мигают буквы: "Авария! Авария!"Я иду в конец вагона к... Читать далее →

Tatiana
Tatiana
***

Отдав ребенку жизнь свою, не думайте, что вам он много должен. Вы просто отдавали долг тому, кто жизнь свою потратил на вас тоже... Читать далее →

Ирина
Ирина
1 год 29 дней.

Впервые доченька будет без меня, причём достаточно долго - недели 2 минимум. Тяжело было отдавать её бабушкам. А у меня в понедельник операция..... Читать далее →

Наталья
Наталья
кто отдавал рано в садик?

всем привет, интересует возраст до 2 лет, кто отдавал? например в 1.6 года? что умел ребенок и главное как долго шла адаптация- и психологически и по болезням Читать далее →

Катюшенция
Катюшенция
Вот сижу и думаю...

где бы раздобыть 3000 руб. (в долг), чтобы оплатить Дениске доп.образование, и желательно эти деньги не отдавать..... Читать далее →

Ольга
Ольга
Сын,моя гордость!

26 октября 2015 сына забрали в армию,вот.Тяжело,но надо отдавать долг Родине и стать настоящим мужчиной! Читать далее →

Мама Егора
Мама Егора
Счастье - навсегда?

Смотрю я на своего сыночка и не верю, что это - навсегда. Кажется, дали игрушку поиграть, и скоро придет время ее отдавать. Просто, мы его так долго ждали, что до сих пор не верится. Читать далее →

Светлана (@a_cake_for_you)
Светлана (@a_cake_for_you)
Юбилейный на 85 лет

Самое приятное было услышать слова "ого, какой крутой" когда я отдавала этот торт :) Нежный торт на важную дату. Ведь несмотря на возраст в душе мы все такие же девочки :) Ниже есть вариант без листочков, долго не могла решить как лучше, но цветные детали победили :) Читать далее →

Syberia
Syberia
Почему? ))

Если старший брат, родиться Ухитрившись раньше вас, Долго пользовался тем, что Вас еще на свете нет, И ни с кем свои конфеты Не делил, то почему Вы сегодня полконфеты Отдавать должны ему? Читать далее →

Perfectil
Perfectil
В сентябре в сад,будет 2.10 года

Мамочки,которые отдали детишек в таком возрасте в сад,расскажите как все прошло?Как долго привыкали и как скоро стали отдавать на целый день?Очень боязно за дочку...Как подготовить ее? Читать далее →

Ольга
Ольга
Долг

Не берите в долг у мужчины, если точно не уверены, как отдавать.... :-))) Горький личный опыт :) Читать далее →

Наталья
Наталья
Дюймовочка

Заказали сшить для садика Дюймовочку. Теперь мне ее жалко отдавать))вдруг оторвут что-нибудь(( Читать далее →

клара
клара
в садик в 2 года

Всем здравствуйте! Собралась отдавать дочку в частный сад, ей сейчас 2,2г. 6 лет уже сижу дома, есть старший ребенок, уже крыша едет Очень сложно далось мне это решение, совесть долго не давала покоя, но решилась. И тут неожиданно настал период "никуда без мамы", из комнаты ухожу - ноет и за мной, с мужем остается без меня - ревет и тд и тп. Переживаю, что адаптация дастся очень тяжело из-за этого, что воспримет как предательство мамы Да и еще и спать... Читать далее →

Мама Егора
Мама Егора
Счастье - навсегда?

Смотрю я на своего сыночка и не могу поверить, что это - навсегда. Кажется, дали игрушку ненадолго поиграть, и скоро придет время отдавать ее. Просто, мы его так долго ждали, что до сих пор не верится. Читать далее →

Анна
Анна
Как вы относитесь к "дать в долг"?

Для меня это стало настоящей проблемой. Раньше я частенько давала подругам взаймы. Но заметила такую особенность, причем среди всех: не отдавать. Причем это "не отдавать делится на 3 вида. 1- не отдавать и делать вид, что не должны: берут некую сумму, и продолжают общаться как ни в чем не бывало, может пройти и год, и два, а потом типа забыть. 2-не отдавать и делать вид, что мы не знакомы: к примеру, общались хорошо до инцидента "дать в долг", а потом... Читать далее →

Лилия
Лилия
Какую обувь носить зимой ребенку

Всем привет. Девочки подскажите какую обувь на зиму брали/берете? Желательно с супинатором.В прошлом году нам отдавали сапожки. В этом году уже выросли из них. В декатлоне купили в сентябре Arpenaz 100 warm( предел у них заявлен -10 ,критична температура) .сейчас еще ничего и то на долгих прогулках ножки уже прохладные . мы бегаем но когда как,когда активно,а когда не очень... Читать далее →

Екатерина
Екатерина
Чудо садик в крылатском

Ни разу не пожалели, что посещаем Чудо-садик. Мы с мужем решили не отдавать дочку в государственный садик, поскольку хотим, чтобы у нее было только самое лучшее, долго искали, смотрели, изучали и выбор пал на садик в Крылатском. Все очень профессионально, хорошо, внимательно относятся к детям, ребятишки всегда под присмотром воспитателей. Все очень здорово! Читать далее →

♥татьяна герасимова♥
♥татьяна герасимова♥
1 дц! и я рада!

девченки сегодня начались мои месы) но я не унываю,очень долго их ждала) новый цикл новые надежды! пока принимаю ваших красных товарищей,отдавайте их уже:) Читать далее →

Катерина
Катерина
Теперь 2 живности

Отдавали кошечку, шотландку, 8 месяцев. У хозяйки аллергия. Муж сказал возьмем) Чтоб нашему коту было веселее. Пока третий день, ждем, будет ли аллергия у мужа. Если нет, оставим. Кошечка с характером. Долго шипела и дралась с нами, штанов на кота. А кот на мое удивление, более лоялен. Сейчас они даже вместе могут находиться Читать далее →

Влада
Влада
Отдавать ли оригиналы документов??

Добрый день. Продаем свое приватизированное помещение. Все документы оформлены. Придя оформлять сделку, нотариус сказала что необходимо заранее отдать ей все оригиналы документов для проверки и оформления договора. Стоит ли отдавать оригиналы?И как долго может проходить такая проверка? Подскажите пожалуйста! Буду очень благодарна! Читать далее →

анастасия
анастасия
Толи я обманула, толи меня?!

Продала коляску на авито. Все минусы приувеличены, описаны были. Покупатель смотрел долго, в результате купил. Через месяц звонок- что за г? Забирайте и отдавайте деньги, вызываю полицию. Месяц!!! Не пойму ничего. Я бестолочь которую судить надо? Или у меня коляску нахаляву покатали? П.С. забирать мне её? Она на расхват была. Единственный минус вижу- опять осмотры... Читать далее →

Елена
Елена
Вот так....

Подходит сейчас ко мне Олеся и спрашивает: - Мам, а ты хочешь в туалет? Я : Нет, а что? Олеся: Просто с этой минуты он у нас платный, не дорого, но деньги мне отдавать. А если отгадаешь загадку, то пройдешь бесплатно. Я подумала, а если долго отгадывать будешь - итог может быть плачевным Читать далее →

Юлия
Юлия
Нужен психиатр

Девушки,нужен срочно психиатр или психолог! У мужа большие проблемы,семья разваливается,берет постоянно кредиты,огромные долги,не чем отдавать,не может остановится.Разговоры,скандалы не помогают(( может у кого есть специалисты?! Читать далее →

Анастасия
Анастасия
Болит тазобедренный сустав

С детства сломан копчик, поэтому к боли в районе поясницы я привыкла. Иногда нахожусь, потом поноет немножко и перестаёт. Я уже не обращаю внимание. А тут 2 недели назад сходила на долгую пешею прогулку. Не скажу, что прям сильно находилась и устала, но ходила больше чем обычно. После этого как всегда заболела спина и начала отдавать в тазобедренный сустав боль. Сначала не обращала внимание, но длится уже долго. Спать мешает уже( Мажу долгитом, но не помогает. Что может быть? Чем... Читать далее →

Ольга Авторские торты и сладости
Ольга Авторские торты и сладости
Очень люблю фотографировать!

Фотография мое большое увлечение, с удовольствием фотографирую друзей и знакомых. Если я прихожу с фотоаппаратом все необыкновенно радуются Проблема одна-фото приходится ждать долго:) Но я исправляюсь, теперь стараюсь отдавать флешки с фотографиями раньше, чем наступит их следующий день рождения Маленький кусочек Цветочной фотосессии. Герои-мой сын, его подружка и очаровательная мама девочки:) Читать далее →

Yam
Yam
Хэлп! Кто обращался по гарантии Стокке?

В эту субботу отдаю шасси трэилз на ремонт,начала люфтить в месте сложения,не понятно почему,коляске доже полугода нет... В общем не в этом дело,кто отдавал шасси на ремонт?в каких случаях производят замену шасси,а не ремонт????и как долго это дело все происходит? И я очень переживаю,что его поцарапают или ещё как-то покоцают😣 Читать далее →

Эрин
Эрин
Сад в 1,5 года, поделитесь пожалуйста опытом.

Добрый день! Моему сыну 7 месяцев. Государственный сад получим в 3 года. Планирую выйти на работу в 1,5 года. Бабушек, которые готовы сидеть с малышом, у нас нет. Расскажите, пожалуйста, кто отдавал с такого возраста в детский сад, какие есть подводные камни? Как часто малыш болел? Как долго была адаптация? Как дело обстоит с горшечными делами? Интересует любая информация о садике с такого маленького возраста. Отдавать буду в частный садик, где в группе около 15 человек, т.е. в теории меньше... Читать далее →

Светлана (и мама и бабушка)
Светлана (и мама и бабушка)
Когда начну я радоваться новому дню....чтоб полной грудью!..

Сегодня старший сын прошёл Казанскую комиссию в военкомате.... признали годным, присвоили категорию 1А, Пипец, 18 мая забирают в армию! Я без рук остаюсь, ноги подкашиваются.... не представляю как.....он моя психологическая поддержка....Отдавать долг Родине.... какой долг? За что? У меня нет долгов... за школу платила, за институт платила, за проживание и пропитание платила, за здравоохранение платила!!!! За всё уплочено!!! Откуда тогда долги? Читать далее →

Эрин
Эрин
Сад в 1,5 года, поделитесь пожалуйста опытом.

Добрый день!Моему сыну 7 месяцев. Государственный сад получим в 3 года. Планирую выйти на работу в 1,5 года. Бабушек, которые готовы сидеть с малышом, у нас нет. Расскажите, пожалуйста, кто отдавал с такого возраста в детский сад, какие есть подводные камни? Как часто малыш болел? Как долго была адаптация? Как дело обстоит с горшечными делами? Интересует любая информация о садике с такого маленького возраста.Отдавать буду в частный садик, где в группе около 15 человек, т.е. в теории меньше контактов с... Читать далее →

Эрин
Эрин
Сад в 1,5 года, поделитесь пожалуйста опытом.

Добрый день!Моему сыну 7 месяцев. Государственный сад получим в 3 года. Планирую выйти на работу в 1,5 года. Бабушек, которые готовы сидеть с малышом, у нас нет. Расскажите, пожалуйста, кто отдавал с такого возраста в детский сад, какие есть подводные камни? Как часто малыш болел? Как долго была адаптация? Как дело обстоит с горшечными делами? Интересует любая информация о садике с такого маленького возраста.Отдавать буду в частный садик, где в группе около 15 человек, т.е. в теории меньше контактов с... Читать далее →

Аксиния
Аксиния
Про вульгарность на пляже.

Есть у меня совершенно новый купальник,который пролежал нетронутым долго. Он мне нравится,но Я не слепа и вижу,что в груди он неприлично мне стал мал,закралась мысль,что выходить в нем вульгарно в мои года.Дилемма,с одной стороны купальник жалко отдавать,с другой -не хочется переступить грань,когда начинается пошлость. Нужен обьективный взгляд со стороны. Читать далее →

Мэри
Мэри
Помогите советом и опытом

Девочки, помогите. Я просто вся в растерянности. Планируем с июля ребенка отдать в ясли, ребенку будет 1,9. Чем ближе к июлю, тем страшнее становится, т.к. малыши в группе могут быть до 3х лет! А мой еще такой малыш.... Поделитесь опытом пожалуйста, кто так рано отдавал малышей!!! Как долго привыкали? Читать далее →

Олечка
Олечка
Какие же бывают нюники

Иногда я не обращаю никакого внимания, ну жалуется и жалуется - чего внимание то заострять. Иногда чего то подскажу, иногда промолчу. А иногда прямо взорваться хочется, думаешь ну сколько же можно скулить и все на одну и туже тему. Как плохо живется, почему ничего не удается, рассказать последние новости и сплетни. Я Вам хочу честно признаться что у нас в деревне сарафанное радио работает намного лучше чем сотовая связь. Ну мне например не интересно многие вещи, а то начинают обычно... Читать далее →

Эрин
Эрин
Сад в 1,5 года, поделитесь пожалуйста опытом.

Добрый день!Моему сыну 7 месяцев. Государственный сад получим в 3 года. Планирую выйти на работу в 1,5 года. Бабушек, которые готовы сидеть с малышом, у нас нет. Расскажите, пожалуйста, кто отдавал с такого возраста в детский сад, какие есть подводные камни? Как часто малыш болел? Как долго была адаптация? Как дело обстоит с горшечными делами? Интересует любая информация о садике с такого маленького возраста.Отдавать буду в частный садик, где в группе около 15 человек, т.е. в теории меньше контактов с... Читать далее →

Элина
Элина
Animals День 3

В 3-й день мы послушали песню про обезьянок. Попрыгали как обезьянки))) Играли с обезьянками на палочках, Алеся забрала все и долго не отдавала. А потом мы их считали, прятали и искали. Поиграли в доктора, лечили обезьянок. Читать далее →

Натуся:)самая счастливая)
Натуся:)самая счастливая)
Что делать..когда все плохо...?

Девочки..я в шоке...так долго пытаемся забеременеть...голова уже трещит от неудач..и пролетов...а тут еще повестка пришла...я не хочу мужа отдавать на войну..мне он нужен живым и рядом со мной..и нам нужен малыш..ведь мы его уже несколько лет ждем..Что же делать????? Читать далее →

❤Юлия❤
❤Юлия❤
Пришли мои М

девочки,пришли мои монстры,в этот раз без задержки,Слава Богу,напомню в прошлом цикле было резкое падение ТТГ,при приеме Лтироксина,сейчас видимо ТТг наладился)когда М приходят без задержки это тоже хорошо))кто не ждет своих монстриков отдавайте мне вот в этот чемоданчик увезу их далеко и на долго))) Читать далее →

シ
вопрос тем, у кого разнополые не кастрированые собаки

как во время течки предохраняетесь? оказывается, она такая долгая, почти месяц :( отдавать своих любимцев кому-то на столь длительный срок совсем не хочется :( Читать далее →

Екатерина
Екатерина
не будем отмечать НГ!

Желания нет его встречать и отмечать ни у меня ни у мужа.и еще денег поди не будет долги надо отдавать муж сказал надо все долги покрыть чтобы в Новый год без долгов по крайней мере поменьше их будет. Так что попьем шампанское и посмотрим телек и спать.шампанское уже купили стоит. Так что вот. Читать далее →

Бешеная Кошка
Бешеная Кошка
Вопрос про детсад

Девочки,бывалые мамы,а также те,у кого первый ребенок - поделитесь опытом, знаниями,может кто-то где-то слышал или разбирается в данном вопросе:в какое время года лучше всего отдавать ребятенка в сад? я не планирую долгое сидение дома,в группы кратковременного пребывания берут уже с 1,6 - нам исполнится в октябре - вот я и думаю-осенью отдавать ли ребятенка,или дождаться следующего лета? Читать далее →

Я
Я
Отдам много обуви

Сапоги 39 нат кожа и мех. Отильоны 39 нат кожа. Сабо39... Читать далее →

Дарья
Дарья
призываю к совести

Девочки, я ни когда не писала подобных постов, Но я тоже человек, так же как и Вы живущий в России, к тому же в глубинке и мне тоже нужны деньги. Из-за того, что вы уже не первый месяц тянете с оплатами, я не могу покрыть часть своих долгов. Мне это не приемлемо, я стараюсь всегда рассчитывать свои возможности. Вы пишите : денег пока нет.... Но и у меня они не рождаются. Извините, но накипело. Начинайте, хоть частями отдавать. PS: с... Читать далее →

Мария
Мария
Приму в дар.........Не судите строго

Спустя долгое время начали отдавать трудовые… но вот пока только двоим отдали сегодня.. 2 месяца без зп держали и пока нет выплат… а фирма прикрылась... Я вот с какой просьбой: приму в дар продукты питания, канцтовары (дочка в садик), одежду от 0+ и для беременных. Может игрушки какие.. Примем любую помощь... Верю что мир ни без добрых людей Читать далее →

Олька
Олька
Альбом на годовщину свадьбы

Хочу показать Вам еще один свой альбом. Делала его долго, усердно, очень мне нравится! Даже отдавать заказчице жаль.. Фотографии правда не самые удачные - фотографировала, отбиваясь от дочи ногами и руками Располагайтесь, смотрите Читать далее →

1