Маникюр накладные ногти

Обновлено: 22 апреля, 16:12
Алексей
Алексей
По следам похода за грибами...

Едем туда, Катя сокрушается: - Ну вот, только маникюр сделала, если много грибов будет - весь насмарку пойдет :) Лизунчик не остается равнодушным. Она вообще ни разу не равнодушный человек. Сочувствует и тут же находит выход: - Мамочка, ты в следующий раз делай накладные ногти. Я по телевизору видела, такие есть. Если они накладные, значит их и снимать можно, да? Вот ты сделай, перед грибами снимай, а потом опять надевай! И семья, оправившись от смеха, двинулась дальше, к новым свершениям... Читать далее →

Светлана (Photine)
Светлана (Photine)
Открываем маникюрный салон

Сегодня дочка меня пригласила в свой салон на маникюр. Читать далее →

кристина
кристина
Что надеть на Новый год 2016 - наряды и украшения

2016 год Красной Огненной Обезьяны встречать обязательно нужно в натуральных тканях (бархат, органза, шёлк, атлас, кожа), красного, тёмно-розового или бордового цвета, но также возможны и другие (оранжевый, золотой, жёлтый, перламутровый, коралловый и рыжий). В одежде лучше всего предпочтение отдайте огненным ("языкам пламени") или серебристым тонам, так как они все сочные, яркие и принесут неизменно счастье и удачу. Новогодний стиль должен воплощать красоту и изящество - мини-юбки, которые открывают женские стройные ножки или платья: вечерние в пол, с разрезами, коктейльные, с... Читать далее →

Нико
Нико
Об истериках.

Пишу, отчасти, на эмоциях от прочтения Юлиной записи про истерики. А отчасти потому, что хочу запомнить для себя. Поначалу сомневалась, писать об этом или нет. У Адюшки снова пошел какой-то мини-кризис. Значительно легче, чем в два года, но, тем не менее. И в среду, перед днем рождения, у Ады была, пожалуй, самая масштабная, на данный момент, истерика. Дело было так. Читать далее →

Анютик
Анютик
Как выбрать наряд для новогодней ночи 2014 года

Любая женщина хочет блистать в новогоднюю ночь. Чтобы стать неотразимой, следует правильно создать свой праздничный образ. Каждую деталь нужно хорошо продумать, чтобы образ был завершенным и гармоничным... Читать далее →

катя
катя
Вопрос о красоте.... Быть или не быть.

Решила я просто выкинуть сюда все свои мысли по поводу красиво и не красиво!!! Буду писать много,и пишу вообщем то просто так) но мысль глубокая! Итак начну с того что многие женщины и мужчины "против" всего искусственного! Часто слышу и от мужа,и от некоторых знакомых да и от многих людей... - вот посмотрите,у нее губы надувные,волосы налощенные,загар из солярия,ногти накладные,ресницы,зубы и тд!! И сразу хочу поругаться и оспорить эту позицию!!! Дорогие мои борцы а естественность,а неужели лучше иметь три пера... Читать далее →

Ксенька
Ксенька
Не женская профессия – Таксист

Попались мне сегодня на глаза мои уже почти просроченные права. Сижу вот и думаю - менять ли. Никакого желания нет садиться за руль. Я «жила» там почти 5 лет. Началось все с получения этого заветного документа. Дата получения 05.03.2006 года. А вручали их мне 8 марта с цветами, мне было очень приятно. Через пару месяцев мне исполнилось 23 года. Я еще тогда не встретилась со своим супругом, но я уже «ехала» ему на встречу на своей первой машине, которую купила... Читать далее →

Крошка Лу
Крошка Лу
как приятно...

смотрю, смотрю все посты и не только... девочки ухаживают за собой... маникюр, педикюр... а мне вечно "некогда"... на работе только у тупых да ленивых нет накладных/наращенных ногтей... тут тебе и френчи, и блестки, и роспись художественная... красиииивооо... вот и я, пришла на работу пораньше... вооружилась пилочкой... привела в порядок... и накрасила... по фэн-шую , ага))))))))))) сижу довольная-предовольная))) как же мало надо для того, чтобы почувствовать себя красивой, ухоженной женщиной! Читать далее →

White Kaiya
White Kaiya
Великобритания и великие британцы

‪#‎Великобритания‬ и великие ‪#‎британцы‬ Пошла 4 неделя моего прибывания в этой дикой забытой Богом супер цивилизованной стране ‪#‎Запад‬! Если вы когда-либо мечтали перебраться жить в ‪#‎Европу‬, выкиньте эту безумную идею и присыпьте песочком? Начнем с вождения авто - то, с чем приходится сталкиваться ежедневно. Максимально допустимая скорость в ‪#‎городе‬ 40км/ч!!! Если рядом детские учебные учреждения - меньше 30км/ч???? ‪#‎Парковаться‬ нигде нельзя, даже возле дома. Поэтому большинство людей предпочитает велик или собственные ноги Что, собственного говоря, гораздо экономичнее - литр ‪#‎бензина‬... Читать далее →

Juli
Juli
Новый год 2016 — как встречать? Что надеть? Что приготовить?

Новый 2016 год по восточному календарю - год Огненной Красной Обезьяны. Это девятый знак восточного гороскопа, входящий в группу животных Ян (мужское начало). И несмотря на то, что Обезьяна полностью вступит в свои законные права только 8 февраля, в китайский новый год 2016, устанавливать определённые правила и требовать их неукоснительного исполнения она начнет с самого начала европейского нового года, то есть с 1 января. По европейскому Зодиаку управитель 2016 года Обезьяна ближе всего к солнечному знаку Лев. Это значит: если... Читать далее →

ВасинаМама
ВасинаМама
Новый год 2016 - как встречать, что надеть, что приготовить

Новый год 2016 - как встречать, что надеть, что приготовить 🎄 ❄ 🍷 🎅 ❄ 🎄 🎄 ❄ 🍷 🎅 ❄ 🎄 🎄 ❄ 🍷 🎅 ❄ 🎄 Новый 2016 год по восточному календарю - год Огненной Красной Обезьяны. Обезьяна дальновидна и хитра в финансовых вопросах, она умеет выгодно вкладывать деньги. Восточный гороскоп рекомендует стараться делать свои дела взвешенно, не сорить деньгами, а, наоборот, стараться их приумножать. И тогда все финансовые дела дадут в 2016 году только положительный эффект. Специалисты... Читать далее →

Ольга
Ольга
Год обезьяны

Новый 2016 год по восточному календарю - год Огненной Красной Обезьяны. Это девятый знак восточного гороскопа, входящий в группу животных Ян (мужское начало). И несмотря на то, что Обезьяна полностью вступит в свои законные права только 8 февраля, в китайский новый год 2016, устанавливать определённые правила и требовать их неукоснительного исполнения она начнет с самого начала европейского нового года, то есть с 1 января. По европейскому Зодиаку управитель 2016 года Обезьяна ближе всего к солнечному знаку Лев. Это значит: если... Читать далее →

Наталья (окрашивание и "лечение" волос)
Наталья (окрашивание и "лечение" волос)
43 выкуп CND

ОРГ 15%+1,5% (за перевод денег банку)=16,5 % Для оплаты: карта Сбербанка 4276400013462156 Наталья Викторовна Я.При оплате через интернет в поле "комментарии" НИЧЕГО не писать. Если оплата производится в отделении Банка, то сказать "пополнение счета". Запись на встречи/курьера/почту тут, в комментариях http://www.babyblog.ru/user/natalyay/3039877 Ольга-мама лучшего сына на свете! 1. «White Line» Воскоплав для картриджа «Free» http://www.kristaller.ru/voskoplav-dlya-kartridzha-free- (546 руб, 1 шт) 2. Жирорастворимый воск в картридже для чувствительной кожи с экстрактом Алоэ 100 мл Kapous http://www.kristaller.ru/zhirorastvorimyiy-vosk-v-kartridzhe-100-ml-kapous-10 (103 руб, 1 шт) 3. Жирорастворимый воск... Читать далее →

NATASHA
NATASHA
Руки

http://kak-fotografirovat.com/zakony-zhanra/kak-fotografirovat-ruki.html ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Среди художников-классиков есть такие, которые в своих работах показывают нам великолепное сочетание "выражения" рук с выражением лица портретируемого: 1. 2. 3. 4. Читать далее →

Лара Медини
Лара Медини
В чем встречать Новый год 2016 — год Огненной Обезьяны

В чем встречать Новый год 2016 - год Огненной Обезьяны Самым любимым праздником в году был, есть и будет Новый год. Он остается желанным не только у детей, но и у взрослых, поэтому многих стараются подготовиться к его приходу заранее. Мы составляем праздничное меню, украшаем квартиру, продумываем сценарий праздника и ломаем голову над тем, во что бы нарядиться в новогоднюю ночь. Новогодний наряд играет важную роль во время торжества, потому что от правильно подобранного образа зависит успех вечеринки, наше настроение... Читать далее →

Наталья
Наталья
Про меня!

Имя: НатальяЦвет глаз: бутылочно-зелёныйЦвет волос: тёмно-русыйТЫ:Куришь: даСпишь с мягкими игрушками: даВстречаешься с парнем: замужемВеришь в жизнь на других планетах: нетПомнишь свою первую любовь: угуСледишь за своей внешностью: временамиУ ТЕБЯ ЕСТЬ:Секреты: да Тайная любовь: нет ВОПРОСЫ:Спиш голой: естественно х) Плакала от фильма: даПервый поцелуй: 14 летЧто первое делаешь утром: пытаюсь встать и не проспатьСЕЙЧАС:Настроение: сойдётКосметика: ничего о.оЖелание: под одеялку бы...3 ВЕЩИ:Которые лежат на столе: пицца, моккачино, наушники3 любимых женских имени: Кристина, Станислава, Амелия3 любимых мужских имени: Антон, Тимур, Артём ВЫБЕРИ:Любовь или дружба: дружбаДень... Читать далее →

Юлия ( аэро дизайн, твистинг)
Юлия ( аэро дизайн, твистинг)
прайс косметики цена максимум 1200

цены уточняем в личке  все вопросы тудаже. на цены в прайсе внимание не обращаем если что то не нашли спрашивайте)  Читать далее →

Olga
Olga
заметка на будущее (про ЗАПАС :))))

Прочитала на местном форуме, и нашла весьма полезным. ПРОДУКТЫ- Не делайте запасы в торговых центрах, это невыгодно – руки сами собой обычно набирают огромное количество вкусного, но ненужного. Как говорит моя знакомая: «Купим продуктов на 3000р., чаю попьем и холодильник пустой». - Сейчас появляется все больше интернет-магазинов, в том числе продуктовых. Если боитесь соблазнов гипермаркета, заказывайте продукты через Интернет. Четко по списку и нет шансов купить лишнее и ненужное. (для меня это не подойдет наверное. Я люблю пощупать, посмотреть, сравнить... Читать далее →

Елена
Елена
В предверии праздника

Пошла сегодня на работу и не зря. Не хотелось ужасно. Но сегодня же в организациях отмечают праздник "женщин".Так надарили кучу подарков, так еще и премию дали.Мелочь , а приятно. И со своими тетками поболтала о жизни, короче прикольно. Вот так , если бы всегда. Но на работе , надо же как ни старанно работать.Так этой премии уже нет. Во-первых, я себе сделала маникюр. Но не французкий, а обычный с цветочками. Просто на мои коротенькие ногти, он бы не смотрелся.У меня... Читать далее →

Ольга1985
Ольга1985
Так, поржать)))

То, что женщины — инопланетяне, известно давно. То, что они нас обсуждают при любом удобном случае, — тоже аксиома. Но то, что мы подвергаемся их неусыпному наблюдению даже дома, когда спим, едим, принимаем душ или совершаем другие, не менее важные дела, — это уже чересчур. Мало этим бестиям того, что они каждый день часами висят на телефоне, причитая и похихикивая: «А мой-то вчера…», «Ага, ну а он чего?», «Угу, а ты ему что?», «Ой, и не говори, у нас такая... Читать далее →

Slava
Slava
Сервис бля бесит

Сегодня вызвала на дом парикмахера. Решила покраситься перед родами, т.к. потом какое-то время будет не до этого. Надо сказать, что я обожаю своего парикмахера в Москве, ни на кого ее не променяю. Она мне действительно делала "дорогой" цвет, не то что выжженные блондинки. Ну я понимала. что тут тяжело будет найти с первого раза, но решила рискнуть. Специально решила взять русскую, что бы досканально ей объяснить, что я хочу.. и к тому же мне немецкие салоны не нравятся. Маникюр тут... Читать далее →

Алинка-Малинка
Алинка-Малинка
ну вот... и мы докатились до первой досвадебной ссоры...

пишу сейчас и плачу...писец...ссорой то не назовешь...скандал и истерика - не меньше. Сережа мой кочевряжится - не хочет,чтобы я наклеивала ногти на один день и не хочет чтобы я одевала линзы, говорит что любит меня и такой и что выпендриваться не стоит. но вы-то,девочки мои любимые, поймете меня. я же хочу в этот особенный день быть не такой,как обычно, е такой,какой он меня будет видеть каждый день после свадьбы и видел до этого.... в общем, сейас разговаривала с мамой по... Читать далее →

Валерия
Валерия
Свадьба и узи!!!

это моя первая запись в дневнике. Так много чего хочется написать, даже не знаю с чего начать. В субботу я выхожу замуж и уже начала волноваться. сделала обалденный  маникюр ( я не знала что накладные ногти это такая болезненная процедура, теперь буду только свои отращивать!!!) . остались последние приготавления. А в понедельник мы идем на узи, я его очень долго ждала и вот осталось совсем чуть- чуть. единственное что странно, это то что животик практически не виден. у всех в конце 12... Читать далее →

Юлия
Юлия
Красота неописуемая - любуюсь своими ногтями. фотки ниже

Ну вот конецнедели настал, а желающих снять свои ручки для моего проекта нашлось очень мало да и не получилось у них((( пришлось экстренно снимать себя)))) и свои руки, а проект уже во вторник сдавать... Т.к. маникюра после рождения дочери уже не было никогда, то пришлось покупать ... ногти! В первые в жизни купила и наклеила накладные ногти! Выглядят они конечно жутко, особенно для непосвященных! Купила самые дешевые за 100рэ, а так они стоят рублей 800 и ногтей там на роту... Читать далее →

KviStoriya
KviStoriya
Флешмоб, день 15: Моя свадьба

Думала расскажу Вас о ней на нашу годовщину в апреле, но флешмоб  вынуждает.  Поженились мы 19 апреля 2008 года. В связи с не запланированным переездом, вся подготовка и организация заняла около полугода. Расходы, связанные с переездом и последующие траты на обустройство в доме моей мамы вынудили нас взять кредит, чтобы оплатить затраты на торжество - механизм уже был запущен, стрелки часов не остановить... 25 декабря 2007 муж сделал мне предложение и в этот же день мы поехали и купили кольца... Читать далее →

˜”*°•.ღ❤Еmmy❤ღ.•°*”˜
˜”*°•.ღ❤Еmmy❤ღ.•°*”˜
Советы

СБОРНИК СОВЕТОВ ПО СОЗДАНИЮ РЕБОРН 1.Моем молд жидкостью для мытья посуды, потом водка подойдет. 2.Глаза я клею момент кристаллом, волосы изнутри заклеить клеем-силиконом. 3.Магнит сначала клей на соску, а потом в голову, чтобы правильно подобрать место. 4.Первоначальный слой (скин-тон) лучше всё равно сделать. Не пытайся сделать первый слой толстым, если сразу не видно разницы, то это не страшно. Я делаю сначала несколько слоёв скин, но накладываю тоненьким слоем, тогда получается без разводов и окантовок. Чем больше слоев, тем реальнее смотрится... Читать далее →

1