Местоимение это часть речи

Обновлено: 22 апреля, 11:51
Маша
Маша
Скачок развития 1,4

Недели полторы уже как Поля начала часто просить "сися" днём, я всё думала, что за умелки она там подготовила? И вот они посыпались, как из рога изобилия: неделю залазит сама на кровать и диван (муж утверждает, что уже 3 недели как, т.е. это давно), поня..... Читать далее →

анна
анна
местоимения(для дочки)

Местоимение - это самостоятельная часть речи, которая используется вместо имени существительного, прилагательного, числительного, наречия или его характеристики и указывает на них, их отношение к иным предметам, явлениям и пр... Читать далее →

Марина
Марина
Нормы развития речи ребенка в 3 года

Для речи ребенка в 3 года существуют определенные нормы. Обычно детки в этом возрасте уже могут: Рассказать, как их зовут, к какому полу они относятся и сколько им лет (называя возраст, часто используют пальчики для наглядности); Обобщать предметы, у которых одинаковое назначение или которые похожи по каким-то признакам (посуда, одежда, инструменты, игрушки, цветы); Говорить предложениями, которые состоят из 3-5 слов; Строить предложения, в которых значительно меньше грамматических ошибок, чем было раньше (наличие этих ошибок - пока еще явление нормальное); Использовать... Читать далее →

Дарья CHERRY
Дарья CHERRY
Развитие речи до 7 лет: этапы и нормы речевого развития у дошкольников

Первый год жизни малыша Словарный запас. К году формируется активный (от 3 до 10 произносимых слов) и пассивный (до 20 понимаемых слов) словарный запас. Малыш может соотнести 2-3 слова с ситуацией: «бобо», «ням-ням». Звукопроизношение. К 3-4 месяцам ребено..... Читать далее →

Анастасия
Анастасия
Ксюше 2г5м

На самом деле уже больше, просто я все никак не соберусь написать. Читать далее →

Тася
Тася
5.9 Великий комментатор...

Давно хочется написать что-то, хоть и не уверяну уже что тут кто-то есть из моих близких. В ИГ стараюсь сына показывать поменьше. Уж слишком пристальный мониторинг коллег. Просто ощущение изнасилованности в личное пространство. Сейчас, пожалуй, трудно по..... Читать далее →

Юля Люлькина
Юля Люлькина
1 год 10 месяцев нашей крошке

Уже такая большая! Самостоятельная. "Я сама! Сама!" Многое хочет делать сама, но пока не все получается. Одеваться и обуваться пока сама не может, но пытается, думаю, скоро все получится. Читать далее →

Юлия
Юлия
Глагол TO BE для начинающих.

В английском языке глагол to be имеет три формы настоящего времени: am, is, are. Если вы говорите о себе (I), то используйте глагол am: I am a teacher. - Я (есть) учитель.I am happy. - Я (есть) счастливый. Если вы говорите про he (он..... Читать далее →

Ундина
Ундина
Не стыдно не знать, стыдно не учиться

Трудно переоценить значение частиц в русском языке, мы используем их в своей речи и на письме ежедневно. Частицы помогают нам выразить своё отношение к той или иной ситуации, и это в полной мере касается частиц «не» и «ни», в правописании которых возникают наибольшие сложности. Главное, что необходимо помнить: если частицу «не» мы называем отрицательной без каких-либо оговорок, то частица «ни» имеет усилительное значение, в т.ч. и при отрицании. Читать далее →

Анастасия
Анастасия
Психологическая сторона фразы "мы"

Для тех мам, которые переживают, а также для людей, которым кажется диким. Фразы типа «мы покушали, пописали, покакали…» незаметно и очень естественно проникают в лексикон молодых мам и становятся источником шуток (а иногда и раздражения) их друзей и зна..... Читать далее →

Алеся (все виды строительно-ремонтных работ)
Алеся (все виды строительно-ремонтных работ)
)

Существительное, Кто что, 6 признаков Род, число, падеж, склонение, одушевлённое/нет, нарицательное/собственное Падежи Иван Родил Девчонку Велел Тащить Пелёнку И кто что | Р нет кого чего | Д Дать по кому чему В Вижу кого что | Т Творить кем чем | П Предложение..... Читать далее →

Ольга
Ольга
Начинаем заниматься!

В сентябре сыну исполняется 5 лет, школа все неумолимее приближается, поэтому у меня возникла потребность в некой систематизации наших занятий, пособий, умений, чтобы посмотреть, что уже сделано, а где есть пробелы. Ну, и, наверно, стОит начать вести дневник занятий, чтобы отслеживать какие-то тенденции и особенности. Лето, конечно, на дворе, но мама-контролер хочет, чтобы ребенок был как следует готов к поступлению в школу, причем, в хорошую школу, так что пора, пора. Итак. Читать далее →

Галина-Евгения
Галина-Евгения
Два.шесть!

Нашему большому учителю и прекрасному из прекрасных -- два с половиной... Читать далее →

Ольга
Ольга
Ихний, евоный, еёный, одеть и надеть, класть и ложить

Абсолютное большинство людей сегодня образованные, учились в школах, оканчивали ВУЗы, но есть два десятка слов и выражений, в которых очень часто мы продолжаем делать ошибки. Читать далее →

Анна
Анна
Прошла сегодня. 22 балла

Оценочная шкала раннего детского аутизмаэто основной тест, который проводят при диагностировании детей с подозрением на диагноз аутизм в Северной Америке I. Взаимоотношения с людьми... Читать далее →

Loridan
Loridan
Обновленье

Сегодня узнала новое слово - синквейн. Это форма белого стиха, родившаяся в Америке под влиянием японской поэзии. В синквейне пять строк и каждая подчиняется определённому правилу построения. Из Википедии: "Первая строка - тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь. Вторая строка - два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта. Третья строка - образована тремя глаголами... Читать далее →

Елена
Елена
ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ РЕБЕНКА

Источник От 0 до 12 месяцев 2 - 3 месяца - ребенок гулит. Гуление - это протяжное произнесение гласных и слогов с горловыми согласными (гу, агу, гы). На фоне певучего гуления появляются слоги с губными и переднеязычными звуками, которые потом трансформируются в лепет. 5 - 7 месяцев - появляется лепет - многократное повторение слогов, с губными и переднеязычными согласными (ма-ма-ма, бу-бу-бу). 8 - 10 месяцев - формируется понимание обращенной речи. 10 - 12 месяцев - говорит первые слова. Переход к... Читать далее →

Мария
Мария
Прогресс с речью...

Алиллуйя, потихоньку пошли словосочетания. Тиме уже 3,4. Речи, практически, не было до 3 лет. Психически-полная норма, социализирован, умненький, мелкая моторика-дай бог каждому! В сентябре пошел в сад. По словам воспитателя, почти половина деток не говорят. Москва, СВАО. Общается прекрасно со всеми. Говорила с садовским психологом. Она предположила, что я слишком быстро говорю сама. Теперь, при обращении к ребенку, тяну слова. Первые две недели сада сократила мультики до часа в день. Стала через силу и неумение заниматься с ребенком. Плюс приезжала... Читать далее →

Наталья
Наталья
Русское правописание – это должно быть просто!

Смотреть ТУТ Тогдашний род учения страшно расходился с образом жизни: эти схоластические, грамматические, риторические и логические тонкости решительно не прикасались к времени, никогда не применялись и не повторялись в жизни. Гоголь - Тарас Бульба .... Читать далее →

Маша
Маша
Связная речь

Часть описывала здесь. Продолжаем разговор. Со связной речью конкретно у нас было две сложности: 1. Алиса не могла внятно объяснить или описать что-то. 2. Путаница в родах, окончаниях и т.п. Сначала по второму, потом по первому. Читать далее →

Ундина
Ундина
...

44 слова, которые мы употребляем неправильно Читать далее →

Инна
Инна
Развитие ребенка

Здравствуйте, заранее извиняюсь, За большой текст! Просто моя жизнь превратилась в кошмар, у меня апатия и депрессия, даже в счастливые моменты сразу всплывает вопрос, а что если это ... аутизм! Постараюсь кратко и по порядку! Первая беременность, 27 лет..... Читать далее →

Светлана
Светлана
Месяц послушания:)Златульке 1 год и 9 месяцев.

Вес 9600кг. рост 83см. Зубов 16 Почему "месяц послушания"?А потому что...... Читать далее →

Татьяна
Татьяна
Развитие речи ребенка третьего года жизни

На третьем году жизни в речи ребенка появляются грамматические формы, выражающие его отношение к предметам, пространству и времени. Как правило, сначала появляется родительный падеж, затем - дательный, творительный, предложный. Фразы становятся многословными, появляются придаточные предложения, соединительные союзы и местоимения. Дети часто задают вопрос: «Что это?». За каждым таким этапом - огромная работа и самого малыша, и окружающих его взрослых. Они должны уделять особое внимание собственной речи, памятуя о том, что у детей этого возраста особенно сильно развит рефлекс подражания. Желательно... Читать далее →

Prosto_yu
Prosto_yu
Про речевое развитие. Комментарий психолога

Во вступительном слове я рассказала о том, какие бывают нормы. Сейчас собственно то, чего все жаждут - сами цифры. Единого и однозначного стандарта нет, есть плюс-минус одинаковые трактовки, приведу те, которыми пользуюсь я. Нормы будут понятное дело динамические, т.е. границы в которых значение для данной функции нормально, а после которого начинается повод для обращения за диагностикой к специалисту. Для удобства разделим исследуемые функции по группам. ( Collapse ) Речь: 0-2,5 мес - первые спонтанные звуки и адресные вокализации (интонируемые звуки... Читать далее →

Незабудка
Незабудка
8 месяцев.

27 апреля солнышку 8 месяцев! Лёва наконец-то начал набирать вес на кашке овсяной с бананом. Ура! Прибавка за месяц 400 гр! Вес сдвинулся с места и это меня радует, перешли на 4 размер памперса, одежда 6-12 месяцев по-прежнему... Читать далее →

Мария
Мария
Для истории

Немного статистики о Ване. Читать далее →

1