Любовь с первого

Обновлено: 20 августа 2017, 03:15
Ясмина
Ясмина
Первая любовь.

Первая любовь. У меня она была в 16 лет, знакомы лет с 5. Встречались год, потом очень болезненно расстались. Сейчас нам за 30, оба рано женились, у него двое детей, я беременна вторым. Он красавец как и был, свой бизнес, всё отлично. У меня тоже всё ста..... Читать далее →

Таля
Таля
Первая любовь

Дениске 2 года, 8 месяцев и 30 дней. А у нас любовь. В садике. Читать далее →

Елена Григорьева
Елена Григорьева
первая любовь

А у нас первая любовь наклевывается. Веду детей из сада сегодня, а дочка заявляет: "Мама, а я скоро влюблюсь в Богдана (это мальчик из группы)". Но я не удивилась, она часто о нем говорит, один раз даже заикнулась, что замуж за него выйдет. Они в паре та..... Читать далее →

Nadyusha
Nadyusha
Первая любовь

Да-да. В три года. Мы краснеем от упоминания имени и весь день не задался, если он не пришел в садик ))) Муж пришел в садик забирать - а к нему мальчик подходит, здоровается за руку и говорит: "Hello. I 'm Blake. I'm 3 years old and I'm Maria's boyfriend." Вот так вот. Воспитанный английский мальчик. Воспитательница говорит, он ходит за Машей, ждет, когда она соизволит с ним поиграть, а если она играет с другими детьми, он подходит к ней каждые... Читать далее →

Katarina
Katarina
Первая любовь!?

Вчера старший сын признался мне, что уже 7 месяцев как встречается с девушкой.. И все у них серьезно..от этой фразы меня пробил пот А оказывается..серьезно это то, что обнимашки-целовашки..уфф Читать далее →

Туся
Туся
Первая любовь?

Сегодняшний диалог: - Меня никто не любит! - Как это? Любят, конечно! - Не любят! - Кто тебе такое сказал? - Мальчик в садике. - А тебе этот мальчик нравится? - Да, я его люблю. А он сказал, что меня не любит. Меня никто не любит. (Саша, 2 года 10 мес.) Блииин, я к такому еще не готова! Я думала, попозже такое будет. И как реагировать, что ей говорить? Читать далее →

наталья
наталья
вот она какая, ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ

Разговариваю с Катюшей, как у неё прошёл очередой день в саду и что выясняется .... -Катен, с кем ты сегодня играла в садике? -со Степой -а на прогулке с кем играла -со Степой -а я пришла за тобой, с кем ты сидела за столиком -со Степой -А с Катей и Ксюшей (её подружки) играла? -нет я с ними не дружу сейчас, мне Степа не разрешает с ними дружить. -как так? - он мне не с кем не разрешает играть и... Читать далее →

Alina
Alina
Первая любовь...:)

Большой пост о том как 2-х летняя Вероничка познакомилась с новозеландским красавчиком... Читать далее →

Юлия (логопед)
Юлия (логопед)
Первая любовь...

Девочки,а вот как вы пережили/переживаете свою первую любовь? Читать далее →

Lu
Lu
Первая любовь

«Мама, ты знаешь Камиллу? Я, думаю, я на ней пожинюсь. Конечно, если не забуду. Все же мы в разные школы пойдём. Но может и не забуду, да. Всё ведь бывает.» «Она хочет стать ветеринаром. Врачом скорой помощи для животных. Мне кажется, таких не бывает, но мысль интересная.» «Что-то, оказывается, Камилла не всё знает. Я сказал, что хочу стать учёным, и что после института, мне придется ещё учиться. А она говорит, нет, после института только работа.» Читать далее →

София Рай
София Рай
Первая любовь)

Девчули извиняюсь если не туда пишу) В общем очень часто мне сниться моя первая школьная любов, в него влюбилась с 1 класса и до окончания школы) он на класс старше был, отношений у нас не было, он был красавчиком на всю школу и еще тем бабником, меня не воспринимал, любил ярких девушек, а я была не приметная, скромная) даже не общались с ним, иногда оказывал знаки внимая словно подшучивая на до мной) После 9 класса я переехала в другой город... Читать далее →

Наталья
Наталья
Первая любовь..)

Люблю я розу белую, И тихий голос соловья. И много звездочек на небе, Но больше всех, люблю тебя!..) Сын уже год влюблен в соседскую девочку!)Собирается жениться)))Иногда меня это жутко беспокоит,уж очень серьезно он об этом говорит)И что с этим делать? Читать далее →

Надюшка
Надюшка
Первая любовь....

так мило на них смотреть)) Они такие наивные в своих вопросах, например Устюша уже спрашивала, будет ли Никита ее мужем. Читать далее →

lora
lora
первая любовь

бусина: ну что со мной происходит? я такая влюбчивая! раз - и снова влюблена. то в мишу, то в никиту, потом без темы жить не могу, потом снова мишу люблю. мишу бусина любит дольше всех. за его любовь борется с другими девочками группы. миша - дамский угодник, но и дамский баловень: выставляет девчонкам условия, после чего выбирает, с кем сегодня играть, а с кем нет. а бусина страдает от этого по-настоящему. объясняю ей, что такое настоящая дружба, но ей все... Читать далее →

yuliana78
yuliana78
Первая любовь - любовь последняя...

История о том, как я стала колясоманьяком! Завалялся пост на антресолях, извлекаю из черновиков... Читать далее →

Виктория
Виктория
Первая любовь

Ой, девочки, мы сегодня с сыночком писали любовное письмо :) У него первая любовь (5 лет) Я ему говорю - девочки любят внимание, давай подарим ей подарок и нарисуем открытку :) Выбрали браслетик и нарисовал и открытку, сам нарисовал, сам подписал : "Глаша, я тебя люблю и скучаю" Прелесть такая Я ему говорю - даже если много мальчиков любят Глашу, ты ей дари подарки, защищай ее и тогда она обязатель но тебя полюбит Читать далее →

Fein
Fein
Первая любовь!

Случилась у нашей Анечки. Приходит за ней вчера папа в садик а она с мальчиком обнимается. Воспитательница сразу давай рассказывать что Аня как вышла (с пнд начали возить) с этим малчиком постоянно за ручку ходит, обнимаются и даже целуются. Дома спрашиваю- а что вы с Артем делали? Она: "мы как мама и папа играем!" Я аж прям разволновалась- какая я старая, скоро дочь замуж выйдет! Читать далее →

˜”*°•.ღ❤ Танюшка❤ღ.•°*”
˜”*°•.ღ❤ Танюшка❤ღ.•°*”
Первая любовь

Думала, что такого не бывает и когда слышала подобное - не верила...Чтобы они там понимали, в ясельной то группе))) Да и Амелечка - девушка оч серьезная и лишний раз от нее не добьешься эмоции, разве что дома в хорошем настроении. А тут такое дело)))) Читать далее →

Иришка
Иришка
первая любовь:)

Придя из садика сына сказал что любит девочку Веру:) Вот так, первая садиковская любовь:) Читать далее →

Ирина Таро, Магия, Астрология, Рейки, Руны
Ирина Таро, Магия, Астрология, Рейки, Руны
Что такое первая любовь?

РУБРИКА НАШИ ДЕТИ Первая влюбленность. Как реагировать родителям? Моей Сашульке всего 5 лет, но уже более 2 лет она утверждает, что выйдет замуж только за Витю. Она говорит, что любит его, а он ее. У нее есть уверенность, что он всегда будет ее защищать и оберегать. Обожает, когда он дарит ей подарки. Когда возникает первая влюбленность? В каждом возрасте есть выполнение своих целей и задач, например в 2 года - дети исследователи, а в 3 года им необходимо отсоединиться от... Читать далее →

Мама Алисы
Мама Алисы
Фильм про первую любовь.

https://m.youtube.com/watch?v=crhkzo9_qtE Вспомнила свою молодость :)))) Читать далее →

Анастасия
Анастасия
Сырная любовь с первого взгляда

Заключительная часть моего обзора вкусняшек от Сернурского сырзавода - это СЫРЫ! Впервые их сыры мы попробовали на мамаПати - и сын оторваться не мог - ему очень приглянулся сыр из коровьего молока, но вот название мы не запомнили, а мне - из козьего)..... Читать далее →

Евгения
Евгения
Первая любовь

Саше пять лет. Приходила Данина ученица. Ей 12. Пока они занимались английским, у нас c Сашей вот какой разговор случился: - Мам, Маша очень красивая. Я хочу с ней поговорить. - Конечно, сынок, они закончат заниматься и поговорите. - Хорошо, тогда я ей пока нарисую рисунок. Рисует, старательно подбирая цвета. Очень серьезен. Вдруг останавливается: - Мам.... (глубоко вздыхает), кажется, я немного влюбился... )))) Не думала, что так рано услышу что-то подобное))) Читать далее →

Nicole
Nicole
Джиксерклаб - любовь с первого взгляда ))

Джиксерклаб для меня вообще значит много. Ощущение, что по всей стране есть единомышленники, что существует своя команда поддержки. Рассказы о путешествиях, приз в конкурсе. А встречи! О, это было суперкруто, переехать в Москву из далекого Екатеринбурга и увидеть вживую тех людей, с которыми общалась на форуме. Да что там, прокатиться всем вместе - вот настоящее Вау! Вы же для меня были немножко легендарными, вы в курсе, ребята? А одна поездка жарким летом в Фирсановку подарила мне фотографию, которую почему-то очень... Читать далее →

Лена
Лена
Моя первая и последняя любовь.

Здраствуйте.Меня зовут Людмила я с Украини.Много лет я прожила с первым мужом17 лет у меня взрослая дочь.Муж заболел я долго лечила скажу правду и мужик была и женщина мне очень трудно было очень еще дочь маленькая была.А перед етим я заболела так он ска..... Читать далее →

Лена
Лена
Моя первая и последняя любовь.

Здраствуйте.Меня зовут Людмила я с Украини.Много лет я прожила с первым мужом17 лет у меня взрослая дочь.Счастлива я понастоящему никогда не была пока не появился,в моєй жизни мужчина зовут Виктором.Появился как раз когда у меня был переломны..... Читать далее →

Лена
Лена
Моя первая и последняя любовь.

Здраствуйте.Меня зовут Людмила я с Украини.Много лет я прожила с первым мужом17 лет у меня взрослая дочь.Муж заболел я долго лечила скажу правду и мужик была и женщина мне очень трудно было очень еще дочь маленькая была.А перед етим я заболела так он ска..... Читать далее →

Асель
Асель
Любовь с первого взгляда!

На 7 - 8 неделе беременности меня забрали на скорой на осмотр, т.к. болел живот . На УЗИ я услышала СБ плода и стала смеяться. Сказали что все нормально! Я не до конца понимала что стану мамой Дай Аллах, т.к. у меня не было никакого токсикоза, не головокружении, ничего не чувствовала! Спустя месяц после полного обследования, мне показали ЕГО на УЗИ и дали снимок моего малыша. О, Аллах, как же ты милостив и милосерден ко мне и моей семье. Твое... Читать далее →

Polyanna
Polyanna
Первая любовь?...))

Платону очень нравится Маша из "Маши и Медведя". Первый раз он увидел ее в поликлинике. Нашу поликлинику только что отремонтировали, покрасили стены и повесили там фото-картины с разными мультипликационными героями. В ожидании нашей очереди в один из походов туда мы с Платоном бродили по коридорам, а он тыкал пальчиком в воздух и говорил: "о!" или "э!", указывая на понравившихся зверушек. И тут он увидел ЕЁ ))))) Реакция была бурной, что мне даже пришлось поднять его вплотную к картинке, чтобы он... Читать далее →

Человек с Пуговкой (и живописный торт) =))
Человек с Пуговкой (и живописный торт) =))
Первая любовь;)))

Я уже писала, что моя дочь влюблена. Длится это уже месяцев 8, с прошлой осени, где-то с октября. Вот так долго! Сама не ожидала;))) Как смешно за ней наблюдать, когда только начинается наша встреча. Виорика, не здороваясь, отворачивается и вся скукоживается. И всячески делает вид, что его рядом нет. Хотя мальчик очень общительный, разговорчивый и благосклонный. С удовольствием ей помогает что-то сделать мужик короче. Мне кажется, что если рядом были бы какие-то метательные предметы ядро например, то она бы точно... Читать далее →

Машуля
Машуля
Потому что это настоящая первая любовь!💐♥

И неважно во сколько Ты встретил свою первую любовь: В 12, 25 или 64. Она придёт и ты поймёшь, Почему не получалось ни с кем другим. И тут важно поверить ей, Не отпустить и может быть даже, Впервые в жизни не о чем не думать. Вы будете совершать сумасшедшие поступки, Вы будете ошибаться, падать, подниматься. Но каждую секунду чувствовать, Что вы есть друг у друга. Потому что это настоящая первая любовь! Читать далее →

Lada Vitaminka
Lada Vitaminka
Первая любовь?

Настюша - улыбчивое маленькое чудо. Впервые мы встретились еще два лета назад, когда Настеньке было полгода. Потом делали летнюю фотопрогулку в полтора, а сейчас ей уже два с половиной. В этот раз с нами еще гулял Егорка. И, как мне показалось, он Настюхе понравился :-))) Читать далее →

Ксения
Ксения
Продолжение про первую любовь...

У них всё хорошо Как же бееесит качество YouTube Читать далее →

Санька
Санька
Первый скрининг. Кто у нас Софья или Любовь?)

Сходила на первый скрининг, переживала очень до этого. Но все хорошо, по узи опережаем срок по М. на неделю. Итого 13.1 неделя. По замерам все идеально. Предположили девочку. Третья девочка)))Ну и поинтересуюсь, как лучше?))Есть Надежда Алексеевна, есть Вера Алексеевна. Кто будет третьей?) Читать далее →

Ирина Трухина
Ирина Трухина
Любовь с первого взгляда...

... у меня случилась с художником Дитером Брауном ... в смысле - не с ним самим, конечно! А к его рисункам, не подумайте чего:) Художник смотрит на мир как бы сквозь волшебную призму, его рисунки схематичны и геометричны. Но они невыразимо прекрасные! У меня в детстве была такая игрушка - волшебный калейдоскоп... рисунки Дитера Брауна вернули мне тот подзабытый детский восторг от "геометрического чуда". Кстати говоря, оказывается калейдоскопы и сейчас выпускаются! Надо бы Кабачку (и себе заодно:) прикупить... Читать далее →

Света
Света
моя первая любовь)

Автомобиль ВАЗ 21213 , НИВА ! Фотографии 2003-2004 годов))) Я была членом клуба нивоводов, ездила в трофи-рейды, покоряла горы на машине, была судьей на ралли и т.д. Молодость.... эх! Читать далее →

Кристинка
Кристинка
Любовь с первого взгляда..

Всем доброго дня! Девочки, миленькие, может кто знает или у кого есть скиньте пожалуйста в лс схему этого чудесного домика. Хочу не могу! Ссылки можно в комментарии. Буду оооочень благодарна... Читать далее →

Рай
Рай
первая любовь

бесит,что я вторая любовь у своего молодого человека. Всё время думается, что и любил ее больше, стихи ей писал, а мне вот не пишет. Они не контактируют никак, я не переживаю,что вернется к ней, просто на душе кошки, что возможно любовь ко мне не такая горячая и искренняя, девушки, как вы справлялись с этим? и правда ли, что первая женщина любимее остальных? Читать далее →

Katerina
Katerina
Chantecaille — любовь с первого взгляда!

Как то раз, пару лет назад в сети наткнулась на упоминание данного бренда и его концепцию. Еще тогда запомнились их шедевральные тени и румяна в виде рыб, акул и прочих животных. Но вживую посмотреть нигде не было возможности. А так хотелось. На данный момент бренд Chantecaille представлен эксклюзивно в ЦУМе и интернет магазине pudra.ru . Цена собственно говоря «кусачая» и без того, а в России так вообще завышена на процентов 30 не менее. Американский бренд CHANTECAILLE (Шантекай) основан в 1997... Читать далее →

Малина
Малина
ДЕти от первого брака и "первая любовь"

Всем здравствуйте! Никогда в данном сообществе ничего не писала, не было нужды, иногда читала. Может что то подобное можно найти по поиску, но у меня не получилось. Опишу очень подробно ситуацию, что бы было понятно. Читать далее →

Мария
Мария
Первая любовь мужа.

Всем здравствуйте! Проблема у меня, наверное, и не проблема вовсе, но жить она мне не даёт... Читать далее →

1